// // // // // //

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zaebali

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2005
Записей: 496
Комментариев: 962
Написано: 183

Тут можно ВСЕ. Кроме фото. Все фото - в фотоальбом.

Без заголовка

Понедельник, 09 Января 2006 г. 15:43 + в цитатник
Аноним (zaebali) все записи автора меня заебали долбаёбы

Без заголовка

Понедельник, 09 Января 2006 г. 01:27 + в цитатник
Небредсказуемость (zaebali) все записи автора можно к вам?
я на мир. мир заебал. и заебал парень который мой. и заебал макс, что не верит правде, заебали все. Заебло всЁ заебало то, что подруга лучшая на меня конкретно забила. заебало то. что не могу найти клип. заебало то, что холодно. заебало, что денег сейчас мало. заебали придурки, которые пишут мне в аську. заебали придурки. заебала Хилтон, ненавижу ее и ее долбанутую подружку за их выпендреж и пиар. ненавижу киркорова за то... просто ненавижу, заебала мать злиться на мужчин просто так, заебали ко мне приставать, заебало то, что не могу сама комп вылечить от какой-то хер...и здоровье меня... подъебало... пиздец. одно радует: нашлда то, что долго искала. пока все.

бля пиздец

Суббота, 07 Января 2006 г. 11:34 + в цитатник
Stepanidka (zaebali) все записи автора заебал Антон...ууу.........

Без заголовка

Среда, 04 Января 2006 г. 02:00 + в цитатник
Smaila (zaebali) все записи автора всё! Заебали меня эти путешествия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Заебали это всё и Лизу тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1Отъебитесь все от нас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Заебали, да сколько можно!?????????????????????????7
Дайте пожить спокойно, суки екбаные по голове в жопуууууууууууууууу наркоманы суки ебаные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1:cow: уроды!
Блять, снести все дороги и поезда.

суки бля пеаганые . суки.

:(

Суббота, 31 Декабря 2005 г. 00:00 + в цитатник
Zau4ka (zaebali) все записи автора В колонках играет - З

Заебала эта неопределённость!

Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!! И одновременно очень скучаю и хочу увидеть... заебало:(


и ещё

Пятница, 30 Декабря 2005 г. 19:13 + в цитатник
Неспящий (zaebali) все записи автора заебали учителя в универе, которые ничему не учат и потом просят от меня многого. суки поганые, научите сначала!

Без заголовка

Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 09:32 + в цитатник
БеЗуМнЫй_ДьЯвОлЕнОк (zaebali) все записи автора

Я заебала своим мозги!

Я заебала саму себя!

Бля, писдэц, я опять сделала все ТАК, как не хотела!

STUPID BITCHHHHHHHHHHHHHHHHH!!!!!!!
KILL ME!
AND HATE ME!!!!!


Без заголовка

Четверг, 22 Декабря 2005 г. 00:41 + в цитатник
Pork (zaebali) все записи автора меня заебло пиво, водка и любая алкогольная продукция... меня заебли мои друзья-собутыльники

Если Вас заебали...то

Вторник, 20 Декабря 2005 г. 23:12 + в цитатник
gurme (zaebali) все записи автора то идите http://stanis.ru/zopa2004/

и вам станет легче ;)

Стишок.

Вторник, 20 Декабря 2005 г. 07:17 + в цитатник
Friend_of_Missery (zaebali) все записи автора Почему у человека
Грустное ебало?
Он не болен, не калека,
Просто заебало!
Заебало не по-детски,
Как порой бывало,
А серьёзно, блядь, пиздецки,
На хуй заебало!
Головой об стену бьётся
Человек в печали,
Не смеётся, не ебётся,
Вот, как заебали!
Заебала Украина,
Ющенки ебало,
Тимошенко, блядь, скотина,
Тоже заебала
Заебали ваххабиты,
С их чеченским богом
Заебли антисемиты,
Как и синагога,
Заебали депутаты
Вместе с президентом,
Рахитичные солдаты
И интеллигенты
Заебал Гамбит Турецкий,
Петросян анальный,
Заебал наш гимн советский,
Заебал реально!
Заебала Волочкова
И борьба со СПИдом,
Заебло ебло Лужкова
И Пелевин, пидор
Заебал Сорокин с калом,
Заебло Цунами.
Всё, почти что, заебало,
Если между нами!
Заебали Че Геварой
Антиглобалисты
Виктор Цой, с его гитарой
Пост-блядь-модернисты,
Заебала Хакамада,
И вообще хасиды,
Окружная автострада
Коля Басков, гнида.
Заебала Кондолиза,
Штатники в Ираке,
Казино, кино, стриптизы,
Пидарасов сраки
Очень заебали дети,
Нищие вокзалов
Если честно,
Всё на свете
Жутко заебало.
Заебало, понимаешь?
Сильно, жёстко, страстно.
Ты, что этот стих читаешь,
Заебал ужасно.
Человека заебала
Мысль о суициде.
Кстати, ты его ебало
В зеркале не видел?
Не ебало, а ебло…
(Кстати, тоже заебло)



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Пятница, 16 Декабря 2005 г. 22:19 + в цитатник
Innocent_Rage (zaebali) все записи автора ЗАЕБАЛИ КАЗЛЫ УРОДЫ СВОЛОЧУГИ ОВЦЫ ГНИДЫ!!!!!!
ЧТОБ Я ЕЩЕ РАЗ ТАК ГОТОВИЛАСЬ К ТАКИМ ГАВЯНЫМ ЭКЗАМЕНАМ!?!?!? ДА ПОШЛИ ВЫ!!!!!! СегоднЯ ПРОЖДАЛИ ПреПодшу окОЛО ЧАСА, а ОНА НЕ ПРИВАЛИЛА!!! какого хРена мы тада в уНивере торчали 4 чаСа подряд и ГОТОвИлись чтобы Ей отвеЧАТЬ!!!!!!!! Чтоб ОНа обкакаЛась!!!!!!!!



И меня ЗаеБАЛИ

Четверг, 15 Декабря 2005 г. 23:26 + в цитатник
Неспящий (zaebali) все записи автора В колонках играет - Reamonn - Super Girl
Настроение сейчас - злое!

а меня ЗАебАЛИ эти АВтобусы, КОтОРых нАдо ждать, КоГда ВОЗврАЩАЕшсЯ с уНИвера...... БЛя пИДАРАЗ нОМер 48 едЕТ КАждый ЧаС НАВЕрнО...... и ещЁ меНЯ ЗАебалИ люДиШкИ, КоторыЕ Там тОлпятсЯ ВнуТРи, прОхоДУ НЕ даюТ......А САМоЕ СИльНОЕ МенЯ заЕБАли СтарУШкИ ёБаНЫЕ, которыЕ орУТ нА теБЯ КОгда ты иМ настуПиШ на ногУ Или НЕмНогО ПОтОЛкАЕШ Их. что, стАРаЯ сука НЕ ВИДнО чТОЛи чтО ТУТ НЕ кВартИра ПЛОЩАдЬЮ 500 кв. МЕтрОВ, Тут автОбУс ПЕРЕпОлненный дура ЁБанАя, клячА СТАраЯ бля! даТЬ БЫ ТеБЕ шлюШке СТАРОЙ, ДА вот кАК БЫ НЕ КАЮкнУлАСЬ.... БЫЛА БЫ моЛОДА - ДАл БЫ сХоду!

Без заголовка

Среда, 14 Декабря 2005 г. 17:17 + в цитатник
guava_girl (zaebali) все записи автора Меня заебали это тупое совковое существование с вечерними посиделками у телевизора, и бесхарактерный муж, которого я продолжаю любить, как ни странно!
ЗАЕБАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Без заголовка

Вторник, 13 Декабря 2005 г. 12:56 + в цитатник
Piglit (zaebali) все записи автора пошло все нахуй

Без заголовка

Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 21:46 + в цитатник
БеЗуМнЫй_ДьЯвОлЕнОк (zaebali) все записи автора Приглашаю в сообщество Холостяки!
Для тех, кто не зависит от людей, противоположного пола,для тех, кого они ЗАЕБАЛИ)))
Заходите, делитесь впечатлениями)
з.ы. сообщество новое!

Тупые сотрудники!

Среда, 30 Ноября 2005 г. 15:18 + в цитатник
The_SkOidats (zaebali) все записи автора .. они меня заебали, блядь ... то отсканил не так, да блять приди и скань сама!!! ... то теперь мне к 16:00 на мояковку, там еще идти ... они доехали за 15 минут пиздец!!!! .... а то что пешочком еще им похуй!!! ... да пошли на хуй!!! ...
блять тупые суки ... бесят ненавижу ... послать их нахуй чтоль??? ... и съебаться отсюда!!! и
та тупарылая Ира ... сидит и поддакивает!!! пизда ....

Без заголовка

Вторник, 29 Ноября 2005 г. 19:45 + в цитатник
просто_Лолита (zaebali) все записи автора заебало бляяяяяяяяяяяяяяяаааааааааааааааааааааааааааа! вечные проблемы то с аськой , терь с кипом! ну в пизду этот интернет!
ЗЫ - САША, МУДАК, ЕСЛИ ТЫ ЭТО ЧИТАЕШЬ ТЕБЯ ТОЖЕ В ПИЗДУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ! НАХ БЫЛО МНЕ ВПАРИВАТЬ ПРО ПЕРЕУСТАНОВКУ??? ТЕРЬ ОБЩАЙСЯ СО СВОИМ БЫДЛОМ, МОЖЕТ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ МЕНЯ ТУТ И УВИДЕШЬ

Без заголовка

Вторник, 29 Ноября 2005 г. 19:42 + в цитатник
Аноним (zaebali) все записи автора ААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Меня ВСЕ ЗАЕБАЛО!!!!! Я СИЖУ НА СВОЕЙ РАБОТЕ и весь день ДАААААААААААААА БЛЯЯЯЯЯЯЯДЬ

ВЕСЬ ГРЕБАНЫЙ ДЕНЬ, базарю по телефону с ТУПЫМИ ЮЗВЕРЯМИ!!!!!!!!!!



МЕНЯ ЗАЕБАЛ ЭТОТ ДЕНЬ, ЭТИ ТУПЫЕ ЮЗЕРИ, ЭТОТ КОМП И ЭТА КЛАВИАТУРА!!!!!!!!!!!!!!!


МЕНЯ ЭТО ВСЕ ЗАЕБАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

блянах

Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 16:57 + в цитатник
rnb_girl (zaebali) все записи автора В колонках играет - Papa Roach - time and time again
Настроение сейчас - блянах

зае. просто зае.

Без заголовка

Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 07:21 + в цитатник
Friend_of_Missery (zaebali) все записи автора Сука бля!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нах в пизду!!!!!!!!!!!
Я уже несколько лет не высыпаюсь из-за ебучей школы!!
Заебали суки друзья, вечно им погулять надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Твари, все идите на хуй!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ублюдки, будте прокляты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
foto-1218.jpg (250x200, 95Kb)


Поиск сообщений в zaebali
Страницы: 25 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь