-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xietam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2003
Записей: 532
Комментариев: 4517
Написано: 13441


Велография

Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 15:21 + в цитатник
В колонках играет - New World Disorder 6 OST - X
Настроение сейчас - ональный катаклизм
 (228x343, 22Kb)
Аффтары пигут биографею афтабеографею, а я решил напесал велографею или байкографею..
И так мая байкерская жизнь начилась с того что года так в три мне купили трехалесный переднеприводный синглспид, с составным передним ободом, это был чудо агрегат, катался на нем по даче, вокруг домика, по улице до соседнева участка, где жила деффко у каторай был дефчаче, а не такой брутальный с хромированами ободами байк :)..В общем катался крутил педали, до тех пор пока составной обод не начал прокручиваца в колесе..Но и после этого я продолжал катаца. Есть у нас на даче горка, с очень не большим перепадом высот, но для молыжа 3-4 лет от раду очень крутая горка, протяженность гдето около 100метров, в конце с поворотом на 90 градусаф и дальше к участку. Так вот забрался я на своём трехкалеснам балиде на самый верх горки, сел, и поехал...И приехал, и так повторил много раз, причем ни родители, ни соседи ничего не сказали просто проважали глазами, пролетающево мимо молыжа на трехкалесном болиде. Наверное это можно назвать моим первым опытом в даунхилле :).
Потом мне дедушка подарил Школьник, на нем я учился кататсо на 2х калесах, научилсо..Но чтото там оказалось бракованым и школьник мы вернули..И бабушка гдето на работе достала школьник другой немного старый, на нем я колесил по дачам..Однажды у меня слетела цепь, и я не знал и не умел как ее одевать, а котатся хотелось и я опять полез на ту горку, но теперь уже со школьником, цепь волоклась за мной, залез, сел, полетел..Страха не было, было лиш удавольствие от полета. Спустившись попробовал одеть цепь, цепь оделась. :) Этот школьник я благополучно вшатал, и мне дали другой старый школьник..Который тожа был вшатан через некоторое время. Потом мы с дедом собрали из 2х вшатаных школьников 1 и я катался на нем, пока не вшатал и его..Через некоторое время, гдето в гараже мне нашли старый дядин школьник, с небычной геометрией рамы и руля. Это был самый ацкий школьник, катался я нанем везде влетал на горы съежал с них, единственой проблемой школьника была появление иногда прокрутки..Как с нею боротся я тогда не знал, да и не было возможности чтото поменять в силу дикого диффицита. На этом школьнике у меня впервые слетела цепь когда я с горы от остановки разогнался и пругнул кочку, неточтобы я сильно вылетел, но ощущение полета почуствовал, а главное не убрался а приземлил. Остановился одел цепь и поехал дальше. :) Но участь вшатывания постигла и этого титана, через какоето время я обнаружил на раме в месте где к кареточной муфте подходят подседельная и нижняя трубы(тогда я не знал как называеются все части геометрии :)) - трещину, но на нее было благополучно забито и вел дальше катался. И наконец сбылась мечта мне подарили последнее достяжение Российского велопрома - велосипед "Кама". На этом коне, я как и на прежних катал везде, лето проводилось на колесах..Но почемуто спустица с той горки без тормозов, мне было немного жутко и я всегда притормажывал, странно но было както страшно :), а спустица без тормозов с горки к озеру, протяженность которой была раза в 2 меньше выше описаной и в двараза круче ее же, почемуто даже не возникало мыслей. Кама каталась несколько лет подряд, а потом на какоето время год или два была поставлена в гараж и забыта, пока не была продана в прошлом году, хорошему другу, а вернее его мелкому брату, на которой он колесит по деревне :).
И в один из этих промежуточных годов, задумался о приобретение МТБ, настоящем горном велосипеде, и гдето через год купил свой первый..Jamis Durango SX отличный кантрий байк, как я был рат приобретению, сначала просто катал, потом начал вливатся...Однажды приехав на дачу увидел ту горку которая идет к озеру, я ее съехал, но опять же мне было немного не посебе, и я чуть притормаживал, не смотря на сноубордические спуски и с более крутых и мясных склонов :). Через некоторое время начал понимать, что кк, это классно, но както нето, и начались дерты и попытки легкого фрирайда, даже проехал дх трассу на своем дюранге. И однажды приехав в сентябре на лысую гору, на свежепостроеную трассу байккросса, я понял что дюранга как бы не был хорош, на нем можно проехать эта трассу, но это не сильно хорошо скажеца на состоянии компонентов, и в начале октября я купил, второй байк, вернее сначала это была только рама Norco Sasquatch. Дальше были многочисленые абгрейды и замены, и вот буквальной в этом месяце я закончил сборку этого байка, в процессе собирания были покорены многие темы и вершыни, в том числе те 2 дачных горки :) мысле о нажатие на ручку тормоза не вазникало, возникало лиш желание еще вкрутить и я вкручивал..Теперь присматриваюсь к 2хсасисам..Чтото тянет в горы, к бесконеным дозам адреналина и скорости.

 (699x465, 92Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку