-Метки

 -Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в This_is_Erotic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 29304

Правила жизни. Дэвид Линч

Среда, 31 Августа 2011 г. 20:38 + в цитатник
-sinatra- все записи автора

Дэвид Линч

режиссер, 65 лет

  • Его дедушка был финном, бабушка — немкой.
  • Часто разрабатывает дизайн и делает мебель для собственных фильмов.
  • После того, как Джордж Лукас увидел «Голову-ластик» (1977), он предложил Линчу возможность стать режиссером «Звездных войн: Эпизод VI — Возвращение Джедая» (1983), но Линч отверг предложение, предположив, что в случае согласия будет вынужден поступится своим видением фильма перед желанием Лукаса видеть фильм по-своему.
  • Он окончил Пенсильванскую Академию Изящных Искусств.
  • Удалил свое имя как сценариста и режиссера в расширенной режиссерской версии «Дюны» (1984), когда фильм впервые транслировали по телевидению.
  • Отмечал влияние на свое творчество таких людей как Луиса Бунюэля, Вернера Херцога, Федерико Феллини, Ингмара Бергмана, Стэнли Кубрика и Романа Полански.
  • Был обручен с итальянской актрисой Изабеллой Росселлини с 1986 по 1990 год.

Не думаю, что люди принимают такой простой факт: в жизни нет смысла. Мне кажется, из-за этого людям страшно неуютно.

Вы видели, как собаки играют в гостиной? Похоже, что они правда получают удовольствие. Катают мяч, грызут вещи, тяжело дышат и выглядят счастливыми. Люди задуманы точно так же. Мы должны быть вполне счастливы. Не знаю, почему у нас не получается.

У моего деда был доходный дом, с квартирками без кухонь. Один жилец жарил себе яичницу на утюге. И откручивал каждый вечер антенну с машины, чтобы ее не сломали. Я чувствовал страх, разлитый в воздухе. Он стал прекрасным горючим для будущего огня.

Я смотрю на мир и повсюду вижу абсурд. Люди непрестанно делают странные вещи, до такой степени странные, что мы умудряемся их не замечать. Поэтому я люблю кофейни — там все на виду.

Нам кажется, что с возрастом мы начинаем понимать закономерности, но в действительности мы только утрачиваем воображение. Ребенком я воспринимал мир как волшебство. Конечно, у меня были обычные страхи, например, перед походом в школу, но они ведь были у всех, так что казались мне совершенно нормальными.

Когда кончился «Твин Пикс», я почувствовал грусть. Я не мог заставить себя покинуть его мир. Я был влюблен в Лору Палмер и ее противоречия: блестящую на поверхности и умирающую внутри. Я хотел смотреть, как она живет, движется, говорит.

Сахар делает меня счастливым и вдохновляет. У меня тяжелая сахарная зависимость. Я называю его «гранулированное счастье».

Секс — удивительное явление. Это вроде джаза: вы можете слушать одну попсовую песенку сколько угодно раз, но с бессчетным количеством вариаций. Секс должен быть таким же. Одна мелодия, но множество аранжировок.

Когда смотришь со стороны, поразительно, какие вещи могут казаться сексуальными.

Мне хочется, чтобы мои фильмы выходили на экраны, а не самому выходить в свет. Я думаю, не следует слишком интересоваться судьбой своих картин. Это похоже на школьную жизнь ваших детей. Вы должны позволить им решать за себя, не извиняться за них, совать десять баксов, поддерживать при случае, и говорить, чтобы не дружили с вон той девчонкой. Потом отправлять их из дому и заниматься своими делами.

Вот что самое ужасное в современном мире: люди думают, что герои телевизионных новостей умирают без боли и без крови.

Зло существовало всегда, но оно было сбалансировано с добром — когда жизнь текла медленнее. А теперь массмедиа вывалили на людей столько, что те уже не справляются.

Единственный писатель, с которым я чувствую родство, это Кафка. Я в него действительно врубаюсь. Если бы он написал детективный сценарий, я бы охотно снял по нему кино.

В молодости, когда я работал разносчиком, я постоянно ел соевые бобы. Они плохо усваиваются, но стоят недорого и полезны для здоровья. Потому я их и ел.

Я не понимаю политику. Не понимаю самой идеи двух сторон. Мне кажется, что хотя бы что-нибудь хорошее, как и что-нибудь плохое, должно быть в каждой из них. И хотя всегда есть середина, на нее как будто не обращают внимания. Наблюдать за этим очень утомительно — такое чувство, что мы не движемся вперед.

Смерть пугает меня тем, что это слишком большая перемена. Но старение мне интересно.

Нужно быть настоящим монахом. Но я не всегда осознаю это: во мне есть слабости, и они заставляют меня лететь на огонь.

This is Erotic

Рубрики:  persons


Процитировано 26 раз
Понравилось: 5 пользователям



ligeia   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 21:16 (ссылка)
люблю его фильмы,но раздражают самоповторы и слабость к девочкам с некрасивыми плебейскими личиками трехрублевых шлюх
Ответить С цитатой В цитатник
-sinatra-   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 21:37 (ссылка)
Изабелла Росселлини, Лаура Хэрринг, Лара Флинн Бойл, Патриция Аркетт, - очень трудно назвать этих актрис теми словами, что вы там написали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2011 г. 21:42ссылка
не о них речь))кроме них в фильмах достаточно ДРУГИХ женских персоналий
Anjutta   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 22:47 (ссылка)
а мне он нравится еще и потому, что у него в фильмах отличный повторяющийся подбор актеров, тех же девочек. так что кому они кажутся "плебейскими личиками", а кому практически совершенством)) да и в остальном гениальный режиссер. один из самых любимых!
Ответить С цитатой В цитатник
ligeia   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 22:50 (ссылка)
OMFG...ну теперь меня точно насмерть залягают...
Ответить С цитатой В цитатник
-sinatra-   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 09:18 (ссылка)
ligeia, ))))
Ответить С цитатой В цитатник
pf-folio   обратиться по имени David Lynch Суббота, 03 Сентября 2011 г. 20:48 (ссылка)
Я впервые увидел "Твин Пикс" в 1993 по нашему тв, и был потрясён абсолютно всем: игрой актёров, сюжетом, саундреком Бадаламенти. Позднее увидел в Линче скорее художника-экспрессиониста. Да, у него были эксперементальные фильмы, но возьмите "Синий бархат (1984) Как всё просто, а между тем очень таллантливо построено: мы наблюдаем сверх-цивилизованную американскую глубинку, где следят за каждым сантиметром подстриженного газона, как вдруг - ухо. Камера в течении полоторых минут, под гнятущую музыку "наплывает" на это ухо и заныривает туда, где нам открывается тёмный мир (чёрный вигвам) где странный Дэнис Хоппер... и медитативная музыка.... иными словами - иная реальность. Линчь умеет повернуть сюжет прибегая к символам, к нашему подсознанию.
Ответить С цитатой В цитатник
C20H25N3O-   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 02:52 (ссылка)
Гениальный режиссёр;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку