-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zaebali

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 183

Тут можно ВСЕ. Кроме фото. Все фото - в фотоальбом.

заебало что время летит так быстро, не

Четверг, 26 Мая 2005 г. 16:49 + в цитатник
мОна_укУрЕннЫе_гёрЛз (zaebali) все записи автора заебало что время летит так быстро, не останавливаясь, не оглядываясь назад и приходится под него подстраиваться...
ЗАЕБАЛО, НИЧЕГО НЕ УСПЕВАЮ!
мОна_укУрЕннЫе_гёрЛз

Блядь как же меня заебало то что я никак не могу

Среда, 25 Мая 2005 г. 02:08 + в цитатник
БаЛеРиНа_На_ГеРоиНе (zaebali) все записи автора Блядь как же меня заебало то что я никак не могу найти себе нормальные кеды.....................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
БаЛеРиНа_На_ГеРоиНе

Вторник, 24 Мая 2005 г. 19:34 + в цитатник

<P><FONT size=6>как же меня уже заебала моя

Понедельник, 23 Мая 2005 г. 23:42 + в цитатник
REMEMBER_ME (zaebali) все записи автора

как же меня уже заебала моя курсовая!!!!!!!!!!


REMEMBER_ME

заебала эта жизнь!!!!!!!!!!!!!!!!!!бля,последняя

Понедельник, 23 Мая 2005 г. 22:52 + в цитатник
карамелька***) (zaebali) все записи автора заебала эта жизнь!!!!!!!!!!!!!!!!!!бля,последняя неделя и 6 зачетов,охуели сосем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!уроды!!!!!!!!!!!!!!!!!!
карамелька***)

заебало всё,т.к.:

Понедельник, 23 Мая 2005 г. 22:46 + в цитатник
мОна_укУрЕннЫе_гёрЛз (zaebali) все записи автора 1.у меня болят зубы
2.у меня сбой менстры
3.у меня завтра зачёт
3.у меня завтра итоговая работа
4.у меня не собраны 5 кило книг которые завтра сдавать
5.у меня синдром вечного недосыпания
6.у меня провалы в памяти
мОна_укУрЕннЫе_гёрЛз

....

Понедельник, 23 Мая 2005 г. 17:01 + в цитатник

Меня заебали все окружающие . НЕнавижу ублюдков ,

Понедельник, 23 Мая 2005 г. 02:27 + в цитатник
_Alisa_ (zaebali) все записи автора Меня заебали все окружающие . НЕнавижу ублюдков , а в особенности нашего сучьего директора , из-за которого я должна сидеть вэтом сраном сердце Европы до июля млять!!!!!!!:mad:
_Alisa_

fuckin' school

Понедельник, 23 Мая 2005 г. 00:02 + в цитатник
мОна_укУрЕннЫе_гёрЛз (zaebali) все записи автора меня блядь короче в школе заебали,как бы банально и тупо это ни звучало.
СУКИ! я привыкла,что последние недели это халява!а тут бля!
пытаются выжить из меня ВСЁ.В игнор их.Ебитесь в рот.
мОна_укУрЕннЫе_гёрЛз

....хм...

Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 22:45 + в цитатник
beneton (zaebali) все записи автора гемор какойто...
beneton

ЭТо ТОЧСНО...сволочиТьюю:beauty:

Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 12:40 + в цитатник

а вы знаете меня ничего не

Пятница, 20 Мая 2005 г. 12:34 + в цитатник
brum (zaebali) все записи автора а вы знаете меня ничего не ебет:D
brum

Заебали

Среда, 18 Мая 2005 г. 18:07 + в цитатник
АлинкА (zaebali) все записи автора Заебали дураки!!!!!!!!
АлинкА

/

Вторник, 17 Мая 2005 г. 19:05 + в цитатник
Unusual_SKA_Girl (zaebali) все записи автора Заебали люди, заебали умершие, заебало окружение...
Unusual_SKA_Girl

заебали доклады. заебали-заебали-заебали.

Вторник, 17 Мая 2005 г. 10:49 + в цитатник
paparazzii (zaebali) все записи автора заебали доклады. заебали-заебали-заебали.
paparazzii

написать вам ?

Понедельник, 16 Мая 2005 г. 14:51 + в цитатник
ne_znau_zachem (zaebali) все записи автора написать как меня всё заебало?? а наф? всё равно вам и своего хватает.
ne_znau_zachem

ЗАЕБАЛСЯ ПРАИГРЫВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕНАВИЖУ

Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 20:30 + в цитатник
Птицо_Воробей (zaebali) все записи автора ЗАЕБАЛСЯ ПРАИГРЫВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕНАВИЖУ БЛЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зява

мляяяяя

Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 20:01 + в цитатник
delirium_tremens (zaebali) все записи автора затрахало! все затрахало мля!
меня достало то, что я никак не могу определиться, что не понимаю сама, чего хочу.
ебет, что я постоянно ломаю себя.
сердце с разумом вечно конфликтуют и никак не идут ни на какие чертовы компромиссы.
меня раздражает то, что я сама себя завожу и не могу успокоиться, что я жду поддержки от других, от близких мне людей, причем именно тогда, когда они не могут мне ее оказать.
ненавижу себя за свои слабости.
заебало так!!
delirium_tremens

заебало что я каждый раз когда напиваюсь беру с

Суббота, 14 Мая 2005 г. 19:34 + в цитатник
prohor (zaebali) все записи автора заебало что я каждый раз когда напиваюсь беру с собой белку и сажусь на коня и творю всякую хуйню!!!!!
prohor

Заебала собственная тупость и недовери к людям

Суббота, 14 Мая 2005 г. 14:02 + в цитатник
Constanta (zaebali) все записи автора Заебала собственная тупость и недовери к людям.
Заебал глючный комп.
Заебали озабоченные извращенцы,которым сперма на мозги давит.
Заебала чужая нерешительностьЁ
Бесит, бля!
Constanta


Поиск сообщений в zaebali
Страницы: 25 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь