-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zaebali

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 183

Тут можно ВСЕ. Кроме фото. Все фото - в фотоальбом.

заебался.......просто заебался......

Понедельник, 02 Мая 2005 г. 18:52 + в цитатник
Chehov (zaebali) все записи автора заебался.......просто заебался.......
Chehov

3,14здецЁ

Четверг, 28 Апреля 2005 г. 22:30 + в цитатник
ne_znau_zachem (zaebali) все записи автора Настроение сейчас - умерла.

Заебал РОЛ и его наёбы, но такИИИХ закидонов еще НЕ БЫЛО.. чтоб в течение получаса не дозвониться было??? И это то вечером, когда халявы еще нет???

О какой личной жизни можно думать, все кто меня ждал не дождались, и все из-за РОЛа Грёбаный провайдер Пля!
ne_znau_zachem

ну вопервых меня заебала моя мать и моя бабушка,во

Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 16:11 + в цитатник
Дафна_182 (zaebali) все записи автора ну вопервых меня заебала моя мать и моя бабушка,во вторых меня заебала моя лучшая подруга которая заебала уже на меня обижаться!!!а в третьих мя заебал наш классный руковод который не упускает случая на меня выебнуться!!!!!!!!!!НЕНАВИЖУ ИХ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!
Дафна_182

заебали родоки !.. со своим наставами блять!:kos:

Суббота, 23 Апреля 2005 г. 16:38 + в цитатник
Дикая_кошка (zaebali) все записи автора заебали родоки !.. со своим наставами блять!:kos:
Дикая_кошка

Заебали все! Заебали суки! Зебали уборки в

Среда, 20 Апреля 2005 г. 08:10 + в цитатник
Constanta (zaebali) все записи автора Заебали все!
Заебали суки!
Зебали уборки в помещениях и субботники на улицах!
Заебали уроды!
Constanta

меня заебало бухать........

Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 11:18 + в цитатник
Yletaj (zaebali) все записи автора меня заебало бухать........все утро тошнит седня...меня это заебало....
Yletaj

заебало то, что он снова пытается сделать из меня

Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 11:08 + в цитатник
Умматурман (zaebali) все записи автора заебало то, что он снова пытается сделать из меня дуру!!!!
бля!!!! ну у меня ж глаза есть, ёпамать!!!! и 2+2 сложить могу!!! пипец на... ну хоть бы постарался сделать так, чтобы я это не узнала хотя бы!!!!
Умматурман

вот такая грустная история

Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 14:27 + в цитатник
Ожидание (zaebali) все записи автора я люблю N, мы проводим вместе очень много времени.
он водит меня в кафе и угощает наркотиками.
он постоянно говорит мне о других девушках
он не понимает что я чувствую не просто симпатию
какого черта он меня целует и обнимает?
бля
как меня это заебало

как грустно, и тухло, и пошло, и мерзко.
так противно
что хочется лишь
лечь_и_умереть

иногда очень хочется пустить по вене, чтобы ощутить хоть какое-то движение крови.
кажется время стоит
кажется я не успеваю написать сценарий до 30 мая
кажется мне нужны наркотики
угостите даму кокаином?

мне нужны деньги. много денег
Ожидание

меня только одно парит нет денег и

Вторник, 12 Апреля 2005 г. 08:14 + в цитатник
agent_smith_2 (zaebali) все записи автора меня только одно парит нет денег и здравохранительные органы российской федерации! а еще военкоматы! как же я мог забыть про них! =)
agent_smith_2

заебало быть в

Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 22:28 + в цитатник
ПартиЗзанКа (zaebali) все записи автора заебало быть в пролетееееееее
ПартиЗзанКа

Меня всё заебало!

Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 08:57 + в цитатник
Constanta (zaebali) все записи автора Заебали соседи с вечным ремонтом,
заебали недосыпания и хронический насморк,
Заебали уроды,сидящие на лестничной площадке,
заебала темнота в засраном подъезде,
заебали анонимные звонки...
заебало ворьё,кружащее рядом как шакалы...
заебали преподы с разговорами об экзаменах..
заебали родители со своими нотациями..
заебали нарки и бомжи на улицах...
заебал проклятый снег,который успеет растаять ещё три раза и снова выпасть
заебал лёд на дорогах и ветер,превращающий хорошую укладку в воронье гнездо,
заебали огромные лужи и идиоты,которые проносятся по ним,обдавая грязью всё в радиусе 3-х метров,
заебали торомознутые идиоты и самоубийцы-лихачи за рулём,
заебал тормознутый И-нет и лоховской комп,который давно пора выкинуть нахуй..
заебало отсутствие денег...
заебала паранойя и мания преследования...
заебали непонятные отношения с о многими людьми...
Заебало Всё!
Constanta

а вот заебал меня этот ебаный экзаменационный

Суббота, 09 Апреля 2005 г. 01:39 + в цитатник
Ne_puritanka (zaebali) все записи автора а вот заебал меня этот ебаный экзаменационный класс! Засунула б, бля... Да нельзя ж - чревато.
Ne_puritanka

заебали как же меня все заебали..пиздец все

Четверг, 07 Апреля 2005 г. 18:38 + в цитатник
Дафна_182 (zaebali) все записи автора заебали как же меня все заебали..пиздец все заебали ВСЕ!!!!!!!!!!!!
Дафна_182

)

Четверг, 07 Апреля 2005 г. 08:36 + в цитатник
не_КыСь (zaebali) все записи автора ........а мне все пох.....
я похуистка...
не_КыСь

Среда, 06 Апреля 2005 г. 23:23 + в цитатник
Анабиоз (zaebali) все записи автора если вас всё заебало, зайдите в дневничок Лирика_и_Эш!!!!!!!!1
там очень клёвенько и прекольненько!!!!!!!1
Анабиоз

Заебали!!!!!!!

Среда, 06 Апреля 2005 г. 17:35 + в цитатник
Продолжение_следует (zaebali) все записи автора Хватит лезть в мою жизнь! хватит указывать что тут что-то не так!!! какое ваше дело?????!!!! ЭТО МЯ ЖИЗНЬ!!!!!!!!
................................<вырезано цензурой>....................!!!!!!!!!!!
Уф.. выговорилась
Продолжение_следует

Заебали?

Среда, 06 Апреля 2005 г. 03:40 + в цитатник

Курсовая - сакс

Вторник, 05 Апреля 2005 г. 23:11 + в цитатник
Indefinite (zaebali) все записи автора А меня заебала та ебучая учёба. Курсовик сдавать надо в конце месяца, а я ещё ничего и не начинал делать, и мне абсолютно ПОХУЮ! :)) А в остальном всё просто замечательно. Даже пожаловаться не на что. Эх... ТАК ХОРОШО, ЧТО АЖ ПЛОХО!! ))
Indefinite

Меня заебали..ну почти ВСЕ!!!!ну во-первых моя

Вторник, 05 Апреля 2005 г. 18:58 + в цитатник
Дафна_182 (zaebali) все записи автора Меня заебали..ну почти ВСЕ!!!!ну во-первых моя мать...которая вечно на меня орёт!!!Моя ебаная младшая сестра!!!!Потом меня заебала моя бабаушка,который все во мне не нравится!!!Меня заебали учителя!!!!ненавижу их сук!!!Короче практически все!!!!!!!!!Кроме моих дорого и горячо любимых ПЧ! но они тоже доёбут если не буджут мой дневник коментировать!!!Вроде всё...и я ещё благодаря того чела который создал это сообщество! спасибо те!!!
Дафна_182

люди

Вторник, 05 Апреля 2005 г. 18:08 + в цитатник
мОна_укУрЕннЫе_гёрЛз (zaebali) все записи автора Заебали люди,которым не с кем поговорить в общественном транспорте и поэтому они выбирают меня в качестве жертвы!Несут какую-то хуйню,а потом удивляются,почему я молу
мОна_укУрЕннЫе_гёрЛз


Поиск сообщений в zaebali
Страницы: 25 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь