-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (48554 место)
За все время набрано баллов: 28 (20824 место)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джулия__Саммеджер

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2007
Записей: 1021
Комментариев: 4791
Написано: 12137


Изменится под напором внешних обстоятельств? Нет. Никогда!

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 15:36 + в цитатник

"За свободу можно второй раз родиться,
Сдохнуть тысячу раз, но не опуститься
Бороться и драться, проиграть, но не сдаться,
Идти много лет, но все же добраться
Шагая один, или братья по разуму,
Тебе повторяют все время "Держись!"
Но когда у тебя ее отбирают,
Остается лишь ненависть, ненависть, ненависть..."

Черт! Опять меня пытаются исправить... мля... что всем не имется, начиная с школьных лет и родителями и кончая врачами... То кому-то не нравится, что я слушаю КиШ, Арию... они говоили, что- то в духе весь класс слушает "Шпильки", и ты должна. Или такая маааленькая девочка и курит, пьет немедленно бросай! Е**ть! Это просто БЕСИТ!!! Жизнь моя - моя... Так что же все её лезут исправлять... Исправлять дефекты... Ну, давайте-давайте, сделаем всех тупой серой массой, имеющей одни и те же чувства и мысли в одну сторону... Давайте... безчувственная серая единообразная масса...

**************************************************************************************************************

Хочу быть птицей... Мона даже вороной... Ей никто не управляет, и она летит куда хочет.
 

 (150x147, 25Kb)
Рубрики:  Днев

-Сиэль-   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 15:46 (ссылка)
эх...понимаю тя....
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 15:54 (ссылка)
натусичка007, да... это проблема нашего общества... все пытаются подогнать тебя под того кого видят.
Ответить С цитатой В цитатник
glamurpunk   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 16:32 (ссылка)
ты куришь? Че то незаметно
Ответить С цитатой В цитатник
Mari-chan_Kawaii   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 16:37 (ссылка)
Джулия_Грейнджер, то что они тебя слушать что-то другое заставляют это уже слишком *_*
никогда не позволю родителям решать что мне слушать, это личное дело каждого. если заставляют носить что-то что нравиться им а не тебе, то еще можно терпеть, если заставляют читать что-то от чего тошнит и выворачивает, то тоже еще стерпиться. но музыка... музыка создана для человека, ее слушают чтобы было приятно. но заставлят слушать то что нрава комуто другому *_* застрелиться можно.
конечно жизнь твоя. судьба твоя и мысли твои. но не забывай, что твоя жизнь заставляет жить кого-то еще =) это я в одном фанфике прочла ^___^
а вот на счет курить и пить... ну сдесь конечно промолчу. ибо сама я не курю (бросила недавно) а пью мало. вобщемто единственное знаю, что те. кто этим злоупотребляет в будующем очень сильно пожалеет Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Mari-chan_Kawaii   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 16:38 (ссылка)
кстати тоже обажаю КИШ и Многоточие. ну и вообще подобную музыку. арию не слушаю только потомучто лень скачивать=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 17:09 (ссылка)
glamurpunk, а это уже не под напором внешних обстоятельств, а совести.
Анмари_Никару, послушай)))
красивые, сильные песни)))
сейчас не курю. курила, но бросила, так как совесть действительно мучила... Кста кода мне говорили (настоятельно) бросить, я не бросала.
Ответить С цитатой В цитатник
Mari-chan_Kawaii   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 17:14 (ссылка)
Джулия_Грейнджер, а я не изза совести=)) а изза вредности=) 6 лет курила и решила бросить=) ни одной сигареты за 3 недели=)
Ответить С цитатой В цитатник
Mari-chan_Kawaii   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 17:14 (ссылка)
Анмари_Никару, а арию обязательно скачаю=)) если не забуду Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 17:19 (ссылка)
Анмари_Никару, молодца!))
Ответить С цитатой В цитатник
Aghafera   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:07 (ссылка)
Джулия_Грейнджер, кто-то в любом случае уступает... У меня первыми сдались родители... Они поставили лишь одно услове - сильно соседей не доводить))) А вот остальные... "Как ты можешь слушать это? Ты же девушка, а девушки должны исключительно слушать попсу или накрайняк что-нить из репа"...
Хорошо, я неправильная девушка, да у меня в косметичке лежат флешки... Но это моя жизнь, а не их! И мне решать, что делать дальше!

Я никогда не курила - не было желания... А заставить меня что-то сделать очень трудно...
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:11 (ссылка)
Aghafera, молодец!)) в связи с моим упрямством - тоже... Но просто иногда такая тоска от всего этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Aghafera   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:12 (ссылка)
Джулия_Грейнджер, да... тоска и стресс... Надо что-то менять... Только вот что?)
Ответить С цитатой В цитатник
Крекер_Федюничев   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:29 (ссылка)
елы-палы, у вас тут прям "клуб покинутых жен")
Ответить С цитатой В цитатник
Mari-chan_Kawaii   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 15:06 (ссылка)
Крекер_Федюничев, ну во первых программа называеться "клуб быших жен" а у нас "группа поддержки в борьбе с толпой" ^______________^
Ответить С цитатой В цитатник
кофейный_ёж   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 15:49 (ссылка)
Мда, не повезло( Ненавижу, когда пытаются переделать меня на свой лад. Ппц, уроды, на себя бы в зеркало для начала посмотрели >
Ответить С цитатой В цитатник
Крекер_Федюничев   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 16:46 (ссылка)
общество анонимных курильщиков)
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 20:03 (ссылка)
Крекер_Федюничев, не нада... тут не все курят *достает невидимую сигару и я кобы курит*
Ответить С цитатой В цитатник
Mari-chan_Kawaii   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 20:21 (ссылка)
Крекер_Федюничев, ога ога. не все. мя например не курит ^_____________________^
Ответить С цитатой В цитатник
Zerta   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 20:35 (ссылка)
Ооой, до чего ж я с тобой согласна!!
Но знаешь,со временем начинаешь смотреть на жизнь по-филосовски... Человек живёт, меняется, постоянно теряет и приобретает разные качества..Короче, жизнь- это постоянные измененияю А, меняясь, мы что-то создаём сами-новое, что-то берём от окружающих...
Короче, я там у себя в дневнике типа эссе написала(нечаянно), если придёт в голову шальная мысль почитать- всегда рады)))
А ваще- всё фигня и жизнь гораздо проще, чем нам кажется. Только вот понять эту простость не просто>>
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 20:36 (ссылка)
Asperas, сам человек меняется да)) но не тогда когда его насильно заставляют что-то принять)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крекер_Федюничев   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 21:14 (ссылка)
как хорошо что хоть что-то в этом мире неизменно)
Ответить С цитатой В цитатник
Mari-chan_Kawaii   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 21:18 (ссылка)
Asperas, согласна с Джулией. меняться по жизни суждено всем. но когда тебя насильно меняют, ты непроизвольно начинаешь обороняться и делать все, чтобы тебя не изменили. так что лично мне кажеться что таким поведением родители просто ужасно влияют на психику. это просто глупо. мне не понятно почему родители поступают так глупо. как вообще можно додуматься подстраивать своего ребенка под массу. это глупо. неимоверно глупо. мне просто других слов нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Арнкель   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:30 (ссылка)
Я полностью согласна с теми, кто говорит, что музыку каждый выбирает по себе. Нельзя заставлять кого-то что-то любить и поэтому слушать. Я вот, последнее время, много общаюсь с людьми-рокерами. Конечно, некоторые рок-песни мне нравятся, но далеко не все. И это не мешает мне так же слушать поп музыку.
Но я хотела сказать немного не об этом. Пожалуйста, не воспринимай мои слова в штыки.
Иногда люди советуют то, что действительно правильно. Ты можешь сказать, что это правильно для них, но не для тебя. Но мне кажется, что за историю человечества у людей уже скопился некоторый опыт, который значительно превышает твой собственный, и им не стоит пренебрегать. Если тебе советуют бросить пить и курить, значит это чем-то обосновано. Не тем, что тебя хотят подвести под "общую серую массу", а тем, что уже известно точно, что это приносит вред здоровью. Ты можешь сказать, что это твоя жизнь, и ты можешь портить её как хочешь. Это так, тут я не поспорю. Но ты не можешь запретить людям, для которых ты близка, беспокоиться о тебе. А ведь все эти советы вызваны именно беспокойством. Если тебе твоё здоровье и твоя жизнь не дороги, то это не значит, что они не дороги кому-то ещё.
Поэтому, я считаю, не следует винить людей в том, что они стараются дать тебе какие-то советы. Ты можешь их не слушаться, но просто выслушать, не говоря тут же, что тебе безразлично чужое мнение и важно только собственное, как мне кажется, следует.
Ответить С цитатой В цитатник
Крекер_Федюничев   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 23:02 (ссылка)
скажем так, то что ты куришь и пьешь отнюдь не выделяет тебя из серой массы)
Ответить С цитатой В цитатник
Арнкель   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 23:23 (ссылка)
Крекер_Федюничев, Это точно =) Но даже если говорить не о выделении, а о свободе ыбора, то тут тоже не всё так просто. Во многом сказывается подростковый максимализм, желание поступить заведомо неправильно, лишь бы не так, как тебе советуют другие. Тут, кс ожалению, не каждый способен остановиться и подумать: "А может, они правы? Может, стоит их послушать? Ведь они хотят мне добра."
Ответить С цитатой В цитатник
Крекер_Федюничев   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 23:32 (ссылка)
нет, просто и ты и продавец нарушаете, в принципе, закон)я ничего не говорю, сам безбилетником ездил и от ментов убегал)Арнкель, но, в общих чертах да, согласен.Ибо отрицание окрюжающего и замыкание на собственном эго к хорошему не приведет)
Ответить С цитатой В цитатник
Mari-chan_Kawaii   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 13:53 (ссылка)
Арнкель, еее. курить и пить это как раз и есть серая масса. я раньше часто гуляла с одногрупниками и друзьями по колледжу. но при этом я не пила и не курила. хотя кроме меня все остольные дымили жутко и заливали в себя гадкую смесь из ягуара, виноградного дня и отвертки. именно за это меня и уважали в компании. я была сама собой в то время как остальные напивались ради того, чтобы не отставать от компании. вобщем курить и пить дело каждого, но говорить что это твоя жизнь и никто не вправе говорить тебе курить или нет. то это уже из другой песни. ога. а вот на счет музыки это конечно глупо
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 14:50 (ссылка)
Арнкель, Крекер_Федюничев, вы хорошо вместе смотритесь)))))
Маринк, знаешь мою точку зрения... Еси я считаю, что делаю правильно (по своей совести) значит я и буду так делать...
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 15:19 (ссылка)
кста насчет серой массы... я считаю, что это те люди, которые следует приказам другим или давлению других... а некоторые курят или делают что-то по своей воле и по своим мыслям... я бы не назвала это серой массой...
Ответить С цитатой В цитатник
Крекер_Федюничев   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 17:48 (ссылка)
Джулия_Грейнджер, нехер знакомить было)
нет, канеш курить или не курить-дело твое,но по моему мнению это мало отличается от приема наркоты.Стоишь на остановке, а рядом парень(или не дай бог девушка) закуривает сигарету-обычная картина.А вот если бы он себе в вену тыкал?по содержанию одно и то же.Впрочем, это только мое мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку