-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vogue_In_Your_Life

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 1264
Комментариев: 12696
Написано: 14194

In Vogue



Chanel Pre-Fall 2008

Пятница, 04 Января 2008 г. 12:19 + в цитатник
Рубрики:  Коллекции



Процитировано 4 раз

Alexander McQeen Биография

Четверг, 03 Января 2008 г. 22:14 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора  (200x278, 49Kb)


Александр МакКуин родился в 1969 г. в Лондоне в семье потомственных ткачей. Карьеру в мире моды он начал в 16 лет с работы в мастерских Сэвил Роу. В ателье он специализировался на мужских костюмах, сшитых по индивидуальному заказу для высшего света. Его клиентами были принц Уэльский, лорд Ротшильд и Михаил Горбачев. В костюмерном цехе театра «Берманс и Натане» МакКуин изучил шесть методов кроя, один из которых относится еще к XVI в. После окончания Колледжа искусств Св. Мартина работал у японского дизайнера Коджи Тацуно, затем у итальянского модельера Р. Джильи в Милане. В 1993 г. представил свою коллекцию на неделе прет-а-порте в Лондоне, став bad boy британской моды, поражая публику гротескными образами своих моделей, шокирующими внешним видом и манерой поведения (например, он снял штаны перед зрителями на одном своем дефиле). В своих интервью МакКуин утверждал, что одежда должна вызывать сильные эмоции, не оставляя зрителя безучастным. Этого он добивается, создавая необычные образы (и даже лица), заимствуя приемы из арсенала голливудских гримеров (МакКуин первым использовал для дефиле цветные контактные линзы и накладки на лоб из латекса).

читать далее
Рубрики:  Лица мировой моды



Процитировано 2 раз

Alexander McQeen Spring-summer 2008

Четверг, 03 Января 2008 г. 18:48 + в цитатник
Рубрики:  Коллекции



Процитировано 2 раз

Школа модельеров ESMOD

Среда, 26 Декабря 2007 г. 18:56 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора  (200x134, 16Kb)Одна из самых известных в мире школ модельеров — парижская ЭСМОД (ESMOD). Она создана в 1841 г. известным портным Алексисом Лавинем.

ЭСМОД — единственная частная школа, диплом которой сертифицируется государством. И в этом — признание высочайшего уровня образования в области дизайна моды. Плата за обучение очень высока — около 7 тыс. долларов в год; стипендий нет, предполагается ввести их только для самых перспективных и малообеспеченных студентов.

В ЭСМОД обучаются юноши и девушки из более 60 стран, есть свои отделения в Японии, Германии, Норвегии и других государствах. Открыты представительства школы в Москве и Санкт-Петербурге. Туда принимают слушателей в возрасте 18—20 лет, имеющих законченное среднее образование: для поступления нужен диплом бакалавра, а для россиян — аттестат зрелости. Никаких вступительных экзаменов нет, абитуриент проходит только собеседование. Первый курс является испытательным; кто не справился с его программой — отчисляется. В первый год студенты учатся рисовать эскизы, кроить, делать наколки на муляжах. 14м читают специальные курсы: материаловедение тканей, цветоведение, история костюма, история искусства, психология моды. Преподаётся также технология промышленного производства одежды всех видов. На третьем курсе уже выявляются индивидуальные склонности каждого. Происходит разделение на будущих модельеров от-кутюр и прет-а-порте, а также тех, кто собирается создавать модели белья и купальники. Специальные курсы будут проходить студенты, решившие посвятить себя мужской одежде, текстилю, аксессуарам. Есть отделение, готовящее конструкторов. Кроме основных специальностей — модельеров и стилистов — ЭСМОД выпускает менеджеров и маркетологов в области моды.

читать далее
Рубрики:  Каждая модница должна знать



Процитировано 1 раз

Jessica Simpson Spring-summer 2008

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 21:33 + в цитатник
Рубрики:  Коллекции



Процитировано 1 раз

Rupert Sanderson Spring-summer 2008

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 16:59 + в цитатник
Рубрики:  Коллекции



Процитировано 2 раз

Gareth Pugh Spring-summer 2008

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 16:08 + в цитатник
Рубрики:  Коллекции



Процитировано 2 раз

Gareth Pugh Биография

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 15:40 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора  (200x456, 55Kb)Английский дизайнер Гарет Пью воплощает на подиуме борьбу светлого и темного так, что страсти мексиканских сериалов меркнут.

Представьте себе сплошной комбинезон, похожий на термокостюм для плавания, поверх него платье в шахматную клетку с пышной юбкой и крупные ожерелья в виде геометрических фигур. Голова и лицо модели спрятаны черной маской из латекса. При виде такого артефакта одни восхищенно аплодируют, а другие нервно нащупывают валиум в собственной сумочке. Показ молодого англичанина Гарета Пью - зрелище не для слабонервных и уж точно не для за взятых консерваторов. «Всегда найдутся те, кому нравится моя работа, и те, кого она бесит, но какой смысл делать вещи, которые оставляют людей равнодушными? Я устраиваю экстремальные шоу, чтобы публика не скучала», — комментирует дизайнер дело своих рук, которое совсем скоро будет продаваться на Dover Street Market в Лондоне.

Интересоваться модой и покушаться на ее создание Пью начал в четырнадцать лет, когда участвовал в молодежной программе лондонского Национального театра, но пошел в гору только по окончании колледжа St. Martin's в 2003 году. «Наверное, впервые я понял, что не зря подался в дизайнеры, когда моя одежда появилась на обложке английского журнала Dazed & Confused. Это случилось в марте 2004 года, и тогда же состоялся мой первый показ. С тех пор я стараюсь не сдавать позиций».

За отчетный период Пью выстрелил двумя сольными шоу, доказав, что не намерен стать автором одной модели. Зрители встретили его экстравагантные творения с восторгом. К собственным коллекциям прибавились совместные проекты в Париже и Лос-Анджелесе с дизайнером Риком Оуэнсом. Пью и раньше сотрудничал с ним в меховом Доме Ferrier Revillon.

читать далее
Рубрики:  Лица мировой моды

SPIJKERS EN SPIJKERS Spring 2008

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 16:39 + в цитатник
Рубрики:  Коллекции

Sex and the City возвращается

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 15:29 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора
Sex & the City: The Movie
 (240x360, 26Kb)
Платье Prada, туфли Dior, сумка в виде Эйфелевой Башни от дизайнера Tim Woods, украшенная 6200 кристаллами Swarovski и стоимостью $2,500.

смотреть далее
Рубрики:  Каждая модница должна знать



Процитировано 3 раз

История прет-а-порте (Pret a Porter)

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 18:05 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора Хотя в 1950-е гг. высокая мода диктовала стили, которые затем копировались в массовой моде, активно развивалось и производство готовой одежды. Появляется понятие «прет-а-порте» (Pret-a-Porte, буквально — «готовый к носке») как альтернатива конфекции, ассоциировавшейся у потребителей с не лучшим качеством и примитивностью идей.

Прет-а-порте — это готовая одежда высокого качества, на которой стоит имя известного модельера либо известная торговая марка. В 1948 г. состоялась первая ярмарка промышленной моды в Дюссельдорфе, в 1951 г. — первые показы женской моды во Флоренции, с 1956 г. проводится Салон прет-а-порте в Париже. Эти города дважды в год, во время презентации сезонных коллекций, становятся настоящими столицами моды (в Дюссельдорфе с недавнего времени было решено проводить ярмарки четырежды в год). В Париже проводятся недели прет-а-порте, Салон женской моды и Салон мужской моды. В Милане — показы коллекций женской готовой одежды (первый прошел в 1969 г.), показы мужской моды и трикотажных изделий (с 1975 г.). В Дюссельдорфе — показы женской моды, в Кельне — показы мужской моды, выставка детских и юношеских товаров, в Нью-Йорке — показы женской и мужской моды.

читать далее
Рубрики:  Каждая модница должна знать



Процитировано 4 раз

Loewe Spring 2008

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:55 + в цитатник
Рубрики:  Коллекции



Процитировано 2 раз

Родоначальник от-кутюр (Haute Couture) Чарльз Ворт

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:06 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора  (200x251, 29Kb)Чарлз Фредерик Ворт (1825—1895), достаточно рано почувствовав влечение к моделированию, семь лет учился этому искусству в Лондоне на предприятиях текстильной промышленности. Но добиться славы можно было только в Париже, поэтому 20-летний молодой человек, полный честолюбивых замыслов и со 117 франками в кармане, появляется в столице моды.

Франция тогда переживала один из немногих мирных периодов своей истории. Реставрация, вернувшая на трон Бурбонов, породила целое полчище нуворишей, стремившихся всеми силами демонстрировать нажитые в одночасье капиталы. В моде это выразилось в преувеличенной роскоши, перегруженности женских туалетов, в интересе к одежде эпохи рококо. Стиль, воплотивший дух времени, и суждено было создать Чарлзу Ворту.

В Париже Ворт поступил в одну из первых фирм, специализировавшихся на продаже готового платья. Там он занимался, как сказали бы сейчас, маркетингом, одновременно накапливая опыт не только коммерсанта, но и модельера. Встав на ноги, Ворт открыл магазинчик на Рю-де-ля-Пэ — в далеко не самом престижном для модников районе. Однако упрямый англичанин не терял надежды покорить Париж своим талантом. Ворт уже был женат, и супруга всячески способствовала его карьере.

читать далее
Рубрики:  Каждая модница должна знать
Лица мировой моды



Процитировано 2 раз

Karl Lagerfeld Spring 2008

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 18:37 + в цитатник
Рубрики:  Коллекции

Karl Lagerfeld Биография

Среда, 19 Декабря 2007 г. 20:33 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора  (200x278, 51Kb)Карл Лагерфельд родился в 1938 г. в Гамбурге. Когда ему было 14 лет, семья переехала в Париж. Там он учился в Школе при Синдикате высокой моды в одно время с И. Сен-Лораном. В 1954 г. он принял участие в конкурсе, организованным Международным секретариатом шерсти, получил премию за эскиз пальто и был приглашен на работу в Дом «Пьер Бальмэн». В 1958 — 1963 гг. К. Лагерфельд был создателем коллекций Дома «Жан Пату». Разочаровавшись в высокой моде, в 1964 г. он уехал в Италию изучать историю искусства, став независимым дизайнером, разрабатывал модели для Домов моды «Криция», «Валентино», «Шарль Журдан».

С 1962 г. К. Лагерфельд сотрудничает с итальянской фирмой «Фенди» (Fendi), с 1967 г. создает коллекции прет-а-порте «Фенди», в 1965—1983 гг. — коллекции «Хлоя». В 1970-е гг. К. Лагерфельд получил известность как представитель «нувель кутюр». В 1980 г. он ввел в моду мини-юбки, в 1981 г. — юбку-брюки. Но настоящий успех пришел к нему в 1983 г., когда владельцы Дома «Шанель» пригласили его на должность арт-директора и Лагерфельд стал создателем коллекций «от кутюр» и прет-а-порте. В 1984 г. он представил коллекцию под собственным именем KL, в 1989 г. — линию мужской одежды «Карл Лагерфельд». К. Лагерфельд сумел не только изменить имидж Дома моды «Шанель», привлечь новых клиентов, сделать «стиль Шанель» современным, но и вместе с К. Лакруа вернуть утраченное влияние высокой моды. Модели «Шанель» в 1980-е гг. копировали и подделывали, наверное, больше, чем какую-либо другую марку.

читать далее
Рубрики:  Лица мировой моды

Требуется модератор

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 22:03 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора Сообществу Vogue In Your Life требуется модератор.

Требования:
1. Искренняя любовь к моде
2. Безлимитный выход в сеть
3. Наличие свободного времени
4. Желание развивать данное сообщество
5. Грамотность
6. Аккуратность
7. Следование правилам, установленным администратором
8. Знание истории моды или желание ее узнать.
Рубрики:  Объявления администратора

Yiorgos Eleftheriades Spring 2008

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 21:42 + в цитатник
Рубрики:  Коллекции

Zero Maria Cornejo Spring 2008

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:49 + в цитатник
Рубрики:  Коллекции

Кутюрье Лоренцо Рива считает русских женщин самыми красивыми

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 12:04 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора Лоренцо Рива – кутюрье, создающий платья для таких знаменитостей, как Изабелла Росселлини, Пенелопа Круз, Джерри Холл, Кьяра Мастроянни, Иванка Трамп, принцесса Мафальда Д’Аоста, принцесса Клод де Франс, – приехал в Москву, чтобы лично встретиться со своими клиентами в ателье Crocus Couture.

Желание создавать роскошные платья было присуще Лоренцо Рива с детства, и первым полноценным его творением было вечернее платье для старшей сестры, сшитое им в 11 лет. Модой страстно увлекалась вся семья: мама в молодости была манекенщицей и любила шить. Три сестры стали первыми, кто выходил в свет в нарядах молодого портного.

Первое ателье Лоренцо Рива открыл, когда ему было 18 лет, предлагая своим клиенткам оригинальные вечерние и свадебные платья. Эксклюзивное создание моделей для персональных клиентов по всему миру до сих пор остаётся одним из основных направлений его творчества.

Нам удалось побеседовать с Лоренцо Рива лично:
Это Ваш первый визит в нашу страну?
– Нет, это мой второй визит в Россию. Мне здесь очень нравится, потому что русские женщины по-настоящему красивы, они ухоженные и элегантные – даже обычные женщины на улицах. В Европе такого нет.

 (400x334, 61Kb)

читать далее
Рубрики:  Каждая модница должна знать

Список классических аксессуаров от Майкла Корса

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 11:38 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора Американский дизайнер Майкл Корс (Michael Kors) составил список классических аксессуаров, которые должны быть в гардеробе каждой женщины.

1. Жемчуг
Нитка жемчуга (крупного или мелкого, в зависимости от предпочтений) – это классика. Жемчуг не только выглядит шикарно, он добавляет лицу естественного блеска, который сродни «мягкому свету свечи», объясняет дизайнер.

2. Бриллиантовые серьги-гвоздики
«Носите самые большие, какие можете себе позволить, – говорит Корс. – А если не можете позволить себе настоящие, существует множество очень красивых имитаций». Бриллиантовые гвоздики прекрасно дополнят джинсы и футболку, маленькое чёрное платье, подойдут подросткам и пожилым женщинам. «Немного найдётся вещей, скромных и роскошных одновременно, но идеальная пара гвоздиков относится к их числу», – отмечает Корс.

3. Очки-«авиаторы»
Такие очки придадут вам значительности, создадут ощущение интриги, опасности или тайны. «Они автоматически превращают вас в звезду, – говорит дизайнер. – Эта та вещь, у которой нет возраста или пола».

 (520x124, 37Kb)

читать далее
Рубрики:  Каждая модница должна знать



Процитировано 11 раз

Daks by Giles Deacon Spring 2008

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 23:15 + в цитатник
Рубрики:  Коллекции



Процитировано 1 раз

Giles Deacon Биография

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 22:27 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора  (200x398, 55Kb)Без видимых усилий всего за три года Джайлс Дикон добился того, что в лентах модных новостей каждая вторая — посвящена если не Кейт Мосс, то ему, а приглашение на показ Giles в рамках лондонской Недели моды — свидетельство принадлежности к кругу избранных.

Джайлс делает зонтики для Vauxhall Motors, сумки Mulberry, коллекцию Daks, одежду и аксессуары для New Look (неожиданно тщательная для массовой марки коллекция, которая называется Gold и, кажется, действительно станет «золотой»)... Подруга Джайлса, стилист Кейти Гранд, случайно сталкивается в лифте с Дрю Бэрримор, и Дрю соглашается стать рекламным лицом для Gold. Джайлс становится лучшим британским дизайнером 2006 года. Последняя новость: Джайлс получил должность «дизайнера, состоящего при» (designer in residence) Королевской академии искусств Берлингтон, и вплотную займется разработкой курса современного дизайна. Блистательный комментарий: «Мне очень приятно работать со студентами, ведь потом я буду иметь честь называться их современником».

Среди критиков моды бытует пословица: «Дизайнер - как чай: невозможно сказать, насколько он хорош, пока не зальешь его кипятком». Звучит жестоко, но в прямом переводе это значит, что в моде можно быть визионером, а важно быть востребованным и продавать. Говоря о Джайлсе, нельзя избежать английской иносказательности. В отличие от других молодых дарований, которые усердно стремятся «заварить кашу» (удивить, шокировать и т.п.), он чинно заваривает благородный напиток. Максимальная вольность, которую он позволил себе за все время, что зал встречает каждую его коллекцию громкими аплодисментами, - выход в финале предпоследнего показа в футболке с надписью Uhu Gareth Pugh. В ответ на майку Get Yer Freak On Giles Deacon, которую надел в финале своего показа очередной лондонский вундеркинд Гарет Пью. Шутка получилась с двумя подтекстами. Первый - повод похихикать (в коллекции автора надписи Генри Холланда есть и совсем откровенные майки - Do Me Daily, Christopher Bailey или Cause Me Pain, Hedi Slimane). Второй — ироничный щелчок по носу Гарету Пью. Тот начинал с авангардных показов в гей-клубе в Сохо, на которых модели-трансвеститы бомбили зрителей брюквой, свеклой и морковью, теперь же трансвеститы Гарета ходят по подиуму в основном расписании лондонской Недели при спонсорском участии TopShop. Джайлс Гарету - антипод. Почти идеологический противник.

читать далее
Рубрики:  Лица мировой моды



Процитировано 2 раз

Y & Kei Spring 2008

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 17:50 + в цитатник
Рубрики:  Коллекции

Limi Feu Spring 2008

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 23:41 + в цитатник
Рубрики:  Коллекции



Процитировано 3 раз

Шапка ирокезно-драконистая

Среда, 12 Декабря 2007 г. 15:31 + в цитатник

На российском рынке появится новый журнал PROFASHION

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 19:11 + в цитатник
Stany (Vogue_In_Your_Life) все записи автора На российском медиарынке появится новый журнал о моде PROFASHION, ориентированный на профессиональную аудиторию. Само название издания составлено из частей слов «профессионализм» и «мода».

PROFASHION – это ежемесячное информационно-аналитическое издание формата B2B (business to business), ориентированное на профессионалов, так или иначе связанных с миром моды и luxury-сферой.

В журнале будут анализироваться мировые тренды, освещаться мировые Недели моды, приводиться данные мировых «социологических и маркетинговых исследований в мире моды» и данные по подбору и подготовке профессионалов.

Среди целей издания команда PROFASHION выделяет «процесс интеграции российского рынка в мировую модную индустрию».

«Сначала PROFASHION будет выходить раз в месяц, – сообщила Юна Завельская, заместитель главного редактора журнала. – Затем мы планируем выпускать его раз в две недели. Он ориентирован на профессионалов, поэтому не является глянцевым в обыденном понимании, хотя и будет печататься на глянцевой бумаге. В данной сфере конкурентами нашего издания можно назвать «Модный магазин», «Индустрию моды» и отчасти «Fashion Collection», однако PROFASHION будет отличаться от них и по подаче информации, и по её содержанию».

Глянцевый журнал PROFASHION будет насчитывать от 48 до 96 полос и распространяться по подписке.
Рубрики:  Каждая модница должна знать

Подведение итогов конкурса за прошедшие 10 дней

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:58 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора Итоги конкурса “Самый активный постоянный читатель месяца сообщества Vogue In Your Life” за прошедшие 10 дней.

Количество комментариев, написанных участниками соревнования с 25.11.07 по 4.12.07.

Bxavani 11
Lolypops 5
Kristi_Kaulitz 0
-FUCKIN-_-PRINCESS- 11
Vanillle 16
alyona14 26
pornography 0
Рея 0
freaky_mini 0
Burberry-girl 0
Cavalli_manolo 15
_Glamour__princess_ 0
Kefirka 0
nonna810 0
Рубрики:  Объявления администратора

Chris Benz Spring 2008

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:43 + в цитатник
Рубрики:  Коллекции



Процитировано 1 раз

Junya Watanabe Краткая биография

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:28 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора  (165x227, 19Kb)
Джуниа Ватанабе родился в Японии в 1961 г. Закончив Bunkafukuso Gakuin Institute в Токио, он пришел на практику в Comme des Garcons, где в течение 10 лет работал конструктором, а затем 7 лет дизайнером линии Comme des Garcons Tricot.

Под патронажем Рей Кавакубо в 1994 г. Джуния Ватанабе начал создавать собственную коллекцию. Первоначально стиль Ватанабе напоминал работу его наставника Кавакубо - смесь ярких и темных цветов, прихотливо расположенные или перевернутые карманы, опущенные плечи, супер-длинные рукава, однако, в его моделях слоистость, текстуры и цвета более выражены. Обозреватели моды определяют стиль Джуниа Ватанабе как 'техно-кутюр', так как конструкции его моделей зачастую очень необычны и сложны.

Первоначально Ватанабе специализировался только на женской одежде, но к сезону весна-лета 2002 г. он подготовил и мужскую коллекцию. Все коллекции япогского дизайгнера выходят под маркой Junya Watanabe Comme des Garcons.
Рубрики:  Лица мировой моды

Junya Watanabe Spring 2008

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:37 + в цитатник
Рубрики:  Коллекции

Y-3 Spring 2008

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 13:43 + в цитатник
Рубрики:  Коллекции



Процитировано 1 раз

Maison Martin Margiela Биография

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 12:12 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора  (200x268, 48Kb)Никто никогда не видел его лица, но за коллекциями этого дизайнера объявлена охота.

Он не выходит после показа на подиум, не появляется на людях, ему неинтересно «светиться» на скандальных тусовках, интервью не дает даже по факсу, на любые вопросы за него отвечает пресс-офис. Никто, кроме семьи и штата приближенных сотрудников, его не видел и не слышал. Загадочный дизайнер бесконечно далек от молниеносного и беспощадного колеса моды, которое вертится только при наличии статуса и больших денег.

Будущий модельер родился в Бельгии, в 1957 году и как многие, ныне известные бельгийские дизайнеры, окончил Школу изящных искусств в Антверпене.
Мартин Маржела ведет затворнический образ жизни, но за двадцать лет успел отстоять право на свободное и самостоятельное творчество. До этого он ассистировал Жан-Полю Готье, как раз тогда, когда имя последнего гремело на весь мир. Старейший французский бренд Hermes приглашал Маржела для создания женских коллекций. Через пять лет успешной работы его по иронии судьбы заменили на все того же Готье.

В 1988 году Мартин Маржела создал свою собственную марку в Брюсселе и буквально ошарашил весь мир моды, ворвавшись на парижскую модную сцену.
В то время писком моды были деловые костюмы с гигантскими плечами, высокие шпильки, прямые юбки и огромные пластиковые клипсы. Так что его депрессивная эстетика в темных тонах пришлась по меньшей мере не ко двору. В отчаянии, пытаясь хоть как-то осознать это явление и как-то назвать этот стиль, критики обозначили его «деконструкцией», хотя, говорят, самому дизайнеру этот мудреный термин никогда не нравился.

читать далее
Рубрики:  Лица мировой моды

Maison Martin Margiela Spring 2008

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 11:33 + в цитатник
Рубрики:  Коллекции

Sophia Kokosalaki - "Возможно, следующая моя коллекция будет русской"

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 20:56 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора Весь Лондон на последней Fashion Week обсуждал демарш Софии Кокосалаки: лондонский дизайнер греческого происхождения впервые предпочла родному подиуму Неделю прет-а-порте в Париже. А на минувшей неделе это имя стало одним из самых ярких в графике московских fashion-показов. О перспективах греко-лондонского дизайна на европейском рынке с Софией Кокосалаки беседовала Татьяна Медовникова.

Новое поколение начинает и выигрывает
София Кокосалаки (Sophia Kokosalaki) родилась в Афинах и там же изучала греческую и английскую литературу. Потом переехала в Лондон и в 1998 году закончила лондонский колледж Святого Мартина. Со времен показа своей первой коллекции в 1999 году Кокосалаки стала одним из самых респектабельных лондонских дизайнеров одежды. В 2003 году София Кокосалаки стала победителем в номинации «Дизайнер нового поколения» в рамках ежегодной премии British Style Awards. С сентября 2004 года переместила показы коллекций под своей маркой на парижский подиум.

читать далее
Рубрики:  Лица мировой моды

Sophia Kokosalaki Spring 2008

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:15 + в цитатник
Рубрики:  Коллекции

Valentino – Мечтатель – интервью для VOGUE

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 20:44 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора В начале июля маэстро элегантности Валентино празднует свой 75-й юбилей. С VOGUE он говорил об искусстве жизни в облаках и о счастье служить прекрасным женщинам. Интервью имело место в его доме в лондонском Holland Park.

Есть всего несколько модельеров, находящих в себе смелость утверждать то, что они создавали моду более чем одну эпоху - целую эру. Но такой, который на протяжении уже почти пятидесяти лет определяет, как Миру одеваться, один - Valentino Clemente Ludovico Garavani, более известный под своими именем Valentino.

С тех пор, как в 1964-м Джекки Кеннеди (Jackie Kennedy) заказала у него свой гардероб, "The Chic", как его называют американцы, находится на самой вершине. Вместе со своим спутником и компаньоном Джанкарло Джамметти (Giancarlo Giammetti) он выстроил целую империю из швейного салона в Риме и всегда мог отнести королев, звезд Голливуда и сильных Мира сего к своей клиентуре.

Этим летом Valentino празднует свой 75-й юбилей, разумеется, в Риме, там, где началась его карьера, и где все еще создаются его коллекции. Кульминация трехдневного фестиваля с 6-го по 8-е июля - показ его коллекции Haute Couture, которую он снова показал в итальянской столице после 20ти лет Парижа. "Этим празднеством я хочу поблагодарить Италию, Рим, город, давший мне бесконечно много."

 (500x250, 143Kb)

читать далее
Рубрики:  Лица мировой моды

Шапки - шарфики

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 14:22 + в цитатник
Medvejonna (Vogue_In_Your_Life) все записи автора
Заказ - коричневая коллекция из супер-пупер пряжи - шарфик плюс шапка
 (354x699, 125Kb)

смотреть еще

Costume National Spring 2008

Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:48 + в цитатник
Рубрики:  Коллекции

Iceberg История Дома моды

Среда, 28 Ноября 2007 г. 18:06 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора Дом моды ICEBERG был основан в Италии в 1962 году Сильвио и Джулианой Джерани (.Silvio & Giuliana Gerani). Брэнд возник в составе концерна "Gilmar".
Первоначально они специализировались только на трикотаже, и только потом приступили к выпуску другой одежды.
Сегодня их сын Паоло Джерани (Paolo Gerani) занимается управлением и финансами компании, а их дочь Патриция (Patrizia) - художественный директор по дизайну модной одежды.
Сезонные коллекции компания выставляет в Милане. Их производственная линия помимо одежды, включает галстуки, изделия из кожи, а так же духи. Их модели можно найти по всему миру, включая США, европейские и Восточные страны.

Новые дизайнеры
Джиамбатиста Валли (Giambattista Valli), родился в Риме в 1966 г., прежде разрабатывал одежду для Эммануэля Унгаро ( Emanuel Ungaro), начал разрабатывать дизайн для Iceberg. Он также разрабатывал модели для Capucci, Fendi и Krizia. Его первая коллекция для Iceberg была представлена во время недели Миланской моды в феврале 2005 г.

Брэнды в составе ICEBERG:

HISTORY это вечно молодой ICEBERG, переосмысленный в актуальном ключе “УРБАН”. Это спортивный взляд, который люит играть с известными персонажами из мультфильмов. Вышивки и набивки делают каждую вещь неповторимой. Это интернациональная марка, которая популярна не только среди подвжников хип-хопа (HIP HOP), в ней поднимаются на сцену известнейшие звезды.
Этот стиль не спутаешь ни с каким другим стилем.

ICE-B это молодежный PRET-A-PORTER в мире ICEBERG.

ICE-J это свежая коллекция, насыщенная цветом, где вышивки и набивки сочетаются между собой и создают неповторимый образ ICE-J. Спортивный дух вновь возвращает к стилю «MOUNTAIN», противопоставляясь вселенной музыке «FUNKY» и миру галлюцинаций. Смешивание графики и деталей дают жизнь от соединения COOL с изящным колоритом стиля Винтаж (VINTAGE).
Рубрики:  Лица мировой моды

Iceberg Spring 2008

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 20:43 + в цитатник
Рубрики:  Коллекции



Процитировано 3 раз

Marni Spring 2008

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:21 + в цитатник
Рубрики:  Коллекции

Жизнь на шпильке, или все о высоких каблуках

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:27 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора 1193981768-200558950-001 (300x345, 45Kb)
Вопреки распространенному мнению о переменчивости женской натуры, роман с высокими каблуками продолжается у прекрасной половины человечества уже несколько сот лет. Каблуки придают женственность, облагораживают фигуру, помогают ощутить жизнь на "все сто". Они модные, красивые и опасные орудия женской привлекательности.

История вашего каблука. Имя первого изобретателя высоких каблуков, к сожалению, остается загадкой истории. Также неизвестна дата столь важного изобретения. Считается, что прототипы каблуков появились во Франции в самом начале 16 века. В это время башмачники проделали в подошве небольшой паз, который облегчал помещение ступни в стремя при верховой езде. Соответственно, толщину подошвы пришлось увеличить, причем, именно под пяткой. Поскольку езда на лошадях в средние века оставалась прерогативой мужского пола, то и первые туфли на каблуках были созданы именно для мужчин. Веком позже практика создания каблуков переместилась и на обычные туфли для мужчин высшего сословия. В те времена высота мужского каблука составляла 6-8 сантиметров!

Что касается женской туфельки, то впервые внимание на интересное изобретение обратила супруга герцога Орлеанского - Екатерина Медичи . В 1533 году она заказала сапожнику пару модных туфель на каблуках, чтобы подчеркнуть свой высокий статус в обществе. Туфли Екатерины Медичи были выполнены на деревянных платформах, завышенных под пяткой. Вскоре мода на высокие каблуки охватила всю французскую аристократию. Однако после Великой Французской Революции высокие каблуки были надолго забыты как символ общественного неравенства. И лишь в конце 19 века высокий каблук вновь привлек внимание модельеров, но уже как символ женской привлекательности.

Почему мы его так любим? Женщина на высоких каблуках преображается буквально на глазах, недаром мужчины считают каблук одним из самых привлекательных символов. Что же происходит, когда мы надеваем высокий каблук?

читать далее
Рубрики:  Каждая модница должна знать



Процитировано 5 раз

Pollini История марки

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 11:41 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора Громкая история марки Pollini началась 200 лет назад с небольшой сапожной мастерской. В конце 1800 году род Поллини впервые начал производство мужской обуви в Сан Муаро Пасколи. А в 1956 году была произведена первая пара туфель Pollini.

В 1979 году продукция компании продвинулась на внешний рынок, а через три года во всем мире стали открываться франшизные бутики Pollini.

В январе 2001 года марка Pollini получила новый импульс развития, войдя в состав AEFFE FASHION GROUP – компании, принадлежащей Massimo и Alberta Ferreti. К группе AEFFE, годовой оборот которой составляет около 250 миллионов евро, относятся марки Pollini, Alberta Ferreti, Philosophy di Alberta Ferreti, Moschino, Jean Paul Gaultier, Narcisco Rodriguez, Velmar.

С момента присоединения марка Pollini стала дизайнерским и технологическим лидером группы, консолидировав более 18% всего оборота компании. Особенно дорожит компания AEFFE творчеством Альберто Поллини, всегда удивляющего поклонников марки новыми штрихами элегантности и высокой моды.

Использование высококачественных материалов, изысканность дизайнерских решений, высочайшее мастерство выделки и изготовления колодки – все это обеспечивает успех и высокую репутацию обуви Pollini на протяжении полувека.

читать далее
Рубрики:  Лица мировой моды

Pollini Spring 2008

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 11:33 + в цитатник
Рубрики:  Коллекции



Процитировано 1 раз

Внимание!

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:25 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора С 25 ноября стартует конкурс на самого активного постоянного читателя месяца сообщества Vogue In Your Life. В конце месяца, 25 декабря, будет подсчитано количество комментариев, оставленных каждым из участников в данном сообществе за прошедший месяц. Победитель получит 3 симпатии от администратора.

Прошу принять к сведению, что 1. флуд учитываться не будет, а человек, написавший комментарий не по теме, будет исключен из соревнования; 2. вы можете начать участие в конкурсе в любое число месяца.

Все желающие принять участие в соревновании должны отписаться в комментариях к данному посту.
Рубрики:  Объявления администратора
Конкурсы

Moschino История Дома моды

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:15 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора  (157x166, 21Kb)Модный дом Moschino, стоимость которого оценивается сегодня приблизительно в 210 миллиардов итальянских лир, был основан Франко Москино. Фирменные магазины Moschino расположились в крупных городах всего мира, таких как Осака, Рим, Лондон, Лас-Вегас, Абу-Даби и Москва.
История дома Franco Moschino началась в 1985 году, именно тогда дизайнер создал две своих собственных коллекции Cheap and Chic и Moschino Jeans. До этого Франко проработал одиннадцать лет в Доме моды Versace. На создание собственной линии одежды его побудило желание создавать модели, предназначенные для улицы, он был противником показной дороговизны и роскоши.
Как результат, коллекции Москино разительно отличались от эталонов высокой моды. Он произвел настоящую революцию в модной индустрии. Женщины его просто обожали, ведь модели, созданные Franco Moschino, позволяли им одеваться так, как нравиться, создавать свой собственный стиль, а не угнетать свое "Я" в стремлении быть модной.
Создавая свои коллекции, дом моды Moschino всегда придерживается основных принципов, заложенных известным кутюрье еще в 80-х:
- Вещь не просто должна быть красивой - она обязана быть прочной, долговечной и ноской, только это может гарантировать ей популярность.
- Игровая стилистика является "фирменным" знаком Moschino.
- Нет никаких стандартов, кроме разве что качества. Клиентки дома - это простые женщины, которые не обязательно соответствуют модельным стандартам. Поэтому основная цель - создание одежды, которая сделает любую женщину прекрасной, вне зависимости от ее возраста, роста и веса.
Именно Франко Москино мы обязаны появлению в мире моды образа женщины-вамп. Он смеялся над модой, и считал, что не существует ни хорошего вкуса, ни плохого - есть только талантливые или бездарные вещи.
Постепенно компания Moschino расширялась и развивалась, радуя своих поклонников все новыми коллекциями и открывавшимися линиями новой продукции. Так в 1987 году была открыта парфюмерная линия Moschino, а позже линия аксессуаров.
Большую утрату дом моды испытал с ухом из жизни Франко Москино, основателя и талантливейшего модельера, причиной смерти которого стал СПИД. Однако близкие люди дизайнера не дали его делу развалиться.
Дом Franco Moschino возглавила Rossella Jardini (Росселла Джардини) , бывший компаньон Москино. Она выпустила фирменные ароматы "The Chip and Chic by Moschino" и "Oh! De Moschino", запустила мужскую линию "Uomo?" и спортивную - "Moschino Life". В 2003 году была выпущена первая коллекция часов Moschino Hours&Minutes, созданная совместно с Sector Group Spa. Но на этом компания не планирует останавливаться.
"Модно то, что Вам нравится!" - вот основной лозунг компании Moschino, который остается актуальным и по сей день.
Рубрики:  Лица мировой моды



Процитировано 1 раз

Moschino Spring 2008

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 15:53 + в цитатник
Рубрики:  Коллекции



Процитировано 1 раз

Роберто Кавалли обнародовал эскизы концертных костюмов Spice Girls

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 21:31 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора  (200x300, 40Kb)Итальянский дизайнер Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) обнародовал эскизы концертных костюмов Spice Girls для предстоящего тура «The Return of the Spice Girls».

Baby, Sporty, Scary, Posh и Ginger выйдут на сцену в сверкающих серебристых костюмах – одновременно похожих и в то же время подчёркивающих индивидуальность каждой певицы.

«Я давно знаю Викторию Бекхэм (Victoria Beckham) и всегда восхищался её стилем и характером, – говорит дизайнер. – Когда мы говорили о мировом турне, она предложила мне создать все костюмы для него, на что я немедленно согласился».

«В момент своего дебюта Spice Girls своим индивидуальным стилем задали тенденцию в моде, и теперь, десять лет спустя, они доверили мне создать новые, уникальные и легендарные образы для этого турне, – продолжает Кавалли. – История Spice Girls – одна из величайших мировых историй успеха, их любят многие поколения, и миллионы поклонников ожидают их возвращения. Когда я познакомился с ними, то сразу же понял, почему мир сходил с ума по их «девичьей силе», – перед этим сочетанием энергии, чистой радости, юмора, приправленных гламуром, невозможно устоять. Уверен, их сила вновь покорит нас».

Известный итальянский дизайнер также решил попробовать себя в виноделии, представив два новых продукта: Cavalli Collection и Cavalli Selection. Вина представляют собой смесь мерло, каберне фран, каберне совиньон, пти вердо и аликанте буше и произведены из винограда, выращенного в поместье семьи Кавалли, Tenuta degli Dei, расположенном в Кьянти, Тоскана. Предприятием руководит сын Кавалли, Томмасо (Tommaso). Первые 5000 бутылок, снабжённых этикетками с фирменным леопардовым узором и логотипом RC, будут распространены в Тоскане, после чего поступят в продажу на территории Англии, Германии, Швейцарии и США в начале будущего года.
Рубрики:  Каждая модница должна знать

Miss Sixty История торговой марки

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 21:24 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора Miss Sixty - это супермодная одежда для представительниц слабого пола, для тех, кто всегда хочет выглядеть привлекательно, модно и стильно.

Торговая марка "Miss Sixty" появилась на модном небосклоне четырнадцать лет назад. Первоначально она создавалась как линия одежды бренда Energie, однако "Miss Sixty" оказалась так хороша, что постепенно была преобразована в отдельную марку. Сегодня Miss Sixty является одним из самых успешных и востребованных брендов итальянской компании "Sixty Group".

Сеть магазинов модной марки включает множество бутиков в различных городах мира, в том числе фирменный бутик "Miss Sixty" имеется и в Москве, он был открыт в августе 2005. За недолгий срок работы мультибрендовые вещи уже смогли найти поклонниц и постоянных клиенток в нашей стране.

Поначалу под логотипом "Miss Sixty" выпускалась только женская одежда, но в 2001 году была запущена обувная линия. Для разработки модной обуви компания использует новейшие материалы и последние технологии производства и дизайна. Сегодня в фирменных бутиках представлены и элегантные туфельки, и спортивные кроссовки, и другая обувь, созданная для очарования ваших ножек.

О коллекциях одежды Miss Sixty причем, только женских, мужскую линию выпускает марка Energie, также принадлежащая Sixty Group, можно сказать следующее:

- Первое. Основная целевая аудитория "Miss Sixty" состоит из молодых женщин, которые любят выглядеть впечатляюще, сексуально, часто экспериментируют с различными элементами одежды. Поэтому не удивительно, что в коллекциях присутствует большое количество моделей с открытым декольте, обтягивающими силуэтами, яркой расцветкой.

- Второе. Дизайнеры "Мисс шестидесятые" уделяют большое внимание джинсам. Любительницам этого вида одежды предлагается большой простор выбора.

- Третье. Все вещи от известного бренда отличаются великолепным сочетанием гламура и удобства. Хотя так как марка рассчитана в основном на молодых и активных, то чаще всего присутствует небольшой перевес в сторону комфорта, но это нисколько не портит модели, а наоборот делает более привлекательными.

- И четвертое. Все наряды от Miss Sixty всегда выглядят достойно, надежно и качественно, а главное - коллекции из сезона в сезон получаются ровными, поэтому разочарований ожидать не приходится.

На сегодняшний день можно сказать, что "Miss Sixty" - это женственный, сексуальный и гламурный бренд, сохраняющий при этом долю иронии и игривости.

Особо радует ценовая политика марки: на всю продукцию "Miss Sixty" представлены в принципе не высокие цены.
Рубрики:  Лица мировой моды



Процитировано 1 раз

Miss Sixty Spring 2008

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 21:11 + в цитатник
Рубрики:  Коллекции



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Vogue_In_Your_Life
Страницы: 25 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь