-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в znakomstva

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 762
Комментариев: 1126
Написано: 1864



О СООБЩЕСТВЕ.
Если Вы ищете друзей, хотите просто познакомится, находитесь в поиске любви или просто секса, то вам сюда. Сообщество предназначено для знакомств всех видов. Выбирайте подходящую возрастную категорию и вперед!

ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ СООБЩЕНИЙ:
В вашем сообщении ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть указаны:
1. Ваши Имя или Ник.
2. Ваш настоящие возраст.
3. Ваша настоящая фотография (никаких аватаров, ангелочков, собачек, кошечек, etc...)
4. Город, в котором вы живете.
5. Цель знакомства.
6. Все что вы пожелаете рассказать о себе, или кого вы ищете себе в собеседники.


ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
1. Запрещено употребление ненормативной лексики.
2. Запрещено размещение сообщений не соответствующих тематике сообщества.
3. Сообщения, в которых не соблюдены правила размещения, будут удаляться.
4. Сообщения без фотографии удаляются.
5. Запрещено размещение фотографий порнографического и насильственного характера.
6. Запрещен спам сообщений. Разрешено не более 4 сообщений в сутки.
7. Правильно размещайте свое сообщение в нужном разделе.

Администратор.

Без заголовка

Вторник, 13 Марта 2007 г. 17:43 + в цитатник
Domlno (znakomstva) все записи автора заходите в мой дневничек! буду рада познакомицца!:P
 (640x480, 44Kb)
Рубрики:  14-17 лет

ОЙ МОРОЗ МОРООООООООООООООЗ! МНЕ ХОРОШО....НИКАКОГО ПОХМЕЛЬЯ!

Вторник, 13 Марта 2007 г. 16:13 + в цитатник
Соник_Синий (znakomstva) все записи автора Привет, ХОЧУ ПОЗНАКОМИТСЯ С МУЖИКОМ...У МЕНЯ ЖОПА СИНЯЯЯ И ГЛУБОКАЯ И ХУЙ ДЛИННЫЙ ДЛИННЫЙ....ХОЧУ ИНТИМА ЕБ ТЫ...ЗАЕБАЛО ШЛЯТЬСЯ ПО ПРОСТИТУТКАМ!!!!!!! ХОЧУ СЕКСА! ПРИЧЕМ НЕТРАДИЦИОННОГО!!!!
Рубрики:  14-17 лет
от 30 и выше

Привет!

Вторник, 13 Марта 2007 г. 01:03 + в цитатник
LINKINA (znakomstva) все записи автора

Я полина мну 14 ищу парня от 15 до 16

 (640x480, 47Kb)

...

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 18:12 + в цитатник
ВЕЛИКАН (znakomstva) все записи автора Привет!Я Серёжа.Мне 15 лет.Хочу познакомиться с девушкой!Стучитесь 364-984-948 оставляйте коменты!Жду....
 (699x466, 104Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 15:25 + в цитатник
ApoSTALL (znakomstva) все записи автора Помогите выиграть мп3-плеер, а?
ТОЛЬКО если вы учитесь в московских вузах!!!!!!
Зайдите по ссылке [url]http://vkontakte.ru/reg29647[/url]
Зарегистрируйтесь
Обязательно укажите институт
И самое главное - вывесите свое фото.
Пожалуйста, люди, если не впадлу, сделайте это... могу даже симпатий понаставить!

Привет!!!

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 11:59 + в цитатник
Fiesta777 (znakomstva) все записи автора Здрасти....Меня зовут Ксения,живу я в городе Самара,мне 19 лет очень веселый ПОЗИТИВНЫЙ человечек!!Заходите в мой Дневник и узнаете обо мне больше....
 (490x653, 87Kb)

need love

Суббота, 10 Марта 2007 г. 20:54 + в цитатник
Max-MD (znakomstva) все записи автора Значит  так, Звать Макс, я из Новосибирска, мне 18 лет, учусь в ИРСО, слушаю практически все кроме тупой  попсни или блатняка,  практически всеяден.
Ищу девушку старше 16 лет без хандженских предрассудков, из НОВОСИБИРСКА,.
Стучать в асю, фотки в фотоальбоме (-:
Рубрики:  18-21 год

Без заголовка

Суббота, 10 Марта 2007 г. 18:05 + в цитатник
Соник_Синий (znakomstva) все записи автора ЗАВТРА ОТКРОЮ СООБЩЕСТВА "ВИРТУАЛЬНЫЕ СВАДЬБЫ"...Специально для потерянных душ, хотя я сам бездушная Тварь.....
Рубрики:  14-17 лет
18-21 год
22-25 лет
26 - 30 лет
от 30 и выше

::..

Суббота, 10 Марта 2007 г. 09:35 + в цитатник

Значки, Москва, 11 марта, воскресение, Чистые пруды!

Суббота, 10 Марта 2007 г. 02:28 + в цитатник
goodandbadges (znakomstva) все записи автора

11 марта

ВОСКРЕСЕНИЕ!
Москва, с 16.00 - 17.00, затем перерыв и с 18.00 - 18.30
м. Чистые Пруды, у памятника Грибоедову, на лавочке!

       1-10 шт. -  30р.
                                   от 10 шт. -  25р. [с 1-ого значка по 25р.]
                                   от 20 шт. -  20р. [с 1-ого значка по 20р.]



Каждому покупателю подарочек, значочек там или че-нить еще прикольное обещаем :)
Фотографии смотрите тут :))

Читать далее


Читать далее
Полный каталог вы всегда можете посмотреть
тут :)






Без заголовка

Четверг, 08 Марта 2007 г. 21:53 + в цитатник
Fallen_Angels_Crew (znakomstva) все записи автора Здрасте всем...оч хочу познакомиться с симотичной девушкой...пишите в асю или в днев 257358967 Да кстати катаю на доске слушай Альтернативу ХарД КоР Ска Панк....живу в СВАО!
 (700x525, 99Kb)
Рубрики:  14-17 лет

Привет!!!

Четверг, 08 Марта 2007 г. 19:17 + в цитатник
Коромболька (znakomstva) все записи автора Привет всем!!Меня зовут Оля,мне 16, живу в Москве.
Хочу познакомиться с интересными людьми!! Буду рада каждому,пишите 272332606, заходите ко мне в днев, становитесь пч! буду рада всем!)))
 (525x700, 170Kb)

8 Марта!!!

Четверг, 08 Марта 2007 г. 17:14 + в цитатник
Leshkin (znakomstva) все записи автора О, женщины! Пьянея от восторга,
Спешим поздравить с праздником весны!
Сердца без боя отдаем и торга,
Плывя на блеск пленительной блесны.
Не чуя ног, летим мы вам навстречу,
Чтоб оградить от будничных забот
И бремя ваших дел берем на плечи...
Вот так! Чего не сделаешь раз в год

С празником девчата!!!!
 (700x525, 233Kb)
Рубрики:  18-21 год

Privetiki!!

Четверг, 08 Марта 2007 г. 16:16 + в цитатник
Portogal (znakomstva) все записи автора WELKOM!!!!Ty the my Dnevnichok!!!Menia zovyt Margo!!!Vsem ogromnieshiy respect!!!!S prazdnicom milye damy!!  (490x653, 104Kb)

Портфолио)

Четверг, 08 Марта 2007 г. 01:14 + в цитатник
Emily_18 (znakomstva) все записи автора
 

Сделаю портфолио за 2000руб(3 часа, эту сумму можно поделить на 3-х человек максимум)Каждый дополнительный час 500р. Ася: 250 971 227, моб: 89067731769

работы можно просмотреть здесь  http://www.photodom.com/mypage.php?nick=Oldman

 (464x699, 128Kb)

Без заголовка

Среда, 07 Марта 2007 г. 20:22 + в цитатник
soso (znakomstva) все записи автора тотальный ЗИГ всем!!! Весна нах ! Трахать тёлок и бить свиней ! Зииииииг ! Ураааааа !
 (640x560, 67Kb)

Без заголовка

Среда, 07 Марта 2007 г. 12:53 + в цитатник
Domlno (znakomstva) все записи автора Народ! поивилось новое собщество группы .Neonavt. таких больше нету на лиру..оно посвещно групее,которой уже нет,которая еще не давно существовал..обсуждайте коллектив музыку все...пихайте туда все что связано с этйо группой..прошуй вамс помочь. мне..и прорекламировать как можно больше!..большое спасибо за внимание!
 (525x366, 69Kb)

Без заголовка

Среда, 07 Марта 2007 г. 07:46 + в цитатник
Тюш (znakomstva) все записи автора приветик!!!я Тюха(для друзей=))))
стучите в асю 203556655 заходити в днефф!!)))
слушаю панк-рок,просто панк,обажаю скейтерские тапки.
Симпатичные пацаны,клёвые девчонки,пишите!!:kiss:
Рубрики:  14-17 лет

Собираемся К Пиву...

Среда, 07 Марта 2007 г. 00:51 + в цитатник
_Chui_ (znakomstva) все записи автора

НУ вот вроде перестал болеть по ентому  я - Чуи .. Предлагаю вообщем где нить собратся....

КЛЕРИК !!!! ты Как ??? поедешь ???

БьютифулЭльф ??? а У тя как там с расписанием нахождения ин да москоу сити ????

Вообщем все Кто НЕ против просто ТАк собратся предлагаю ВСТРЕТИТСЯ И ВЕСЕГО ПОГУЛЯТЬЬЬ ))) ЫЫЫЫЫЫЫ

Иссиня Ваш - Чуи ...

з.ы. Весь мир - Псевдо !"

Рубрики:  18-21 год

Приветик!

Среда, 07 Марта 2007 г. 00:42 + в цитатник
Александр_Платонов (znakomstva) все записи автора Приветик!
Хочу иметь друзей и подруг.
Я клевый эмо бой.
Заходите ко мне в дневничок.
 (700x525, 62Kb)
Рубрики:  14-17 лет

Людей ищу!

Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:24 + в цитатник
fant_sasha (znakomstva) все записи автора fant_sasha
Ищу новых креативных и весёлых ПЧёлок с широким кругозором и индивидуальной жизненной позицией, нежелающих читать, как я провёл день и с кем "Светка" сегодня поехала домой.
Заинтересовало?-зайди и посмотри;).
Читаю всех ПЧ, комментирую только понравившиеся записи(сорри уж, посты "меня никто не понял в этой школе"-не ко мне).
А так жду;)

................................

black_and_white_ero-лучшее сообщество ЛиРу эротической профессиональной и частной ч/б фотографии.

неАГИТ_плакат-другие плакаты. Гарантия-будет весело!

(c)[URL=http://www.liveinternet.ru/users/fant_sasha/profile]f-s[/URL]
Рубрики:  18-21 год
22-25 лет

Приветики!!!

Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:09 + в цитатник
NIGTES (znakomstva) все записи автора Заходите в мой Дневн,не пожалеете!!:)
 (490x653, 53Kb)

ВСТРЕЧИ В РЕАЛЕ!

Вторник, 06 Марта 2007 г. 14:51 + в цитатник
SLL (znakomstva) все записи автора Сообщество -центр организации сходок. Встречи могут проходить в Питере и Москве. Да, кстати, следующая встреча уже 18 числа..) Подробнее ? [url]http://www.liveinternet.ru/users/1502902/profile[/url]

ХОчу)))

Вторник, 06 Марта 2007 г. 01:54 + в цитатник
Zinya (znakomstva) все записи автора В колонках играет - [url=http://search.li.ru/cgi-bin/search_stat.pl?use_morph=on&search_query=Nirvana+-+Oh%2C+Guilt%21+mp3]Nirvana - Oh, Guilt![/url]
Настроение сейчас - чутка паршивое с надеждой на улучшение;)

Привет всем! Хочу найти много много знакомых...девушек, преемущественно))) Мне 18, живу в Москве! Стучитесь в асю 338 094 504! Буду рад пообщаться со всеми)

 (513x699, 213Kb)

Без заголовка

Вторник, 06 Марта 2007 г. 00:44 + в цитатник
Martinella (znakomstva) все записи автора

Народ! Подарите мне, пожалуйста, розочку к 8-марта! Просто нажмите на кнопку "подарить розу" под картинкой с восьмеркой!

http://service.wmj.ru/Gamba/Rose.aspx?cid=4&id=13909.

Рубрики:  18-21 год

Я=)

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 23:27 + в цитатник
Leshkin (znakomstva) все записи автора  (700x525, 165Kb)
Я здесь появился недавно и мало кого знаю...Ася224905273
Рубрики:  18-21 год

Без заголовка

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 20:51 + в цитатник
Дитя_Джа (znakomstva) все записи автора Меня зовут Настя.=)))Мне 15 лет,живу в Москоу сити.=)Просто хочу пообщацца.=)))Пишите в аську,отвечу всем.=) Аська:400893608
 (500x376, 72Kb)
Рубрики:  14-17 лет

Я ТУТ!!!!

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 17:56 + в цитатник
Просто_Неми (znakomstva) все записи автора Заходите ко мну в днев,и становитесь моим Пч,отвечу взаимностью=)Или пишите на асю изложенной ниже  (265x400, 42Kb)
Рубрики:  14-17 лет

Без заголовка

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 17:49 + в цитатник
KISSEDGIRL (znakomstva) все записи автора ХОЧУ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПАРНЕМ!!ПИШИТЕ ВСЁ!!!!!!!!моя АСЯ:311936633
 (640x432, 87Kb)
Рубрики:  14-17 лет
18-21 год
22-25 лет

Без заголовка

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 17:39 + в цитатник
Chervi (znakomstva) все записи автора

Приходите ко мне в днев...познакомимся. Я Катя, мне 14...вот моя ася 441562594..заглядывайте. отвечу всем!!!

 (300x216, 14Kb)
Рубрики:  14-17 лет

Народ!

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 19:37 + в цитатник
Просто_Неми (znakomstva) все записи автора

Иду друзей и подруг(мне 14)..буду всем рада в асе 403717299.Стучите=)

 (600x450, 71Kb)
Рубрики:  14-17 лет

Без заголовка

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 16:42 + в цитатник
Рубрики:  14-17 лет
18-21 год

Приветики!!!!!!!!!

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 16:18 + в цитатник
NIGTES (znakomstva) все записи автора Меня зовут Марис,я из Афин,временно проживаю в Москве...Если вам интересно еще что-нибудь обо мне все в мой Дневн!!!:)
 (490x368, 36Kb)
Рубрики:  18-21 год

Без заголовка

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 12:48 + в цитатник
--InFeRnO-- (znakomstva) все записи автора

Народ! Подарите мне розочку, пожалуйста!

http://service.wmj.ru/Gamba/Rose.aspx?cid=4&id=13909


Здрасте!

Суббота, 03 Марта 2007 г. 17:14 + в цитатник
Domlno (znakomstva) все записи автора  (50x50, 11Kb)
здрасте ..не думюа что мне нехватает знакомст_ просто будит приятно елси вы будите посещать мой дневник атам уже посомтрим :P
Рубрики:  14-17 лет

Без заголовка

Суббота, 03 Марта 2007 г. 17:10 + в цитатник
Милая_дево4ка (znakomstva) все записи автора

дорогие мои, подарите мну пожалуйста розочку к 8 марта! =))) плиз! спс)

http://service.wmj.ru/Gamba/Rose.aspx?cid=4&id=19043


мой ПИАР!!!

Пятница, 02 Марта 2007 г. 18:16 + в цитатник
VitaleGo (znakomstva) все записи автора Хочу познакомится с яркими творческими личностями
Чей девиз - НЕ ОСТАТЬСЯ СЕРОЙ МЫШКОЙ!!!!

пишите мне в сообщество и задавайте вопросы:
[url]http://www.liveinternet.ru/community/1476783/profile[/url]

САМЫЕ КРАСИВЫЕ!!! САМЫЕ ЯРКИЕ!!!! САМЫЕ ТАЛАНТЛИВЫЕ СОБИРАЮТСЯ
ТОЛЬКО У МЕНЯ В СООБЕЩСТВЕ А ОСТАЛЬНЫМ ТАМ НЕ МЕСТО!!!!

и заходите в мой дневник:

[url]http://www.liveinternet.ru/users/vitalego/profile/[/url]

смотрите мое видео!!! [url]http://www.youtube.com/watch?v=Q4cDYhY0iI8[/url]
всегда ваша Алена Макси
 (384x288, 20Kb)
Рубрики:  22-25 лет

!

Пятница, 02 Марта 2007 г. 17:14 + в цитатник
Hptyy (znakomstva) все записи автора За много миль от Лондона, промозглый туман липнувший к окнам, клубился над грязной речкой вьющейся между заросшими берегами. Узкая тропинка, разбитый асфальт, сломанные ворота скрип которых разносился по кладбищу. Шорох сгнивших листьев, липкая, приставучая, скользкая грязь на ботинках. Два надгробия. Можно сразу определить недавно выкопанные, свежие цветы аккуратно посаженные. Недавние следы. Таинственное, волнующее имя на первой могиле « Альбус Дамблдор- величайший волшебник всех времен»
Ветер играющий с полусгнившими листьями, поворачиваешь голову и видишь совсем свежую могилу « Эмми- девочка прожившая 15 ужасных лет»
Ты идешь в замок и надеешься, что хоть там все как обычно: приветливые, заботливые гномики накрывающие на стол. Доброжелательные лица профессоров и учеников.
Но ты быстро разочаровываешься входя в совершенно новый Хогвартс. Сердце замирает в ожидании новых более устрашающихся новостей.
Ты поднимаешься по запутанным, но уже знакомым лестницам к гостиным. И вот это чувство: чего-то нового, неизведанного.
Два портрета, вход в гостиные Райвенкло и Хаффлпах надпись- закрыто!
Что это за мир? Хочешь узнать продолжение?
[url]http://hptyy.flybb.ru[/url] адрес на котором ты можешь узнать не только продолжение, но и войти в историю которую ты так же можешь придумать.
 (628x568, 163Kb)

=))))

Пятница, 02 Марта 2007 г. 11:21 + в цитатник
_Аскорбинка_ (znakomstva) все записи автора а мне можете писать, можете не писать...по этому поводу я и не парюсь...**)))
 (480x495, 38Kb)
Рубрики:  14-17 лет
18-21 год
22-25 лет

Идите лесом!

Пятница, 02 Марта 2007 г. 02:24 + в цитатник
Mif_aka_Mifka (znakomstva) все записи автора В колонках играет - [url=http://search.li.ru/cgi-bin/search_stat.pl?use_morph=on&search_query=%D1%F2%F0%E0%ED%ED%FB%E5+%E7%E2%F3%EA%E8+%28%E1%EB%E8%ED+%E4%E0+%ED%E5+%E3%F0%F3%EF%EF%E0+%FD%F2%EE%2C+%E0+%EF%F0%EE%F1%F2%EE+%E8%E7+%EA%EE%EB%EE%ED%EE%EA+%F1%F2%E0%F0%ED%ED%FB%E5+%E7%E2%F3%EA%E8+%E8%E4%F3%F2%29+mp3]Странные звуки (блин да не группа это, а просто из колонок старнные звуки идут)[/url]
Настроение сейчас - вы таких слов не знаете...

Меня зовут Сергей, мне 21 год. Я НЕ ХОЧУ ни с кем знакомиться, так что убедительная просьба, не докапывацца до меня, я вас всех ненавижу (((
Все лесом! З.Ы. аська 7070807 стучите - пошлю вас лесом, неудачники.

 (440x330, 31Kb)


Поиск сообщений в znakomstva
Страницы: 19 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь