-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Us_5

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) us_5_fanfics us_5_fanfics_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 5098
Комментариев: 45634
Написано: 25719


Без заголовка

Вторник, 15 Августа 2006 г. 15:23 + в цитатник
Рубрики:  Аватары/анимация
Izzy

Без заголовка

Вторник, 15 Августа 2006 г. 11:57 + в цитатник
_R_O_X_Y_ (Us_5) все записи автора голосуем!!!Бырра наши канешна впереди но все таки обогнать могут http://www.myfansite.de/
Рубрики:  Ссылки

Us5 - forever

Вторник, 15 Августа 2006 г. 11:53 + в цитатник
маша1234 (Us_5) все записи автора В колонках играет - Us5 - maria



 (699x480, 50Kb)
 (150x102, 345Kb)
 (450x225, 169Kb)
 (700x294, 208Kb)
 (699x509, 85Kb)
 (697x182, 24Kb)
 (700x525, 56Kb)
Рубрики:  Фотки группы
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy

авики)) Крис и Макл (с ним многие авики хотели))

Вторник, 15 Августа 2006 г. 10:19 + в цитатник
-just_smile- (Us_5) все записи автора не забывайте
НЕ БУДЕТ КОММЕНТАРИЕВ-НЕ БУДЕТ АВИКОВ!!!!!! ВСЕ КОММЕНТИРУЕМ))))):D
Рубрики:  Аватары/анимация
Michael
Chris

=^__^=

Вторник, 15 Августа 2006 г. 03:14 + в цитатник
pizhazhak- (Us_5) все записи автора Я не знаю читал ли кто это, но всякий случай, кто не читал вот вам...
Знаете, после этой статьи я не оч уверена, что асам понравилось в России=(


Приключения «US5» в России.
«US5» - Германо-Американская группа (Майкл и Крис из Германии, Иззи и Риччи из Америки, Джей из Великобритании), образовавшаяся после реалити-шоу “Big in America» и уже сумевшая покорить половину земного шара. Их дебютный сингл “Maria” получил Золотой статус в Америке, платиновый статус в Европе, номинацию на премию “MTV Music Awards” и первые места в немецких, швейцарских и австрийских чартах. Это не удивительно, так как продюсером группы является Луис Джей Перлман, он возвёл на музыкальный олимп таких звёзд как Backstreet Boys", "N`SYNC", "O-Town" и "Natural" и сольных исполнителей Britney Spears, Dr. Dre и Eminem. Сейчас группа занята в мировом турне. На днях US 5 прибыли в Москву! В аэропорту «Домодедово» их встречала огромная толпа поклонниц, которая впоследствии сопровождала ребят повсюду.

В первый день «US5» были приглашены в гости в «Звездный дом» на «Фабрику Виктора Дробыша». Тут и начались первые разочарования: «фабриканты» к встрече с западными артистами не подготовились, за что впоследствии получили хорошую «взбучку» от Дробыша, поэтому «US5» покинули «фабричный дом» явно неудовлетворенные встречей. Состоявшаяся впоследствии вечеринка в ресторане «Villa» в честь приезда ребят продюсера тоже не удовлетворила, поэтому, не пробыв там и получаса, ребята вместе с еще больше погрустневшим продюсером покинули сие заведение.

На следующий день было запланировано выступление «US5» на национальной премии телеканала МУЗ-ТВ. Ребята блестяще исполнили одну из песен a`capella на Красной Дорожке, вот только зрителям не удалось в полной мере насладиться их выступлением на самой премии, так как организаторы посчитали приемлемым разбавить исполнение хита « Maria» интервью с группой «Каста», и ограничиться показом крупных планов начала и окончания песни. Ведущего Премии Николая Баскова забыли предупредить о том, что название группы «US 5» переводится с английского языка как "нас пятеро", поэтому он с чистой совестью объявил группу «Ю ЭС пять».

Выступление на следующий день на отчетном концерте «Фабрики Звезд» было омрачено отсутствием Ричи Стрингини, ему «расквасили» лицо в одном из стрип-клубов. Заменить Ричи попытался «фабрикант» Ден Петров, но он явно не справился с возложенной на него задачей, выучить танец и достойно записать фонограмму, чтоб выглядеть на уровне «US5» оказалось явно выше его возможностей. К счастью, этого позора не увидела большая часть России, так как данный номер решили не транслировать по Первому каналу, и ограничится только показом его по MTV. По первому было решено показать выступление Таркана, который исполнил две песни. В обоих номерах пел только Таркан, "Фабрикантов" к нему близко не подпустили, они лишь вдалеке пританцовывали. Этой же идеей явно надо было воспользоваться и в выступлении «US5».

Тем не менее ребятам понравилось в России, и хотя они уехали на три дня раньше запланированного, сразу после записи «Фабричного» номера, все поклонники могут надеяться на скорую встречу со своими кумирами. Ребята снова должны приехать к нам уже в конце июня!
Рубрики:  Тексты/переводы песен

ОфИГеНно Ужасные фотки..(((

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 19:02 + в цитатник
PePsI_BaBy (Us_5) все записи автора Короче вот 2 фотки может они были, но я их сфоткала с журнала... Так наши любимые Иззи и Джей развекаются...
Иззи запихивает в трусы стриптизерше деньги:
 (462x338, 24Kb)
А Джей стоит с голой теткой на сцене:

 (505x380, 26Kb)
Рубрики:  Фотки группы
Jay
Izzy
Приколы

Продажа

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 18:53 + в цитатник
Аноним (Us_5) все записи автора Продаю фотки Асов.
С вопросами обращаться в дневник или на alenkastars@rambler.ru
Рубрики:  US 5 - shop

Вот Биг Ин Америка 2

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 17:33 + в цитатник
Рубрики:  Фотки группы



Процитировано 1 раз

Что за?!

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 17:20 + в цитатник
pizhazhak- (Us_5) все записи автора Извините если это флуд...

Я не понимаю, вроде бы все говорили, что покорение америки с 17 августа по мтв будет, я посмотрела программу на эту неделю и никакой биг ин америки там нет!!! почему, кто-нить знает?!
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Без заголовка

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 15:30 + в цитатник
маша1234 (Us_5) все записи автора В колонках играет - Us5-JBOY

Новые по моему

 (500x351, 20Kb)
 (400x466, 28Kb)
 (649x699, 172Kb)
 (475x215, 223Kb)
 (525x700, 200Kb)
 (699x509, 85Kb)
 (476x476, 42Kb)
 (574x434, 21Kb)
 (550x200, 40Kb)
Рубрики:  Фотки группы
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy

Izzy

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 12:09 + в цитатник
Marina_lina (Us_5) все записи автора Вот такая обоя с Izzy...
 (700x525, 56Kb)
Рубрики:  Обои
Izzy

Приветик!

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 06:25 + в цитатник
DashKa_A (Us_5) все записи автора В колонках играет - А фиг его знает!
Настроение сейчас - Прикольно!

Вот,держите!Извиняюсь,если такая уже была!

 (400x265, 30Kb)
Рубрики:  Фотки группы

Обоя:)

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 03:56 + в цитатник
Зосечка (Us_5) все записи автора Вот вам обойка с Ричиком...правда не оч получилась т.к. новенькая в этом деле)
Рубрики:  Обои
Richie

Richie=)

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 00:49 + в цитатник
kreka (Us_5) все записи автора сканы с Ричигом=)))
очень большие, поэтому смотреть тут
Рубрики:  Richie
Сканы

Без заголовка

Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 22:43 + в цитатник
_R_O_X_Y_ (Us_5) все записи автора http://youtube.com/watch?v=oCb7ZwzSlTQ&mode=related&search= посмотрите это видио мне понравилось музыку хорошо подобрали и ваще это нам посвящвется ..ыЫЫ
Рубрики:  Ссылки

Без заголовка

Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 19:14 + в цитатник
Рубрики:  Аватары/анимация
Chris

всем приветики!!!!! авики со всеми)))))

Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 17:44 + в цитатник
-just_smile- (Us_5) все записи автора Настроение сейчас - отличное!!!! Админы и модеры, я кланяюсь вам и цалую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ну воть-с, как говорила!!!
НЕ БУДЕТ КОММЕНТАРИЕВ-НЕ БУДЕТ АВИКОВ!!!!! ЗАПОМНИТЕ НАВСЕГДА ЭТО ПРАВИЛО!!!!!

ДЕВЧОНКИ, ПЛЗ НЕ ФЛУДИТЕ!!!! Я ЛИЧНО УБЪЮ ТОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙХОТЯ РАЗ ПРОФЛЕДИТ!!! У МНЯ БЫЛА ТАКАЯ СИТУАЦИЯ, Я ФЛУДИЛА И МЕНЯ ЗАБАНИЛИ НА 2 НЕДЕЛИ, ТЕПЕРЬ Я НИКОГДА НЕ ФЛУЖУ И НЕ СОБИРАЮСЬ ФЛУДИТЬ!!!!!! ПОДУМАЙТЕ О МОИХ СЛОВАХ!!!!! И СОБЛЮДАЙТЕ ПОРЯДОК!!!
Рубрики:  Аватары/анимация
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy



Процитировано 3 раз

Без заголовка

Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 17:40 + в цитатник
маша1234 (Us_5) все записи автора В колонках играет - Us5 - Baby I like
Настроение сейчас - 50%



 (476x476, 36Kb)
 (500x139, 13Kb)
 (640x480, 64Kb)
Рубрики:  Фотки группы
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy

есче...

Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 17:22 + в цитатник
_Virago_ (Us_5) все записи автора

Джей тут классный!

 

Рубрики:  Фотки группы
Richie
Jay
Izzy

Richi & Izzy

Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 16:44 + в цитатник
Рубрики:  Richie
Izzy


Поиск сообщений в Us_5
Страницы: 253 ... 99 98 [97] 96 95 ..
.. 1 Календарь