-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в znakomstva

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1864



О СООБЩЕСТВЕ.
Если Вы ищете друзей, хотите просто познакомится, находитесь в поиске любви или просто секса, то вам сюда. Сообщество предназначено для знакомств всех видов. Выбирайте подходящую возрастную категорию и вперед!

ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ СООБЩЕНИЙ:
В вашем сообщении ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть указаны:
1. Ваши Имя или Ник.
2. Ваш настоящие возраст.
3. Ваша настоящая фотография (никаких аватаров, ангелочков, собачек, кошечек, etc...)
4. Город, в котором вы живете.
5. Цель знакомства.
6. Все что вы пожелаете рассказать о себе, или кого вы ищете себе в собеседники.


ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
1. Запрещено употребление ненормативной лексики.
2. Запрещено размещение сообщений не соответствующих тематике сообщества.
3. Сообщения, в которых не соблюдены правила размещения, будут удаляться.
4. Сообщения без фотографии удаляются.
5. Запрещено размещение фотографий порнографического и насильственного характера.
6. Запрещен спам сообщений. Разрешено не более 4 сообщений в сутки.
7. Правильно размещайте свое сообщение в нужном разделе.

Администратор.

=)

Пятница, 03 Августа 2007 г. 13:27 + в цитатник
The_simple_girl (znakomstva) все записи автора хаййй!=)
всем здравьте
меня зовут Аня или Ане4ка=)
живу в Щелково+)
эм мне 16=)
что там еще?.. давайте общаца ;)
новые знакомства это всегда интересно ;)
позитивного дня ребят..
заходите в днев ;)  (700x525, 105Kb)
Рубрики:  14-17 лет
18-21 год

Без заголовка

Четверг, 02 Августа 2007 г. 01:14 + в цитатник
ЛЮБ (znakomstva) все записи автора привет, меня зовут Наталья, мне 19. Люблю литературу и искусство. Ищу новых интересных людей
 (448x336, 19Kb)
Рубрики:  18-21 год
22-25 лет

Без заголовка

Среда, 01 Августа 2007 г. 18:31 + в цитатник
Fantosha (znakomstva) все записи автора 1)Антон
2)18
3)Старый Оскол(хотя врятли кто имеет представление об местонахождении)
4)Хочется просто пообщаться с интересными людьми, новых знакомств..
3468 (465x699, 153Kb)
Рубрики:  14-17 лет
18-21 год

Без заголовка

Среда, 01 Августа 2007 г. 18:22 + в цитатник
Kotako (znakomstva) все записи автора

Привет+)

1. Я настя

2. мне 15

3. Я емо)+)

5. Москва

6.Ищу себе друга или парня ЕМО+)ЕМОбоя)+)

 (480x640, 61Kb)  (410x439, 25Kb)
Рубрики:  14-17 лет

ЗвЕзДа_ВсЕлЕнСкОгО

Вторник, 31 Июля 2007 г. 00:07 + в цитатник
ЗвЕзДа_ВсЕлЕнСкОгО (znakomstva) все записи автора Всем хай! Я вОвА. Мне 16. Заходите ко мне в днев, если понравлюсь будим знакомица! Оставляйте симпатии и взамен получите тоже))) ЙЙЙеее))
P7240032имь (525x700, 172Kb)
ирьрл (525x700, 158Kb)

!!!

Суббота, 28 Июля 2007 г. 00:36 + в цитатник
Tezcatlipokar (znakomstva) все записи автора здрасте я мальчик,
игривый подвижный.
приучин к лотку.

хочу отдатся доброй , которая будет ухаживать за мной и любить, как это делали прежде.
сейчас же не могу оставить себя у себя.


кто заинтересован звоните 8-906-065-17-50 Москва

фото отсуствует по необьяснимым причинам так шо звеняйте бананов нема
Рубрики:  18-21 год

Без заголовка

Пятница, 27 Июля 2007 г. 23:11 + в цитатник
МиниМы (znakomstva) все записи автора

Всем приветик))) меня Зовут Полинка, мне через 12 дней будет 15 годкоффф)))воть...живу в Москве, в самом лучшем районе Строгино))) хочу найти новых друзей с помощью этого сообщества)) а может даже и любовь...если повезет))))а так я общительная девченка, вечно на позитиве, бузбашенная, что еще, даж не знаю что еще сказать, вообще пишите, пообщаемся)))

фото:

 (699x518, 58Kb)
Рубрики:  14-17 лет

Знакомство

Четверг, 26 Июля 2007 г. 12:22 + в цитатник
Svictor (znakomstva) все записи автора Знакомство на http://podbor.net.ru
Подберем вам парня. Или девушку, кому что больше подходит.
Рубрики:  14-17 лет
18-21 год
22-25 лет
26 - 30 лет
от 30 и выше

Без заголовка

Среда, 25 Июля 2007 г. 11:56 + в цитатник
root-girl (znakomstva) все записи автора Всем зиган!хо-хо:)Меня зовут Александра, мне 15.Живу в г. Раменское(подмосковье).я стритэйджер.прошу в мой дневник.
p.s.обожаю флеш-моб;-)
 (525x700, 158Kb)
Рубрики:  14-17 лет

А я просто ищу Женщину...

Вторник, 24 Июля 2007 г. 13:21 + в цитатник
Аноним (znakomstva) все записи автора Какие уж тут наверно могут быть комментарии... Просто заходи , жду...
Ну, а так вкратце - звать Дима, 20 лет, живу в Москве, и собственно - нахожусь в поиске....
 (468x699, 353Kb)
Рубрики:  18-21 год

Без заголовка

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 22:28 + в цитатник
nOchEvkA (znakomstva) все записи автора по паспорту Иванова Мария Викторовна.или просто Машенька.Andigo. живу я в Щёлково-3 если кто знает,хотя наврядли. мне скоро будет 16лет. не хватает мне обзения,новых знакомств и интересных,необычных позитивных людей,собственно кого я и ищу.так что не стесняйтесь пишите198-922-835 Фото425 (525x700, 59Kb)
Рубрики:  14-17 лет

вот ещё фотка

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 02:48 + в цитатник
torchu (znakomstva) все записи автора меня ,а то вдруг кто первой сильно испугался
 (700x525, 96Kb)

Без заголовка

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 00:53 + в цитатник
Malishka_Mi_mi (znakomstva) все записи автора
Всем приветик)) Меня зовут Танюшка)) Мне 16 годиков) Живу я в Москве..метро Первомайское.. Хотела бы для начала найти  интересного в общении парня ) не выношу различных пафосных подонков и извращенцев..таким просьба не писать)) А сама я жизнерадостный человечек который мечтает о том что когда нить встретит свою половинку..воть так

100_2866 (700x525, 101Kb)
Рубрики:  14-17 лет

доброе время суток

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 00:11 + в цитатник
torchu (znakomstva) все записи автора пишу с иронией и глупой улыбкой в надежде найти парня отморозка по разумы,вазможно бред ,а вдруг и нет...мне 17,примерное представление можно прочитать обо мне в моём дневе...вот...мира и мира...и мира..
я никому не отдам солнце
оно вообщемто никому и не нужно
поэтому оно только моё солнце...
p.s.буду даже рада пообщаться с теми кто хочет общаться
 (700x525, 77Kb)
Рубрики:  14-17 лет
18-21 год
22-25 лет
26 - 30 лет
от 30 и выше

Эт я.

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 00:02 + в цитатник
Little_Dollie (znakomstva) все записи автора Здравствуйте, люди добрые! Я Даша, мне 18 лет, живу в замечательном г. Воронеже. Хочу познакомиться с интересными людьми для общения, дружбы и, возможно, большего, если все сложится:) Жду вас всех у себя в дневе! Велкам, как говорят американцы!:)
 (452x226, 82Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 21:53 + в цитатник
Katrin_Bonita (znakomstva) все записи автора

Мур-Мур-мУр!))
Зовут Катрин)
Москва.

>>>
Рубрики:  18-21 год

Привет всем)

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 21:31 + в цитатник
Perfect_Gentleman (znakomstva) все записи автора В колонках играет - Кино - Просто хочешь ты знать
Настроение сейчас - нормальное

Давайте знакомиться, а там разберемся...)))



Рубрики:  14-17 лет
18-21 год
22-25 лет
26 - 30 лет

Здравствуйте

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 21:10 + в цитатник
fraiden-ller (znakomstva) все записи автора Здравствуйте.
Я ищу друзей и не только.
Я грустная одинокая девушка, которой очень не хватает теплого и доброго общения. Это может показаться странным, но по профессии я психолог. Так что если кому помощь нужна, то постараюсь помочь.
Вот в прочем и все...
 (699x466, 92Kb)
Рубрики:  22-25 лет
26 - 30 лет

...

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 19:46 + в цитатник
fant_sasha (znakomstva) все записи автора 1184898318_17 (334x500, 12Kb)
Здравствуйте, привет, аллоха или как Вам больше нравится=)
Приглашаю всех посетить мой блог_ака_fant_sasha.
Почему стоит потратить своё время на сей блог? Ну к примеру:
-здесь можете не искать тестов, жалоб на убогую жизнь, описаний того как я проснулся и что я делал весь день. Одним словом без всякого мозго-имения.
-основная тематика блога всё чаще склоняется к размещению в нём разного рода тематических фото-галерей(как просто подобранных фото, так и серии от маэстро своего дела).
-ну и всё это разбавляется уже более привычными вещами: юмор в обилии, личные мысли и умозаключение на интересующие вопросы/ну хоть и редко=)/.
-приятно будет познакомиться с интересными, креативными людьми со своим мнением и своими взглядами на жизнь=)

из последнего:
Африка
Карандашные рисунки Randy Hann
Ж/Д романтика
Кошки/юмор/
Относительность
Панды
Остальное в дневнике. А для удобства фото обычно помещаю в цитатник.

В общем, всех жду у себя, буду рад каждому;)
*чмоке, Фантик=)*
Рубрики:  14-17 лет
18-21 год
22-25 лет
26 - 30 лет
от 30 и выше

Привет

Пятница, 20 Июля 2007 г. 15:43 + в цитатник
BerryLike (znakomstva) все записи автора Имя Наташа ,а ник BerryLike
Мне 15 лет
Я живу в Москве в южном округе...а конкретнее в Чертаново(да,знаю,что это .... мира)
Хотела бы познакомится с парнем для с начала хорошего общения,а потом уж как получится))
Я пока учусь,занимась танцами и фотографией.Не могу сказать о себе,что я очень пазитивный,но могу быть и такой...Все зависит от настроения...это касается и музыки,я слушаю абсолютно все ...от металла до каких-нибудь лиричных песен попсы...
Я немного застенчива и поэтому ищу открытых и уверенных в себе людей,ну и конечно было бы не плохо если еще и симпатичных...
Так же буду рада и девченкам...будем общаться!!

 (393x698, 155Kb)
Рубрики:  14-17 лет

Привет. Смотрю, пусто тут у вас совсем.

Четверг, 19 Июля 2007 г. 20:19 + в цитатник
лягушонка_в_коробчонке (znakomstva) все записи автора

-Ану вылезайте, давайте. Выползайте из углов.  Здесь, ведь, знакомятся, а не отмалчиваются, правильно?

Я просто ищу друзей. Любого возраста. С любыми интересами и любыми предпочтениями в музыке. (Я слушаю все - зависит от настроения).

Мне 20, живу я у черта на куличках - в Новой Зеландии, но, разве, это помеха дружбе?

Ну все, жду! ( И только попробуйте мне не ответить)

Спишемся, мальчишки и девченки

 

Лягушонка в Коробчонке!

Рубрики:  14-17 лет
18-21 год
22-25 лет
26 - 30 лет
от 30 и выше

здрасте

Четверг, 19 Июля 2007 г. 19:38 + в цитатник
psychsocial (znakomstva) все записи автора живу в Москве...17 лет...общительный....добрый...немножко стеснительный))
занимаюсь футболом...люблю музыку и новые знакомства=)
 (700x525, 202Kb)
Рубрики:  14-17 лет

Приветик!

Четверг, 19 Июля 2007 г. 07:40 + в цитатник
DimKa2503 (znakomstva) все записи автора  (525x700, 223Kb)
Всем привет!
мне 19 лет...
жил, живу и буду жить в Москве!
учусь, работаю...
говорят милый мальчик)
кто хочет пишите!!!
буду очень рад новым знакомым, друзьям...
и девушкам...

жду ;)

ICQ: 6683232
Рубрики:  18-21 год

всем привет)

Четверг, 19 Июля 2007 г. 00:10 + в цитатник
koziavka (znakomstva) все записи автора меня зовут ира) я мелкий лох)) мне всего лишь 17 лет...я из оч большого города Мосва,где много таких же маленьких и немного одиноких людей,как и я....хочу познакомиться со всеми этими людьми..вот так вот))а еще я не протифф найти того человека,который всегда сможет поддержать..поделиться всем-всем...любимого



а остальной бред в дневе))

Всем приветик)))

Вторник, 17 Июля 2007 г. 19:37 + в цитатник
Lapka511 (znakomstva) все записи автора 1. Наташа
2. 22 года
3. Уфа
4. Дружба, переписка, любовь
5. Я ангел во плоти... дьявол в твоих мыслях!!!
На людях кроткая как верная жена,
а по ночам как расшалившаяся ведьма!!!=)))
Ищу тебя!!!
Желаемый возраст от 22 до 26
DSC00747 (700x525, 119Kb)
Рубрики:  22-25 лет

Большой привет от Дрона)

Вторник, 17 Июля 2007 г. 04:12 + в цитатник
Sunny_man (znakomstva) все записи автора Привет всем преставительницам прекрасного пола)))по паспорту я Ильин Андрей 1988 года выпуска)))мне ща 18 у меня все хорошо-сдал почти с отличаем сессию,летом работаю крнсультантом одного неплохого банка)))у меня очень много интересов и увлечений.Ищю прикольную девченку от 14 лет)пишите сразу в асю-общение и романтику гарантирую
 (700x525, 171Kb)
 (525x700, 214Kb)
Рубрики:  14-17 лет
18-21 год

Без заголовка

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 22:13 + в цитатник
Рубрики:  18-21 год

...

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 15:13 + в цитатник
Dofamin (znakomstva) все записи автора В колонках играет - Fall out boy

*интересно зачем я здесь это пишу...*
Всем привет..Люблю общаться с интересными и весёлыми людьми и поэтому пишу здесь.Я Таня,мне 15,живу в Москве...Если ты весёлый и симпотичный(!) - пиши мне в аську или в личку,и если у меня будет хорошее настроение,я отвечу.;)

 (525x700, 96Kb)
Рубрики:  14-17 лет

From me

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 11:30 + в цитатник
_4u4undro4ka_ (znakomstva) все записи автора

Не можешь найти креативный дизайн?
Нигде не выполняют заказы?
Не можешь найти нужную картинку?
Хочешь чёткой критики?
Тебе сюда!


Любишь дождь? Присоединяйся к единомышленикам!
Здесь ты найдёшь сотни картинок с дождём, стихи, рассказы, да и просто сможешь выразить своё мнение! Жду только тебя!


Новое закрытое сообщество, в котором ты увидеть то, что нравиться мне и найти что-то своё. Заходи!


о себе...

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 00:22 + в цитатник
СкуЧаЮщаЯ_Стерва (znakomstva) все записи автора

меня зовут Юля, мне 17 лет

живу в Санкт-Петербурге.

сама ищу друзей, новых знакомых и т.д.

пишите в личку или заходите ко мне в дневник!

ваша Юлия

I2 (285x500, 22Kb)

Рубрики:  14-17 лет

Без заголовка

Четверг, 12 Июля 2007 г. 16:57 + в цитатник
VitaleGo (znakomstva) все записи автора

Привет. Я ищу тех кому будет интересно со мной а мне с ними. Мне нужны творческие люди как и я.

Я пишу песни,музыку,статьи,занимаюсь веб дизайном, и многим чем еще. Очень люблю новые инетерсные знакомства, делать сюрпризы,устраивать конкурсы и фотографировать.

Если ты подходишь под описание выше то милости прошу!!! Ты попал туда куда надо!!!

http://www.liveinternet.ru/users/vitalego/profile/

БУДЕМ ДРУЖИТЬ И ОБЩАТЬСЯ!!!!! Не забудь меня комментить мне всегда интересно то что ты думаешь!!!

 (384x512, 226Kb)
Рубрики:  22-25 лет

Всем ПрЕвЕд)))

Четверг, 12 Июля 2007 г. 14:06 + в цитатник
The_Nikotin (znakomstva) все записи автора В колонках играет - ##### - Мат. сознание
Настроение сейчас - ничё так

В вашем сообщении ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть указаны:
1. Nikotin3000 \ Никита
2. 17
3. Москва
4. Дружба, флирт, любофь
5. ...Белый и пушистый.. ищу... белую и пушистую))))

DSC01845 (700x525, 78Kb)
Рубрики:  14-17 лет

Знакомимся)

Среда, 11 Июля 2007 г. 01:15 + в цитатник
Fuck_Punk_Bunnie (znakomstva) все записи автора В колонках играет - Linkin Park -what I've done
Настроение сейчас - прикольное))

1-Fuck_Punk_Bunnie/ Настя
2-17
3-
4-Москва
5-Дружба, ну а там по возрастанию))
6-Я очаровательная девушка, чувственная, привлекательная во всех отношениях,со спокойным характером и чувством юмора... :) Трудно описывать себя перед монитором... поэтому у Вас есть шанс составить собственное мнение ;) Ценю себя и умею ценить других.
Рубрики:  14-17 лет
18-21 год

=)

Вторник, 10 Июля 2007 г. 04:08 + в цитатник
LOliK_13 (znakomstva) все записи автора
Я Олька!)) Друзья называют меня просто ЛОлом (не в значении ЛОХ, а в значении РЖАЧ)), во мне много позитива и энергии!)
16 лет))
живу в Москве рядом со станциями метро университет, новые черемушки и юго-западная))


Эта фотка с выпускного)) все остальное можете увидеть у меня в дневе))
 (480x640, 297Kb)

Без заголовка

Вторник, 10 Июля 2007 г. 03:00 + в цитатник
Disperdo_ (znakomstva) все записи автора Доброго времени суток, всем читающим. меня последний раз меня звали Райд. исчу себе спутницу на неопределенный срок. мне 18. фото прилагается. все мои контактные данные можно найти у меня в профайле. до встречи.
 (480x640, 49Kb)
Рубрики:  18-21 год

знакомство

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 16:56 + в цитатник
эльф_Ло (znakomstva) все записи автора Хочу познакомиться с новыми людими.Я катя мне 20 лет.за ранее спасибо  (700x525, 138Kb)
Рубрики:  22-25 лет

Разыскивается…

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 10:16 + в цитатник
Чепуховер (znakomstva) все записи автора Девушка от 19 до 22 лет. С по имени Светлана....Рыжими длинными волосами (от 30 до 50 см) О себе сообщила что живет в Солнцево (г. Москва).. В день нашего нечаянного знакомства (6.06.07 около 22.30) была одета в темно серый/черный джинсовый костюм, на красную блузку.. Обута была в босоножки на обнаженную ступню.. ногти покрыты красным лаком.. На плечо накинута красная же сумка.. При встрече слушала мп3 плеер и делала снимки набережной на Воробьевых горах встроенной камерой раскладушки SonyEricson…
В дальнейшей стихийной беседе она рассказала что слушает Киш, Арию,
Фолк –рок :Хелавису, Мельницу…Играет в ContrStrike Source по Сети и учится в педагогическом институте на 2 курсе на дефектолог (логопеда) а в детстве училась в музыкальной школе на фортепиано…
Я дал ей свой мейл и аську, она дала мне свой.. Однако записывал я его на ходу вследствие чего в запись закралась ошибка….Такого номера прост нет…
Мы встретились на набережной Воробьевых гор со стороны Лужников.. Я был ошеломлен, оглоушен и .. растерян.. Поэтому не взял номер мобильного телефона и (еще более глупо) не дал свой… поэтому не могу вспомнить самое важно как назывался институт и как точно назывались те незнакомые мне группы которые она мне включала послушать.. Помню что была песня из К/ф «Зеленый фургон».. Помню только что солистом одной из них был преподаватель русского языка.. Говоря о том что со мной случилось я могу сказать лишь одно .. иногда повезет встретить девушку которая притягивает не надеждой разделить с ней постель.. не желанием обладания красивой девушкой. .. и даже не попытка обрести любимую.. а что то такое что трудно описать и еще труднее сказать… Иррациональное в чем то желание быть рядом.. и не столь важен собственный статус.. и не столь страшна возможность того что она уже с кем то встречается.. Сколько гложет душу возможность никогда ее больше не увидеть и не услышать из-за глупой ошибки при записи ее номера аськи……(перебрал и перебираю цифры окончания номера в разных комбинациях.. пока без успешно…) Ее номер начинается на 2333…(хотя мож и тут вкралась ошибка)
На прощанье я подарил ей цветы.. чем изрядно ее смутил.. она приняла их но.. именно поэтому я не хочу ждать когда она напишет мне.. боюсь что постесняется или, того хуже решит что это был легкий флирт раз я даж не попытался спросить номер ее телефона и почт ящик (дурак)…
Девушки и парни живущие в Солнцево.. учащиеся педагогических вузов с факультетом, где обучают профессиям дефектолог (логопед) и знающие рыжеволосых девушек примерно подходящих под описание… Пожалуйста покажите им этот текст.. Передайте просьбу связаться со мной… Даж если я ей не понравился ,пусть скажет это сама.. по аське, мобильному или почте… Помогите плиз, я не хочу чтоб эта необычная встреча окончилась так нелепо..
Мое имя Сергей
Мой номер Icq 395-668-230
Е-майл hastic@mail.ru
Мобилник – 89208724946
P/S/
Люди - кто учиться в педагогических вузах с факультетом, где обучают профессиям дефектолог (логопед) дайте ссылки на официальные и не официальные форумы своих вузов..
Рубрики:  18-21 год

Без заголовка

Суббота, 07 Июля 2007 г. 20:35 + в цитатник
Katrin_Bonita (znakomstva) все записи автора

Москоу-сити.
20 лет.
Зовут Катрин)
Учусь в РГТЭУ,на ресторанно-гостиничном бизнесе.
Люблю:Футбол;Street-racing;Ночной город;море;солнце;чувства;поцелуи;друзья,кинематография.
Цель знакомства:Точно сказать никто не может:)
Пишите,решим!)

 (393x698, 143Kb)

 

 (699x393, 167Kb)
Рубрики:  18-21 год

бумс

Суббота, 07 Июля 2007 г. 15:33 + в цитатник
fant_sasha (znakomstva) все записи автора ......................................................
black_and_white_ero
единственное в своём роде на ЛиРу сообщество, посвящённое ч/б эротической фотографии.
-фотографии лучших мировых мастеров
-возможность публикации личных фото
-никакой рекламы, никакого порно, свой стиль и свои традиции
..............................................................
неАГИТ_плакат
зайди и улыбнись.
умеешь сам, есть что-то похожее на компе-кидай к нам=)
..............................................................
fant_sasha
комментарии излишни=)
мск-сити
пообщаюсь с интересными людьми
блог посвящён всему, кроме соплей и каждодневных рассказов, как меня заипала эта жизнь=)
много фотографий разных тематик.
Рубрики:  18-21 год

привет всем...

Пятница, 06 Июля 2007 г. 21:35 + в цитатник
knot (znakomstva) все записи автора В колонках играет - ///...Lamb of god

зовут меня Дима...а всё остальное если кому интересно могут узнать в моём дневе...там и фотки и мысли...и всё остальное...короче кто ищет тот найдёт поймёт ЗАЙДЁТ...А ИЩУ Я ЕЁ...одну...может она где-то здесь...
...
...
...
...

.............................................turn the page


Поиск сообщений в znakomstva
Страницы: 19 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь