-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zaebali

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 183

Тут можно ВСЕ. Кроме фото. Все фото - в фотоальбом.

Без заголовка

Вторник, 02 Августа 2005 г. 00:11 + в цитатник
карамелька***) (zaebali) все записи автора фсе заебало!!!!постоянные ссоры с родаками...и ваще парни тоже заебали!!!живу по принципу:кого то хочу,а кого не знаю...кого знаю,того не хочу!!!!заебало!!!!

...

Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 04:03 + в цитатник
ХаХаЧи (zaebali) все записи автора Заебало жить не по своим понятиям.

Без заголовка

Пятница, 29 Июля 2005 г. 15:31 + в цитатник
Фиолетовый_Заяц (zaebali) все записи автора Нет, это не подзаебали...
это реально заебли...

Без заголовка

Пятница, 29 Июля 2005 г. 15:15 + в цитатник
Фиолетовый_Заяц (zaebali) все записи автора Подзаебли... мелкие глупые людишки... одна я прЫнцесса-королевна...

Без заголовка

Пятница, 29 Июля 2005 г. 13:49 + в цитатник
Be_unusual (zaebali) все записи автора Меня заебали пустые люди..говорящие ни о чем..выпускающие изо рта всякие звуки ничего не значащие..лучше ваще молчите суки чем нести эту пургу...

Без заголовка

Пятница, 29 Июля 2005 г. 00:48 + в цитатник
_Alisa_ (zaebali) все записи автора заебал интернет.сколько можно?! лето!!

мечта :


Без заголовка

Четверг, 28 Июля 2005 г. 04:07 + в цитатник
Asoka (zaebali) все записи автора говно. полное. заебало. всё. все в хлам... бляди

Без заголовка

Среда, 27 Июля 2005 г. 15:23 + в цитатник
YouReflectioN (zaebali) все записи автора а меня заебало то, что люди много говорят. заебало, что обещания свои никто не держит. заебало то, что во мне нуждаются. заебали плаксивые девочки. заебала тупость.
ПРОСТО ЗАЕБАЛИ.

Ждём заявок

Вторник, 26 Июля 2005 г. 19:52 + в цитатник
Занесённая_Ветром (zaebali) все записи автора 857635_642074.jpg (150x150, 7Kb)
Желащие присоединиться к игре ПГ3_Остров_Героев имеют такую возможность!!!!
МИНИМУМ 4 неактивных игрока!!!!
Те у кого есть желание поиграть в игру... быть не зрителем а участником, выиграть ПРИЗ... пишите сюда!!!
ЖДЁМ ЗАЯВОК.

ppl=shit

Вторник, 26 Июля 2005 г. 03:24 + в цитатник
Asoka (zaebali) все записи автора Заебали люди. Их невтемный смех. Черезмерное любопытство. Глупость. Желание испортить то что я сделала лучше них. Вечное недовольство и желание обломать мне весь кайф. Сказать гадость когда у меня отлиное настроение. Ударить в метро. Нагло пролезть вперёд. Облапать. Задать охуенно глупый вопрос.

people=shit.
Заебали меня люди.

Без заголовка

Воскресенье, 24 Июля 2005 г. 04:39 + в цитатник
FlatterRatte (zaebali) все записи автора A menja zaebalo rovnыm schёtom VSЁ ,osobenno chuzhie trablы kotorimi chasto gruzjat menja.A tak zhe ves' _moj_ lichnij _zhiznennij_ huitos , na kotorij u menja ne vsegda hvataet sil polnostju POLOZHIT' -.-
vot:http://www.liveinternet.ru/users/flatterratte/post6996296/

Без заголовка

Воскресенье, 24 Июля 2005 г. 02:49 + в цитатник
БаЛеРиНа_На_ГеРоиНе (zaebali) все записи автора Эхъ....а меня заебало что меня счиатет тем человеком..которым на самом деле я не являюсь.

Без заголовка

Вторник, 19 Июля 2005 г. 21:51 + в цитатник
lialika (zaebali) все записи автора как же меня заебала моя бывшая любовь которая меня не отпускает
как меня заебало это безденежье
и как меня заебало старатся в пустую
как же меня заебало скулить самой себе потому что больше нет кому
как меня заебали пьянки моего отца и мат перемат
как же меня заебало все то что могло заебать

.

Понедельник, 18 Июля 2005 г. 00:58 + в цитатник
Stepanidka (zaebali) все записи автора Меня все заебало.
Меня заебала постоянная нехватка денег.
Меня заебали постоянные ссоры с мамой.
Меня заебали мысли об одном мудаке..
Меня заебал лучший друг со своими выебонами.
Меня заебала плохая фигура.
Меня заебала блядская прическа.
Меня заебали слова ментов о моих друзьях.
Меня заебал мудак, звонящий с закрытого номера.
Меня заебал знакомый со своими желаниями.
Меня заебало отсутствие паспорта.
Меня заебала пресная жизнь.
Меня заебали разговоры о море.
Меня заебал дизбактериоз.
Меня заебала неудобная обувь.
Меня заебало тупое телевидение.
Меня заебали мысли о самоубийстве.
Жизнь меня заебала.

Просто уже заебала меня эта погода в

Суббота, 16 Июля 2005 г. 18:31 + в цитатник
ЛедиХ (zaebali) все записи автора Просто уже заебала меня эта погода в Германии!!!!!!!!
Дожди да дожди!! Сколько можно!!!А?
вчера хотели сходить в бассейн, и как на зло пошёл дождь!!!Это уже не серьёзно!!!
ЗАЕБАЛО!!

Суббота, 16 Июля 2005 г. 06:16 + в цитатник
Black666roses23 (zaebali) все записи автора а жизнь без заебалова была-бы скучна
и однообразна))

а у нас погодняк что надо, только я как назло сижу

Пятница, 15 Июля 2005 г. 15:23 + в цитатник
Токс (zaebali) все записи автора а у нас погодняк что надо, только я как назло сижу дома перед компом, не с кем даже пойти погулять или в бассейн. Бесит! задолбало! хочу домой в Москву.Там есть друзья...а здесь такое ощущение, что нет никого!!

Меня все уже заебало! Жизнь хуйня! Повесится

Среда, 13 Июля 2005 г. 15:54 + в цитатник
Дима_Хулиган (zaebali) все записи автора Меня все уже заебало! Жизнь хуйня! Повесится хочется! А ещё эта погода просто дерьмо! Просто полный пиздец!

Заебали

Вторник, 12 Июля 2005 г. 16:03 + в цитатник

Заёбался заёбываться заёбательской жизнью!!! когда

Вторник, 12 Июля 2005 г. 01:25 + в цитатник
Nagi (zaebali) все записи автора Заёбался заёбываться заёбательской жизнью!!! когда же Трамантана падует в мою сторону????


Поиск сообщений в zaebali
Страницы: 25 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь