-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vogue_In_Your_Life

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 14194

In Vogue



D&G Spring 2008

Пятница, 12 Октября 2007 г. 20:39 + в цитатник
Рубрики:  Коллекции



Процитировано 3 раз

Chanel - Backstage Resort 2008

Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:24 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора
 (320x480, 54Kb)
Karl Lagerfeld with Lindsay Lohan, in Chanel


 (320x480, 42Kb)
Jessica Alba, in Chanel


 (320x480, 40Kb)
Ashley Olsen, in Chanel, with Mary-Kate Olsen, in Chanel


смотреть далее
Рубрики:  Каждая модница должна знать
Лица мировой моды



Процитировано 2 раз

Russian fashion Week открывается в Москве

Четверг, 11 Октября 2007 г. 10:50 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора Осталось совсем немного до начала Russian fashion Week, это событие является едва ли не самым культовым в году для каждой модницы. Предстоящая неделя юбилейная – десятая. Запланировано множество показов, которые состоятся в разных местах так называемого «модного кольца» Москвы.

На днях в «РИА Новости» состоялась пресс-конференция, на вопросы журналистов ответили организаторы и спонсоры «Российской недели моды». Правда, пока вопросы были сплошь организационные, а что нам уготовили дизайнеры - мы не узнаем, пока не увидим.
«Пять лет назад никто не верил, что в России есть мода» - говорит Александр Шумский, продюсер модной недели. И действительно, свое развитие российская модная индустрия начала не так давно. И у нее, в общем-то, неплохо получается. По крайне мере в это верят организаторы и участники RFW.

«Мы стремимся к созданию равноправных партнерских отношений с мировой индустрией моды. Хотим рассказать, что российская одежда это круто, модно и качественно» - говорит Шумский.

читать далее
Рубрики:  Каждая модница должна знать

Обновки

Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:02 + в цитатник
Liary (Vogue_In_Your_Life) все записи автора

Можно сказать для знакомства

фотографии

И еще свитер-ок

Вторник, 09 Октября 2007 г. 17:55 + в цитатник
Medvejonna (Vogue_In_Your_Life) все записи автора
свитерок серебрянный с шелковыми лентами
 (640x480, 84Kb)

мой свитер новый

Вторник, 09 Октября 2007 г. 12:31 + в цитатник
Medvejonna (Vogue_In_Your_Life) все записи автора
принимаю заказы -)
 (471x699, 226Kb)

Prada. Впечатлила сумочка

Вторник, 09 Октября 2007 г. 07:15 + в цитатник
Precious_Casket (Vogue_In_Your_Life) все записи автора

Новинка сезона - фирменная плоская сумочка Prada из новой коллекции. Именно такой аксессуар демонстрировала недавно на съемках фильма “Секс в большом городе” Сара Джессика Паркер. Сделанное из мягкой кожи большое портмоне стоит около 1200 долларов США.

Рубрики:  Тенденции сезона



Процитировано 2 раз

Calvin Klein Spring 2008

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:27 + в цитатник
Рубрики:  Коллекции



Процитировано 3 раз

Голосование

Среда, 03 Октября 2007 г. 21:53 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора Голосование за самую стильную девушку сообщества началось.

Выберите кандидатку, являющуюся самой стильной девушкой сообщества Vogue In Your Life.

Фото победительницы будет размещено в заголовке сообщества на две недели, а в фотоальбоме будет находиться всегда.
Вторая номинация - "Приз зрительских симпатий". Никнейм девушки публикуется в комментариях. Голосовать за одну и ту же девушку в обеих номинациях нельзя. Пожалуйста, будьте честными.

Девушек, чьи фотографии по каким-либо причинам были отклонены, просим не устраивать разборок в комментариях, они будут удаляться. Пишите в личку.

Голосование закончится 17 октября в 21:00 по московскому времени.
Реклама данного голосования в дневниках скорее желательна, нежели запрещена.


 Конкурс "Самая стильная девушка сообщества" 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


фотографии участниц
Рубрики:  Опросы



Процитировано 1 раз

Мода

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 12:35 + в цитатник
Аноним (Vogue_In_Your_Life) все записи автора
Мода, заигрывая с тобой, предлагает то платье-баллон, то леггинсы, то леопардовое пальто, а сейчас еще и, страшно сказать, и шапку-тюрбан! На подиуме столь изощренные вещи выглядят эффектно, но как адаптировать их к повседневной жизни?..
  Магазины… Как в них всего много! Однако,  перемеряв весь ассортимент коллекции, ты покупаешь очередную черную маечку и, изредка натыкаясь на нее в глубине шкафа, виновато отводишь глаза. Да, так бывает. Из всего спектра модных фиолетовых оттенков тяжело выбрать свой. Но, само собой, возможно. Ведь этой моднице Еве Лонгории это удается! И фасоны актриса подбирает лишь те, в которых всего 157см ее роста выглядят потрясающе. Браво!

  Твоё Идеальное Я призадумалось? Что ж, определиться с имиджем не просто, но, познакомившись с основами композиции, ты сможешь узнать, какие фасоны подходят  именно к твоему телосложению, а какие прически – к форме лица. Изучив законы колористики, сможешь составить свою индивидуальную цветовую палитру, выделить удачные сочетания и даже научиться производить нужное впечатление при помощи цвета.
  Стилистика научит комбинировать вещи в гармоничные ансамбли и, подружившись со своим гардеробом, ты наконец-то найдешь ответ на вопрос “Что одеть?” А такие важные мелочи, как аксессуары, будут выручать, а не портить весь вид.
  Имиджеология подскажет, как нужно выглядеть, чтобы произвести правильное впечатление и добиться успеха, а также научит разговаривать на языке вещей.
  Ну а мода станет твоим путеводителем по тенденциям, образам и стилям, а не объектом для слепого подражания.
  А когда твоя мечта об Идеальном Я станет реальностью, можно будет помочь ее осуществить и другим. Ведь так приятно, когда вокруг гармония!
 
Рубрики:  Каждая модница должна знать

Фэшн-скандал: Новые непристойности от Dolce&Gabbana. Фото

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 12:32 + в цитатник
Аноним (Vogue_In_Your_Life) все записи автора

Скандальность увеличивает продажи брендов – теперь, благодаря явлению провокационной рекламы, это доподлинно известно. Рекламная кампания Dolce&Gabbana вновь спекулирует на теме секса, но на сей раз не с элементами насилия. Безупречные юноши на постерах занимаются оральным сексом в нетрадиционной форме – это максимально точное описание фотосессии...

 


 


Есть ли что-то в этом мире, еще способное возмутить общественность? Спорный вопрос, но данная рекламная кампания D&G потрясла многих и вызвала шквал осуждения. По этическим соображениям Dress-code.com.ua не публикует самые откровенные моменты орально-гомосексуальной фотосессии знаменитой марки. Фотографии, которые иллюстрируют данную статью, являются наиболее безобидными.


Напомним, что другая, также не столь давняя реклама марки изображает сцену изнасилования девушки-модели группой мужчин. Несложно понять, почему многие были возмущены, увидев такое на страницах глянцевых изданий.

Многие компании в индустрии моды сейчас переживают сложные времена и идут на все, чтобы привлечь внимание потребителей. Те же, которые снижением продаж не страдают (как Dolce&Gabbana), все равно хотят получать еще более высокую прибыль.  Легко провести параллели: реклама в каждой стране апеллирует к той теме, которая способна возмутить целевую аудиторию сильнее всего: в Италии - насилие и сексуальные извращения, в России - всего лишь стёб над логоманией. Подчас это делается настолько виртуозно, что, как нам кажется, логично причислять рекламу к своего рода искусству. Естественно, в отличие от искусства, реклама преследует лишь две цели: широкий резонанс и рост EBITDA.

 

Впрочем, есть также ощущение, что Доменико Дольче и Стефано Габбана во многом затевают такие кампании только «искусства ради». В своем интервью одному из авторитетных американских изданий Стефано объяснил, что руководство Dolce&Gabbana не считает сцены с элементами насилия из своей рекламы чем-то большим, чем сексуальной фантазией каждой женщины и вообще не имели в виду ничего плохого. Хотелось бы знать в таком случае, чьей сексуальной фантазией являются сверхнетрадиционные орально-гомосексуальные сцены?..

Возможно, итальянский бренд заходит слишком далеко. Зато, посмотрев такую рекламу, никто не будет в состоянии забыть бренд D&G. Публичность есть публичность, и не так важно, как она достигнута. Полководцев судят по их победам, а у итальянской марки их не счесть.

Рубрики:  Каждая модница должна знать

Модные цвета осени 2007

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 12:29 + в цитатник
Аноним (Vogue_In_Your_Life) все записи автора

 

 

 

 

Цвета этого сезона комплексны и экзотичны. Они просто интригуют своей необычностью. Теперь традиционные нейтральные оттенки, которых обычно ждут от осени, заменяются насыщенными тонами для больших возможностей игры с интересными и неожиданными цветовыми комбинациями.

 


 

  Пряные оттенки перца чили и экзотического лимонного карри стимулируют вкусовые рецепторы, завлекают ощущения и оживляют любой гардероб. Лиловый расширяет возможности фиолетового, а полутона серого  оттенка переводят его в совершенно новое измерение, делая этот нейтральный цвет осени более востребованным.

  Глубокий коричневый эспрессо придает контраст сезонной палитре, являясь альтернативой привычному черному либо же темно-серому. Роскошный бледно-розовый не только прекрасно дополняет цвета холодного сезона, но также выравнивает любой цвет лица.

  В течение многих сезонов в моде была натуральная палитра, и осень 07 тому не исключение. Темно-зеленый теперь становится темнее и ближе к серо-синему, а, навеянный листвой, цвет зеленого мха  - более желтым. Земляная выгоревшая охра – оранжевый этой осени, а утонченный темно-бирюзовый намного интенсивнее, чем основной тон этого цвета.

  Леатрис Айсман, директор Института Колористики «Panton» считает, что дизайнеры черпают вдохновение в разных местах, но в этом сезоне они единогласно утверждают богатую, сложную палитру для стимуляции креативности.  По мнению дизайнера, оттеночные цвета с утонченными полутонами улучшают вездесущие нейтральные и позволяют умные и необычные цветовые комбинации. Мисс Айсман констатирует, что сочетание дизайнерских вещей с мейнстримными теперь стало общей тенденцией, а цвет важен для выражения индивидуального чувства стиля.

 

Рубрики:  Тенденции сезона



Процитировано 1 раз

Шорты в офис: революция дресс-кода

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 12:28 + в цитатник
Аноним (Vogue_In_Your_Life) все записи автора


У большинства мужчин один из главных трендов сезона – шорты – ассоциируется, прежде всего, со стилем casual. Между тем многие ведущие дизайнеры предлагают сделать эту вещь частью делового гардероба, добавив тем самым в свой образ свежие и солнечные ноты. Разумеется, далеко не каждая модель подойдет для офиса: речь идет о классических шортах с минимумом декора и строгим кроем. Посмотрим, как видят эту революционную тенденцию модельеры.

 


 

 

Alessandro Dell’Acqua

Так называемые костюмные шорты принято выдерживать в пастельной гамме, но это не говорит о том, что на мужских показах «весна/лето 2007» не было сюрпризов. В коллекции Alessandro Dell’Acqua были представлены модели оттенков загара, абсолютно ровные спереди. Большинство из них напоминали те, в которых можно играть в гольф, однако несколько пар с зебра-полосками и фантазийными ремнями переворачивали все с ног на голову. В любом случае более сдержанные модели данной линии отлично впишутся в деловой стиль и сделают вас самым прогрессивным в компании.

Kim Jones

В коллекции марки Kim Jones огромное множество шортов белого цвета в теннисном стиле, которые заканчиваются сразу под коленом. Такие же простые модели реализованы в нежно-голубом и кремовом оттенках. Подобные шорты пастельных тонов – отличный, ненавязчивый вариант для офиса. А в сочетании с белыми кроссовками они мгновенно преображаются и приобретают спортивные ноты.

Hussein Chalayan

Да, в коллекции Хусейна Чалаяна шорты соответствуют основной тенденции сезона: лаконичность и нейтральность. Но турецкий мастер просто не мог оставить все как есть, добавив в обычные модели свои фирменные черты. Именно поэтому их крой и стилистическая направленность остались неизменными, а вот цветовая гамма и декор оказались весьма неожиданными, добавив контрастность в тотальную сдержанность коллекций других лейблов. Самый удачный вариант – шорты в тонкую полоску, характерную для деловых костюмов. Дизайнер сочетает их с просторным пиджаком на молнии из того же пинстрайпа, под который предлагает надеть яркую футболку.

Kris Van Assche

Крис Ван Аше в своей весенне-летней коллекции не стал ходить вокруг да около: костюмные шорты представлены в максимально понятном ключе. При классической длине до колена они сшиты из тонких, полупрозрачных и слегка жатых материалов, при этом к ним подобраны рубашки из тканей точно такой же фактуры: завершенный летний ансамбль налицо. Яркие черно-белые шорты комбинируются с вещами нейтральной палитры и некоторых базовых оттенков. Такие летние шорты вне офиса удобно носить с просторными расстегнутыми рубахами с длинными рукавами и майками-поло, а в рабочее время, надетые с более классическими сорочками,  они станут прекрасной альтернативой надоевшим брюкам.

Issey Miyake

В коллекции Issey Miyake шорты выдержаны в стиле 40-х – приверженцев винтажного стиля этот факт не может не порадовать. Дизайнер комбинирует их со свитерами с драпировкой на плечах и традиционными теннисными кроссовками, но при этом шорты остаются в рамках классики: узкие, с широкой манжетой внизу. В качестве цветовой палитры модельер вновь предложил свои излюбленные естественные оттенки, в частности натуральные льняные тона, которые главенствовали в коллекции «весна/лето 2007».

Marni

В винтажном ключе выдержаны и модели шортов от Marni. Главная их особенность – универсальность: сегодня вы надеваете с ними строгую сорочку и едете в офис, а завтра – белые кеды и тонкую футболку и отправляетесь на пикник или прогулку по пляжу. Доминирующие цвета коллекции – вишнево-красный, серый и темно-синий – позволяют уйти от стереотипных бежево-коричневых оттенков.

Рубрики:  Тенденции сезона



Процитировано 1 раз

Какую из сумок от Burberry вы бы приобрели?

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 21:56 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора Развернутый ответ на вопрос приветствуется. -)

 (700x444, 61Kb)
Рубрики:  Опросы

Giles Deacon: large loop.

Среда, 26 Сентября 2007 г. 01:54 + в цитатник
stolen_from_time (Vogue_In_Your_Life) все записи автора

Раз уж речь зашла о "глобальном", то в этом сезоне невозможно не отметить Giles Deacon - единственный дизайнер, полностью посвятивший свою последнюю коллекцию крутной вязке и объему.  Если спустя несколько лет кто-нибудь вспомнит зиму 07/08, то первое, что придет ему в голову - эталонные шарфы Дикона.

p.s. - следующий зимой каждый второй с претензией на присутствие стиля будет ходить с подобным аксессуаром. Так что советую обзавестись таким шарфом на эту зиму, хотя в магазинах нашей столицы они еще как минимум год не появятся.


Рубрики:  Тенденции сезона

Внимание на вязаные вещи и трикотаж

Среда, 26 Сентября 2007 г. 00:45 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора Осенью и зимой трудно обойтись без вязаных вещей и трикотажа. Теплые шерстяные свитера, вязаные платья, объемные кардиганы, просторные пончо - привычные классические вещи, без которых не обойтись в холодное время. Часто обращаясь к классическим материалам и силуэтам, дизайнеры, тем не менее, не перестают нас удивлять новыми элементами этих настолько привычных и необходимых в осенне-зимнее время вещей.

Изделия толстой плотной вязки

Последнее веяние моды – экстремальное сочетание текстуры и пышной, массивной толстой пряжи, использование сложных вязаных узоров в виде закрученных веревок, которые внешне увеличивают обычную фигуру. Некоторые модели представляют собой свитера очень большого размера, состоящие из огромных петель, что придает некую грубую простоватую привлекательность и ощущение ручной работы. Структура ткани становиться более выразительной с помощью отделки из шерстяных петель и бахромы.
Основные цвета: белоснежно белый, нейтральные цвета, серый, черный, модные яркие цвета: оранжевый и красный.
 (414x205, 72Kb)


Снова в моде объем

Мода на объем продолжается, предлагая округлые, овальные формы и мягкие, трапециевидные линии, наполненные юной, раскрепощенной притягательностью. Материал изделий варьируется от пушистой, мягкой на ощупь ангорской шерсти и мохера до более толстой хлопчатобумажной ткани и разноцветной (в крапинку) пряжи. Достигающие середины бедра модели носятся как отдельные платья-туники или поверх другой одежды.
Основные цвета: белоснежно белый, ягодные тона, нейтральные, серый, черный.
 (414x201, 60Kb)


Вязаные и трикотажные платья

Вязаные платья остаются модными и в этом сезоне. Очень популярными будут простые приталенные модели, часто плавной трапециевидной формы или с широким стягивающим поясом. В моделях появятся новые дополнения: отделка на рукавах, свободные, бесформенные заворачивающиеся воротники из мягких, приятных на ощупь, пушистых видов пряжи, включая разноцветную пряжу и роскошные кашемировые смеси.
Основные цвета: черный, оттенки серого, желтовато-коричневый.
 (414x201, 62Kb)


Пончо и накидки

Вязаная верхняя одежда становится одним из ключевых направлений нового сезона, т.к. идеально подходит к популярному в настоящий момент средневековому стилю. По-прежнему будет очень модно укутываться в вязаные пончо, накидки и шали, дополненные капюшонами или капорами, украшенные бахромой. Воротники не будут иметь определенной формы, а основным способом вязки моделей станет витой орнамент или «резинка».
Основные цвета: черный, оттенки серого, нейтральные, оттенки синего, яркие коричневые тона.
 (415x204, 74Kb)


Вязаные пальто и жакеты

Что касается вязаных пальто и жакетов, то в следующем сезоне будут популярными все фасоны и все виды пряжи, так как индустрия моды склоняется к свободному стилю, которому присущи наслоение одежды и отсутствие сезонности. Модели будут свободными, укутывающими, выполненные чулочной вязкой с бахромчатой или петельной отделкой, что в целом придает легкое ощущение объема.
Основные цвета: черный, оттенки серого, нейтральные.
 (410x201, 73Kb)


Прямые жакеты

Один из вариантов вязаного жакета представляет собой свободную, удлиненную модель с безупречно ровными краями, выполненную из мягких, «мраморных» видов пряжи великолепного качества. Главные черты модели: отсутствие определенной формы, рукава в стиле кимоно, воротник-шалька, что в целом создает впечатление, что вы всего лишь накинули жакет для небольшой прогулки. Такой жакет также является примером дресс-кода сезона, пропагандирующего легкое наслоение одежды.
Основные цвета: нейтральные, оттенки серого, белоснежно белый.

Плотные кардиганы

Кардиганы стали ключевым пунктом в эволюции вязаной одежды этой зимой, представляющей весь диапазон форм и стилей, которые становятся популярными на всех уровнях рынка. Здесь мы видим плотные кардиганы свободного покроя, с узором в виде перекрученных веревок и из массивной толстой пряжи. Пределом желаний можно считать войлочный (фетровый) вариант от Prada классического стиля с V-образным вырезом и с подшитыми краями и манжетами.
Основные цвета: белоснежно белый, оттенки серого, нейтральные, черный.
 (407x203, 71Kb)


Новая версия классического кардигана

А здесь классический, изящный кардиган со своим бесконечным, почти мужским шармом, представлен стройными удлиненными формами, гармонично сочетающими в себе модное в этом сезоне влияние 40-ых. По-своему интересная модель у Louis Vuitton, представляющая собой некий гибрид свитера и кардигана, выполненная из мягкой на ощупь пушистой ангорской шерсти. Также одним из вариантов современного кардигана может быть спортивная модель из «мраморной» шерсти с декоративными молниями.
Основные цвета: оттенки серого, стирающие границы времени; коричневый, черный, такие модные яркие цвета как зеленовато-синий, оранжевый и пурпурный или хвойный зеленый.
 (409x202, 68Kb)


Длинные свитера

Классические силуэты обретают более длинные формы: будь то свитер с «поло» или с V-образным вырезом, длина модели должна достигать середины бедра. Модные удлиненные модели из высококачественного материала хорошо смотрятся и в форме трапеции, легкий объем которой придает пушистая ангорская шерсть и мохер.
Основные цвета: белоснежно белый, оттенки серого, модные яркие цвета: теплый розовый, желтый и пурпурный.
 (406x204, 67Kb)


Узоры и рисунки

Узоры из стежков и поверхностная отделка текстуры вытесняет вязаные узоры во многих моделях следующей зимы. Однако, дизайнеры действительно поэкспериментировали с традиционным «фер-айл» и инновационным скандинавским ретро рисунком, добавив игру цвета обычным свитерам.
Основные цвета: белоснежно белый, серый или коричневый для фона.
 (406x205, 78Kb)


Рукава

Отделка рукавов – самый быстрый способ модернизировать обычные трикотажные и вязаные изделия следующей зимой. Новые модели обретают всевозможные формы: от свободных, идущих раструбами рукавов и «колокольчиков» до сборок и складок, в стиле Джульетты, с буфами в верхней части, что отражает основное направление в моде – дух средневековья, а также делает акцент на линию плеча.
Основные цвета: оттенки серого, черный, хвойный зеленый.
 (410x203, 68Kb)


Петли и бахрома

Петли и бахрома – тема, которая просматривается и в тканых, и вязаных изделиях, придавая им объем и внешнюю отделку. Здесь более объемными стали накидные пальто и жакеты, пончо и свитера с молниями.
Основные цвета: черный, оттенки серого.
Рубрики:  Тенденции сезона



Процитировано 1 раз

Attention to legs

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:00 + в цитатник
stolen_from_time (Vogue_In_Your_Life) все записи автора


From left to right:
Lavender patent shoe Cesare Paciotti
Purple metallic shoe Miu Miu
Yellow patent shoe Jil Sander
Red suede shoe Giuseppe Zanotti
Turquoise shoe Pierre Hardy
Tights Fogal
Green suede shoe Jil Sande


From left to right:
Patent leather sandal Givenchy
Gray shoe Balenciaga by Nicolas Ghesquière
White sandal Balenciaga by Nicolas Ghesquière
White-and-gold sandal Chanel
White wedge boot Calvin Klein
Spiked boot D&G
Tights Wolford

Рубрики:  Тенденции сезона

Предложение для популярных дневников

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:31 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора
Популярному автору, который вставит код нашего баннера с подписью "Мое любимое сообщество" в заголовок своего дневника, администратор предлагает 5 симпатий (можно антипатий, кому как больше нравится).

Вопросы задавать в комментариях.
Рубрики:  Объявления администратора

Versace Fall 2007

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 09:50 + в цитатник
Рубрики:  Коллекции



Процитировано 2 раз

Gucci Fall 2007

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:40 + в цитатник
Рубрики:  Коллекции



Процитировано 1 раз

Внимание, конкурс!

Среда, 19 Сентября 2007 г. 16:18 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора Начинается конкурс на “Самую стильную девушку сообщества”!

Правила участия:
1. Прислать 2 фотографии - в полный рост и фото по желанию, ту, где на ваш взгляд более выгодно подчеркнуты ваши достоинства.
2. Размер фотографий не должен превышать 650 пикселей по широкой стороне.
3. Фото публиковать в комментарии к данной записи.
4. Принимаются только цветные фотографии.
5. Помнить, как звучит название конкурса. Конечно, хорошо, если кадры будут художественные, но важнее то, как вы там выглядите : лицо, поза, одежда, макияж, прическа – все это оценивается.

Фотографии принимаются в течение 14 дней, голосование начнется 3 октября в 20:00 по Мск.

____________________________________________________________

Администратор сообщества оставляет за собой право не выставлять на конкурс присланные кандидатами фотографии, если те не соответствуют заданной тематике конкурса.
Рубрики:  Конкурсы

D&G. Осень 2007. Стирая грани между сезонами

Среда, 19 Сентября 2007 г. 15:24 + в цитатник
Рубрики:  Коллекции

Louis Vuitton Fall 2007

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 13:06 + в цитатник
Рубрики:  Коллекции

D&G. Осенне-Зимняя коллекция 2006-2007

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 17:19 + в цитатник
Рубрики:  Коллекции



Процитировано 1 раз

Marc Jacobs - забавная обувь, весна-лето 2008 года

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 13:33 + в цитатник
Рубрики:  Каждая модница должна знать



Процитировано 1 раз

Коллекция платьев на осень – зиму 2007–2008

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 12:16 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора Самые красивые платья сезона из коллекций мировых дизайнеров
На авансцену выходят звезды Голливуда, буржуазные леди и хваткие охотницы. Платья из бархата, атласа, металлических нитей - роскошно и загадочно. Шерстяные, трикотажные, кожаные платья - в них уютно и очень тепло. В большинстве коллекций - акцент на талии, мех на плечах, золото в отражении. Мини-платья, платья-футляры, платья в духе минимализма и роскошные платья для коктейля. Разбираем подробно самые модные платья из коллекции сезона осень-зима 2007-2008.

Мини-платье или Миди-платье
Длина мини постепенно теряет свою актуальность с приходом холодов, подол платьев опускается на длину возле колена и ниже. Если холодно - можно надеть длинные перчатки, плотные колготы и накинуть на плечи горжетку. Платья в пол по-прежнему самая актуальная длина для вечерних платьев.

Буржуазный минимализм vs. звезды Голливуда
Роскошный минимализм снова в моде серо-жемчужные, черные оттенки. Кстати, простой крой и аскетичный дизайн никто не мешает разбавить яркими аксессуарами. В пику минимализму образы звезд золотой эпохи Голливуда выходят под блеск софитов. Роскошный макияж, укладка, блеск страз и много золота. Если на красной ковровой дорожке вы бываете чаще, чем в офисе - это стиль создан для вас!

Деловая женщина
Сейчас модно приходить на работу в платье, это женственно, стильно и, в то же время, вписывается в любой самый строгий дресс-код. Носим платья на работе с: плотными колготками, туфлями на каблуках или ботильонами, сверху можно накинуть жакет или пашмину.

Платье для коктейля
Не подвластная времени роскошь. Ночи становятся все длиннее, платья для коктейля все горячее, меховая оторочка в самых неожиданных местах приветствуется. Черные и фиолетовые, жемчужные и золотые оттенки платьев для коктейля будоражат воображение. Срок жизни такого платья не долог, увы, поразить всех можно только один раз. Но оно того стоит!

Декор и цвета платьев
Завораживающие каменья, стразы и пайетки, блеск металла, леопардовые принты, декоративные складки, все это украшает платья этого сезона. Фиолетовый, лиловый, серый, жемчужный, черный, темно-синий, золотой -самые актуальные цвета сезона для платьев. Акцент на талии, в связи с этим, пояс становится непременным атрибутом к модному платью. Меховая отделка в этом сезоне буквально на всем: юбках, пиджаках и, конечно, платьях. Вставки из меха очень актуальны, если вам этого мало накиньте меховой палантин, но смотрите не переусердствуйте, а то рискуете стать похожей на девушку из доисторических племен.

 (616x198, 54Kb)
Рубрики:  Тенденции сезона



Процитировано 2 раз

Вы не устали еще?

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 17:27 + в цитатник
freaky_mini (Vogue_In_Your_Life) все записи автора Это еще одно платье. Тоже черное, но другое. Оно из материала как лосины, обтягивающее, на бедре завязывается маленький бантик (к сожалению, не видно). Платье от DKNY и туфли от Sonia Rykiel.

 (525x700, 67Kb)

смотреть далее

Памятка для модницы

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 13:00 + в цитатник
GLAmMirka (Vogue_In_Your_Life) все записи автора
От модных новинок кружится голова? Не знаешь, что выбрать?
Мы составили для тебя памятку, что должно быть в гардеробе у девушки этой осенью!
Распечатывай и бегом по магазинам!

 

 

more
Рубрики:  Тенденции сезона



Процитировано 2 раз

И еще одно мое платье

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 23:40 + в цитатник
freaky_mini (Vogue_In_Your_Life) все записи автора Решила снова написать. На комменты ко вчерашней фотке всем написала в том посте ответ. А что скажете про это? (Платье от Caractere  и туфли от Paul Smith)
 (525x700, 79Kb)

Agyness Deyn

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 14:24 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора Данные
Имя: Agyness Deyn (Laura Hollins)
Рост: 175 см
Глаза: голубые
Возраст: 21 год
Агентства: DNA (Нью-Йорк), Viva (Париж)
Родилась: Литлборо, Великобритания
Место жительства: Нью-Йорк

Нетипичная блондинка с дерзкими глазами уже снялась в рекламной кампании Mulberry, Armani и Burberry и отметилась на многих показах мира. Многие прочат ей славу Кейт Мосс, Стивен Мейзел объявил ее своей музой, а дизайнер Кристофер Кейн и вовсе считает, что "модный мир принадлежит Дейн".


 (650x338, 73Kb)
Рубрики:  Лица подиума

Какая модель сумки актуальна этой осенью?

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 14:06 + в цитатник
секси_буся (Vogue_In_Your_Life) все записи автора Сумка – самая верная подружка на все времена! Как говорят, сумок много не бывает. Осень 2007 года диктует свои правила, которые, бесспорно, распространяются и на сумки.

Главное, чтобы она была надежной и функциональной.

Дамская сумочка - аксессуар, без которого не обходиться ни один показ! В мир сумок осенью 2007 года стремительно ворвалось разнообразие размеров, цветов и стилей.

Какую же сумку выбрать осенью 2007 года?

Большие сумки все еще в моде. Держаться на пике моды им помогает практичная функциональность. Такая вместительная подружка идеальна для активной девушки мегаполиса. В большой сумке можно с легкостью уместить не только косметичку, парочку сменных нарядов мини-аптечку (так, на всякий случай), но и свою любимую карманную собачку! Но что делать: такой "чемодан" не долго сможет продержаться на твоем хрупком плече! Носи ее в руках, тем более, что дизайнеры и об этом уже позаботились, укоротив "ручки" габаритным красавицам!

Возвращаясь к модным тенденциям осени, нельзя не упомянуть о мехе. Сумка, декорированная мехом, будет не очень практичной, но красивой точно.

Сейчас популярны также сумки из лакированной кожи. Мода на золото и блеск распространилась и на сумки. "Невозможно быть шикарной без модной сумки" - твердила неподражаемая Коко Шанель. И она была права.

Рельефная поверхность сумок из кожи питона и аллигатора, уже который сезон вдохновляет дизайнеров. В отличие от предыдущих сезонов, этой осенью сумки не будут обладательницами агрессивных оттенков, а станут нежными по расцветке.
Декоративные украшением сумок этого сезона являются золотые цепочки, пуговицы, замочки и другие подручные материалы. Эффектно смотрятся серебристые сумки, а также вышивка серебряными и золотыми нитями. В моде дамские сумочки, украшенные яркими изображениями геометрических фигур. Такой аксессуар идеально подойдет любой девушке. Сумку в таком стиле можно сочетать и со строгим деловым костюмом, и с броским вечерним нарядом.

Выбирай сумку по запаху!

Сомневаешься в качестве кожи понравившейся сумки - принюхайся. Она должна иметь характерный для кожи запах. Если же сумка лакирована, то ты можешь ориентироваться на наличие кожаной бирки, прикрепленной к ручке, или специального ярлыка внутри сумки. Хорошая кожа должна быть нежесткой на ощупь. Срезы могут быть не обработаны кантом, но обязательно должны быть прочно прошиты.

Ручки тоже должны быть кожаными! Прочной считается та сумка, ручки которой не вшиты в основание, а прикреплены специальными кольцами. Не ленись, и заглянуть в недра сумки. Что касается подкладки, то наиболее качественной считается подкладка из шелка.

Не хватай все, что попадает тебе под руку. Помни, что тщательно подобранный аксессуар удачно дополнит образ и долго прослужит.
Рубрики:  Тенденции сезона

Аксессуары и бижутерия осеннего сезона

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 12:48 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора Длинные ожерелья
Ожерелья все еще длинные в этом сезоне, т.к. область пупка остается центром всей модели. К простым цепям, декоративным бусам и жемчужным добавляются кисточки и амулеты, что дает ту, порой так нужную, пару сантиметров. Неважно из чего сделано твое ожерелье, важно просто насколько оно длинное, независимо от того носишь ли ты его как простое дополнение к одежде, или отводишь главное место в своем образе.
 (454x209, 52Kb)


Кулоны
Кулоны в этом сезоне будут по-детски простыми и симпатичными, расположенными на уровне сердца на обычной цепочке или на тонкой полоски материи, в то время как более тяжелые медальоны и редкие антикварные вещи будут свободно висеть ниже, придавая некое эклектическое ощущение ручной работы. Самое главное, сохранять индивидуальность.
 (452x206, 47Kb)


Черные как смоль
Большой контраст с игривыми ребяческими, яркими красками лета создают черные блестящие украшения, сильно напоминающие о мрачном зимнем периоде. Выделите этот насыщенный страстный цвет блестящим пластиком и лакировкой, бусами и камнями нестандартного размера, собранными близко к шее, что придает сильное мистическое ощущение.
 (455x207, 50Kb)


Жемчуг
В этом сезоне придайте своей шее чуть-чуть изысканного очарования с помощью классического жемчуга, собранного близко у затылка или свободно висящего ниже пупка. Louis Vuitton представил современный вариант классического жемчужного ожерелья, в котором жемчужины нестандартного размера (больше обычного) намотаны вокруг шеи.
 (451x208, 49Kb)


Множество браслетов
Браслеты в этом сезоне носятся не по одиночке, а нагромождаются один за другим от запястья и почти до самого локтя. Как деревянные браслеты, так и металлические остаются очень модными, так как главный акцент делается на большом количестве браслетов, а не на их стиле. Amanda Wakely предлагает короткие толстые шаблонные браслеты из дерева, в которых ясно ощущается ручная работа, а у Roberto Cavalli и Celine эти аксессуары характеризуются контрастными формами и текстурами. Нам особенно по душе браслеты Loewe, создающие гладиаторское настроение своим ярким блеском, как у начищенных доспехов.
 (454x207, 40Kb)


Серьги-капельки
Сережки обрели больше женственности и романтизма в этом сезоне, т.к. элегантные «капельки» стали теперь украшать мочку уха. Неподвижные формы из материала, похожего на бриллиант, с тонкими серебряными нитями стали источником грациозности и обаяния, а изумрудно-зеленые ювелирные изделия от Peter Jensen придали некое красочное оформление к шикарному вечернему стилю.
 (454x208, 42Kb)

Рубрики:  Тенденции сезона

Джей Ло и Гвен Стефани - самые стильные

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 21:48 + в цитатник
LOnLy_PrInCeSs (Vogue_In_Your_Life) все записи автора Авторитетный журнал People, ежегодно публикуюший список самых стильных и самых безвкусных представительниц мировой богемы, в этом году назвал в числе обладательниц безупречного стиля певиц и начинающих дизайнеров одежды Дженнифер Лопес,Бейонс и Гвен Стефани. Гламурное трио присоединилось к актрисам Кейт Холмс, Пенелопе Крус, Риз Уизерспун и Кемерон Диас,разделившим между собой места в почетной триумфальной десятке. "Любительницы классики или континентальные красавицы, гламурные дивы или "девушки из соседнего двора".-все эти знаменитости показали нам пример хорошего вкуса в минувшем году" Среди самых элегантных пар,"являющихся пример для нас всех", названы Бред Пит и Анджелина Джоли, а также Гвен Стефани и ее супруг Гевин Россдейл, беременная актриса Халле Берри и ее жених Габриель Обри,а также молодожены Ева Лонгория и Тони Перкер. В мужском списке победу одержали звездные красавцы Девид Бекхем, Джонни Депп и Джордж Клуни. В этот раз People уделил особое внимание "британскому стилю", возвращающему свою былую королевскую славу. В этой специальной номинации были отмечены супермодель Кейт Мосс, юная актриса Эмма Уотсон, девушка принца Уильяма Кейт Миддлтон и вездесущая Виктория Бекхем. В список самых дурно одевающихся знаменитостей попали Аврил Лавин, Дженет Джексон и Кирстен Данс.
Дженнифер Лопес
Гвен Стеффани

смотреть далее
Рубрики:  Каждая модница должна знать



Процитировано 1 раз

Отвечайте. Комментарии приветствуются

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 18:20 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора
Марки одежды

Какие из нижеперечисленных демократичных марок одежды вы предпочитаете?

1.
Рубрики:  Опросы

Смотрите!

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 16:46 + в цитатник
freaky_mini (Vogue_In_Your_Life) все записи автора Была во Франции,купила себе оч красивое платье от Chloe и туфли под него от Yves Saunt Laurent. Зацените!
 (525x700, 75Kb)

Обращение к вам, милые девушки

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 14:07 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора Ну что же вы подписались и совсем не проявляете активность? Неужели нечего сказать, нечем поделиться? А обновки? Хотите, чтобы все их обсудили? Выкладывайте!
На этом мое первое обращение заканчивается, призываю всех к общению! -)
Рубрики:  Объявления администратора

Женские сумки

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 01:22 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора  (400x352, 45Kb)
Cумки являются одним из важнейших дополнений к вашему наряду. В зависимости от того, какой выбран стиль в одежде, к нему подбирается и сумка. Также не следует забывать о тенденциях моды на сумки. Разнообразие женских сумок поражает своей широтой.
Выбор сумки. Собираясь приобрести новую сумку, каждая женщина конечно же в первую очередь должна выяснить для себя какая именно сумка ей необходима. Для этого требуется провести небольшое "исследование" данной ситуации. В первую очередь Вам необходимо определится с вопросом функционального назначения сумки. По функциональности сумки разделяют на: деловые сумки, повседневные сумки, декоративные сумки.

Вторым пунктом, будет определение декоративного момента. То есть внешнего вида Вашей будущей сумки. По внешнему виду сумки можно разделить на следующие категории: повседневные сумки, классические сумки, вечерние сумки, спортивные сумки, молодежные сумки. Но данные характеристики являются достаточно обобщающими. Для того, чтобы понять какая же все таки Вам нужная сумка, разберемся в типах и фасонах женских сумок.

Типы сумок. Женские сумки делятся на 4 основных категорий:

- shoulder - сумки, которые носят на плече;
- handheld - сумки, которые носят в руке;
- minaudiere - сумки без ручек, маленькие вечерние сумки;
- wristlet - сумка носимая на запястье

Фасоны женских сумок. Теперь разберемся подробнее в фасонах женских сумок.
Самый распространенный вариант носимой на плече сумки это сумка типа "hobo".
Сумка Hobo - это сумка средних размеров в форме полумесяца (с закругленными краями) с одной ручкой и застежкой сверху. Объемные и вместительные сумки носят название "tote".
Сумка Tote - это достаточно вместительная сумка, с открытым верхом и двумя ручками.
Для вечернего платья идеально подойдет сумка типа "clutch".
Сумка Clutch - это маленькая и плоская женская сумка без ручек. Известная также под названием "театралка".
Kelly Bag - эта сумка названа в честь Грейс Келли. Вместительная сумка с множеством декоративных застежек.
Рубрики:  Каждая модница должна знать

Жизель Бундхен и Хайди Клум тратят свои миллионы

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 16:37 + в цитатник
LOnLy_PrInCeSs (Vogue_In_Your_Life) все записи автора Сразу после обнародования журналом Forbes списка самых богатых и влиятельных супер-моделей мира,обладательницы первого и третьего места Жизель бундхен и Хайди Клум позволили себе немного приятных трат. Впрочем,траты оказались весьма серьезными- по свидетельству очевидцев,обе длинноногие красавицы целый день прогуливались по самым дорогим бутикам,покупая обновки для своего гардероба и оставляя в каждом магазине по несколько тысяч долларов.Бразильянка устроила себе шоппинг в престижном районе Вест Виледж в Нью-Йорке в честь недавно отмеченного дня рождения(27 лет),а ее немецкая коллега просто решила от души побаловать себя приятными безделушками в Баверли-Хиллз,оставив троих детей на попечение супруга Сила. Примечательно,что во время шоппинга Жизель заглянула и в дорогой нью-йорский бутик детской одежды,где прикупила пару симпатичных платьев и шапочек для ребенка своей подруги.Однако американцкие таблоиды тут же воспользовались поводом для очередного слуха о беременности супер-модели.Как известно,Жизель, не раз признававшаяся в желании скором временем завести ребенка,уже полгода встречается с популярной звездой американцкого футбола Томом Брейди,кандидатуру которого рассматривает более чем серьезно.


Хайди Клум


Жизель Бундхен


Рубрики:  Лица подиума

Будущее мировых подиумов за топ-моделями из России

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 16:17 + в цитатник
LOnLy_PrInCeSs (Vogue_In_Your_Life) все записи автора Журнал Vouge назвал будущих суперзвезд мирового подиума.Среди них оказалась 21-летняя россиянка Саша Пиваварова.Несмотря на юный возраст,изящная москвичка уже успела покорить подиумы Парижа и Нью-Йорка. Россиянка дебютировала в знаменитом дизайнерском доме Prada-производители иксклюзивной одежды и обуви и элитных акссесуаров haute countre.На сегодня Саша-лицо этой люксовой марки,одна из самых дорогих моделей. Специалисты предрикают молодой покарительнице мирового подиума роскошное будущее в качестве топ-модели. Сама же Саша планирует в будущем стать художником и открыть свою галерею."Мне очень хочется иметь детей,и я хочу остаться в Нью-Йорке,-это самый лучший в мире город,"-говорит первая красавица планеты.

смотреть дальше
Рубрики:  Лица подиума

Диско-принцессы от J.Lo

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 14:52 + в цитатник
LOnLy_PrInCeSs (Vogue_In_Your_Life) все записи автора Во вторник в рамках специального мероприятия нью-йорской Неделе моды состоялся показ очередной коллекции,созданной латиноамериканской дивой Дженнифер Лопес, певица не изменила себе и вновь воспела молодежный стиль, приукрасив модели модными в будущем сезоне элементами металлик и вспомнив об уже, казалось, забытом стиле диско 1980-х годов. Молодежная линия под названием JustSweet,по словам самой Дженнифер Лопес, отражает ее нынешнее состояние души - 37-летняя певица якобы ощущает душевный подъем и желание танцевать."Я посвятила коллекцию девичьим фантазиям самого разного толка-классическая тема, но поданная под новым углом, -поделилась своими ощущениями начинающий модельер.-Как будто, мы вновь окунаемся в раннее детство, попадаем в сказку, в которой волшебство сочетается с современными реалиями и дает необычный микс настоящего и фантастического". Лопес не скрывает, что создала линия JustSweet,чтобы заполнить пространство между модной дорогой линией Sweetfece,и маркой джинсовой и более городской одежды J.Lo,и надеется,что она придется по вкусу молодым девушкам,Коллекция,представленная В Нью-Йорке,будет недорогой - каждый ее элемент обойдется молодым поклонницам диско-стиля от 49 до 99 долларов США. Дизайнер добавила, что вовсе не надеется завоевать авторитет в мире высокой моды."Я не ищу признания в этом поприще,-заявила Дженнифер Лопес.-Я просто хочу делать одежду, которую может носить любая женщина ".
смотреть дальше
Рубрики:  Каждая модница должна знать
Демократичные бренды

Как становятся жертвами моды

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 12:47 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора  (320x480, 58Kb)
Многие исследователи считают, что модные процессы регулируются, прежде всего, социально-психологическими механизмами. То есть, это и ценности, и нормы, и социальные стереотипы, а также социальные роли и статус, коммуникативные свойства личности, особенности саморегуляции и используемые механизмы психологической защиты.

Мода воздействует посредством таких механизмов, как заражение, внушение, подражание, за этим следует идентификация, негативизм и социально-психологическая рефлексия.
1 - Заражение
Это бессознательная, невольная подверженность индивида определенным психическим состояниям, возникающим в результате модной гонки. Что является поводом для возникновения заражения?

Естественно, определенное психологическое состояние, эмоциональный настрой: потребность в обновлении гардероба и своего образа, эмоциональное возбуждение, интерес, страсть и т.д.

Понятное дело, что только в неорганизованной массе могут возникнуть такие проявления, то из этого следует, что толпа является «ускорителем», развивающим склонность к заражению модными веяниями.

2 - Внушение
Внушающее воздействие моды основано на авторитете, доверии, эмоциональной привязанности к источнику информации. В основе процесса внушения лежит ослабление действия сознательного контроля, осуществляемого в отношении воспринимаемой информации.

Проще говоря, та же реклама, телевидение, модные показы и шоу, радио, журналы и т.д. ярко демонстрируют определенную продукцию и тем самым внушают на подсознание ее уникальность.

Мода, прежде всего, приковывает внимание лиц, привыкших к покорности. Упрямым и непокорным натурам недостает нужной для внушений гибкости. Люди дисциплинированные более поддаются капризам моды, чем недисциплинированные.

Массовость тоже определяет силу внушения. Ведь, чем больше человек чувствует внутреннее или внешнее сходство с другими, тем сильнее развивается взаимное духовное влияние.
читать дальше
Рубрики:  Каждая модница должна знать



Процитировано 1 раз

Moscow Fashion Expo: Красота спасет мир

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 09:47 + в цитатник
Фан-Пони1488 (Vogue_In_Your_Life) все записи автора В самом начале осени – с 9 по 12 сентября – в международном выставочном центре "Крокус Экспо" пройдет четвертая специализированная выставка Moscow Fashion Expo. Гости мероприятия смогут ознакомиться с новинками известных европейских брендов сезона весна-лето 2007/08.
Перед посетителями выставки предстанут творения, являющиеся результатом творческого поиска и традиционных технологий наиболее серьезных компаний на рынке. В частности, можно будет увидеть продукцию обувных брендов Casadei, Pollini, Vicini, Baldinini, прет-а-порте от Les Copains, Ungaro Fuchsia, молодежные коллекции от J Lo by Jenifer Lopez, Gas, Fornarina и многое другое.
В подтверждение значимости и эксклюзивности проекта в рамках Moscow Fashion Expo будут проводиться параллельные мероприятия, как это уже было во время предыдущих выставок, такие как семинары и пресс-конференции с участием известных российских и зарубежных деятелей мира моды. Moscow Fashion Expо-4 будет проходить под эгидой Института внешней торговли Италии (ICE), который уже много лет целенаправленно работает над продвижением итальянских компаний на мировом рынке. Совместно с институтом в рамках выставки планируется проведение двух семинаров, в ходе которых будут обсуждаться перспективы и тенденции развития мировой моды, эволюция модных рынков России и стран ближнего зарубежья, а также значение коммуникаций и СМИ в индустрии моды.

Moscow Fashion Expo - это единственная выставка в Москве, воплощающая в себе такие понятия, как «стиль», «роскошь», «элегантность» и «качество», и предлагающая профессионалам одновременно коллекции обуви, одежды, аксессуаров, белья и пляжной моды, открывая новые имена и не забывая об известных, проверенных временем брендах. Стоит ли говорить о том, что в рамках 3-й выставки MFE (28 февраля - 3 марта 2007), посвященной представлению коллекций осень - зима 2007/2008, установлены деловые контакты и заключены договоры на поставки коллекций на общую сумму в 13 миллионов евро.
Рубрики:  Каждая модница должна знать

Осень 2007

Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:20 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора
Что носить, а что ликвидировать из своего гардероба.

Начало осени требует принятия решительных мер по модернизации своего гардероба. Причем модные вещи, в которых вы щеголяли этой весной, не решают проблему актуального образа осени 2007. Мы подготовили для вас шпаргалку: какие модели лучше отложить до следующего года, от каких избавиться совсем и, конечно, что необходимо купить, чтобы быть неотразимой среди зонтов и желтых листьев.

Отложить до весны – легкий светлый тренч

Ликвидировать – жакет в клеточку с колоссальными плечиками

Купить – короткую куртку из черной кожи.

Долгое время кожаная одежда не популярностью у дизайнеров, оставаясь уделом байкеров. Однако сегодня кожа волшебным образом вернулась в моду. Благодаря влиятельным дизайнерам типа Miuccia Prada и Christopher Bailey (Burberry Prorsum), осенне-зимние коллекции как дизайнеров, так и сетей бутиков полны куртками, платьями, мини-юбками, брюками из кожи. Модели отличают новые интересные текстуры, деликатные цветовые решения и женственные силуэты.

Отложить до весны – светлые брючки длиной до щиколотки

Ликвидировать – черные «клеши» на бедрах моды середины 90-х

Купить – узкие прямые брюки с высокой талией

Талия в течение нескольких сезонов стремилась «ввысь», и наконец сегодня этот тренд стал практически глобальным. Главное достоинство высокой талии – способность сделать ноги визуально длиннее, особенно в сочетании с обувью в тон.

Лучшее сочетание – с приталенным и узким верхом. Если узкие брюки с высокой талией – слишком рискованный для вашей фигуры вариант, то модель вполне может быть достаточно свободной. Это правило также работает и для джинсов.

Отложить до весны – юбку ультра-мини

Ликвидировать – обтягивающую черную юбку до пят
Осенняя шпаргалка
Купить – юбку-тюльпан до колена или середины икры (конечно, с завышенной талией)

С ультракороткого мини, дизайнеры переключили свое внимание на длину миди. Однотонные узкие миди-юбки идеально выглядят не только на моделях, но и на реальных женщинах. Яркий цвет или оттенок металлик сделает образ модным и современным, особенно, если комбинировать юбку с контрастного цвета ремнем из лакированной кожи и мягким беретом.

При создании стиля 40-х годов миди также играет ключевую роль. Многие дизайнеры предлагают узкие твидовые юбки, которые замечательно сочетаются с с шелковым или атласным верхом. Подбирая обувь, помните, что ваша задача – сделать лодыжки максимально тонкими. Лучшие вариант – туфли на высоких каблуках или сапоги, тесно обхватывающие лодыжки. Решительно откажитесь от мягких, свободных сапог.

Отложить до весны – объемную текстильную сумку

Ликвидировать – кошелку неопределенного размера (меньше «А-4», но больше «коктейльного» формата)

Купить – гигантскую кожаную сумку

Весьма солидные объемы «дамских сумочек» (на практике это даже не портфели, а настоящие чемоданы) плавно перебрались из весенне-летнего сезона в осенний. На самом деле не так важен материал и цвет, только размер имеет значение. В сумке должно поместиться все – от книги или журнала до полного набора косметики, и при этом – ни следа громоздкости и неуклюжести. Знаменитости, от Кейт Мосс до королевы Великобритании Елизаветы II, с удовольствием восприняли этот тренд. Почему бы и нам не побыть звездами.

Отложить до весны – красный сарафан

Ликвидировать – все, что имеет невразумительный цвет

Купить – красные, оранжевые, желтые, зеленые, голубые, синие, фиолетовые или розовые ботильоны.

Яркий цвет остается фаворитом сезона. За желтые туфли в сочетании с фиолетовой сумкой полиция моды вас не арестует, а щедро наградит.
Ботильоны – незаменимая вещь в предстоящем сезоне. Цветные, классические, на шнурках, с самыми авангардными вариациями дизайна, они будут на пике популярности. Особое внимание стоит уделить лаковым ботильонам на платформе – это, несомненно, хит сезона.

Отложить до весны – гламурную тельняшку

Ликвидировать – короткую плиссированную юбчонку в клеточку а-ля «Я сошла с ума»

Купить – платье, пальто, пончо или сапоги в шотландскую клетку

Если летним хитом была морская полоска, то «осенние» подиумы взяла штурмом шотландская клетка. Однако это далеко не легкомысленные подростковые наряды – фасоны максимально элегантны.
Отложить до весны – жемчужно-серую тунику из тонкого трикотажа

Ликвидировать – толстый серый свитер а-ля «бабушкина шаль» с воротником-хомутом

Купить – платье-карандаш модного серого оттенка

Мышиный, асфальтовый, металлический, графитный, но самый модный пантон («оттенок» на языке дизайнеров) – это «сумрак», то есть «пыльный» серый с легким синим отливом. А однотонное минималистичное платье прямого силуэта – настоящий козырь осеннего гардероба деловой женщины.


Отложить до весны – «водительские» перчатки без пальчиков

Ликвидировать – синтетические вязаные перчатки, от которых сохнет кожа рук

Купить – Кожаные, шелковые или шерстяные – и непременно длинные перчатки

Длина до локтя или даже выше, возродившаяся в прошлых сезонах вместе с ретро-тенденциями, сегодня сочетается с вполне современными фасонами без намека на архаику. Roberto, Cavalli, Burberry, Versace сочетают их как с коротким, так и с длинным рукавом, так что это не столько способ согреть руки, сколько яркая деталь вашего элегантного образа. Отличный способ добавить в классический деловой стиль каплю сногсшибательного шарма женственности.
В заключение заметим, что супермодные цветы, которые цвели на многих наших летних нарядах и не думают вянуть. Как бы не так! Крупные и мелкие, четкие и размытые, элегантные и легкомысленные – они вновь распустились на полях осенней моды.
Рубрики:  Тенденции сезона



Процитировано 3 раз

Roberto Cavalli Краткая биография

Среда, 12 Сентября 2007 г. 13:00 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора roberto_cavalli (297x287, 26Kb)Roberto Cavalli родился во Флоренции в 1940 году в семье известных художников. Его дедом по материнской линии был Джузеппе Росси, знаменитый флорентийский художник - импрессионист, работы которого находятся в галлерее Уффицци. Следуя семейным традициям, Роберто учился в известнейшей флорентийской Академии Искусств, овладевая ключевыми познаниями и навыками в области дизайна и изобразительного искусства. Roberto Cavalli вышел на тропу мирового искусства в 1960-х, десятилетии, ознаменовавшем себя, как поворотный момент в моде. В силу своего неординарного темперамента и величайшего таланта, он смог совместить знания, полученные в академии с новыми веяниями своего времени, новыми представлениями о музыке и моде, чтобы выработать свой единственный и неповторимый стиль. Он выбрал кожу, применяемую до тех пор в основном только в спортивного кроя куртках и сделал ее ультрамягким, эластичным и утонченным материалом, великолепно подходящим для всех случаев жизни.

Благодаря упорной работе, преданности своему делу и настойчивости, он сумел преодолеть первые сложности и завладеть вниманием мира Моды. В 1972 году он провел первое свое шоу во всемирноизвестном Уайтхолле Питти Пэлэс. Создатель легендарного сочетания кожи с тканью, новаторских образов, временами со вставками из грубого хлопка (тот самый хлопок, который и послужил причиной "скандала" на его шоу в Уайт Холле), Роберто Кавалли сделал огромный шаг вперед к своей будущей профессии. Скорпион по знаку зодиака с молчаливым характером, чистокровный тосканец всегда находится в поисках новых стимулов и идей. Cavalli всегда стремится превратить посредственное и обыденное в прекрасное и экстраординарное. Он не любит, когда его называют модельером, а предпочитает, чтобы о нем думали, как о художнике моды. "Я обожаю женщин, всех женщин", - заявляет он. И женщины, действительно, играют большую роль в его жизни, а любящая жена Ева, бывшая Мисс Вселенная, помогает ему в дизайнерской работе и вдохновляет на будущие шедевры.
Рубрики:  Лица мировой моды

Giorgio Armani

Среда, 12 Сентября 2007 г. 12:57 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора В настоящее время Armani Group является одной из ведущих мировых групп, которая производит модные товары и предметы роскоши. На ее 13 фабриках занято 4600 производственных рабочих. Группа разрабатывает, выпускает, распространяет и реализует в розницу модные и позиционные товары, среди которых одежда, аксессуары, очки, часы, ювелирные украшения, домашние интерьеры, парфюмерия и косметика, под целым рядом торговых марок:

* Giorgio Armani
* Armani Collezioni
* Emporio Armani
* AJ | Armani Jeans
* A/X Armani Exchange
* Armani Junior
* Armani Casa

На данный момент эксклюзивная розничная сеть группы охватывает 37 стран и насчитывает: 59 бутиков Giorgio Armani, 11 магазинов Armani Collezioni, 122 магазина Emporio Armani, 71 магазин A/X Armani Exchange, 13 магазинов AJ | Armani Jeans, 6 магазинов Armani Junior, 1 магазин Giorgio Armani Accessori и 17 магазинов Armani Casa.
История Марки

Компания Giorgio Armani S.p.A была основана в Милане 24 июля 1975 года Серджио Галеотти и Джорджио Армани, который и по сей день остается президентом, исполнительным директором и единственным акционером фирмы. Некоторое время спустя, в том же году была представлена коллекция готовой одежды Giorgio Armani Borgonuovo 21 (весна/лето 1976 г.).

После года успешной работы компания Giorgio Armani S.p.A. начала увеличивать портфель клиентских заказов и расширять свое присутствие в Европе. 1978 год стал поворотным моментом в истории компании благодаря подписанию лицензионного соглашения с GFT (Gruppo Finanziario Tessile), которое давало Giorgio Armani S.p.A возможность осуществлять инвестиции в новые штаб-квартиры, оснащенные демонстрационными залами и пресс-бюро.

В 1979 году учреждение фирмы Giorgio Armani Corporation в Соединенных Штатах ознаменовало выход компании на зарубежный рынок. К концу 70-х годов Giorgio Armani S.p.A стала одним из ведущих международных домов моды и выпустила несколько новых линий аксессуаров, нижнего белья и купальных принадлежностей: Le Collezioni, Mani, Armani Junior, Giorgio Armani.

читать далее
Рубрики:  Лица мировой моды

Versace История Дома моды

Среда, 12 Сентября 2007 г. 12:49 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора Gianni Versace S.p.A. – итальянская компания, основанная в 1978 году Джанни Версаче, которая занимается производством и продажей тканей и одежды. После смерти Джанни Версаче в 1997 году, его сестра Донателла Версаче, занимавшая должность вице-президента, стала директором по дизайну, а старший брат Санто Версаче – исполнительным директором Дома моды. В настоящее время Донателла контролирует большую часть активов компании; ее дочь Аллегра, единственная наследница Версаче, готовится принять активное участие в делах компании.

Первый бутик Versace открылся в 1978 году на миланской улице Виа делла Спига и моментально завоевал популярность. Versace сегодня – один из ведущих мировых домов моды, который разрабатывает, поставляет на рынок и распространяет под различными брэндами Versace Group одежду, аксессуары, парфюмерию, косметику и домашнюю мебель высшего класса.

В департаменте стиля компании Versace заняты дизайнеры и стилисты, объединенные в команды. Под четким руководством креативного директора Донателлы Версаче каждая команда работает над определенной линией или маркой продукции.
Линии продукции Versace

В группу Versace входят несколько линеек продукции, а именно: Gianni Versace Couture, Versus, Versace Jeans Couture, Versace Ceramic Designs, Versace Collection (которая заменила Versace Classic в 2005 году), Versace Sport. Кроме выпуска одежды и аксессуаров, группа управляет и отелем Palazzo Versace.

Главной линией Дома моды является Gianni Versace Couture, которая представлена одеждой, ювелирными украшениями, часами, парфюмерией, косметикой и предметами интерьера класса «хай-энд» или ручного изготовления. Традиционно на Неделе высокой моды в Милане происходит показ только этой линии, однако в последние годы традиция нарушилась. Авторские платья этой линии могут стоить около $10,000, а костюмы – порядка $5,000. Донателла Версаче сама руководит подготовкой Gianni Versace Couture и придумывает массу предметов одежды и аксессуаров. Многие аксессуары и предметы интерьера лицензированы компанией Rosenthal и прочими известными компаниями и несут на себе фирменное изображение Медузы и/или греческие мотивы. Выпуск линии «от кутюр» Atelier Versace был прекращен из-за малого объема продаж и провала на рынке.

читать далее
Рубрики:  Лица мировой моды

Prada

Среда, 12 Сентября 2007 г. 12:46 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора Компанию, которая первоначально носила название Fratelli Prada («Братья Прада») основал в 1913 году Марио Прада. В 1978 году внучка Марио Миучча Прада унаследовала от своей матери предприятие по выпуску и продаже изделий из кожи и возглавила движение компании в мир одежды высокого класса.
В осеннее-зимний сезон 1989 года Миучча Прада создала первую коллекцию «прет-а-порте», или готовой одежды, от Prada.
В 1992 году в качестве дополнения к основной линии Prada компания представила коллекцию Miu Miu, которая представляла собой линию доступной одежды для молодежной аудитории. В серии Miu Miu, в названии которой зашифрован псевдоним Миуччи Прада, основной упор сделан на простые цвета и не слишком вычурные фасоны, что в совокупности порождает более изысканный стиль. В рекламных кампаниях этой серии используются «домашние фотографии», на которых представлены модели в образах беспризорных детей. Одежда Miu Miu всегда проста и создает впечатление классических вещей класса «хай-энд». За линией Miu Miu последовала коллекция обуви для тенниса Prada Sport. В 1993 году аксессуарам Prada была присуждена международная награда американского Совета дизайнеров моды.

Естественно, что с течением времени внешний вид вещей от Prada постепенно менялся; сама Миучча приложила руку ко многим нововведениям, связанным с тканями и дизайном. Она использовала все – начиная от кусочков зеркала до украшенного бисером латекса, а также экспериментировала с новыми необычными сочетаниями материалов. Даже смелые эксперименты не смогли поколебать высочайший уровень конечной продукции.

С тех пор Prada стала открывать бутики в десятках городов и стран по всему земному шару. Мужская и женская обувь стала основной деталью одежды знаменитостей и поклонников моды, а дамские сумочки до сих пор пользуются невероятной популярностью. Эмблема Prada в виде треугольника является показателем статуса как в Европе, так и в Северной Америке.

читать дальше
Рубрики:  Лица мировой моды

Gucci История Дома моды

Среда, 12 Сентября 2007 г. 00:01 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора Gucci или «Дом моды Gucci» - итальянская марка модной одежды и товаров из кожи, основанная Гуччио Гуччи (1881-1953) в 1921 году во Флоренции.

Как и многие другие компании сферы высокой моды, Gucci сперва представляла собой находившиеся во владении одной семьи небольшую шорную мастерскую и магазин товаров из кожи. Гуччио Гуччи, сын купца, был родом из северного промышленного региона Италии. Еще будучи юношей, он быстро завоевал хорошую репутацию благодаря качеству своих товаров и лучшим мастерам, которых он нанимал для работы в своем ателье. В 1938 году компания Gucci расширилась, и в Риме открылся ее бутик. Гуччио самостоятельно разработал многие самые известные продукты компании. В 1947 году Гуччи представил дамскую сумочку с бамбуковой ручкой, которая до сих пор остается основным товаром компании. В 1950-х годах Гуччи создал запатентованную полосатую тесьму, прообразом которой стала седельная подпруга, а также замшевые мокасины с металлическими элементами.
У Гуччио и его жены Аиды Калвелли была большая семья (шестеро детей), однако только сыновья Васко, Альдо, Уго и Родольфо участвовали в руководстве предприятием. После смерти Гуччио в 1953 году Альдо способствовал международному признанию компании, открыв первые бутики в Лондоне, Париже и Нью-Йорке. Уже в начале своей предпринимательской деятельности семья Гуччи приобрела печальную известность из-за жестоких распрей между ее членами. Споры относительно наследства, владения акциями, текущей работы магазинов зачастую разделяли семью и приводили к образованию союзов. После того, как марка Gucci вышла на иностранные рынки, бывало, что заседания совета правления фирмы заканчивались громкими ссорами со швырянием чемоданов и кошельков. В конце 1960-х годов целью дальнейшего расширения Gucci стал Дальний Восток, тогда же открылись магазины компании в Гонконге и Токио. В тот же период фирма разработала знаменитый логотип GG (инициалы Гуччио Гуччо), шелковый шарф Flora (который носила голливудская актриса Грейс Келли), сумочку Jackie O, которую обессмертила Жаклин Кеннеди, супруга президента США Джона Ф.Кеннеди.

читать далее
Рубрики:  Лица мировой моды



Процитировано 2 раз

Dolce&Gabbana

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 23:57 + в цитатник
Kiss_me_darling (Vogue_In_Your_Life) все записи автора Целая вселенная, состоящая из ощущений, традиций, культуры, неповторимого средиземноморского духа – это и есть Dolce & Gabbana.
Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) сделали из своих фамилий знаменитую и легко узнаваемую во всем мире марку.

Dolce&Gabbana - это мечта: люксовый бренд неотразимого обаяния, отличающийся высочайшим качеством изготовления и стилистической оригинальностью изделий. Dolce&Gabbana развивается с годами, всегда оставаясь при этом самим собой: неповторимым и вневременным стилем, выражением нестандартной роскоши, сезон за сезоном представляющим самые инновационные решения с неизменно сильным отпечатком культурных традиций Средиземноморья. Это сочетание противоположных и одновременно дополняющих друг друга характеристик и является самой его сутью. Клиентура DG состоит из мужчин и женщин, которые живут интенсивной жизнью, любят отличаться от других людей и видят в своей одежде способ выражения собственной личности и своего стиля жизни.

Женщина Dolce & Gabbana
Женщина-космпополитка, объездившая весь мир, но не забывшая о своих корнях; это сильная женщина, которая нравится самой себе и знает, что нравится другим.
Женщина, которая может носить очень сексуальный корсет или бюстгальтер, не скрываемые прозрачной тканью надетых поверх них блузки или платья, или, в резком контрасте с ними, самые что ни на есть мужские костюмы с галстуком и белой рубашкой, а то даже мужскую майку; но при этом она всегда в обуви на высоких каблуках, делающих ее походку чрезвычайно женственной и сексуальной; она может быть менеджером, женой, матерью, любовницей, но всегда остается женщиной до глубины души.

Вторая линия D&G
Помимо основной линии, Dolce&Gabbana выпускает и вторую, не менее популярную линию D&G
D&G - это ирония, марка, вдохновленная улицей, музыкой и всем тем, что связано с современностью; в ней воплощается индивидуальный стиль, не признающий формальных рамок и заранее установленных схем. Мода D&G является утверждением свободы и наиболее подлинным и законченным выражением самой столичной современности, переработанной и представленной в нарушающем традиционные каноны и неформальном виде. D&G особо ценима любителями нового; теми, кто сам задает новые тенденции, и всеми теми, кто стремится к свободному, ироничному и не признающему авторитетов стилю.
Рубрики:  Лица мировой моды

Правила

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 23:18 + в цитатник
Если администратор дал вам право писать в сообщество, придерживайтесь следующих правил:

1. Писать строго по тематике сообщества.

2. Относить каждую запись в раздел.

3. Записи, не соответствующие ни одному разделу, будут удалены.

4. Менять шрифт, размер шрифта, цвет запрещено.

5. Разрешено размещать изображения только по теме поста.

6. Размер фотографий в рубрике “Ваше творчество” и “Покажи свои обновки” не должен превышать 700 пикселей по широкой стороне.

7. Длинные сообщения убирать под кат.

Рубрики:  Объявления администратора


Поиск сообщений в Vogue_In_Your_Life
Страницы: 25 ..
.. 3 2 [1] Календарь