Тарифы грузинских телекомпаний на политическую рекламу
|
|
Среда, 21 Апреля 2010 г. 15:41
+ в цитатник
Цена на 30-секундную политическую рекламу перед запланированными на 30 мая местными выборами в прайм-тайме двух ведущих национальных каналов – «Рустави-2» и «Имеди» - колеблется от 6 до 16 тысяч долларов США.
В ходе полуфинала Лиги чемпионов УЕФА 21 апреля и в ходе финала спустя месяц 30 секунд рекламы на «Рустави-2» будет стоить дороже всего – 16 тысяч долларов США; далее следует «Курьер» в 9 часов ...
Тарифы грузинских телекомпаний на политическую рекламу
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-