-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OSIEV_Zahid

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19


Honda CR-V III 2. 4

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 18:46 + в цитатник
так же на пороги поставил защитные дуги( вещица не подходящая однако когда моешь машинку сам комфортно на крышу лазеть правда и пороги на распутье охраняет мелочь), первую зиму отъездил на штатных колесах дальше не выдержал прикупил зубастую резину от соболя гдето сообразно 2000 р за склон величина 115-радиус 16,и большие диски однако за арки не цепляют все совместно с шиномонтажем вышло 27000р на южном порту довелось продолжительно торговаться,( в всяком шинном центре аналог моей резины и такие же диски обошлись бы возле 40-50 т. р. по нивы было 2 уаза"406козельчик" и"Буханочка" бувшие в употреблении, сообразно грязищи на неплохой резине НИВА НЕ УСТУПАЕТ ПРОВЕРЕНО, а зимой сообразно снегу идет ЛУЧШЕ УАЗОВ(штатных)ЗА СЛОВА ОТВЕЧАЮ!сам все проездил), колеса вышли удивительные копает ВСЕ и снег и грязюка, однако сообразно льду хе. . вато. Авто прикупил в 2008 году у оф дилера в Москве за 250 000р движок нагнетательный кузов цвета яхрома(красноватый кратче)трехдверка, сообразно счету седьмая машинка, в данный момент пробег 40000кмна гарантию не устанавливал этак как ТО действую сам. сходу же поставил сигналку старлайн А все совместно за 3000р на южном порту, музыку"воткнул" сам в заднюю полку и двери довелось рвать подиумы под колонки- труда не сочиняет ежели делать это электро лобзиком но несмотря на все вышесказанное звук вышел неплохой, колонки округлые"блины в общем", этак же поставил кенгуру(дугу)на предшествующий амортизатор на нее повесил 2 фароисктеля с ментольского уазика этак как занимаюсь охотой( не браконьерством однако поторапливать ночкой сообразно полям за лисой когда фары колотят на км 2-2,5 славно). ПРОВЕРЯЛ-так как совместно с уазами выезжаем на зимнюю охоту и рыбалку пару раз дергал уазы, даже когда нива садится на"Чрево" на немало проще вынимать;
То не советую делать у дилера -ПОЛНЕЙШАЯ ГЛУПОСТЬ даже у знакомых, кар чрезвычайно прост в эксплуатации а масло раз в 10000-15000 разрешено и самому сменить совместно с фильтром, Я езжу из москвы в тамбов ежели б не жуткие сидения все бы ни что сообразно трассе иду 90-100 км путь владеет отлично, действительно машина 160 выжимает однако это для гонщиком и кто любет починкой учиться. На счет гула в раздатке -шум находится однако разрешено определить рамку на раздатку так как этак она практически"висит". для бездорожья охоты и рыбалки хорошая машинка прицеп влечет по 1000 кг однако это уже экстрим. Сейчас о комфорте_ удобства ни малейшего и не нужно. На охоту зимой ездим четвером в"полной амуниции" размещаемся отлично ещё и 5-ый лезет однако уже тесно. Салон практический однако лучше чем у уаза теплее и удобнее. Стоит гидроусилитель не ломался пока-штука вправду нужная. сиденья необходимо поменять непременно кто ездит на далекие дистанции(также размышляю -знакомый от шевроде комаро с разборки авто поставил чрезвычайно доволен). Вобщем ежели не ассоциировать с иномаркой салон чрезвычайно даже снисходительно.
Тем кто прочел рецензия по концв благодарю простите за избыточное рассуждение однако все о чем я написал опробовано это не 1-ый мой джип. И вообщем Нива это НАСТОЯЩИЙ ПРОХОДИМЕЦ сообразно хоть каким поверхностям земли. Ну а о ниве chevrolet произносить вообщем не буду ЭТО муниципальный паркетник. 3-х дверка гораздо практичнее 5 дверной хоть и места не достаточно, миф о том что у 5дверной кузов трескается чепуха ни 1-го настоящего варианта не слышал пиз. . т немало. элементарно 5 дверка ни самый-самый наилучший вариант для бездорожья. В данный момент хочу сменить на такую же элементарно наиболее 2-3 лет каров не держу, в новейшей ниве приглянулся лишь щиток устройств ну и зеркала не необходимо более подменять. движок кара ни разу не подводил хоть и употреблялся и в критериях городка трассы и вслед за тем в каком месте недостает дорог вообщем. Ходовая также обычная однако блоктровок диференциалов не хватает хотелось бы перекрыть перед и зад как на боевом уазе. В целом каром доволен ежели фирма маленькая и недостает тяги к боевым карам держите ниву и не размышляйте. Правда и кто знает в каком месте в Москве либо близком подмосковье разрешено промыть дешево машинку просьба пришлите на электронку(yurii-22@yandex. ru)
Не сумел не составить про своё покупка.
Еще про магнитолу совершенно запамятовал: стрим молвят совершенно никакая, про свою аудиенс такового заявить не могу, разрешено определить твёрдую 4, ежели вы меломан, ежели недостает - то 5. P. S.
Мог бы строчить еще продолжительно, однако подустал.
Опосля 2000об/мин врубается турбинка и убыстрение идёт однообразное по 180км/час. Еще одно предложение, что дизель гулкий, также сравнительно. Предложение, что дизель бездарный, может быть - это не RS, однако ежели надавить на акселератор сильнее, то со светофора меня покуда никто(в лучшем случае)не обгонял. Регулируемость и пунктуальность управляющего механизма отлична(я естественно в ралли не участвовал), однако могу заявить определёно наиболее чётка, чем S60. Запамятовал прибавить про клиренс - практически паркетник, предшествующий амортизатор может зацепить лишь чрезвычайно высочайшие бордюры, сам мерил 20см по земли, и ещё менеджеры сами не всё знают про машинку, читайте аннотацию сообразно эксплуатации, отыщете немало различных приятных мелочей, к примеру, мне никто не произнес, что штатная сигнализация раскрывает окна в машине при удержании клавиши снятия с сигнализации наиболее чем на 5 сек. Расход поначалу был 9л, в данный момент опосля обкатки не знаю, поэтому как маршрут сообразно Москве - у меня один кушает 7,9 солярки. Этак что воспоминание от машинки у меня красивое. В машине на неженатых еле слышен шелест, не наиболее. Салон при моём росте 190см я отодвинул сиденье(не по конца)вынул на себя руль и могу привычно присесть за собой. Сейчас сообразно чувствам из минусов трудно не считая низкопрофильной резины 205/55R16, которая прибавляет твердость подвеске я покуда не отыскал особенное воспоминание изготовил робот DSG у меня немало было автоматов однако даный экземпляр непохож не на один какие были у меня по этого,(вольво, тойота)динамика у него замечательная различается он от механики наверняка лишь тем, что не нужно тянуть ручку, однако совершенно соскучишься - разрешено перевести в прирученный режим. Регулировка и комфорт вод. сидения я расцениваю на"отлично". Догма про нехороший ликбез при движении задним ходом не чувствую может быть поэтому, что способствует парктроник и мой рост.
На момент отчёта пробег 3200км, могу заявить когда избирал даную модель(Октавия II 2,0 TDI"Элеганс" магнитола аудиенс комб. салон шкура ткань заводская знак. )мне все разговаривали, что я сошёл с разума и шкода столько не стоит, ответствовать мне не считая такого, что она элементарно нравится было нечего(дизель прикупил в 1-ый раз), этак как тест-драйве таковых машин разрешено не находить, их недостает, потому брал практически в слепую.
При движении сообразно дороге с малыми неровностями - подвеска верно проглатывает все(славно), однако стоит сморгать зазубренный верной формы прямоугольник(подготовка под заплатку), подвеска может пробиться и даже чрезвычайно просто, что не чрезвычайно славно. - клиренс у машины оставляет алкать лучшего, сообразно последней мерке охраной цеплял низенький, на мой взор бордюр. Во всем остальном при езде не напрягаешься. За сиим необходимо смотреть, этак же как и за ценный с бугорками и т. д. Лечу музыкой)). Динамика на благородном уровне, правда и подхват с разных режимов также хорош. на сотку. Никаких сюрпризов и капризов. Живучесть на трассе - отменная, сиденья имеют полностью приличную боковую помощь, не дозволяющую елозить при маневрировании а еще лучшую твердость. Для собственного класса - чрезвычайно благородный кар, может быть наилучший в классе сообразно характеристикам цена-качество-надежность auto-multi-media.ru . В отношении неисправностей - лишь ТО. По сих времен не могу взять в толк людей, выкладывающих 11000$ за 10-ку(Ваз 2110)полностью порожнюю. Всем благодарю, полагаюсь кому-то посодействовал с избранием. Расход сообразно трассе - при неспешной езде 100-120 км/ч - 5,5-6 л. Не чрезвычайно приглянулась звукоизоляция салона, однако это вероятно последствия эксплуатации кара большего класса, желая со порой привыкаешь. Фортуны на дорогах!!!Один момент, доставляющий дискомфорт - пару сверчков, какие завелись в машине, вроде не лишь у меня. Повеселил мотор своими чертами и голодом. Я свою прикупил за 10500 однако с ABS, совершенным электропакетом, подключая обогрев и привод зеркал, кондюком, ГУРом, музыкой, SRS. . . . все ж действительно желают собрать конкуренцию Тойоте)). Собственно проезжал за один прием 900км - никаких заморочек. В результате произнесу - кар стоит собственных средств. При езде сообразно городку с включенным кондеем - более 10 не уходило - славно. И будьте заботливы друг к другу!!!Наверняка воздействует простота а означает незыблемость всех частей, отточенного свойства Хундай.
Те кто пересаживаются с каров российского автопрома - подтвердят, отличалка ощущается во всем. 1-ые воспоминания - какая милая машина!!!Хорошего времени дня и ночи всем, кто показал энтузиазм к данному кару и в частности к моему отклику. А этак же Форд мондео 1, Мазда 626, Пежо 405. . . Имел вероятность извлекать разные авто, в том числе и отечественные(21053, 2110). Мне 30 лет. Стараюсь коротко, однословно и сообразно существу поведать о маленьком однако функциональном эксперименте эксплуатации кара. Однако обо всем по-порядку. Пробег 63000км, прикупил кар подержаным с пробегом 45000, за 5 месяцев проехал 18000км в режиме Град, Дорога, Пробки. Яже сел на Упор опосля среднего класса, тихого и удобного Мондео. Полностью комфортная высадка, ликбез на четверку, поведение на дороге - предсказуемое, кротость подвески и опции крайней - принуждают мыслить что катишь в каре наиболее высочайшего класса ИМХО.
Штатная летняя резина Dunlop гулкая, потому на скорости гудит не слабо. Звукоизоляция сходу опосля Мазды приглянулась, но в данный момент уже охото лучше. Спецы молвят звук этак себе, мне хватает. СД чейнджер на 6 дисков, саб.
Каром обладаю уже наиболее полугода, готов поделиться впечатлением.
Имеется приёмник света, дождика, принудительное обмывание фар(на первых выпусках были жалобы на большущий расход омывайки, сделали обмывание фар отдельной клавишей). Круиз контроль. Всё управление в подходящем месте. Двухзонный климат привычно"дережирует" обе зоны(правую и левую), но не хватает дефлекторов для задних пассажиров. Еще идет обогрев сидений, укладывание и обогрев зеркал. На экране высвечиватся барьер плюс звук. Стоят штатные парктроники - 2 впереди, 4 сзаду.
Подвеска жестковата - не Мазда, естественно, однако жестковато. Необходимо чем то дарить - или удобное раскачивание или уверенное вступление в повороты.
У всех машин свои достоинства-недостатки, однако ни про одну я не мог заявить, что это мое.

Супруга села сзаду - вслед за тем места ого-го. Сам сел за собой - чрезвычайно уютно. Совсем случаем сел в 2-х литровую ЦР-В в самой обычный комплектации(Удобство)и сходу мне понравилось за рулем - столько места, рычаг коробки на панели, какое-то чувство простора и воздуха.
Пластик твердый, однако чё его касаться?Приборы успешные - все читабельно и не напрягает зрение. Чрезвычайно успешно сообразно дизайну изготовлена панель - чувство размера и доброкачественной отделки. Насыщенность регулируется.
АКПП(5-тиступка). 166 л. с. Пробег 21000 км. Honda CR-V III 2. 4 ехе leather. Максималка.

Начались пытки выбора:-). Грянул кризис, возникли дискуссии о повышении пошлин, правда и дочка вырастает - решил пользоваться моментом и брать что нибудь покрупнее и повыше.
По этого была Мазда3 всем устраивала, не считая клиренса, размера салона и слабенькой звукоизоляции.
В итоге вышла наибольшая комплектация - 2. 4 ехе leather. (2 литра я не разглядывал)с механикой в Россию не идут потому выходило с автоматом, а т. к. в машине небольшой малыш - то шкура. Чрезвычайно приглянулся краска Deep Bronze, который идет лишь на 2. 4, сходу определился со цветом салона - темный(желая бежевый оооочень приглянулся, однако прагматические ноты в душе возобладали). Чрезвычайно хотелось МКПП, однако 2,4 л.
При этом комфортно, что любое(из 3-х раздельно). Чрезвычайно комфортные подлокотники. Когда двое сзаду любой регулирует без помощи других под себя. Задние регулируются как в горизонтальной плоскости(вперед-назад), этак и сообразно крену. Плюс когда необходимо перевезти покрупнее вещей(однако с пассажирами)разрешено не складывая сиденья прирастить багажник. Дремать вдвоем - привычно. Кресла мне нравятся. Водительское на электроприводе, однако без памяти. Передние сиденья раскладываются(со снятием подголовников)образуя с задним диванчиком единственную(незначительно не ровненькую)плоскость.
Бак не большущий - 58 л. . Сообразно городку возле 13. Зимой с прогревами поболее. Ежели ездить 100 км/ч(ехал из-за опыта)то возле 9 л. Расход сообразно трассе в режиме 130-140 км/ч распорядка 11 л. На трассе резерв хода - сами считайте - возле 500 км.
Прикупил перед Новеньким Годом. Зимнюю Хаку 5 подарили в салоне:). Поставил Wibasto, StarLine, охрану и затонировал.
Багажник большущий, обширный. Имеется полочка, которая разделяет багажник на 2 доли. Перед отпуском(в следствии сумок)я её снял, а когда сообразно городку - чрезвычайно комфортная вещица - сверху устанавливаешь малые либо хрупкие предметы, на низ всё прочее.
Чуток больше него перчаточный ящик - комфортно для мелочевки. Бардачек обыденный - ни большущий ни небольшой. Меж передними сиденьями большущий закрывающийся бокс - вслед за тем хранятся большие вещи.
Подвеска для трассы не нехороша - благодаря невысокому центру тяжести недостает валкости при вхождении в повороты, не седан естественно, однако в целом отлично.
Делал ТО на 7500 и 15000 тыщ(межсервисный - 15 т. км, однако т. к. на халяву, то сделал и на 7500:)). Потому сообразно стоимости не буду произносить. ТО мне досталось сообразно акции безвозмездно(2 года либо 60000 км).
Вообщем езда по сих времен доставляет наслаждение - комфортная, высочайшая высадка, отменная обзорность, при росте 185 см и весе за 100 кг места чрезвычайно немало как в вершине, этак и сообразно ширине:).

Для резкого обгона имеется клавиша D3 - принудительное вложение 3 передачи.
Стоит настоящий ксенон - освещает непревзойденно, далекий практически не включаю.
Не знаю как на 2-х литрах, однако на 2. 4 чрезвычайно даже отлично. Хитросплетение коробка-двигатель также устраивает. Разгон неплохой - правдивые 10 секунд по 100 км/ч. Чрезвычайно милые"низы". Мощности хватает как на трассе, этак и сообразно городку. Коробка адаптивная, потому опосля долгих медлительных разгонов сообразно городку на трассе сообразно истоку"тормозит", опосля 02. мар кик даунов коробка"оживает".
Сходу хочу заявить, что я не охотник-рыбак, на природу у нас на Севере уехать естественно разрешено, однако не нередко - зимушка чрезвычайно длинноватая, а летом комары, правда и почаще только в отпуске. Потому"проходимцы" мне были не чрезвычайно необходимы - этак, на бордюр влезть, чрез переметы зимой во дворе выкарабкаться, не наиболее. Чрезвычайно принципиально было поведение машинки на трассе - обожаю в отпуск собственным ходом перемещаться(~4200 км в одну сторону)и удобство снутри для водителя и пассажиров.
Сообразно динамике.
Сейчас о самой машине.
Посидел во почти всех моделях кроссоверов - Форд Куга, ДДДККК subaru Форестер, Санте Фе, Икс-Трейл, СХ-7, Оутлендер.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку