-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ekerool_Firs

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 20


ВАЗ-21099

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 07:49 + в цитатник
практически на всех карах в месте крепления пластмассовых панелей к кузову, пластик твердый таковой же как на жигулях, внешний слой может существовать вспененным и мягеньким на ощупь этак именуемый"дорогой" пластик как пишут журналисты в собственных релизах, шум панелей проистекает из за недостаточной жесткости кузова, есть таковой промышленный параметр, именуется твердость кузова на кручение, отчего немцы с япошками модели гольф класса совершают 1200-1300 килограммов весом, в то время как Ланос с жигулями 950-970кг, не от такого что ферро помещать не куда, бесполезные килограммы уходят на твердость и крепкость кузова, жигулей хватает на год опосля что сварные швы слабеют и выходит знакомое всем гремящее ведро, Ланос буквально такое же, гремящее и ещё ужаснее управляемое ведро, в машине разочарован вполне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Последующее что чрезвычайно не понравилось, шум пластика в салоне и багажнике, люди недешевые не веруйте в сказку что на русских машинках пластик нехороший от этого они и шумят, это не ИСТИНА, были у меня и недешевые буржуазные иномарки(Дж. Гр. Чероки, Тоета 4 Райнер, ДДДККК chevrolet Блейзер)машинки анализировал устанавливал музыку и т. д. в особенности задних чашек(пространство крепления амортизаторов), при подмене высших втулок амортизатора, затягивая гайку направил интерес что кузовные чашечки под давлением ключа прогибаются!!!Сейчас напишу что не понравилось: неимение усилителя руля Дэу компенсировала, увеличив его обороты, 5 полных оборотов по упора, итог - ежели обычным ходом руля попробовать объехать возникшее на дороге барьер, то из этого быстрее только не что из этого не выйдет, руль будет необходимо занимать, а этак как живем в Рф с соответственного свойства дорогами, передвижение делается схожим на слалом, кар ездил напрямик тыщ окт. 15 км, опосля что стал каботажничать, виной тому низкое свойство ступичных подшипников, какие скоро разнашиваются и недостающая твердость кузова. На трассе в асфальтовой колее аж запах захватывает порою, как машинку затевает вертеть из стороны в сторону!как будто изготовлены не из железа, а капроновые, и это при нажиме обыденным рожковым ключом, а что проистекает на ходу когда перегрузки от кочек и ухабов в 10-ки раз больше?! Я не гонщик и не экстримал, высокоскоростной режим избираю, как дозволяет кар - подсознательно, на 10 модели Ваз, шестнадцати клапанной версии которая была по ДДДККК chevrolet, крейсерская прыть сообразно пустынной трассе была по 160км. более не хотелось, ощущал что это граница безопасной скорости этого авто, употребительно к Ланусу, этот порог погрузился по 120, далее разгоняться элементарно не славно, кар плавает как капека жигулей !
в Екатеринбурге, менеджером сервисного отдела(мастер-консультант), этак что про авто знаю фактически все, не сообразно наслышке. . . присвоила ДЭУ(на взор неких критиков опошлила и дискредитировала)наилучший опосля Cadillac и Buick, брэнд - Chevrolet, потому настойчиво попрошу не ошибаться и не кормить иллюзий насчет"иномарочных" свойств этого авто, это нравственно обветшавший корейский кар, который по этого уже успел обветшать под маркой Opel, на доводке которого по"ума" шибко сэкономили корейцы, организованный запорожцами. неплохого произнесу не достаточно, в плюсе стоимость, условная незыблемость, отлично заводится зимой по -25, дальше с каждым градусом все наименее добровольно. Починка в хоть какой подворотне либо своими мощами, большая часть подробностей подойдет от Нексии, так как Ланос на самом деле шибко другой Деу, который в свою очередность другой Опель видится Кадет, родом из конца 70-х, то ли истока 80-х годов прошедшего века. Кар делается на Украине завод Авто-ЗАЗ, который прежде обанкротился и был скуплен ДЭУ, которая в свою очередность еще разорилась и перешла в собственность Дженерал Моторс, опосля что фирма G. M. Заполучил кар в базисной комплектации(без усилителя руля, стекло-подъемников и кондюка), новеньким весной 2006, продал осенью 2008 с пробегом 113. 000 км. Водительский трудовой стаж 19 лет, сменил возле 10 авто, еще пришлось действовать в автоцентре"Глазурит" официозный джобер G. M.
Как уже заявлял, странных отказов вроде вазовских, у машинки элементарно недостает. Что в машине понравилось: бампера, даже от мощных столкновений они не лопаются, передние фары, еще изготовлены из ударопрочного полимера, незначимые д. т. п. им нестрашны. Панель устройств единcтвенное что не дребезжит в каре даже опосля 100 000км, чрезвычайно отменно изготовлено, вплоть по такого что в местах стыков обклеена бархатистым материалом.
При пробеге возле 100. 000 км. за набор. подробности совместно с работой. решил что этак подешевле), скоро изменил резиновые втулки штока задних амортизаторов, 10 рублей за штуку, операция не хитрецкая сделал сам, приблизительно в это же время довелось поменять высоковольтные провода, подошли с незначимой переделкой от 16-клапанной Нексии(переставил экранирующие гильзы со старенькых проводов)700 руб. 2-ое лето не пережил батарея - высох, реанимировать не пробовал, прикупил новейший. На 60 000 замена салемблоков рычагов передней подвески, дальше на 80. 000 получился из строя выжимной подшипник, за одно заменил ещё полностью активный диск сцепления, что бы более не взлезать туда, корзинка сцепления отступала ещё возле 15. 000 км. Куда то уходил антифриз, за год доливал некоторое количество л. , видимых подтеков не было, фактор осталась секретной. за штуку, изменил сам(кар сообразно гарантии не стал трахать не 1-го т. о. Дальше случился противный сюрприз,(тогда я ещё не работал в автомобильном салоне и этого ньюанса элементарно не знал), поинтересовался у владельцев 8 клапанных Нексий, а станет ли встреча клапанов в случае обрыва ремня г. р. м. , меня убедили что недостает, и угомонившись на сей счет, я дотянул покуда ремень не лопнул, здесь то ждал противный сюрприз, емкость восьмиклапанной Нексии 75 л. с, Ланос типо форсирован по 86 л. с. . .(надбавка в мощности более формальная и совсем не ощущается)емкость мотора повысили за счет повышения ступени сжатия, внеся конфигурации в движок опустив головку ниже, и я попал на"встречу клапанов" возле 7. 000 рублей, подробности починка, довелось расщедрится. опосля что один из лепестков лопнул. . . В принципе починка был таков: 2 раза менял реле поворотников, когда снял родную сломанную релюху прочитал на ней мейд in RASSIA, дальше на 30. 000 км прогорел глушитель, поставил корейский из нержавейки 3000 рублей - плюс служба, на 50. 000 км вышли из строя резинки стоек переднего поперечного стабилизатора,стоимость в сборе 160 руб. Хозяйка коробка передач полностью надежна, масло с завода в ней залито быстрее только минеральное, лучше поменять, зимой оно шибко густеет, этак что в неплохой мороз сочленение не выпустить покуда не прогрет движок. вероятно ферро от напряженной работы в заторах утомилось. изменил предшествующий ступичный подшипник, что то возле 2000 руб.
113000километров на Анусе
Кар практически не разламывается, отказы сообразно минимуму, произносить уместно быстрее о починке и подмене подробностей сообразно мерке их натурального износа.
А в сервисе коллеги эту машинку зовут, элементарно - АНУС. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . пробега, проистекает сбой датчика коленвала - вспыхивает"чек инджайн" неисправность Безделица сообразно гарантии устраняется за некоторое количество минут, процедура именуется - обучение датчика коленвала, устраняется перекодировкой электроники, покупатели не изредка с данной фигней едут из области за 200-300 км, на заводе об этом недостатке отлично знают, и никаких мер к устранению не решают, заболеванием детскости это не именовать, так как истоки Ланос идут с завода Дон-инвест, помните Кондор, Нубиру, Ассоль. . . Известный недостаток новейших каров на 500-1500 км.
Вот и я увидел Додж и сообразил:Хочу,хочу,хочу!Вроде сходу следовательно что американец, однако по что же хорошо скроен. Поехали с женой в Форис( официозный джобер Додж в С. Петербурге). Посмотрели…и сообразили нужно хватать. С какой-никакой стороны не взгляни, всюду выглядит чрезвычайно внушительно. Ну хорошо размышляю:сшит ты отлично, однако как ты будешь посиживать.
Кстати раскладываются сиденья одним ходом, образуя при этом полностью ровненькую площадку. Про музыку произносить не буду, это элементарно КЛАСС!А откидывающиеся колонки в задней двери действительно имеют все шансы вынудить плясать настил пляжа.(проверенно). Багажник мог существовать естественно и покрупнее, однако ежели беспристрастно его хватает постоянно. Раскладывал сиденья только некоторое количество раз, когда ездили на рыбалку. Замедлять движком с поддержкой коробки разрешено проворно и прогнозируемо moto-technical.ru . Ну а снутри оказалось всё не этак уж и нехорошо. Высадка за рулём комфортная, всё под рукою. Подхват чрезвычайно доказательный. Однако поверьте мне динамики хватает на всех скоростях. Одним словом классная коробка. Укладывали лодку, мотор, палатки и еще пространство много было. В ручном режиме имеется 6 виртуальных передач, на всякой разрешено вертеть движок по красноватой зоны нескончаемо продолжительно. Сообразно трассе идёт как сообразно рельсам, не шевельнётся. Кресла сообразно американски огромные, однако также комфортные. Правда пластик твердый, однако мне его же не щёлкать. Вариатор работает непревзойденно, нужно лишь свыкнуться к незначительно ровненькому разгону. Но несмотря на все вышесказанное он модно выглядит, просто протирается и основное за 2 года не 1-го скрипа либо сверчка. Поставил на круиз и наслаждайся неплохой музыкой. Даже в далеких дорогах поясница не устаёт. Неплохой звук постоянно.
Подвеска какая то расхлябанная, что то вслед за тем гремит непрерывно. Стоит это 3. 600 р. Подсчитал… с учётом 7% скидки сообразно карте сумма составила 10600 руб.(одна разборка и сборка торпедо стоит 5600 р. )Ну хорошо размышляю, но несмотря на все вышесказанное хоть сделают. Такое воспоминание что езжу на «бентли» Машинку брал уже не новейшую, этак что сообразно гарантии ничто не изготовить. Настил дня будут действовать, позже поймут средства и по свиданьице. Они снимают амортизатор, позже снимают оплошности в компе. Довелось скрепя сердечком опять устремиться к дилеру. Любой раз одно и также: подвеска в замечательном состоянии, ежели поменять то новое на новое. Поездил сообразно сервисам, никто ничто не отыскал. Сейчас о печальном: звукоизоляция слабая, желая имеется машинки и похуже. Всего 70000 р. ДДДККК ИСТИНА машинку опять промыли. Насколько еще средств попросит в будущем опасаюсь доставить. Произнесли что: приборная дощечка под подмену, заказ из Иллинойса,2-3 месяца,25000 р. Собирает всё; рельсы, маленькие ямки, стыки в асфальте. А она как гремела этак и гремит. А пробег у машинки только 27000 км. Подвеска на уникальность твёрдая, я бы произнес дубовая. Отлично хоть машинку промоют. Противотуманные фары в один день элементарно гасли и не пламенеют по сих времен. Ездил 2 раза на сервис с просьбой поглядеть. Подсветка приборной дощечки воопще живёт собственной жизнью, может погореть один день позже недельку не пылать. Получился менеджер, сел в машинку, послушал о проблемах и произнес: недостает заморочек, в данный момент разберёмся, приготовте 16000 руб. Увидев лёгкое сомнение в моих очах, смягчился и произнес: О. кей в данный момент в кабинете еще пересчитаем. Близкие тормозные ботинки(Мопар)опосля 50% износа издают при торможении таковой образный художественный свист, что преимущество дело Соловей-Башибузук зарыдал бы от зависти. По следуюшей перегоревшей лампочки. Чрез 7 часов забираю… Но, приборная дощечка как не пламенела этак и не пламенеет, противотуманки не освещают. Плюс служба сообразно монтажу 9000 р. К противотуманкам подмена электрического блока, заказ в Германии, 2-3 недельки, 36000 р. Подмена ламп головного света лишь на дилере. Причём огромные выпуклости облизывает чрезвычайно палатально, практически бесшумно. Утомились наверное. Попросил отремонтировать подсветку устройств и реанимировать противотуманки.
Вариатор. Обладаю Калибром, 2007 г. в. Темного цвета. 2 литра. Наибольшая комплектация.
А этак машинка отменная, в особенности ежели имеется средства на эти МЕЛОЧИ…( кстати может кто ни будь встречался с таковыми неуввязками и знает как их постановить?) Но по свидания, всем фортуны на дорогах. Однако всё это мелочи… ?
КИЛОТ.
Умытое не так давно прошедшим летним дождиком, оно стояло припаркованное у 1-го супермаркета. И здесь увидел его, это большеглазое волшебство. Не то чтоб не надеялся им, элементарно ничто не нравилось. Этак и свершилась моя 1-ая встреча с Додж Калибер. Кстати ореол исключительности, спустя время естественно потерял свой блеск, однако по сих времен почти все сопровождают его заинтересованными взорами. Чёрное, сияющее, незначительно высокомерие, совершенное сокрытой энергии и харизмы. Ничто о себе не вопящее,но в также время кидающееся всем в глаза. А некие и совсем становились и с видом специалистов разглядывали это невнятное произведение авто инженеров. Даже остальные иномарки заслуживающие вблизи, как бы отступили в малость давая вероятность всем насладится видом данной машинки. Никогда по этого не ездил на южноамериканских машинках. Нравится он почти всем и крапинка. Люди спешащие мимо с покупками,непроизвольно косили глаза.

Колесить в долгие поездки не напрягает, сиденья комфортные, все под рукою,шумоизоляция не на возвышенности,но полностью приемлимо,исключение сочиняет салон,он время от времени где-то скрипнет,пискнет,короче"живой". Машинка 2003 года, хватал его за 21 штуку зеленоватых, мотор 2500, АКП, кондей, из США,60. 000 миль. Может естественно это зависит и от комплектации( у меня помойму самая обычная),могли бы пластика в меньшей мере наполнить либо подороже,это единственное что незначительно"драконит" в машине,но отыскал выход-музыка. Покуда машинкой доволен,свои средства форик полностью выгораживает, в таком спектре цен и класса машинки что или наиболее благородное отыскать тяжеловато,но как говориться любому родное. Проеду ещё тридцатку напишу-по времени не наиболее полгода. Заполучил себе Форю 4 месяца обратно(январь2008), накатал за это время 32000км, этак что имеется о чем составить. Ездовые свойства чрезвычайно хорошие( поездил на различных машинках(более10)-могу ассоциировать), коробка работает правильно,подвеска некоторое количество жестковата,но компенсируется управляемостью и проглатыванием колдобин. Езжу сообразно Русским дорогам,не пренебрегаю обочинами и сельскими тропами,как обычный российский человек считаю ценный то направленность куда нужно ездить. Правдиво разговаривая сообразно безграничному бездорожью колесить не советую,по последней мерке на автомате,можно завязнуть,все прочее поглощает полностью твердо. Расход горючего меня чрезвычайно изумил,по городку 11-12л\\100км,по трассе 9-10л\\100км,АИ-92!!!, и это целый привод,да ещё на автомате,стиль езды гибридный. Всем стремлюсь фортуны на дорогах, с осознанием и почтением относитесь к иным автовладельцам,взамен берите также наиболее. За это время изменил ботинки перед зад(разрешено было не поменять, изменил для самоуспокоения), все масла в редукторах, в т. ч. АКП фильтра, 2 раза масло в движке, из ходовой-"косточки",в\\в провода и свечки(все совместно с работами и маслами-18. 000руб. ). Произнесу сходу что з\\ч стоят полностью умных средств,брал все чудак,за исключением тормозных колодок(результат скрипят-сцуки, время от времени).
проехал на ней 30т. км. , позже расколотил). По этого у меня были"ГАЗ-2410" и 31029(тщательно не буду ориентировать), потом"Гольф-2"(чрезвычайно ушатаный и старенькый, брал его за 10т. р. У отца"ПЕЖО-407". без документов в 2003г. , проехав на нем 1 год дал на лом этак же за 10т. р. ),"ВАЗ-21083" 1998г. в. , позже"Чери А21 - Фора"(2007г. в.

ВАЗ-21099,2000г. в. ,карбюратор 1,5л.
Авто ещё в близкий краске(хозяйка облезла лишь цвет на крыше над задним стеклом), украшал 2 крыла(сам примял). Машинка ездила из Ростова н/Д в Ярославль(1500км в одну сторону), в Крым(750км в одну сторону), в Геленджик(400км в одну сторону), прочий пробег сообразно городку. сообразно трассе(при скорости не наиболее 100км), в городке расход 7-8л. , на 2-3тыс. руб. разрешено приобрести цельную связку запчастей(настил мотора), совершают в всяком гараже, половину работ разрешено изготовить самому. Не разламывается она(с чем ассоциировал замечено больше, мозги не делает), бака 40л. хватает на 700км.

у 1-го владельца(пасечник, у него была вторым авто)с пробегом 30т. км. Куплен мной в 2004г.
Вот все неисправности за 110т. км. Из расходников масло, все фильтры, свечки, тосол, тормозную жидкость. пробега(в данный момент 140. 000км), какие произошли, машинка надежнее ВСЕХ перечисленных выше неоднократно. С момента приобретения по реального времени среди пути стоял 1 раз - отказал диодный мост на генераторе, этак же перегорела задняя дробь глушителя. Верности из-за могу заявить, что элементарно поэтому, что захотелось изменил"Гранаты" и сообразно электрике высоковольтные провода, катушку зажигания.


Машинкой ДОВОЛЕН, планирую покупку иномарки весной, эту торговать не буду.
Не знаю отчего, однако пересаживаясь с иномарки, не считая неимения кондюка и неловкого сиденья, огромных минусов не подмечаю.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку