-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HDR_photo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1011


Вопрос

Суббота, 26 Января 2008 г. 18:05 + в цитатник
ilia19 все записи автора Друзья, у меня за последнее время вопрос назрел. А почему при обработке в HDR не используют фотографии людей или животных, а используют фотографии всякой техники. Результат что ли получается не ахти?
Рубрики:  вопрос

Обратный   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 18:15 (ссылка)
люди и животные динамические объекты и часто их достаточно трудно снять. В таком случае используется либо брекетинг, либо Raw. Ну или человек должен позировать недвигаясь некоторое время.
В любом случае это дело вкуса.

Пример хдр с людьми:

(c) фотополигон
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Doc   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 18:27 (ссылка)
просто некоторые снимают с брекетинком (снимка динамичных объектов в таком случае маловозможна) , или в RAWе, но тогда уже можно людей тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
SUPERMARIO   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 18:35 (ссылка)
"брекетинком"
"RAWе"
-а это как?
Ответить С цитатой В цитатник
ilia19   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 18:41 (ссылка)
Обратный, Mr_Doc, спасибо, думаю этого ответа мне достаточно. но все равно в сообществе мне не встречалось ранее фото с людьми
Ответить С цитатой В цитатник
Мартский_Кот   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 18:48 (ссылка)
Согласен с Обратный,
+ИМХО тот-же Фотоматикс искажает цвета и тональность так, что любимое милое существо в восьми случаях из десяти
превращается в сказочного монстера :)
Правда, если потом это удобоваримо стилизовать в старое фото, монохром, или ещё как...может вполне ничего получиться

SUPERMARIO, Гугль вам в помощь!
Ответить С цитатой В цитатник
Мартский_Кот   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 18:50 (ссылка)
ilia19, Вот тебе HDR с людём. Любуйся
http://www.liveinternet.ru/photo/1220208/post6533599/
Ответить С цитатой В цитатник
Lintra   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 18:58 (ссылка)
Нормальный HDR должен состоять не менее, чем из трех кадров, а не из одного raw'a. Снять человека или животное без движений в этом случае маловероятно, хотя и возможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Мартский_Кот   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 19:04 (ссылка)
Lintra, Ну ещё нормальность RAW-HDR зависит от способностей камеры. Профессиональная цифрозеркалка вполне способна качественно упаковать в RAW диапазон в 6 ступенек экспозиции :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lintra   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 19:09 (ссылка)
Мартский_Кот, способна, только давайте называть вещи своими именами. Это не HDR тогда будет, а псевдо HDR
Ответить С цитатой В цитатник
Мартский_Кот   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 19:18 (ссылка)
Lintra, Да, технология несколько другая, но процесс и его результат идентичны :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lintra   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 19:26 (ссылка)
Мартский_Кот, про результат скорее не соглашусь. Количество шумов все же разное на выходе
Ответить С цитатой В цитатник
Обратный   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 19:33 (ссылка)
Исходное сообщение Мартский_Кот
Согласен с Обратный,
+ИМХО тот-же Фотоматикс искажает цвета и тональность так, что любимое милое существо в восьми случаях из десяти
превращается в сказочного монстера :)


это уже зависит от условий съемки и настроек фотоматикса.
к слову, мой сказочный монстр:


+ пример, что будет, если динамический объект кардинально сменит позицию:
Ответить С цитатой В цитатник
Lintra   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 19:44 (ссылка)
Обратный, за что вы так изуродовали девушку вторым примером? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
ilia19   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 20:24 (ссылка)
Короче получается, что сделать нормальное HDR фото с человеком очень трудно(говоря литературным языком). Тут я не рассматриваю фото с частями одежды:) поправьте если ошибаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Tarasius   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:10 (ссылка)
Да это всё не то. Кто сказал что человек должен находиться на каждом кадре?
 (700x525, 156Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мартский_Кот   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:33 (ссылка)
Tarasius, маньяк :)
Ответить С цитатой В цитатник
ilia19   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 00:49 (ссылка)
Tarasius, не обязателно на каждом конечно, но как объект фотографирования тоже должен иметь свое место в искусстве, а то, что в HDR его как объект не используют это все равно, что на картинах не рисовать композицию, например, фруктов.
Ответить С цитатой В цитатник
Lintra   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 02:10 (ссылка)
Tarasius, скажите, а вы сами вашу работу считаете HDR?
Ответить С цитатой В цитатник
Обратный   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 03:21 (ссылка)
Lintra, я просто попытался показать пример хдр из 5 кадров, когда только в 3-х из них есть девушка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lintra   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 03:28 (ссылка)
Обратный, страаашненько
Ответить С цитатой В цитатник
Tarasius   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:40 (ссылка)
Lintra, Да, чисто технически это самый что ни есть HDR - сделан в программе Dynamic Photo HDR из трех кадров, но только в одном из них присутствовал "кадр" махающий штативом=)
Да и внешне - цвета искажены, как в истинном HDR - присмотритесь к деревьям.
Ответить С цитатой В цитатник
Tarasius   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:42 (ссылка)
Да, и вот еще. Моя любимая фотка. Киев, Софиевская площадь. Выходной, лето.
 (700x525, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lintra   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:51 (ссылка)
Tarasius, чисто технически HDR это не то, что сделано в той или иной программе, а кадр, в котором расширен ДД. Учите матчасть и не путайте людей. И уж в истинном HDR никаких искажений цвета быть не должно по определению. А если у кого-то неправильное понимание что такое HDR, так кто в этом виноват?
Ответить С цитатой В цитатник
Tarasius   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:14 (ссылка)
Lintra, Хорошо, значит две вышевыложенные мною фотографии - не HDR? Прошу, не стесняйтесь, критика по полной. При учете техники - снималось уфошной цифровой мыльницой.
Ответить С цитатой В цитатник
Lintra   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:50 (ссылка)
Tarasius, нет, не HDR. HDR служит для расширения ДД (динамического диапазона) фотографии. Вы можете сколько угодно и каких угодно фотографий засунуть в Фотоматикс или Динамик фото (или в другую подобную программу), но если расширения ДД нет, то это не HDR. Понимаете? Это может быть и было сделано по технике, похожей на производство HDR, но это "художественный прием", "арт" или назовите как хотите, но не HDR. HDR так же не может быть из одного raw'a потому, что если в файле содержится определенная информация о ДД, то сделать ее шире не прибегая к помощи другого файла нельзя. Нельзя взять с полки то, чего там не лежит. И не важно какой камерой снимался кадр, мыльницей или зеркалкой. Конечно, зеркалкой проще добиться качественной картинки, но даже если в камере нет автобрекетинга, то никто не отменял вариант съемки трех кадров с разной выдержкой. Другое дело, что тут совсем без штатива не обойтись, но это уже детали.
Ответить С цитатой В цитатник
Tarasius   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 00:43 (ссылка)
Lintra, Но ведь эти фото были сделаны из трех с разной экспозицией со штатива. Расширять до крайности диапазон не всегда нужно для получения желаемого эффекта на изображении. HDR ведь всего лишь расширяет возможности отображения, но если я хочу чтоб оно выглядело именно ТАК?
З.Ы. HDR служит для реалистичной передач изображения. А расширять ДД или нет - дело фотографа/художника.
Вот вам расширенный ДД:
 (700x525, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lintra   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 00:53 (ссылка)
Tarasius, да ради Бога, не хотите, не расширяйте. Только называйте вещи своими именами. Откровенный брак и, простите, говно - это не "истинный" как вы выразились HDR.
P.S. Вот именно, что для РЕАЛИСТИЧНОЙ. Потому о каких искажениях цвета может идти речь? А где ДД расширен на приведеной фотке? Покажите исходники, а? В тенях провалы. И даже если не брать в расчет ДД, само качество фотографии оставляет желать лучшего.
Ответить С цитатой В цитатник
Tarasius   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 01:56 (ссылка)
Lintra, Исходников к сожалению не сохранилось. Нет места - очень много фотографий храню у себя на жестаке. Советую набрать в русской википедии "HDR" и почитать, что это и для чего он используется. Считаю спор закрытым. И так нафлудили и отклонились от темы. Если интересно, много моих работ тут:
http://infostore.org/info/3938104
и тут:
http://infostore.org/info/4020259
Называйте их как хотите, но делаются они той же технологией, что и HDR.
Ответить С цитатой В цитатник
Lintra   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 02:04 (ссылка)
Tarasius, что такое HDR и для чего он предназначен я знаю и без википедии (тем более, если учитывать то, как википедия составляется). Вы можете делать как хотите, по технологии или без, но это не меняет положения вещей. Примерно как валенки можно называть кроссовками, но они от этого не перестанут быть валенками.
Ответить С цитатой В цитатник
Мартский_Кот   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 13:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку