-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в znakomstva

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 762
Комментариев: 1126
Написано: 1864



О СООБЩЕСТВЕ.
Если Вы ищете друзей, хотите просто познакомится, находитесь в поиске любви или просто секса, то вам сюда. Сообщество предназначено для знакомств всех видов. Выбирайте подходящую возрастную категорию и вперед!

ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ СООБЩЕНИЙ:
В вашем сообщении ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть указаны:
1. Ваши Имя или Ник.
2. Ваш настоящие возраст.
3. Ваша настоящая фотография (никаких аватаров, ангелочков, собачек, кошечек, etc...)
4. Город, в котором вы живете.
5. Цель знакомства.
6. Все что вы пожелаете рассказать о себе, или кого вы ищете себе в собеседники.


ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
1. Запрещено употребление ненормативной лексики.
2. Запрещено размещение сообщений не соответствующих тематике сообщества.
3. Сообщения, в которых не соблюдены правила размещения, будут удаляться.
4. Сообщения без фотографии удаляются.
5. Запрещено размещение фотографий порнографического и насильственного характера.
6. Запрещен спам сообщений. Разрешено не более 4 сообщений в сутки.
7. Правильно размещайте свое сообщение в нужном разделе.

Администратор.

Без заголовка

Суббота, 06 Января 2007 г. 11:58 + в цитатник
Daynae (znakomstva) все записи автора  (467x700, 418Kb)
Привет!
Меня зовут Катрин, мне 22 года (ууу, совсем уже взрослая, за?), я из Москвы, хотя милее всех городов для меня - Лондон.

Ярко выраженных акцентуаций личности ( ^_^ ) у меня нет, а, соотвественно, нет особо ярких хобби и увлечений.
В детстве было много чего - ролевые игры, магия, школьные театральные постановки, рисование (да-да, я собиралась поступать в Архитектурный)... Но статичность - не для меня. Я, как настоящий Стрелец, люблю движение. Именно поэтому моя главная страсть - путешествия. Собственно, я бы объездила уже гораздо больше, если бы не глупая боязнь летать (((

Что еще? Люблю читать (любимые авторы - Гессе, Оруэлл, Бэнкс, Павич), обажаю археологию и историю. Место, в котором мечтаю побывать - Китай и Тибет.

Я считаю себя умной, образованной девушкой, и хотела бы с помощью этого сообщества найти также интересных людей для общения и, возможно, дружбы.
Рубрики:  22-25 лет

Жестокие игры

Пятница, 05 Января 2007 г. 21:30 + в цитатник
Аноним (znakomstva) все записи автора Свершилось!
В кои-то веки, для вас и только для вас открылась ролевая игра с рейтингом NC-18. Качественные, полные и длинные отыгрыши, первые места в рейтингах, постоянная доставка сценариев, возможность отыгрывать гет, фем, слеш и всё, что вам заблагорассудится, вплоть до изнасилования собственного дедушки - вместе это не оставит вас равнодушными на http://hp.flybb.ru Вы никогда не заскучаете здесь - вам попросту не позволят этого сделать. Итак, ещё раз:
- Качественные отыгрыши,
- Постоянное обновление сценариев, возможность сделать свой,
- Стеб и юмор, не оставляющие равнодушными даже толстокожих и пуленепробиваемых к смеху людей,
- Простор для раскрытия своего творческого потенциала и способностей;
- РЕЙТИНГ NC-18, позволяющий играть то, что вам хочется и так, как вам хочется!
- Подборка аватар на заказ;
- Смешные уроки с Милко и Стрипменом!
- Существование Ордена Дамблдора и Юных Пожирателей Смерти;
- Возможность после окончания Хогвартса перейти в Академию для продолжения игры;
- Многое, многое другое!

А ГЛАВНОЕ- МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАПРЕТОВ!!!
Множество постоянных игроков,
Вам нравится канон? Вы можете играть по канону.
Вам не нравится канон? Вы можете играть так как ХОТИТЕ
ВСЕ ЭТО ТУТ http://hp.flybb.ru


Зачем вам новые ролевые когда есть «Старичок» HProl?) который намного лучше?

Всё это - на http://hp.flybb.ru Мы ждем ВАС.



Это не реклама, это приглашение!)

Гыыы

Пятница, 05 Января 2007 г. 20:35 + в цитатник
Natyca (znakomstva) все записи автора Здрасть ВСЕМ!!!!Мя зовут Натаска!!!мне 15 лет!!!Я из Москвы м.Сокольники!ищу парня...  (525x700, 226Kb)
Рубрики:  14-17 лет

Пиветик всем!!!

Пятница, 05 Января 2007 г. 20:22 + в цитатник
StervA_3167 (znakomstva) все записи автора Приветики!Меня зовут Настя,мне 14 лет,Я учюсь в 8классе.Живу в Москве в центре.Люблю приключения,авантюры и всё необычное.У меня много друзей,но всё равно очень хочу с кем нибудь познакомиться!))))))))
 (525x700, 66Kb)
Рубрики:  14-17 лет

Без заголовка

Пятница, 05 Января 2007 г. 15:14 + в цитатник
olga_27 (znakomstva) все записи автора Всем привет.
Меня зовут Оля мне 21 год живу я в Санкт-Петербурге.
очень хочу наити вторую половинку и побольше друзеи и подруг.
Что я люблю даже трудно сказать ну есле надо сказать то попробую.
Люблю я слушать музыку разную, мечтать люблю, я поклоница Николая Баскова, люблю смотреть сериалы как выясняю раньше я их смотрела.
Учусь в Институте экономики и права на юриста.
что еще ссказать даже не знаю, думаю достаточно а вот ищу парня от 21-до 22 лет и подружек можно любого возраста.
Можете мне писать либо на olga_good85@mail.ru или в асю 331529094 обязательно мне говорите откуда вы узнали мои номер аси а то контактов много всех не запомниш.
на фото Я
 (525x700, 251Kb)
Рубрики:  18-21 год

Йаааа пришло!!!

Пятница, 05 Января 2007 г. 13:20 + в цитатник
UliTHka (znakomstva) все записи автора Хой! Я Улитка, 14-летняя готик-ЭМО-панкУля из Калининграда. Хочу познакомиццо с неформальным народцем любого пола, 14-17 лет, для дружбы а может по случаю и чего-то большего)))))  (700x525, 98Kb)
Рубрики:  14-17 лет

Без заголовка

Четверг, 04 Января 2007 г. 18:23 + в цитатник
Аноним (znakomstva) все записи автора
Harry Potter and The Order Of the Phoenix
::HP On-Line RPG::
Новая ролевая игра по мотивам пятой книги Гарри Поттер и Орден Феникса.
Прошли четыре года обучения в школе магии и волшебства Хогвартс, ученики взрослеет, и момент, когда они первый раз взяли палочки в руки все больше отдоляется.
Любовь, дружба, интриги, ссоры, дуэли, необдуманный поступки, все это в Хогвартсе
Potter Role - игра, где мы стараемся сохранить канон 4 книг.
На форуме вас ждут много увлекательных сценариев, хороших отыгрышей, больших возможностей и по настоящему интересной игры.
Let The Magic Begin

до4его мну докатился...оставляить анкету тут...

Вторник, 02 Января 2007 г. 19:25 + в цитатник
Sk8-boy (znakomstva) все записи автора Ну мну зоут Стас)
Мну 14 леть)
Живу на м.Ре4ной Вокзал
И ооо4 страдаю от одино4иства(


Рубрики:  14-17 лет

на помощъ!!!!!!!

Вторник, 02 Января 2007 г. 11:18 + в цитатник
ZmEyA (znakomstva) все записи автора а просто умирайю безъ объщенийа с лицами мужсково пола!!!!!!при чём не просто общенийа....ну вы поняли,да? можетъ у каво естъ придложеница????

 (699x468, 72Kb)
Рубрики:  18-21 год

Sex In The Hog

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 17:20 + в цитатник
Аноним (znakomstva) все записи автора Секс...Любовь...Разлуки...Боль....Интриги...Ненависть....Отчаинее...Веселье...Алкоголь...Ревность...Всё это здесь, на форуме по мотивам Гарри Поттер(каторым здесь даже не пахнет)

http://sexinthehog.4bb.ru/
 (700x313, 85Kb)

иРкОоОО)

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 12:02 + в цитатник
_ОдИнОчЕсТвО_в_НаГрАдУ_ (znakomstva) все записи автора В колонках играет - статус-правда
Настроение сейчас - хз)

мне 16 живу на южной так что хачу познакомится с кем угодно лижбы не с чурками(=...пишиье в асю 247777093 бб или на мой днев заходите!)http://www.liveinternet.ru/users/1218037/

 (640x480, 64Kb)
Рубрики:  14-17 лет

обменяемся?

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 00:21 + в цитатник
VitaleGo (znakomstva) все записи автора Девчонки и мальчишки давайте меняться симпами:)
отвечу обязательно на каждую полученную симпу.
Только пожалуйста подписывайтесь а то часто приходит анонимные симпы.
спасибки:)) жду.
Аленка
 (240x320, 27Kb)
Рубрики:  22-25 лет

Без заголовка

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 14:51 + в цитатник
avilanstudio (znakomstva) все записи автора


Конкурс красоты среди посетительниц ли.ру

Многие мечтают о карьере модели, но не многие решаются попробовать.
Если у вас есть такая мечта, дерзайте! Чтобы не жалеть в старости об упущенных возможностях!
Может, именно вы станете следующей мировой супермоделью, так не прячьте себя!

http://www.liveinternet.ru/community/miss_liveinternet/


 (365x550, 248Kb)


Рубрики:  14-17 лет
18-21 год
22-25 лет
26 - 30 лет
от 30 и выше

Без заголовка

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 11:12 + в цитатник
Chamarel (znakomstva) все записи автора

Привет всем!!!


Приглашаю всех к себе на днев!!!


Уделю внимание каждому!!!


Я живу на северо-востоке столицы, увлекаюсь экстримальными видами спорта, рыбалкой, охотой, гоняю на машине, играю в бильярд, футбол, волейбол, обожаю деревенскую жизнь и еще много чего!


 


 (700x525, 47Kb)


Вот еще:


 


 (700x525, 40Kb)
Рубрики:  14-17 лет

Щенки стафорда ищут хозяев!!!

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 23:48 + в цитатник
neis (znakomstva) все записи автора ДОРОГИЕ ГРАЖДАНЕ!!!)Не проходите мимо плиз,у меня есть предложение к вам. Хочу отдать в хорошие руки щенка стафорда,есть девочка и мальчик, возраст - 2 месяца,окрас- тигровый с белой грудкой и тёмно-коричневый с белыми лапками. Щенки очень добрые,хорошие и привитые. Если вам не нужен,то вы же можете сделать подарок на Новый Год кому-нибудь из своих близких. Главное только чтоб не на улицу. Если кого-то заинтересовало предложение - пишите в асю - 372-818-132. Жду.

СУВЕНИРЫ К ПРАЗДНИКУ

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 00:21 + в цитатник
VitaleGo (znakomstva) все записи автора Магазин "Vitalego" принимает заказы на изготовление разлиных
сувениров: брелков,кулонов,фигурок,аксессов по вашему желанию
заявки принимаются по адресу: fz123@yandex.ru

или заходите в дневник там можнго увидеть фото изделий
заказанных у нас.
 (320x240, 12Kb)

ПРОШУ О ПОМОЩИ. ПРОШУ ПОДДЕРЖКИ. ДАЖЕ НЕ УДОБНО КАК-ТО, НО ЧТО ПОДЕЛАЕШЬ...

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 00:43 + в цитатник
oryon (znakomstva) все записи автора Товарищи, мне нужна ваша поддержка. Я ценю отношения с людьми, правда. Больше всего я верю в себя и в других людей. Я всегда остаюсь верным самому себе. Достигнуть цели в моем случае, можно, но здесь один в поле не воин, нужна ВАША поддержка, ВАШЕ признание. Ну а я буду благодарен ВАМ. Николай Кусков.

ПРОСЬБА С БЛАГОДАРНОСТЬЮ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ...

 (337x450, 14Kb)
Рубрики:  22-25 лет

Жестокие игры.

Среда, 20 Декабря 2006 г. 17:18 + в цитатник
Аноним (znakomstva) все записи автора Свершилось!
В кои-то веки, для вас и только для вас открылась ролевая игра с рейтингом NC-17. Качественные, полные и длинные отыгрыши, первые места в рейтингах, постоянная доставка сценариев, возможность отыгрывать гет, фем, слеш и всё, что вам заблагорассудится, вплоть до изнасилования собственного дедушки - вместе это не оставит вас равнодушными на http://hp.flybb.ru Вы никогда не заскучаете здесь - вам попросту не позволят этого сделать. Итак, ещё раз:
- Качественные отыгрыши;
- Постоянное обновление сценариев;
- Огромное количество доступного игрового пространства на любой вкус;
- Стеб и юмор, не оставляющие равнодушными даже толстокожих и пуленепробиваемых к смеху людей;
- Прописанные персонажи;
- Простор для раскрытия своего творческого потенциала и способностей;
- РЕЙТИНГ NC-17, позволяющий играть то, что вам хочется и так, как вам хочется!
- Подборка аватар на заказ;
- Восхитительно смешные уроки;
- Существование Ордена Дамблдора и Юных Пожирателей Смерти;
- Возможность после окончания Хогвартса перейти в Академию для продолжения игры;
- Многое, многое другое!


Всё это - на http://hp.flybb.ru Мы ждем ВАС.
 (600x445, 33Kb)

РАБОТА, ГРАФИК СВОБОДНЫЙ

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 18:02 + в цитатник
agnafetish (znakomstva) все записи автора

Работа (агент по поиску фотомоделей - девушек, юношей, детей, можно начинающих и без опыта - в модельное агентство)


для людей любого возраста, спец. образования не нужно, опыта тоже, график свободный, "на дому", оплата от 1500 уе в месяц.


Кому интересно, пишите в личку.




НЕ развод, НЕ сетевой маркетинг, НЕ НАДО платить взносы и прочую чушь, просто приходите и работайте.




PS Также приглашаю тех, кто хочет стать моделью. Пишите в личку. (Можно иногородние)

Рубрики:  14-17 лет
18-21 год
22-25 лет
26 - 30 лет
от 30 и выше

работа!!

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 17:40 + в цитатник
agnafetish (znakomstva) все записи автора

могу предложить вам всем стать агентами по поиску моделей в модельном аг-ве, получаете 50 уе за девушку, приводите 1 в день = 1500 в мес долларов, по 10 = 15000уе. работа нормальная, с интимом и обнаженкой не связана, только фотосессии, съемки в кино и так далее.
также приглашаю моделей.
в личку пишите :)

Рубрики:  14-17 лет
18-21 год
22-25 лет
26 - 30 лет
от 30 и выше

да...

Суббота, 09 Декабря 2006 г. 23:06 + в цитатник
Девочка_с_ромашкой (znakomstva) все записи автора В колонках играет - на на на на
Настроение сейчас - как в у глиста в ****

ну... и что это?... ладно... если кому-то интересно....

 (600x448, 99Kb)
Рубрики:  14-17 лет

Без заголовка

Суббота, 09 Декабря 2006 г. 11:02 + в цитатник
Punck-Princess (znakomstva) все записи автора В колонках играет - American idiot

Привет! Меня зовут Punk-Princess. Я из города Ростова, заканчиваю 11 класс.
Мне 16 лет, очень люблю Green Day и вообще Punk музыку.

 (640x480, 27Kb)
Рубрики:  14-17 лет

Ах

Пятница, 08 Декабря 2006 г. 21:01 + в цитатник
EMOtions_of_me (znakomstva) все записи автора В колонках играет - Switcfoot
Настроение сейчас - неописать словами

Я..такая вот.

 (524x699, 109Kb)
Рубрики:  14-17 лет

...

Пятница, 08 Декабря 2006 г. 18:17 + в цитатник
Рубрики:  14-17 лет

Без заголовка

Четверг, 07 Декабря 2006 г. 16:54 + в цитатник
Аноним (znakomstva) все записи автора http://hp.flybb.ru/
Заурядных ролевых хватает на несколько недель. Наша существует уже больше ВОСЬМИ месяцев, занимая первые места в рейтингах и топах.
Отыгрыши высшего класса, высокий рейтинг игры (NC-18!), справедливая администрация, лучшие игроки, первоклассный сценарий, - всё это ждет вас только у нас!
Разрешен гет, слэш, в общем - всё, что пожелаете.
Ждем вас на

http://hp.flybb.ru/

привет!

Среда, 06 Декабря 2006 г. 23:49 + в цитатник
Аноним (znakomstva) все записи автора В колонках играет - ddt

Меня звать Юра... заходи ко мне в дневник !!!

 (80x97, 1Kb)

!!!!!!!!

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 02:12 + в цитатник
Аноним (znakomstva) все записи автора Самое веселое сообщество во всем рунете!
Заходи в наше сообщество и становись постоянным читателем >>> Science Of Fun Community


8485

!!!!!!!!

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 02:12 + в цитатник
Аноним (znakomstva) все записи автора Хочешь раритетный номер журнала со своей любимой звездой?
Или ищешь старые номера любимого журнала?
Тебе сюда >>> Gwen-S Magazines


848

!!!!!!!!

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 02:12 + в цитатник
Аноним (znakomstva) все записи автора Ты думаешь, что знаешь о моде все?
Тогда тебе сюда >>> LAMB Community


2588

!!!!!!!!

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 02:11 + в цитатник
Аноним (znakomstva) все записи автора Наконец-то!!! Теперь все, кому нравится Gwen, смогут пообщаться на отдельном форуме!



Кликаем на картинку и общаемся))



1886

Без заголовка

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 00:39 + в цитатник
AnAngel (znakomstva) все записи автора Всем привет!
Меня зовут Анюта!Мне 19 лет!
Я живу в красивейшем городе планеты-Киеве!=)
Хотела бы найти новых друзей,с которыми мне будет приятно общаться!!!
С нетерпением жду!
Я!=)
 (600x450, 46Kb)

ПРИВЕТ!!!

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 12:53 + в цитатник
Rose_Dowson (znakomstva) все записи автора Привет всем!
Меня зовут САша! Я из Москвы, мне исполнилось 17 месяц назад!
И я ищу новых друзей и знакомых! Просто потому, что в последнее время мне часто бывает скучно и грустно! И я ненавижу скучать и грустить, потому что я - веселая и жизнерадостная!
 (700x525, 200Kb)

Без заголовка

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 19:14 + в цитатник
Drakylina (znakomstva) все записи автора

Привет!

Я живу в Израиле вот уже почти 7 лет....

Приехала с Украины...

Люблю новые знакомства

Ищу действительно интересных людей которых заботит не только что одеть и как выглядеть круто!

Я считаю что каждый человек должен быть личностью и бфыть самим собой=)

Я заканчиваю школу...12 класс

Мне 18 лет...

Из музыки слушаю...главное что бы был смысл в словах и приятная мелодия в музыке=)

Люблю читать и спать=)

Люблю сладкое жирное и жаренле но готовить не очень умею=)

Люблю ходиь по магазинам=)

Люблю гулять мне главное не где а с кем=)

Даже самое примитивное место может стать самым лучшим если приятная компания если ты в прияной компании!

 

 (480x640, 34Kb)

Рубрики:  14-17 лет
18-21 год

Без заголовка

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 19:20 + в цитатник
LifeLeader (znakomstva) все записи автора

miss_liveinternet
СТАНЬ ЗВЕЗДОЙ ЛИ.РУ И ПОПАДИ В ВЕДУЩЕЕ МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО... ПОПРОБУЙ СВОИ СИЛЫ, МОЖЕТ, ТВОЯ МЕЧТА СТАНЕТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!


 (136x250, 60Kb)


Здрям!!

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 16:36 + в цитатник
Лялька_из_Королёва (znakomstva) все записи автора Я буду говорить прямо!!Сначала я могу вам показаться очень грустным человеком,с кучей проблем,и ужасным характером,но все кто узнают меня хорошо меняют своё мнение на совершенно противоположное.Я не большого роста,со светлыми окрашенными волосами,почему то многие называют меня рыжей,хотя это не так =) Мне 16 лет,я люблю рисовать,танцевать(занималась танцами)....Слушаю Avril Lavigne,Green day,а ваще в основном я всю слушаю что мне понравится.В моей голове много заморочек,но я всегда приду на помощь к хорошему человеку.Если ты таковым являешься то тебе повезло!!А на фотографии я с лева =) (525x700, 136Kb)
Рубрики:  14-17 лет

ПрЬ)веТ

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 20:33 + в цитатник
Werwely (znakomstva) все записи автора



ПрЫвет!
Я обычная девченка, со своими тараканами...
Живу в Москве(в центре)
Из-за стиля одежды, цвета волос и макияжа мну часто считают готом...
Но это не так.
Люблю тусоваться везде и встревать в неприятности, еще люблю кататься на велике по поклонке, переписываться по АСЬКЕ, рисовать и прочее...
Занимаюсь вокалом и уроками актерского мастерства.
Слушаю буквально все)))За исключением Бориса Моисеева и Сергея Пенкина)
Возраст свои я чесно говоря не помню...Хотя и ненадо)
Даже незнаю, что про себя можно еще рассказать...
Хм...
Ну допустим у меня дома живет толстый и наглый,ночью спихивающий мну с кровати кот МАСЯ...
Усе вроде как...

Короче пишите в личку, в комменты, и пр.
Рада всем новым знакомствам)


это я в конце сентября...
 (700x525, 98Kb)
эт я недавно.

 (525x700, 80Kb)
Рубрики:  14-17 лет

Желаю познакомиться

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 14:43 + в цитатник
Шуо (znakomstva) все записи автора Привет. Я, как вы уже успели догадаться, ШУО. Мне 26 лет. ПМЖ Москва ) Я человек с творческой начинкой, увлекаюсь многими вещами (спорт, фото, коллекционирование всего чего только взбредет в голову, играю на барабанах и нервах ;) ). Человек я спонтанный, никто не может предугодать, что я сделаю в следующую минуту. Хочу познакомиться с людьми, с которыми просто будет приятно провести время, которые не запаренны на одном, с которыми есть о чем поболтать, любят оторваться по полной и которые не зависимы от времени. Жду вас в своем дневнике! Ай да веселиться!

Вот такой я пижон
 (300x225, 27Kb)
Рубрики:  26 - 30 лет

Без заголовка

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 13:06 + в цитатник
polar (znakomstva) все записи автора Всем привет! Мне 21 год, зовут Надя. В сети можно найти под ником Polar, но это вы сами понимаете :) После долгого молчания вернулась в интернет, а ведь была ж когда то на 3 месте в рейтинге лучших дневников ))! Короче, к теме.. Ищу позитивных веселых товарищей, активных пользователей, способных в режиме чата общаться в дневнике :))! С недавнего времени переехала с Риги в Москву, так что не против и потусоваться, если вы мне понравитесь :)! В общем пишите мне, дневник закрыт, по этому в личку, обязательно открою!
 (200x250, 32Kb)
Рубрики:  18-21 год

Служба ЗНАКОМСТВ LiveInternet.ru

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 10:14 + в цитатник
Открыто первое в своем роде, единственное на LiveInternet.ru сообщество знакомств.
Оно представляет собой неформальный некоммерческий проект, созданный для пользователей LiveInternet.ru. Это сообщество для поиска людей по интересам, для знакомств, дружбы и встреч...


Администрация сообщества надеется на то, что проект приживется и будет приносить пользу своим постоянным читателям.


Не стесняйтесь размещать о себе информацию. Не смотря на то, что проект совсем новый, ценность его будет представляться именно тогда, когда он начнет пополняться анкетами пользователей. Создавая базу юзеров, мы помогаем сами себе. Больше анкет, больше поводов для знакомств!


С любовью, администрация сообщества "Знакомства LiveInternet".


Поиск сообщений в znakomstva
Страницы: 19 ..
.. 3 2 [1] Календарь