-Метки

2010 8 марта adriatica alfex edox ingersoll jacques lemans jacques lemans (жак леман) l'duchen l'duchen (луи дюшен) mado pierre lannier pierre lannier (пьер ланье) silverex skagen swiss military timex америка бесплатно био био-ника бытовая химия веган вегетарианец видео война деньги дети диета доллар еда здоровье зима зож зубная паста йога касио киев китай косметика красота крем купить часы лето львов магазин часы мадо медведев москва наручные часы нестеров новинка новый год отпуск парк сокольники погода подарки подарок правильное питание праздник путин распродажа распродажа часы россия русское раздолье санкции секс семена чиа серебро скаген скидки сокольники спорт столичное время сша сыроед украина фитнес церковь часы часы adriatica часы adriatica (адриатика) часы alfex (алфекс) часы atlantic (атлантик) часы ingersoll (ингерсол) часы morgan (морган) часы police (полис) часы skagen часы skagen (скаген) часы swiss military (свисс милитари) часы timex (таймекс) часы касио часы мадо чиа швейцарские часы эко экомагазин яндекс япония японский магазин

 -Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Новинки_Сезона:

 -Всегда под рукой

Телевизор для - Liveinternet.ru
Для размещения tv приемника в своем блоге (дневнике) нажмите на ссылку - Телевизор для Liveinternet.ru и у Тебя будет свой Телевизор!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Новинки_Сезона

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 70833


+ Тысяча подписчиков за месяц. Реально?

Среда, 25 Января 2012 г. 19:38 + в цитатник
кошка (500x396, 58Kb)
Тысяча бесплатных подписчиков за месяц! Такой привлекательный заголовок я увидел на одном из блоггерских сайтов. Автор показывал свою статистику, и действительно, за месяц увеличил подписную базу больше чем на 1000 человек. А как – осталось за кадром: что называется, здесь учат за деньги! И я решил провести исследование: как же это людям удается?
Основная фишка была в использовании рассылок.

Вариант 1. Создание собственной рассылки на subscribe.ru. Оказывается, как только Вы создаете рассылку и наполняете ее материалами (а они уже есть в виде статей на Вашем блоге, например), то сервис рассылок включает ее в свой анонс. Анонс рассылается на миллионную аудиторию. И на Вашу рассылку начинают подписываться. Я смотрел на статистику – сотня-другая подписчиков за неделю – это реально. В этой схеме есть один минус – Вам недоступны адреса подписчиков. Так что делают блоггеры? Они просто начинают перетаскивать подписчиков в свою рассылку. Разными заманчивыми предложениями: заберите Ваш подарок на моем сайте (например) – в обмен на e-mail (естественно). Кроме того, на этом сервисе (как и на всех аналогичных – SmartResponder.ru, content.mail.ru, maillist.ru) есть каталог рассылок, www.COKOLNIKI.com - самый крупный, известный и активно развивающийся интернет каталог района «Сокольники». И оттуда к Вам тоже будут приходить люди.

Вариант 2. Сотрудничество с авторами раскрученных рассылок. Раскрученные – это от нескольких десятков тысяч человек. Если у Вас значительно меньше, казалось бы, зачем Вы им? А вот зачем: они на этом зарабатывают. Поделитесь с ними доходом от реализации своего продукта. Т.е. они становятся участниками Вашей партнерской программы и получают процент от продаж (например, 50%, разве это невыгодно?). При этом они могут либо отрекомендовать Ваш продукт, либо просто между делом сослаться на интересную статью на Вашем сайте (все зависит от того, как Вы свою партнерскую программу настроите). Можно договориться и о рекламе за деньги: Вы платите, они рекламируют. При цене в 3000-5000 рублей и получении 1000 подписчиков это себя окупит.
А можно взять у них интервью: как им удалось достичь таких результатов?! Как утверждают бывалые блоггеры, люди падки на славу; а Вам размещение ссылки на интервью в рассылке Вашего героя тоже принесет дивиденды.

Вариант 3. Сотрудничество с авторами аналогичных рассылок. К примеру, у них 500 подписчиков, и у Вас 500 подписчиков. Вы обмениваетесь рекомендациями, и вот уже обе стороны в выигрыше. К тому же авторы таких рассылок охотно приглашают сторонних авторов для наполнения своих рассылок контентом (в subscribe.ru это сразу видно в настройках рассылок). Этим тоже можно воспользоваться.

Вариант 4. А ведь есть еще и RSS- рассылки. Как правило, владелец сайта открывает статистику по своим читателям RSS–ленты. И Вы можете подобрать себе партнеров среди популярных сайтостроителей. Совершенно аналогичным способом.

Вариант 5. Авторы рассылок заинтересованы в комментариях. Как правило, их можно оставлять на блогах, где размещена статья, на которую сослались в рассылке. Меня всегда удивляло огромное количество откликов на популярных блогах, причем откликов совершенно однотипных: «Ах, как я Вам благодарна, Азамат!». «Что бы я без Вас, Азамат, делал, ведь папа с мамой меня этому не научили» (странно, почему папа с мамой не научили элементарным вещам…). Ну, а каждый такой отзыв содержит в имени ссылку на сайт комментатора. Наверное, комментаторы имеют со своей ссылки какой-то трафик…

Вариант 6. Встречайтесь с нужными людьми в офф-лайне. Выставки, семинары, конференции – профессиональных тусовок множество! Замечено: переговоры с глазу на глаз дают большие результаты, чем многоходовая переписка по электронной почте.

Вариант 7. Делитесь полезной информацией, пишите интересно, делайте это регулярно. Отдавайте людям лучшее, что имеете. И к вам это вернется сторицей. Таковы законы жизни.

+ Тысяча подписчиков за месяц. Реально!
Рубрики:  Новинки Сезона
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку