-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Черных

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2005
Записей: 7392
Комментариев: 219413
Написано: 233759


Не в Это`О счастье

Среда, 07 Августа 2013 г. 10:39 + в цитатник
Вот и закончился проект "Анжи". Сначала выгнали Гуса, теперь будут распродавать остальных легионеров - как российских, так и зарубежных. Не будет больше анекдотов типа "Керимов купил футбол" - миллиардер устал от разочарований. Помимо нескольких поставленных им рекордов, еще один: самое резкое снижение финансирования.
Между тем планета фиксирует все новые отечественные достижения.
Универсиада в Казани - 292 награды, из них 155 золотых.
Зимние Олимпийские игры в Сочи будет вложено 50 миллиардов долларов - в 4 раза больше, чем планировалось в 2007 году. В 9 раз дороже, чем в Ванкувере, и в 16 раз, чем в Турине.
На Чемпионат мира по футболу, по предварительным прогнозам, потратим 4 триллиона рублей (около 130 миллиардов долларов). В 37 раз больше, чем в ЮАР в 2010 году.
Но не спортом единым.
136-е место в мире из 144-х по качеству дорог - рекордное соотношение цены и качества.
Строительство пассажирского Суперджета - в пять раз дороже любого самолета мира.
Второе место в мире по количеству миллиардеров.
105-е место среди стран, благоприятных для ведения бизнеса; 148-е по уровню свободы прессы; 32-е место (из 36) по «индексу лучшей жизни», по количеству абортов, по погибшим на дорогах, по сиротам на душу населения... Как-то очень быстро устаешь все это перечислять. Может, от обилия фактов, может, от того, что противно.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Michel_perm   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 10:54 (ссылка)
Сергей_Черных, Правда с 2016 отменяется материнский капитал?
Ответить С цитатой В цитатник
Гоблин   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 10:56 (ссылка)
Тут я с тобой соглашусь. Универсиада- ну черт с ними, с медалями. На прошлой китайцы как хозяева всех обставили - не суть важно. А то, что и в Сочи и на футболе больше своруют чем построят сомнений не было ни у кого. Особенно в Сочи. Место там такое, заколдованное :). Равно и по многим другим вещам спорит бессмысленно - факты есть факты (про рейтинги я промолчу, потому что не верю ни в один). Дело-то в том, что как это менять? Абстракто говоить "поменять власть" дело бесполеное. Придет другая и будет такими же содомитами в плохом смысле этого слова. Выгнать Путина? И что это даст, будет только хуже. Повесить за гениталии Погосяна за Суперждет? Ну разве что. И дорожников через одного расстрелять с конфискацией имущества.
Ответить С цитатой В цитатник
Нефритовый_Лис   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 11:11 (ссылка)
"Вот придет Овальный и все устроится! Оммммм! Хутин - пуй!" Оммммм!"
А попутно устроить такое же соглашение с ЕС (да чего с ЕС! Сразу с США!), как у Украины, Армении, Литвы и Латвии... Продать и попилить все, что не попили диктатор Пу!
Да! И Совсем забыл!
"Навальный - не вор! Омммммм!"
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 11:12 (ссылка)
Michel_perm, первый раз слышу

Гоблин, смущает только твердая уверенность большинства в том, что выгонишь нынешних - последователи будут еще хуже. Почему наверняка хуже? Кто может быть хуже этих? Такое ощущение, что последнее тупо выкачивается и после них хоть потоп
Ответить С цитатой В цитатник
Гоблин   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 11:23 (ссылка)
Сергей_Черных, да система у нас такая! Если предполжить, что найдется честный бизнесмен, который будет строить дороги с надлещим качеством и с нормальной маржой, то сколько он получит заказов? Открывать-то не с чего? Или честный чиновник, который не будет брать - через сколько его сдадут собственные коллеги которые берут?
Сколько сменилось глав Роскосмоса и каков результат этих замен?
Всю систему менять надо, но как- я не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 11:28 (ссылка)
Гоблин, не в деньгах дело. И даже не в честности. Дело в уважении к закону и выстраивании четко работающей политической системе, чего никогда в истории России не было. Главное, чтобы ушедшая в оппозицию "ЕР" не позволяла пришедшей к власти "Анархо-монархистской партии" подтасовывать результаты выборов, воровать, пускать деньги по ветру, оказывать давление на суд, раздолбайничать и так далее.
Ответить С цитатой В цитатник
Гоблин   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 11:36 (ссылка)
ЕР не умеет делать ничего, кроме как "подтасовывать результаты выборов, воровать, пускать деньги по ветру, оказывать давление на суд, раздолбайничать и так далее". Уж на кого надежды нет совсем так это на этих. А учитывая личность ее председателя... :)
Если только какой-нибудь общественный контроль типа "Роспила", но реально работающего. Периодически смотрю ролики "Стопхама" - там действительно приезжают ГАИ-шники и штрафуют.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 11:57 (ссылка)
Гоблин, это от отсутствия конкуренции и безнаказанности. Как только появится вторая реальная политическая сила, или - мечты, мечты... - едросы окажутся в оппозиции, они начнут обновляться и вести реальную работу. Если бы Путин, действительно, заботился о будущем страны, он бы создал второй вектор силы, не считаясь с моральными и денежными затратами. Почему он этого не делает? Два варианта.
1. В него не хочется верить. Смысл его правления исключительно в том, чтобы обеспечить себя, семью, друзей и родственников, а так же сделать все, чтобы ему за это ничего не было. Отсюда несменяемость власти - нельзя, чтобы люди из другого клана к власти приходили: много вопросов возникнет.
2. Реальный. У него не хватает мозга на другие варианты управления страной. Реально многопартийная система - это так хлопотно! Приходится маневрировать, отчитываться, принятие постановлений тормозится, парламент становится местом для дискуссий... Лучше уж так - на ручном управлении. Когда приходится лично разбираться в мелочах типа дороговизны строительства трамплина или невыплат денег сотрудникам предприятия в Питалево
Ответить С цитатой В цитатник
Michel_perm   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 12:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Сергей_Черных

Сергей_Черных, В Пенсионном фонде тихая реформа идёт>>>
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 12:20 (ссылка)
Я вчера так обрадовался! "Анжи" слился, красота. А то пример "зачем строить, когда могу купить" как-то по душе шкрябал. Не, нужны не только деньги, но и спецы, которые делают, летучий кораблик не купишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Aleksandr_Shandyrev   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 13:03 (ссылка)
Не выдержал гонки с Ахметовым(Керимов)...
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛе_Тучка   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 16:16 (ссылка)
Michel_perm, http://ria.ru/society/20130226/924751851.html

Единственное, что мне лично скрасило в последнее время эти противные факты, рассказ в ЖЖ о совхозе Ленина в Подмосковье, в котором прибыль тратят на работников, а не на топ-менеджеров.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 17:53 (ссылка)
Сергей_Черных,
"1. В него не хочется верить. Смысл его правления исключительно в том, чтобы обеспечить себя, семью, друзей и родственников, а так же сделать все, чтобы ему за это ничего не было. Отсюда несменяемость власти - нельзя, чтобы люди из другого клана к власти приходили: много вопросов возникнет.
2. Реальный. У него не хватает мозга на другие варианты управления страной. Реально многопартийная система - это так хлопотно! Приходится маневрировать, отчитываться, принятие постановлений тормозится, парламент становится местом для дискуссий... Лучше уж так - на ручном управлении. Когда приходится лично разбираться в мелочах типа дороговизны строительства трамплина или невыплат денег сотрудникам предприятия в Питалево"
========================
1. Как-то мало верю. Он же не гопник, чтоб украсть, выпить и радовацца жизни?
2. Больше похоже на правду. Думаю, что в шахматы очень плохо играет. Плюс безграничная власть всегда портит любого.
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 17:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Сергей_Черных

Исходное сообщение Сергей_Черных
Michel_perm, первый раз слышу

Гоблин, смущает только твердая уверенность большинства в том, что выгонишь нынешних - последователи будут еще хуже. Почему наверняка хуже? Кто может быть хуже этих? Такое ощущение, что последнее тупо выкачивается и после них хоть потоп


Согласен.
И даже если вновь пришедшие будут не лучше, это не повод не выгонять этих. Надо, надо выгнать. Для острастки хотя бы, самой минимальной.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 17:57 (ссылка)
Andrew_S_Nikolaev, Усманов на "Уралкалии" кучу бабла потерял

hlebniks, он в дзюдо с шахматистами играет
Ответить С цитатой В цитатник
Гоблин   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 17:57 (ссылка)
Scallagrim, да я не против того что бы выгнали. Даже не выгнали, а половину посадили, а вторую расстреляли, но обязательно с конфискацией. Только не поможет это...
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 17:59 (ссылка)

Ответ на комментарий hlebniks

Исходное сообщение hlebniks
Сергей_Черных,
"1. В него не хочется верить. Смысл его правления исключительно в том, чтобы обеспечить себя, семью, друзей и родственников, а так же сделать все, чтобы ему за это ничего не было. Отсюда несменяемость власти - нельзя, чтобы люди из другого клана к власти приходили: много вопросов возникнет.
2. Реальный. У него не хватает мозга на другие варианты управления страной. Реально многопартийная система - это так хлопотно! Приходится маневрировать, отчитываться, принятие постановлений тормозится, парламент становится местом для дискуссий... Лучше уж так - на ручном управлении. Когда приходится лично разбираться в мелочах типа дороговизны строительства трамплина или невыплат денег сотрудникам предприятия в Питалево"
========================
1. Как-то мало верю. Он же не гопник, чтоб украсть, выпить и радовацца жизни?
2. Больше похоже на правду. Думаю, что в шахматы очень плохо играет. Плюс безграничная власть всегда портит любого.


А я так как раз в 1-й вариант больше верю.
Он же питерский, из послевоенного поколения. Сколько раз он подчеркивал - "я из бедной семьи". Нищета на моск налагает несмываемый отпечаток. Сейчас когда он дорвался до действительно больших денег он все равно на подсознанке панически боится нищеты. От этого патологическая тыга к обогащению, когда и так уже триллиарды в кармане, а все равно хочется еще и еще.
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 18:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Гоблин

Исходное сообщение Гоблин
Scallagrim, да я не против того что бы выгнали. Даже не выгнали, а половину посадили, а вторую расстреляли, но обязательно с конфискацией. Только не поможет это...


Оставить все, как есть, тем более не поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 18:01 (ссылка)
Исходное сообщение Сергей_Черных
Andrew_S_Nikolaev, Усманов на "Уралкалии" кучу бабла потерял

Может, Керимов полмильярда долларов потерял?
А про здоровье сейчас опровержение представитель Керимова сделал - мол, здоров.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 18:02 (ссылка)
Andrew_S_Nikolaev, ну да - Керимов. Не знаешь, чего я их путаю?
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_S_Nikolaev   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 18:04 (ссылка)
Исходное сообщение Сергей_Черных
Керимов. Не знаешь, чего я их путаю?

Знаю. Одинаково далеки они от тебя, аж деталей не видно!
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 18:04 (ссылка)
Сергей_Черных,
"он в дзюдо с шахматистами играет"
==============
Шахматисты разные бывают.
Как-то один пьяный гопник подошел к толпе зрителей, которые смотрели за игрой в парке пары мастеров.
- "А я бы вам эту ладью в ж... засунул!!"
Один из мастеров вяло приподнял задумчивый взор, подморгнул приятелям.
Через минут пять принесли этого.
Хлюпая окровавленным носом попросил прощения и особо отметил, что никаких претензий к ладейным эндшпилям в шахматах - не имеет!)
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 18:05 (ссылка)
Сергей_Черных,
"он в дзюдо с шахматистами играет"
==============
Шахматисты разные бывают.
Как-то один пьяный гопник подошел к толпе зрителей, которые смотрели за игрой в парке пары мастеров.
- "А я бы вам эту ладью в ж... засунул!!"
Один из мастеров вяло приподнял задумчивый взор, подморгнул приятелям.
Через минут пять принесли этого.
Хлюпая окровавленным носом попросил прощения и особо отметил, что никаких претензий к ладейным эндшпилям в шахматах - не имеет!)
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 18:06 (ссылка)
Andrew_S_Nikolaev, а с Потаниным чего-то не путаю

hlebniks, ...а из жопы у него торчала черная ладья, даже не успевшая рокироваться
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 18:13 (ссылка)
Сергей_Черных,
"..а из жопы у него торчала черная ладья, даже не успевшая рокироваться"
==============
Не)) Там же не садисты?!
Ему вежливо предложили в знак любви к шахматам выпить "Тройного" - "Свежий, только принесли!"
Он там чо-то попытался сказать, что культурный, не любит таких напитков и вообще уже пора домой...
У него вежливо спросили повторно - "Так ты что - шахматы не любишь?!"
Пришлось пить... За здоровье Гарика и Корчного, потом за Таля и Ботвинника.
В общем плохо все вышло...
Ответить С цитатой В цитатник
спинингист   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 18:33 (ссылка)
Сергей_Черных, печально
Ответить С цитатой В цитатник
Нефритовый_Лис   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 20:14 (ссылка)
Сергей_Черных, у меня есть вопрос. Почти оффтопом. А зачем Навальный идет на выборы? Вряд ли он думает, что победит. Уж что-то ,а он точно не дурак. Набрать профит и получить место в мэрии? Вряд ли пустят... Зачем?
Как у представителя либеральных СМИ есть ответ?
Это без подковырки. Действительно интересно точка зрения от так сказать весомого издания (это тоже без подковырки).
Ответить С цитатой В цитатник
julycaesar   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 21:14 (ссылка)
Сергей_Черных, А ты взгляни в нашу сторону и посмотри, что может быть и хуже... :)))

Последнее время, как только Россия начала переставать нас кормить, все наши социальные достижения прахом идти стали... И чистые подъезды и засеянные поля... Оно и понятно, себе на икру не хватает, о каком ещё там республиканском бюджете речь... :))
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 08:15 (ссылка)
hlebniks, надо взять на вооружение.

julycaesar, был на днях. Вроде, ничего не изменилось

Нефритовый_Лис, "весомое издание" отнюдь не либеральное. Оно не пинает Навального из уважения к Собянину. Либеральные издания, наверное, рассказывают о том, что дергаться все равно надо. К тому же это хороший шанс привлечь внимание избирателей, набрать политических очков. Мне участие Навального интересует исключительно с социологической точки зрения
Ответить С цитатой В цитатник
Нефритовый_Лис   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 10:11 (ссылка)
Сергей_Черных, я понимаю, что-то типа лакмусовой бумажки... Но вопрос был другой - Ваше мнениеответ на "Зачем ему это надо?".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку