-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айна_Ким

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 22003


Нравственный выбор

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 20:55 + в цитатник
Сегодня смотрела передачу "Пусть говорят". Там был сюжет о том, что два парня, представители так называемой готической субкультуры, плюс к этому употребляющие какие-то алкогольные напитки, увлекающиеся экстремальным сексом, под воздействием этих самых напитков убили девушку. Обычно я не смотрю передач по телевизору и ( признаюсь честно) всегда стараюсь подальше держаться от каких бы то ни было общественных информаций. Но сегодня передачу смотрела на одном дыхании. Она меня потрясла. Думаю, кто смотрел её тоже, со мной согласятся: то, что там было показано, выходило за всяческие рамки ( в смысле не факт показа, а само явление).
Возможно сделанный мною вывод,сделанный безусловно на эмоциях, на сильных эмоциях, удивит кого-то и покажется нелепым и безрассудным. Но почему-то у меня возникло ощущение, что если я нахожусь на стороне Света ( а я бесспорно хочу находиться именно на этой стороне), то я должна немедленно отказаться от всего, что связано с готикой. Чтобы отделить себя от данного явления. Перестать слушать готическую музыку, читать готические стихи...Сейчас вот я только думаю, хватит ли у меня сил. Помню, как Оле говорил нам, что если мы сомневаемся в том, сможем ли мы держать обет, лучше его не брать. Я пока не взяла. Но серьёзно задумалась над этим.
Метки:  

sibiryacka   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 21:01 (ссылка)
И очень правильно сделала!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
eole-69   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 21:09 (ссылка)
Представь: если один врач "залечит" пациента.. другим врачам отказаться от своей профессии?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 22:37 (ссылка)
Готы- не что-то единое, и сделано это было не по приказу из какого-то центра. Мало ли идиотов в разных партиях и течениях?!
Ответить С цитатой В цитатник
анхен_ахтунг   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 22:55 (ссылка)
готика ничего общего с этими отморозками не имеет. и сами нынешние готы тоже. готика зародилась, если не ошибаюсь, на рубеже 12-13 веков во Франции, сменив романский стиль. Вы и сами это прекрасно знаете :)). Я же считаю, что чем больше будет ГРАМОТНЫХ людей, тем меньше будет таких вот недочеловеков. Читайте/смотрите готику, Айнушка. И если Вы при случае не поленитесь объяснить не знающему ЧТО есть готика, то сделаете для мира гораздо больше, чем осудив этих уродов, и отказываясь от любимого направления в искусстве.
Ответить С цитатой В цитатник
Silvia_Laidon   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 23:52 (ссылка)
Отморозки есть среди всякого сообщество, как и больные, убогие и просто садисты. Клеймить все сообщество под одно-любимое занятие людей. Большинства людей!
Раз готы замешены- все, всех под "нож", все они "дьяволы" и всякое такое.
Убить могут и научные сотрудники, а носильниками могут быть музыканты из консерватории, что ж теперь их тоже обьявить вне закона?
Важно отличать действие индивида от группы. У готики отличная история, потрясающая культура,которая дала много (и в литературе и в архетектуре и т.д.). То что сейчас появилось много людей с больной психикой, которые кричат что они "готы,эмо, рокеры", хотя на самом деле даже близко не лежали с этой культурой.
И из-за такие индивидуумов народ клеймит "всех"! За это обидно,досадно и жалко лучших представителей этих культур!

P.S. Поговорила на эту тему с другом-магом-шаманом, он дал на это довольно интересное обоснование (можете принимать-непринимать!): существуют низшие духи, питающиеся энергией убийства и разврата. У каждого вида духов свое "направление": у кого-то энергия убийства, у кого-то насилие, мучение,безумие и т.д. У некоторых обьявленных - "убийство и сьедение". Парни ничего не будут помнить, так как дух вселяется в них и они мало что помнят. Они совершили это,но это были не они!
Чем притянули они этого духа? Распущенностью в сексе, черными мыслями! Духи питаются такой "энергетикой" каждый день, только об этом никто не кричит на каждом углу, потому что чаще всего людей не находят. К готической культуре отношения не имеет, это было воздействие на конкретных личностей в определенный момент, сокрее всего они были одурманены чем-то и не могли морально сопративляться!
Ответить С цитатой В цитатник
Айна_Ким   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 06:14 (ссылка)
Спасибо всем:) Думаю, думаю...Ведь в принципе, я больше ( если не сказать, в основном) слушаю готическую музыку именно современную, а то, что было в средневековье как-то не притягивается ко мне. Насколько я понимаю, то в принципе то, что сейчас ( на знаю, как тогда) принято называть готикой, это философия протеста, против...вот я и задумалась, а собственно, против ЧЕГО?
Ответить С цитатой В цитатник
Айна_Ким   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 06:14 (ссылка)
Silvia_Laidon, Согласна с Вашим другом:)
Ответить С цитатой В цитатник
анхен_ахтунг   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 08:23 (ссылка)
Айна_Ким, философией протеста можно смело называть любое новое направление в культуре. Всё новое протестует против старого. Готика - средневековое направление в искусстве. Средневековье - это прежде всего рыцарский роман, значит куртуазность. А вот т.н. готическая литература с мистикой и смертью появилась в 18 веке и ничем, на мой взгляд, примечательна не была. Первые романы писались на основе рыцарских, потом всё свелось к мистике, нагнетанию обстановки. Если Вы любите именно мистическую литературу и музыку, тогда отчасти можете относить её к готической :), а современная субкультура "готов" скорее тяготеет к сатанизму, а не к мистике. Это жвачка для юных и недалеких, которым, простите, в падлу читать книги и заниматься самообразованием.
Что же до низших духов, здесь есть разумное зерно, но вцелом звучит так ( реплика про алкоголика) - парень-то хороший, водка плохая :). Человек полностью несет ответственность за свои поступки. САМ. ВСЕГДА.
Ответить С цитатой В цитатник
анхен_ахтунг   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 08:33 (ссылка)
П.С. и еще в подобных случаях я бы занималась изгнанием бесов посредством умерщвления плоти, приютившей их.
Ответить С цитатой В цитатник
Айна_Ким   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 09:05 (ссылка)
анхен_ахтунг, а я бы -не "умерщвлением", а гармонизацией:)
Ответить С цитатой В цитатник
анхен_ахтунг   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 09:17 (ссылка)
Айна_Ким, гармонизация посредством умерщвления? :)) да,да!
Ох, Айнушка, у меня дочь старшая 13-ти лет...Страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
Айна_Ким   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 15:10 (ссылка)
анхен_ахтунг, умерщвление слово жуткое..блин..и кто только его придумал...жуть...жуть....жуть...:))
У меня сыну 15. Не страшно по факту. Вовсе не обязательно, что дети только в силу возраста пойдут куда-то "не туда". Или есть опасения связанные с её теперешним поведением?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 19:48 (ссылка)
Мне нравится идея появления множества стилей, в том числе - индивидуальных. Всё, что должно заботить "общество" и власть - чтобы не нарушались права других людей.

А тем, кто заботится о своих детях, хочу такую идею предложить: если человек думает о том, к чему приведут его действия, не будет ли неприятных для него последствий, никаких устоев не требуется.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 19:55 (ссылка)
Исходное сообщение Айна_Ким
умерщвление слово жуткое..блин..и кто только его придумал...жуть...жуть....жуть...:))


Это - своеобразный способ получения удовольствий, характерный для людей. Поэтому его и придумали. Этим даже дикари занимаются, и фиг-то занимались бы, если бы не находили в этом удовольствие. Просто в некоторое время это превратили во что-то вроде обязанности, потом был потерян смысл, и всё превратилось в непонятное требование, с которым начали бороться. Те, кто отстаивали требование, точно так же возмущались теми, кто боролся с ним.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Белоусова   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 20:02 (ссылка)

Ответ на комментарий

А если ради чьего-то удовольствия захотят убить Вас - какую философию вы вспомните, какие исторические параллели оправдают Ваше убийство?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 20:15 (ссылка)
Анна_Белоусова, не понимаю, почему так трудно объяснить простую вещь: я написала «Всё, что должно заботить "общество" и власть - чтобы не нарушались права других людей.»

Поэтому "убить", "ограбить", и прочее подобное отпадает.

И ещё я написала: «если человек думает о том, к чему приведут его действия, не будет ли неприятных для него последствий, никаких устоев не требуется»

Если человек убьёт или ограбит, это приведёт к последствиям - к наказанию. Лучше бы объясняли: если человек отнимет кошелёк у прохожего, он не получит выгоду. Эти деньги в кошельке прохожего встанут слишком дорого - придётся сидеть за грабёж.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 20:16 (ссылка)
Анна_Белоусова, и как связано следование стилю с совершением преступлений???
Ответить С цитатой В цитатник
анхен_ахтунг   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 20:48 (ссылка)
Айна_Ким, дело не в том, что не туда пойдет, а том, что на таких гадов можно нарваться и по дороге в консерваторию :)
Ответить С цитатой В цитатник
Айна_Ким   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 07:02 (ссылка)
анхен_ахтунг, Простите, вот этот вариант я даже не представила себе. Всё-таки моя жизнь в провинции мышление несколько ограничивает. У нас в городе не нападабт на улице среди бела дня...или мне так кажется....
Ответить С цитатой В цитатник
Айна_Ким   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 07:06 (ссылка)
Застя, А следование стилю всё же связано...если не с совершением преступлений, то хотябы с возмущением Миром, в его нынешнем варианте. Я сама, будучи человеком, слушающим готическую музыку, не могу не признать, что это музыка страсти. Пусть возвышенной ( ну, в той музыке, которую лично я слушаю), но всё же - страсти. А что такое страсть - это возмущение поля, вихри в нём. И в конечном итоге это ход личности против гармонии Мира ( ведь Мир гармоничен, как бы человеку ни хотелось утверждать обратное). А это говоря языком религии - грех, а говоря языком науки - патология. И у тех, кто менее интеллигентен, моральное состояние переходит в физические действия. Так рождается преступление.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 07:25 (ссылка)
Это предрассудки. В музыке и стиле нет ничего плохого. А этот стиль близок старому христианству. Есть и сатанистские течения, но и среди сатанистов есть очень приличные течения, где много порядочных людей. Они не приносят жертвы, не делают пакости, не предаются ненависти. Сторонники просвещения... Намного больше злыдней среди верующих. Есть просто тупые подонки, которые могут примкнуть к любому течению; все такие проблемы - от них.
Ответить С цитатой В цитатник
Айна_Ким   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 08:37 (ссылка)
Застя, Среди верующих намного больше злыдней ( скажем так, людей с психической патологией) - полностью согласна. Но ядумаю, думаю...да, вот я люблю готику, и во мне много того, что против не могу сказать - Бога, но скажем так, нынешнего представления большинства людей о Нём. И я думаю: а вдруг это, то что во мне, действительно против Бога? Но мне нужны чёткие доказательства, или по крайней мере, мнение человека, который дляменя является непоколебимым авторитетом в данной области. Пока же нет ни доказательств ни человека - держусь своих позиций. И всё же, как человек думающий и чувстующий переодически сомневаюсь в своей правоте.
Ответить С цитатой В цитатник
анхен_ахтунг   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 08:38 (ссылка)
Айна_Ким, просто Вы не задавались этим вопросом...Да вот на днях гуляю с детьми на площадке. С маленькой в песочнице, старшая с подругой поодаль висят на турниках, общаются :). Пришла стая подростков (и их ровесники и постарше), сели на скамейку, ржут. Тоже общаются :). Наблюдаю. А все происходит на людях при свете раннего вечера. Подростки эти гоняли между собой мяч, потом начали дочери моей и её подруге что-то выкрикивать, а потом кидать в них, целенаправленно чтобы попасть, мяч. Причем зафутболили мяч ногой, с силой. Просто так, для веселья...Понятно, что я вмешалась. А не будь меня рядом? Остальным взрослым пофигу: подумаешь две девочки под меткими ударами пятерки футболистов! А если вместо этих дебилов окажутся дебилы обремененные субкультурой, да еще наложенной на алкоголь ...? Потому и страшно :((
Я согласна с Вами полностью, Айна: моральное состояние переходит в физическое действие. Так рождается преступление.
Ответить С цитатой В цитатник
Айна_Ким   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 08:54 (ссылка)
анхен_ахтунг, Господи, как страшно жить в Москве...хотя, возможно, я просто слепа духовно в некоторой степени, и очень вероятно, что и в нашем городе сплошь и рядом происходит такое, только я в своих "мирах" вечно пребываю и не вижу всего этого. Меня шокирует другое: как родители орут на своих детей. И не только посторонние какие-то на улице: мои знакомые. Возможно, агрессия переходит от родитлей к детям и только обличается в "рамки" субкультуры, как бы для оправдания ( оформления - приданияформы)этой агрессии.
Ещё быхотелось добавить, что моральное состояние переходит в физическое действие и это коррелирует с духовным уровнем испытывающего это состояние. Но: даже когда оно не переходит, то ВСЕГДА имеет действие. Однажды мой сын сильно нагрубил бабушке, моей маме. Ну, не то, чтобы он какие-то неприличные слова при этом сказал, нет, конечно, но я посчитала его поведение через чур грубым и испугалассь за его нравственное развитие в будщем. Не прошло и секунды, как я, отслеживая свою мысль, поймала себя на фантазии. Я взяла ножик в ящике на кухне, пошла за ним и воткнула ему в шею. На уровне реальных действий я на него даже голоса не повысила и не сдвинулась с места, лишь удивилась столь жестокой фантазии, нашедшей на меня. Мой сын тем временем стремглав убежал в ванную комнату и закрылся на щеколду. Мои родители были поражены, что он так сделал и стали звать его. На что он крикнул оттуда: "Если я выйду, мама меня убъёт".Они стли его спрашивать, с чего вдруг ему такая мысль пришла в голову, но я-то знаю, с чего! Я ему говорю, ласковым голосом и на полном серьёзе: "Марк, выходи, я тебяубивать не буду!" Только тогда он вышел. Вот я и думаю: наше действие ВСЕГДА имеет воздействие, даже мысленное. Кто знает, какое воздействие имела на него моя такая не остановленная мысль.
Ответить С цитатой В цитатник
Borderline   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 21:51 (ссылка)
ООО!!!Я была ярым представителем данной суб культуры , пока не стала увлекаться луизой и правдиной . Тогда меня повергло в шок то что я слушаю , ношу на себе и так далее , все эти черепа , все эти песни что мир это мрак и все кругом убийцы а я хочу умереть и покончив собою уничтожить весь мир ... вообщем слов нет , одни мысли ))))
Я отказалась от этого всего , хоть и было очень трудно !
А теперь я всё это уже давно вижу в ином свете , черные одежды и губы песни про смерть и так далее ... всё это так глупо , так напоказуху , и вообще вообщем то тоже самое что и носить иракез когда тебе 16 )))
Настоящая готика то - архитектура !!! Вот это уж готика так готика !!! В сто раз лучше в Чехии по замкам походить , чем мазать губы гуталином и слушать псени написаные несовершенно летними детьми )))
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_asassin   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 10:51 (ссылка)
радикальщина тупая на мой взгляд.
я обожаю готику и у меня есть голова на плечах!
а из-за того что какой-то вася не хочет следить за своими внутренними процессами и бухает?????Васю гнать в шею и тупую нравственность убрать.
Свет и Тьма Бл*
насчет всяких правдиных они все дилетанты
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку