-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VIP_zone

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Просто_картинки School_363
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Candy_icons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2007
Записей: 4457
Комментариев: 9296
Написано: 14143


[ Депиляция против эпиляции. Какой способ лучше в домашних условиях?]

Среда, 02 Июня 2010 г. 11:13 + в цитатник
Bitkash все записи автора


Какой способ удаления волос в домашних условиях лучший?

Депиляция-такой способ удаления волос, при котором удаляется стержень волоса, ну т.е. волосы после такой процедуры будут расти дальше как и росли 

 

Эпиляция-способ удаления волос, при котором удаляется не только сам стержень, но и повреждается луковица, т.е. волосы будут расти меньше и тоньше. насчет того. что они вообще перестанут расти я сильно сомневаюсь...

 

 

 

К депиляции относятся такие методы как:

 

1.Бритье

 

Мне лично, этот метод не очень нравится теперь)) 

+дешево

+быстро

-раздражение(не у всех и не всегда, но у меня в зоне бикини было всегда)

-волосы становятся жестче

-могут начать вростаться, но чтобы этого не произошло необходимо регулярно пользоваться скрабом. Мне например из кофе нравится)

 

 

-самый главный! волосы вырастают очень быстро 

 

Для того чтобы бритье было успешным)) необходимо

 

1.сначала вымыть кожу горячей водой с мылом, чтобы распарить ее. Тогда волосы станут мягче

 

2.Нанести на участок кожи гель для бритья но я очень редко ими не пользовалась.

 

Для меня лично год назад  было открытием, что вместо гелей можно использовать бальзам для волос. Мне использование его, больше нравилось, чем использование гелей, т.к. кожа была после процедуры очень гладкая

 

3.Сбрейте волосы. И вот еще одна проблема. Как лучше брить по линии роста волос или против, т.к. в разных источниках разные данные. Но я всегда брила против роста

 

4.Нанесите обязательно на кожу увлажняющий крем или гель после бритья, что бы не появилось раздражение. но оно все равно появлялось...

 

 

 

Химическая депеляция, т.е. использование различных кремов-депиляторов и т.д.

 

-Мне этот способ абсолютно не нравился, потому что если волосы и удалялись то в очень малом количестве

наверное крем Вит в очередной раз ложанулся , да и не только он)

 

-неприятный запах кремов

 

-во время этого процесса, выделяется сероводород!

 

Но я нашла им другое применение!! Если намазать пятки таким кремом, сверху одеть пакеты. а после них носки и походить долгое время вот так(некоторые спать даже ложаться) то грубая, мертвая кожа исчезала или там происходила какая то химическая реакция...в общем кожа становилась мягкой гладкой. Но этот способ почему то не всегда у меня срабатывал!

 

 

 

Плюсов я не нашла

 

Не считая, своеобразного педикюра, если это можно так назвать...))

 

 

 

 Депиляция нитками 

 

Такой способ никогда не пробовала))

 

 суть его заключается в том, что нежелательные волосы наматываются на специальный ролик,состоящий из скрученных хлопковых нитей, после чего просто выдергиваются 

 

 

 

 

Ну и конечно же, использование депиляторов

 

 

+довольно быстро

 

-вредит эпидермису

 

-под кожей могут образовываться гнойнички

 

-вростаются волосы

 

- довольно быстро вырастают волосы

 

 

 

Эпиляция .Биоэпиляция

 

Эпиляция воском или ваксинг

 

1.Горячим

 

1.Воск разогревают обычно на водяной бане, до определенной температуры

 

2.Участок кожи можно припудрить тальком, это значительно облегчает проведение процедуры

 

3. Состав Наносят на участок кожи шпателем или лопаточкой 

 

4.Удаляют волосы единым блоком с помощью спец.салфеток

 

+если долго использовать воск, волосы должны стать тоньше и реже

 

+не вызывает раздражения 

 

-довольно болезненно

 

-можно обжечься 

 

-волосы могут поломаться

 

 

Для меня этот способ был слишком мутарным

 

 

2.Холодным

 

все тоже. что и с горячим, кроме того, что этот воск не нужно греть

 

Мне этот способ абсолютно не понравился, я даже не поняла, что это, потому что волосы вообще не удалились, специальная салфетка с легкостью отсоединялась от кожи вместо того. что бы срывать волосы 

 

 

 

Шугаринг, или удаление волос с помощью сахара

 

Этот способ мне ОЧЕНЬ понравился!

 

1.Необходимо строго по рецепту(иначе ничего не получится) сварить смесь

Для нее я использовала 4ст.ложек сахара+1 ст.ложки воды+1 чайная ложка лимонной кислоты 

есть еще не много другие рецепты, но у меня по ним не получалось, хотя у других девушек удавалось 

 

В общем эту смесь необходимо варить на медленном огне, (температура не должна меняться!) постоянно помешивая.После того, как  смесь закипит она станет темно-золотистой.

 

Затем необходимо снять эту смесь с огня и остудите. Смесь должна стать такой температуры, чтобы вы не обожглись, но не твердой

 

Затем, сначала необходимо взять небольшое количество карамели. размять в руках, чтобы она стала светлой, скатайте шарик и против роста волос раскатывают против роста волос и резко срываете  по линии роста

 

+не так болезненно как воском

 

+кожа становится гладкой, т.к. происходит небольшой пиллинг 

 

+дешево

 

+безопасно, т.к.нет риска получения ожога 

 

+легко смывается 

 

В зоне бикини еще не пробовала, но по отзывам девушек это тоже возможно сделать вполне безболезненно 

 

 

Эпиляторы

 

+довольно быстро

 

+волосы долго не растут

 

- появляются вены, по крайней мере я много об этом слышала. так это или нет проверить не могу) к счастью)

 

-могут появиться гнойники

 

-больно

 

 

 

Этот вид эпиляции я считаю неприемлемым, т.к. у него слишком много отрицательных пугающих меня сторон и это больно)

 

 Я перечислила известные мне методы удаления волос в домашних условиях. Из всех мне нравятся шугаринг и бритье)) 

 

 

А что выбираете вы?

VIP_ZONE

Рубрики:  Different/Разное


Процитировано 24 раз

morning_tea   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 11:30 (ссылка)
1 способ. вчера игралась с пинцетом, но уже руки болели!
Ответить С цитатой В цитатник
dayash   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 11:33 (ссылка)
бритье, но на пятницу записалась на ваксацию зоны подмышек
жутко боюсь, что будет больно, но перетерплю во имя гладкости и красоты
Ответить С цитатой В цитатник
Bitkash   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 11:36 (ссылка)
Olivia_Dodo, расскажи потом как прошло.
Ответить С цитатой В цитатник
Избалованная_тишиной   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 11:50 (ссылка)
спасибо большое!оч полезная статья!..сегодня же попробую шугаринг-бикини))кстати,скажите,а вот после этой процедуры как быстро растут волосы и они более мягкие или наоборот,или обычные?!...сама же пользовалась эппиляторами,действительно,появ-ся венки,сосудистые звёздочки.но только в верхней части бедра,..многие там не эппилируют.но ниже колен всё оки.в целом устраивало,что отрастают долго,но болезненно,если не регулярно делать.в последнее время отдавала предпочтение воску горячему.но делала в салоне,что весьма накладно.и потому не часто могла себе позволить.хотя нужно раз в 3-4 недели делать эту процедуру.волосы действительно растут более редкими местами и становятся оч тонкими и не чувствуешь дискомфорт. бритвой же пользовалась только в случае,когда нужен быстрый эффект)..но опять-таки уже на след.день-через день были неприятные ощущения от "щетины".про бикини и бритву даже молчу,т.к. ещё всё больше чешется,раздражаться может.
Ответить С цитатой В цитатник
cat-asstrophe   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 13:41 (ссылка)
мало понимаю чем так выгоден шугаринг О__О"
процедура та же, что и с воском - выдёргивание, только муторное.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюхин   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 15:25 (ссылка)
девочки, вот про шугаринг ОЧЕНЬ подробное видео

http://www.youtube.com/watch?v=EI6Hqhkgwto&feature=player_embedded

я так и не попробывала, но всем решившимся на это желаю удачи.

я уже много лет пользую эпилятором и уже привыкла.
бритве - нет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamere   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 18:15 (ссылка)
Я уже пользую депилятором - мне нравится. Правда зону бикини - брею.
Ответить С цитатой В цитатник
TneOne   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 00:44 (ссылка)
у меня от эпилятора на ногах ужасные шрамы после вросших волос(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку