-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в We_want_NT_in_Russia

 -Метки

 -Интересы

david franky jan juri linke nevada tan timo акция сделаем неваду частью россии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей: 180
Комментариев: 1596
Написано: 1879

Тень проекта GONESHA, пиар проекта P.o.t.t.e.r, Нервы проекта -LoveHoney-,Художник проекта Ani, Мозг проектаYuliaaa, Душа Девида Бонка тоже с нами:) Az_i_Ja.

Осуществление))

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 01:34 + в цитатник
Рубрики:  Отчёты

Мысли вслух

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 00:57 + в цитатник
-Ichiru_Taller- (We_want_NT_in_Russia) все записи автора Во-первых, как-то обидно мне... админы наши про нас забыли про всех... не пишут к нашим отчетам коментов... ну дана, надеюсь, это объясняется их крайней занятостью ))

И еще. у мну идея!

Давайте флудить не тока на форумах, но и в чужих дневах и на сообществах! Из дневов даже удалить сообщение не получится! Просто тупо тыкаем "Случайный дневник" и в ближайшем посте пишем про неваду. Их ПЧ заметят, заинтересуются..

В посте лучше только картинку и ссылки: на билеты и на какой-нить сайт либо сообщество (лучше сайт, а то еще мстить начнут)) )
1195761669_8408459_22a959f70931 (564x640, 81Kb)
Рубрики:  Предложения

Воть)))

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 20:14 + в цитатник
Die_Lange_des_Lebens (We_want_NT_in_Russia) все записи автора

Ну что ж...пошло поехало?!?)))
У меня в колледже))

Ну и то, что мы распечатали, сейчас, в данный момент, сижу и режу всё



получилось, что у нас листов с:
8 афишками-500 штук
4 афишки-300 штук
2 афишки-100 штук
1 афиша 50 штук
это наша распечатка, а точнее всей группы)))Завтра ещё будет распечатка больших афиш и с этим всем поедем бомбить город)))

терь чисто мой пиар на ролевых
http://tokiohotelrolll.forum24.ru/?1-3-0-00000026-000-0-0-1195826759
http://live483.forum24.ru/?1-3-0-00000007-000-0-0-1195826777
http://rolaproth.forum24.ru/?1-3-0-00000037-000-0-0-1195826795
http://vistazaural.forum24.ru/?1-2-0-00000003-000-0-0-1195826825
http://tomka.forum24.ru/?1-2-0-00000004-000-0-0-1195826837
http://rolafrombilly.3bb.ru/viewtopic.php?id=82
http://antistress.forum24.ru/?1-3-0-00000007-000-0-0-1195826874
http://bittespringnicht.forum24.ru/?1-3-0-00000001-000-0-0-1195826890
http://hogvartsrolla.3bb.ru/viewtopic.php?id=131
http://magictime.3bb.ru/viewtopic.php?id=173




Рубрики:  Отчёты

ещё подарки)))

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 19:39 + в цитатник
Zarza (We_want_NT_in_Russia) все записи автора половина уже есть)))
 (700x547, 149Kb)
Рубрики:  Новости

Кнопочка.=)

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 19:25 + в цитатник
Anemia-Anemia (We_want_NT_in_Russia) все записи автора Когда раскручиваешь сообщество, занимающееся таким немаловажным делом, как раскрутка meet&greet , у и соответственно самого концерта, то хочеЦЦо помочь.
Кнопочка. Нажимаешь - и оказываешься у нас на странице.
Код (не забыть убрать звездочки "*")
А получается:
 


Код, в котором не забываем убирать звездочки.

<*form action="http://www.liveinternet.ru/community/we_want_nt_in_russia" target="_blank" method="get"*><*button type="submit"*><*img src="http://i020.radikal.ru/0711/d3/081bb9f635b5.jpg" align="absMiddle" width="18" height="23" alt="Ко мне на страничку" /*>Я хочу, чтобы группа "Nevada Tan" приехала в Россию.<*/button> <*/form><*div style="clear:both"*><*/div>
Рубрики:  Отчёты

Отчетик от Eine neue Hoffnung

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:41 + в цитатник
-Ichiru_Taller- (We_want_NT_in_Russia) все записи автора Ну, мы с Катей aka ДикаяРоза (так уж сложилось исторически) специализируемся на пригородах.
Сегодня мы с ней встретились (она мне передавала оставшиеся афиши) и пошли заодно их (афиши) расклеивать по окрестностям. Расклеили 16 штук! =))




Воть. Это успели нафоткать, а потом у мну села батарейка... оооо-о-и-я-и-ё! батарейка....

И ото мну лично: флуд http://owned.org.ua/showthread.php?p=669#post669
Рубрики:  Отчёты

Как это было.

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 15:35 + в цитатник
пингвинчик_один (We_want_NT_in_Russia) все записи автора
Так называемый флеш-моб.
Итого: принесли всего 8 роз.
три из которых были моими.
пришло примерно человек десять.

Извиняюсь сразу, кого забыла/
1. Бонки.
2. RETTE_MICH_1
3. Аня
4. секси-ЭМОчка
5. die Katze5
6. Just1n
7. Tgirls
8. Нели
9. GONESHA
10. КрЕйЗи_ПаНиКа
11. H2SO4

Принесли розы.
H2SO4 - 3
die Katze5 - 1
Just1n - 1
КрЕйЗи_ПаНиКа -1
GONESHA - 2

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ЧТО ПРИШЛИ.
Рубрики:  Отчёты
Итоги

Отчётник

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 10:27 + в цитатник
tainted_evidence (We_want_NT_in_Russia) все записи автора

Дамы, в воскресенье, 25 ноября, в 14-00, пройдёт первый отчётник. Заведение "Грабли", ст. м. Новокузнецкая,  Пятницкая ул., 27

Посмотреть как идти можно по ссылке http://www.blackcoffee.ru/modules/cafesection/article.php?articleid=206

Форма одежды - преимущественно чёрный цвет, зелёный шарик.

Взять с собой всё, что касается ваших акций. Будем, смотреть, решать, распределять и т.д.  

П.С. Мой днев Гонеша попал в Яндекс бот) Теперь у меня просмотров страниц уже с утра на 33 страницы)

Пиаримся на пустом месте, блин)

 

7449c539b39b (398x592, 87Kb)
Рубрики:  Новости
От Администрации

Спасибо)

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 00:19 + в цитатник
tainted_evidence (We_want_NT_in_Russia) все записи автора

Амазоночке и Зарзе за видео и подарки для мальчиков)

Вы - первые, кто выставил видео. Без баллов не останетесь:)

Дамы, берём пример:)

 

 (280x280, 196Kb)
Рубрики:  От Администрации

Большой отчет за вчера!!

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 22:52 + в цитатник
BM-13 (We_want_NT_in_Russia) все записи автора Итак!!Вчера(21.11.2007) мы собрались всей группой:
BM-13
-Taller-
California
БолоВнюшка
Nuclear
ДикаяРоза

в 3 часа и до 8.30 работали в центре!!)

Название нашей группы "Eine neue Hoffnung"!!Для обсуждения в пределах нашей группы мы создали сообщество!!)

отчет тут
Рубрики:  Отчёты

Мой отчет

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 22:05 + в цитатник
ДикаяРоза (We_want_NT_in_Russia) все записи автора Для начала скажу что я раньше распечатывала 36 листов клейких афиш, на каждой по две афиши.21.11.07.
Я встретилась с Evelin_Noremberdursk and Just1n!Я передала им часть этих клейких листовок.По 12 листов.И плюс 3 листа наших афиш.
http://i035.radikal.ru/0711/14/480c8ce5cdb3.jpg
http://i030.radikal.ru/0711/bf/b1f1097b99fe.jpg

Плюс в дополнение к этому я распечатывала 50 своих клейких листов!Часть которых мы с группой 21.11.07.Ходили Клеили по Тверской и на Аллеи напротив памятника пушкину, наш отчет будет позже.
Плюс у мну была вот такая вот идейка с нашей афишой. Кому надо можем прислать.Я приклеила на пакет нашу афишу и везде ходила с ней.Приклеила только на одну сторону.Сначала клеила скотчем сверху а потом скотчем.
http://i006.radikal.ru/0711/e3/605c9ca9958a.jpg

Ну дальше я клеила у себя в городе на каждой афише, которые распологались на остановках или возле переходов, плюс столбики тоже страдали от меня.Иногда досок не было, клеила на стенку у подъезда.Даже клеила на столбах возле светофоров.
Ах да я возле клуба клеила даже, там тусовочное мето, ларьки.Подъездов 4 в каждром доме.Я расклеила на 4 домах.
Мой отчет
Рубрики:  Отчёты

Моё масенькое предложение)))

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 21:33 + в цитатник
ЛееЭЭ (We_want_NT_in_Russia) все записи автора Йоу,пиплы))) Хто за то,шо б пропиарить неваду на Муз-ТВ? Давайте требовать больше их клипов на этом канале! Хотя бы фобай и нойштар! А то одна революция не тянет((( Тем более- вопрос- кому не нравиться клип нойштар? Всем он по душе! Воть-воть! Это может привлеч ещё больше фанов! Фобай тож хороший, там хоть сюжет есть))) Вообщем, закидывает их мейлами! Воть мыло: www@muz-tv.ru )))

ЗЫ. Надеюсь,такого предложения ещё не было))) А есси было- простите за плагиат)))
Рубрики:  Предложения

Отчет о сегодняшней Акции.

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 21:00 + в цитатник
x_AmaZonkA_x (We_want_NT_in_Russia) все записи автора


P.S. Ищем еще 4-е человека.
2-а оператора, которые будут снимать и 2-а человека, которые будут раздавать шарики и листовки.
Мы сегодня были на Арбате и на Манеже.
Хотим работать двумя группами.
Все вопросы ко мне или Zarze.
Рубрики:  Отчёты

ПОДАРКИ!

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 20:56 + в цитатник
-LoveHoney- (We_want_NT_in_Russia) все записи автора

План подарков:

1)Тимо - кепка (купили 700р) и усы

2)Фрэнки - рубаха (купили 1000р) лапти (заказали 550р)

3)Ян - винил (купили 500р) валенки

4)Линке - балалайка (заказали 850р)

5)Давид - балалайка (заказали 850р)

6)Юри - барабанные палочки (есть,но нужны художники кто смог бы расписать палочки под хохлому) шапка ушанка;на ДР предлагаем подарить фляжку за 400р (водка халявная от Аленки)

Также не забываем что у Юри 24 ноября будет ДР и ему нужно что то и на ДР подарить!!!А у Тимо тоже недавно было ДР!!!!

Вот предположительный подарок для Юри


Денег на подарки нехватает!Алена и Лена вкидывают из своих карманов!

25го числа будет сходка,всех прошу скинуться на подарки!

Рубрики:  Новости

подарки))))

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:38 + в цитатник
Zarza (We_want_NT_in_Russia) все записи автора 3 куплено))))
 (399x698, 100Kb)

з.ы. немного пиара

 (699x398, 161Kb)
Рубрики:  Отчёты

Идеи

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 17:01 + в цитатник
P-S-Y (We_want_NT_in_Russia) все записи автора Вот решила поделиться своими идейками насчет пиара =)))

1. Значки. Знаю, не ново, но я думаю значки в 58мм будут заметны =) Все по вашему желанию: размер, картинка, та часть картинки, кот. должна будет быть на значке и т.д. и т.п. Нашла расценки:
Шт. Цена за 1шт.
2-25 40р.
25-51 35р.
51 и больше договорная
Можно будет раздавать их друзьям, знакомым, на улице вместе с моей идеей №2 =)

2. Просто, как все гениальное - воздушные шарики с принтами! =) Все любят воздушные шарики и от них точно никто не откажется, а еще даже просить будут =) На них тоже нашла расценки, но их там слишком много, так что если надо обращайтесь за адресом, ну или сами поищите =)

3. Оригами из бумаги с логотипами =) Тоже мило и я думаю, что прохожие заинтересуются =)

Пока что это все =) Пойду еще думать =)
Рубрики:  Предложения

Сегодня...

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 07:25 + в цитатник
tainted_evidence (We_want_NT_in_Russia) все записи автора

Удачи вам в выполнении первого флеш-моба!

Не забудьте скотчи двухсторонние, краски и ещё что-нибудь для того, чтобы было видно вашу запись)))

Я обязательно приеду посмотреть на вас.

 

 (551x698, 59Kb)
Рубрики:  От Администрации

ПОДАРОК ДЛЯ ЯНА №1 ГОТОВ!

Среда, 21 Ноября 2007 г. 22:05 + в цитатник
Рубрики:  Новости

Флудик)

Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:27 + в цитатник
Рубрики:  Отчёты

еще

Среда, 21 Ноября 2007 г. 18:35 + в цитатник
Рубрики:  Отчёты


Поиск сообщений в We_want_NT_in_Russia
Страницы: 9 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь