-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Реклама_и_только

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2007
Записей: 3570
Комментариев: 193
Написано: 4160


Ролевая игра "Глубина"

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 23:15 + в цитатник
Грустный_человечек все записи автора
"Хочется закрыть глаза. Это нормально. Цветной калейдоскоп, блестки, искрящийся звездный вихрь – красиво, но я знаю, что стоит за этой красотой.
Глубина. Ее называют «дип», но мне кажется, что по русски слово звучит правильнее. Заменяет красивый ярлычок предупреждением. «Глубина!» Здесь водятся акулы и спруты. Здесь тихо – и давит, давит, давит бесконечное пространство, которого на самом деле нет.
В общем то, она добрая, глубина. По своему, конечно. Она принимает любого. Чтобы нырнуть, нужно немного сил. Чтобы достичь дна и вернуться – куда больше. В первую очередь надо помнить – глубина мертва без нас. Надо и верить в нее, и не верить.
Иначе настанет день, когда не удастся вынырнуть"
Так начинается знаменитый роман Сергея Лукьяненко "Лабиринт отражений" - одна из трилогии под рабочим названием "Глубина". Проект делает больший упор на своей литературной части, чем на экшене, хотя элемент боевки также будет присутствовать - все тот же незабвенный "Лабиринт Смерти". Особое внимание будет уделяться психологии персонажей, их саморазвитии как личности и богатству духовного внутреннего мира.
А также сия ролевая игра - просто своевольное продолжение приключений полюбившихся героев, ведь ни одна еще история не заканчивалась только потому, что кто-то там сверху поставил точку.
deep Ввод
Рубрики:  -Реклама сайтов-
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку