-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в velo_extrim

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) MountainBike

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 643

shapka8jj copy.jpg (600x138, 41Kb)

Экстрим отдых для мужчин

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 13:38 + в цитатник
Tarelkin2 (velo_extrim) все записи автора

Только для настоящих мужчин предлагаются  один из видов экстремального туризма на территории Израиля. Который включает в себя следующее:
1. Три дня огневой подготовки из всех видов оружия (разрешённых) на специально оборудованных стрельбищах с профессиональными инструкторами, обучение экстремальному вождению, а так же рукопашному бою (Krav Maga), которому обучают все спецподразделения армии обороны Израиля.
2. Прыжки с парашюта с инструктором.
3. Пятичасовая прогулка по Средиземному морю на комфортабельной современной яхте, с погружением в специальных снаряжениях для подводной охоты и ловли рыбы.
4. Однодневная поездка на джипах от Малого кратера до Крепости Мосада в пустыне Негев, около 100 км маршрут.
5. Двухдневный отдых в Эйлате с посещением дельфинариума, подводной акватории, плаванье в аквалангах в Красном море, посещение лучших клубов, аттракции.
6. Однодневная экскурсия в Иерусалим, посещение Христианских святынь и стены плача.


• Для посещения стрельбищ заранее должны быть высланы копии загранпаспортов и медицинские справки с переводом на английском языке от лечащего врача о состоянии здоровья.
• Возможна разработка индивидуальных программ для частных лиц и корпоративных клиентов.
• Продолжительность данного предложения рассчитано на 9 календарных дней



Рубрики:  Новости России
Железо
Трюки
Видео
Всяко-разно
Реклама сообществ

Метки:  

парень добыл Gt Aggressor

Четверг, 19 Августа 2010 г. 14:44 + в цитатник
Кристина_Перловская (velo_extrim) все записи автора

теперь думаю будет по горам прыгать

Gt Aggressor - скромный на вид, зато неубиваемый - проверено ;)

 

смотрим интервью первого победителя городского qr квеста , который этим летом проходит в Москве.

смотрим интервью!
Рубрики:  Новости России
Фотографии
Видео
Всяко-разно
Реклама сообществ

мой байк.

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 17:07 + в цитатник
frozaaaaa (velo_extrim) все записи автора В колонках играет - 30sec to mars
ну да, он классный.
хочу поменять систему, поставить нормальный натяжитель и скорости.
мечтаю просто.
будет ацкирубильный
а пока из ближайших замен - резина на максис миньон или мобстер 3ц
чорт на ней я отожгу :D
 (700x525, 83Kb)

Дрочить разрешается

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 12:00 + в цитатник
Norco_maniak (velo_extrim) все записи автора собственно вот моая лисапедка
 (700x525, 50Kb)

Без заголовка

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 11:40 + в цитатник
-тракторист- (velo_extrim) все записи автора Выкладываю на ваш строгий суд байк друга)
 (700x525, 73Kb)
Рубрики:  Железо
Фотографии
Всяко-разно
Куплю-продам

Без заголовка

Суббота, 22 Марта 2008 г. 16:04 + в цитатник
-тракторист- (velo_extrim) все записи автора Вот и я решил свой лесапед показать))) Про вилку можете не писать сам знаю просто пока с деньгами напряг чтоб поменять.
 (700x525, 76Kb)

Без заголовка

Четверг, 20 Марта 2008 г. 22:54 + в цитатник
КрЭйЗи_ЙоЖеГ (velo_extrim) все записи автора
Во, мой байк))) все вроде бы обновил, осталось сидушку сменить и все)))
Рубрики:  Железо

http://r.carnage.ru/?1001208924

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 01:13 + в цитатник
Аноним (velo_extrim) все записи автора


Самая популярная ON-LINE
бесплатная браузерная игра ! Регистрируйся и отдыхай ! Всё просто и приятно !
Самая лучшая браузерная игра в интернете ! И главное - абсолютно бесплатная для
всех !





http:///?1001208924


Онлайн браузерная игра бесплатно


РЕГИСТРАЦИЯ




http:///?1001208924
http:///?1001208924
http:///?1001208924
http:///?1001208924
http:///?1001208924
http:///?1001208924
http:///?1001208924
http:///?1001208924
http:///?1001208924
http:///?1001208924
http:///?1001208924
http:///?1001208924
http:///?1001208924
http:///?1001208924
http:///?1001208924
http:///?1001208924
http:///?1001208924
http:///?1001208924
http:///?1001208924
http:///?1001208924
http:///?1001208924
http:///?1001208924
http:///?1001208924
http:///?1001208924
http:///?1001208924



Бесплатная
ролевая онлайн игра в в стиле фэнтези. Заходи и играй!... Кровожадный Мир.
Бои с противниками, монстрами, драконами, захват замков. Экономика и профессии
CARNAGE - популярная ролевая бесплатная игра нового поколения online (on
line) games free role on-line combats. онлайн игра бесплатно, флеш
игры
(flash игры), скачать игры, компьютерные игры,
бесплатные игры
скачать, online игра rpg. никальная игра,
сочетающая в себе военное и экономическое развитие персонажа. Множество рас и
путей развития, нелинейный сюжет, ...Графически оформленная игра в
стиле фэнтези. Бои обычного типа между двумя враждующими расами. Бесплатная
онлайн игра
это множество путей развития персонажа, как боевых, так и совсем
мирных.Сервер бесплатной онлайн игры  По настоящему красивая графика,
сотни интересных квестов, возможность убивать монстров и других игроков
последние новости и рецензии про популярные MMORPG-игры. Бесплатная
онлайн
3D ММОРПГ игра, развитие магов воинов , персонажей, игровые
локации, магия и магические вещи, арена войны.онлайн игра бесплатно!
Скачать бесплатные flash игры. В материале рассматривается
бесплатные игры онлайн
, их особенности и разновидности, оцениваются
бесплатные
online игры как способ получить немалый выигрыш, ...
Бесплатные онлайн игры
- аркадные онлайн игры,спортивные, гонки,
драки, логические,стрелялки и бродилки. В базе более 3000 игр.
бесплатная он-лайн игра
. Нелинейное развитие сюжета. Оригинальные персонажи.
Тактика и стратегия ведения настоящих боевых действий.игры бесплатно,
скачать игры, флеш игры, ролевая игра. Бесплатная
многопользовательская онлайн рпг rpg игра  Браузерная
многопользовательская онлайн игра, тактические бои с картой поля. Форум
игры. Список русских браузерных онлайн игр. Описания, комментарии
игроков, пометки о требовании реальных денег это стратегический симулятор
средневековья. Вы являетесь монархом пока маленькой провинций, но под вашим
руководством она может вырасти в мощную империю. Исследуйте новые земли,
набирайте новые войска, изучите мощные заклинания, все это вам понадобится чтобы
усилить свою провинцию и защитить от атак извне. Ведь таких правителей как вы
тысячи, и каждый стремится усилить свои провинций и нередко засчет других, даже
ваших. Здесь нет мира и процветания, здесь Власть Огня. Эта игра не требует
представления. Одна из самых любимых и в тоже время одна из самых нелюбимых
онлайн игр Рунета. 26-го ноября 05г. проект занял занял первое место в категории
"Здоровье и Отдых" премии Рунета. то онлайн игра, в которой тысячи игроков
сосуществуют в большом мире и начинают игру предводителем деревни. Довольно
интересная стратегия.  Довольно популярный проект. БК-шный принцип боя.
Красивое графическое оформление. Реальные деньги в игре очень даже в ходу, за
них многое можно купить. Игра имеет клиент, но можно
играть и без него в браузере. Довольно интересная прокачка игрока, где в
зависимости от выбираемой гильдии, игрок может повышать различные характеристики.
Развитая система групповой прокачки. Есть вещи за реальные деньги, но пока это
не сильно успело испортить игру.   
Довольно качественная и развитая игра. Действие происходит в наше время.
К минусам можно приписать сильную завазаность на вкладывание реальных
денег.Типичный киберпанк. Случилась ядерная война, причиной которой была
нехватка пресной воды. Радиация. Естественно появились мутанты, которые страдали
комплексом человеконенавистничества:)) Вы - человек. И ваша задача - выжить.
это игра в мафию, боевой симулятор и экономическая стратегия.

Синдикаты, собирающие под своим покровительством лучших бойцов, ведут между
собой войны, разделяя подконтрольные фабрики и заводы. Основная задача игрока -
это экономическое и силовое доминирование в игре, которые позволяют получать
финансовые средства от контролируемых территорий. это
планета, пережившая ужасающую катастрофу. Ядерная война опустошила цветущие
земли и практически уничтожила цивилизацию. В общем аля фаллаут.

Движок игры написан на технологии flash, игра довольно красива. Подобие БК.
Ничего особенного в графике. Игроков играет не мало. Флешевая игра. Красивая
графика в изометрической проекции. Есть крафт: добыча руды и дерева. В отличие
от других mmorpg можно иметь сразу несколько своих персонажей.

Есть 3D клиент. онлайновая браузерная игра, объединяющая в себе лучшие черты
полноценного социального симулятора, стратегии и RPG.

Получите в свое распоряжение целый замок, обустройте и развивайте его по своему
вкусу и желаниям.

Обретите новых друзей, и вместе с ними примите участие в строительстве огромного
государства на просторах одной из десяти граней.

Освойте одну из четырех профессий: торговец, ювелир, оружейник, шпион.

Постройте армию свирепых монстров и бросьте ее на воинство ваших злейших
врагов.то многопользовательская онлайн-игра. Это мир Иных, описанный
С.Лукьяненко в трилогии Ночной Дозор, Дневной Дозор, Сумеречный Дозор.

На улицах современной Москвы живут и сражаются персонажи игры: вампиры,
оборотни, колдуны, волшебницы. Сумрак дает энергию всем Иным, позволяет
создавать артефакты и становиться сильнее.

Графическое оформление на высоте. Множество вариантов прокачки. Интересная
система боя. Виртуальный футбольный менеджер Золотая Бутса, онлайн игра, в
которой Вы можете стать тренером футбольной команды и попробовать себя в роли
менеджера.

Разнообразные умения игроков, бонусы, стадион и многочисленные постройки,
трансферы и найм специалистов, реальная экономика, 2d и в будущем 3d показ
футбольных матчей.Клон БК во времена послеядерной войны. Три расы (люди, мутанты
и роботы).  Мир волшебников. Бой чем-то похожий на
БК-шный, но отличается от него.

Каждому игроку предоставляется бесплатно 30 игровых часов в неделю (игровое
время). Таким образом, для подавляющего большинства игроков игра остается
бесплатной.

Бесплатное игровое время в неделю расчитывается с 0 часов 0 минут понедельника
до 23 часов 59 минут воскресенья. По исчерпании 30 бесплатных игровых часов
игрок не сможет войти в игру на этой неделе.

 

Xtreme.kz

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:17 + в цитатник
Rustam_handsome_kz (velo_extrim) все записи автора Открылось новое сообщество экстрималов. Добро пожаловать:
http://www.liveinternet.ru/community/xtreme_kz/
Рубрики:  Реклама сообществ

Кто на Партизан едет?

Среда, 16 Января 2008 г. 08:30 + в цитатник
frozaaaaa (velo_extrim) все записи автора 20-го числа, меня звали...

Без заголовка

Вторник, 15 Января 2008 г. 18:21 + в цитатник
ED_forever_07 (velo_extrim) все записи автора  (400x565, 74Kb)
как вам такая красавица
Рубрики:  Фотографии

О да это снова я!

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 23:46 + в цитатник
-Berni- (velo_extrim) все записи автора На этот раз помощи не прошу, просто ЖАЛУЮСЬ((( На этот раз я не могу снять каретку, с одной стороны скурутил съемником, а с другой хер! Прикипело хрен знает как. Я рычаг увеличил (трубу одел), ток я её согнул ))))) Теперь вот новую ищу, пока нечо не придумал.

Помогите снять систему с шатунами!

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:31 + в цитатник
-Berni- (velo_extrim) все записи автора Нарооооооооод! Подскажите как снять систему с шатунами (квадрат). Съемник есть а всеравно никак. Мошт прикипели пипец как, хотя я и крутил со всей дури. на форумах пишут молотком фигачить или WD-40 полить. Осталось ток колой полить или кипятком. Или я воще не знаю. ПОМОГИТЕ!!! Я больш не знаю че пробовать. Заранее спасибо.

Без заголовка

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 11:22 + в цитатник
Аноним (velo_extrim) все записи автора При регистрации или после в анкете укажи свой мобильный и получи на него бонус 5$.
УВЕЛИЧИЛИ ДО 5$!
БОНУС ЗА РЕГИСТРАЦИЮ ПОДНЯЛИ ДО 5$!

http://dating.ru/?dating=26796

При регистрации или после в анкете укажи свой мобильный и получи на него бонус.
ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПОДТВЕРДИТЬ АНКЕТУ ПО Email.
Если вы уже регистрировались, то зарегистрируйтесь по новой на другой почтовый ящик с другого компа.
СПРОСИТЕ ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НУЖНО?
За каждую регистрацию я получу себе на сотовый бонус 10 центов, все по честному и мне и ВАМ бонус.

Без заголовка

Вторник, 02 Октября 2007 г. 19:47 + в цитатник
Prisyach_Svetlana (velo_extrim) все записи автора Любимая норка друга) и собсвенно сам он, т.е. его часть) Изображение 002 (480x640, 59Kb)

,

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 04:28 + в цитатник
vayboy (velo_extrim) все записи автора Друзья...я понимаю.. что тут многие фанаты своих байков... ; ))

но давайте сделаем RELAX ; )))


Рубрики:  Фотографии

Urban FreeRide

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 07:27 + в цитатник
DIKS (velo_extrim) все записи автора

Брутально! (с)




Photo by Deone

Заходите в гости http://www.liveinternet.ru/users/diks там есть ещё фотки
Рубрики:  Трюки
Фотографии
Реклама сообществ

новое сообщество

Среда, 12 Сентября 2007 г. 14:23 + в цитатник
johny_shepherd (velo_extrim) все записи автора появилось новое сообщество.это сообщество посвящено маунтин байку.пишите.выкладывайте фотки,хвалитесь,спрашивайте,советуйте.и канечно катайте
http://www.liveinternet.ru/community/mountain_bike_riders/profile/
0a_1_b_35_1 (400x390, 30Kb)
Рубрики:  Реклама сообществ

стиль???

Среда, 29 Августа 2007 г. 09:21 + в цитатник
Рубрики:  Железо

Совет...

Среда, 15 Августа 2007 г. 00:03 + в цитатник
LLlapuK (velo_extrim) все записи автора Пришёл к вам за советом. Пожалуйста, подскажите, какой байк лучше взять: Stark Grinder или Atom Mr. Dirt Uno. И почему. Буду очень благодарен.
Рубрики:  Всяко-разно

ПРРРРРРРРРодам

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 12:20 + в цитатник
Norco_maniak (velo_extrim) все записи автора ВИлка пайк 454,ход 110-140 после полного то и замены масла,вилка в идеальном состоянии,незначительные царапинки цена 13000 торг в добавок к ней насос и рулевая фса скай пайвот ибо на штоке кольцо от него и насос высокого давления за всё 15000 торг
колёса атомлаб дхр на 32 спицы 24 дюйма
перёд спицы дт свис,втулка новатек на 4 промах 20 ось 3000 состояние на 4+
зад спицы дт свис втулка вудман на промах 14 звезда стоит 10 ось сингл диск состояние на 4,небольшая всьмёрка 3500
онли ин москоу в аську

фото где-то в дневе

Без заголовка

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 01:16 + в цитатник
zzzzzzz_BunTarkA_fffff (velo_extrim) все записи автора  (700x420, 41Kb)

ммммммммммм...

chase 2007)))

хотя мне больше нра 2005...

 

Рубрики:  Железо


Поиск сообщений в velo_extrim
Страницы: [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь