-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Us_5

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) us_5_fanfics us_5_fanfics_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 5098
Комментариев: 45634
Написано: 25719


Happy birthday,dear Chris!!!

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 14:12 + в цитатник
Мурлыкающий_Катёнок (Us_5) все записи автора В колонках играет - Us5 Baby I like
Настроение сейчас - СУПЕРСКОЕ!!!

Я сегодня проснулась с ощущением праздника!!!У Криса День Рождения!!!Ему аж 18...Совершеннолетний!Если считать по России.А в Германии совершеннолетие по моему с 21...Хотя может я и ошибаюсь...Не стольважно!Кароч,Крис оставайся всегда таким же SEXY,красивым,обаятельным,веселым,добрым...Вобщем не меняйся!Я обязательно сегодня как следует отмечу твой День Рождения!!!:drinks:

 (300x480, 167Kb)
Рубрики:  Chris

Без заголовка

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 14:08 + в цитатник
Рубрики:  Эпиграфы

Без заголовка

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 13:31 + в цитатник
Рубрики:  Аватары/анимация
Chris

С ДНЮХОЙ!!! = )

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 12:13 + в цитатник
Maria-Maria (Us_5) все записи автора В колонках играет - Максим знаешь ли ты?
Настроение сейчас - рулеzzzzz

Я лично хочу поздравить Криса и конечно же его попу с 18летием. Крис, хоть ты канешн не услышишь, но Московский фан-клуб собираеться праздновать твою днюху!!!! Будем пить за твоё здоровье и счастье = )) Желаем тебе всего самого наилучшего!!! Главное для тебя сейчас не зазвездиться и остаться таким же хорошим и непосредственным парнем которым ты был всегда)) Вот и ещё не болей)) а то мы волноваться будем = )

 (450x664, 29Kb)
Рубрики:  Chris
Другое(не по теме)

авики с Крисиком))))))

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 09:32 + в цитатник
-just_smile- (Us_5) все записи автора
если берёте авики, плз ПИШИТЕ КОММЕНТЫ!!!!!!
Рубрики:  Аватары/анимация
Chris

с днём рождения!!!!!!!!! жалко, что ты не услышишь моих слов((((((

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 09:12 + в цитатник
-just_smile- (Us_5) все записи автора Настроение сейчас - супер!!))))))

Крисик!!!! Поздравляю тебя с днём рождения!! Тем более что тебе сегодня исполняется целых 18 годиков!!!!!!!! Расти большим и сильным, оставайся таким же красивым и обаятельным!!!!!! Оттачивай свой талант петь и танцевать всегда!!!!!! Просто будь умницей, не ссорься с ребятами, живите в полном понимании!!!!!! Не уставай очень сильно, хотя это будет сложно!!! Здоровья, счастья тебе!!!!!! А вот самое главное, наверное, всё-таки тебе пожелаю любви, а точнее девушку, которая будет достойна тебя!!!!! Не ошибись с выбором!!! Потому что если ты счастлив-счастлива и я!!!!!! Люблю тебя сильно сильно и ещё раз с днём рождения!!!!!!!!

 (500x439, 176Kb)
Рубрики:  Chris

Happy birThday!!!=))~*

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 01:36 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора В колонках играет - PCD-sway


 (500x200, 91Kb)
У тебя другая жизнь,
Ты живешь в другом миру
За тобою наблюдают миллионы.
И мы знаем наизусть
Жизнь веселую твою
Сменяешь страны,города
Аэропорты и пероны.
Пишу я лично от себя-
Пока люблю тебя безумно,
Но such as love не навсегда
Не первый ты и не последний
Звезда,который покорил меня.
Но мое мненье не уместно
Сейчас,на этом месте,здесь
Не собираюсь болтать лестно
Скажу по делу,все как есть.
От всей души я поздравляю
Хотя уверена я в том
Что никогда ты не узнаешь
О поздравленьях,обо всем.
Us_5 сообщество желает
Чтоб ты все так прекрасен был
Свой sexy body не забросил
И серенады девкам пел.
Чтоб больше с парнями общался
С us5 не вздумал уходить!
В тщеславии не забывался,
Не забывай благодарить
Всех тех,кто звездный путь открыл
Про шанс тебя оповестил.
Не забывай конечно нас
Чтоб звездный путь твой не погас.
И на последок от всех нас
Целую,крепко обнимаю
Уж очень жаль что не в реале,
Не слышишь этих честных фраз.



Рубрики:  От администраторов/модераторов
Вопросы,предложения,просьбы
Другое(не по теме)

Готовы?????

Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 13:31 + в цитатник
Naughty_Girl77 (Us_5) все записи автора В колонках играет - Baby i like
Настроение сейчас - Яхуууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Привет народ!!!! Хотела поинтересоваться....все готовы к завтрашнему дню??? Как отмечать-то будем такое событие????Идейки есть? ;)
А для тех,кто не понял,советую поднапрячь серое вещество и попытаться вспомнить...:)
Даю подсказку....завтра 7 августа и кое у кого БАААААААААААААААААААААААЛЬШОЙ праздник!!!!! :)
Ну так что насчёт идей? ;)
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Хахах

Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 10:47 + в цитатник
Рубрики:  Фотки группы
Richie

Без заголовка

Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 02:24 + в цитатник
Рубрики:  Аватары/анимация

Без заголовка

Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 02:14 + в цитатник
pizhazhak- (Us_5) все записи автора Девочки, скажите, а кто по вашему из асиков больше всех выделяется.
Вот представьте..человек, не знает асиков, в первый раз их увидел, на кого он сразу из них обратит внимания или кто больше запомнится ему...просто интересны ваши мнения.
только чур не называть любимчиков, а говорить честно)
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Без заголовка

Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 01:47 + в цитатник
Лапунечка (Us_5) все записи автора ENGLAND DATES
The Dates:

График гастролей US5 на август!!!

4th August 2006
Butlins in Bognor at 8pm

7th August
Rochdale under 18's in Liquid Rock, Great Georgre Street, Rochdale, at 8pm

9th August
Sunderland under 18's in Liquid, Green Terrace, Sunderland at 8pm

10th August
Wigan under 18's in Liquid, King Street, Wigan at 8pm
11th August
Butlins in Bognor at 7 pm

13th August
Denby Dale Festival in Denby at ???

14th August
Bolton under 18's in Ikon, Bridge Sreet, Bolton 8pm

15th August
Big L Road Show for Radio London (MORNING SHOW) in Clacton (Location: Greensward Beach) at 10 am

15th August
Cheshire Oaks under 18's in Destiny, Coliseum Leisure Park at 8pm

17th August
Big L Road show for Radio London (MORNING SHOW) in Great Yarmouth (Location: Beach) at 10am

17th August
Skegness Butlins - Nottingham, Birmingham, Standsted in Skegness at 7pm

22nd August
Lincoln under 18's in Ritzy, Silver Street, Lincoln at 8pm

24th August
Skegness Butlins in Skegness at 7pm

25th August
Bognor Butlins in Bognor at 7pm

26th August
Portsmouth Porchester Castle Festival in Portsmouth at ???

27th August
Congleton Park Cheshire in Cheshire at ???

29th August
Bristol under 18's in Baja, Waterfront, Bristol at 9pm
30th August
Warrington under 18's in Mr Smiths, Bridgefoot, Warrington at 7pm
Рубрики:  US 5 новости

Ричи

Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 01:34 + в цитатник
ArturiKovna (Us_5) все записи автора По моему такой не было.
 (700x525, 76Kb)
Рубрики:  Richie

LOve or just a crush...

Суббота, 05 Августа 2006 г. 17:36 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора В колонках играет - Корзин Александр-чужая невеста

Уже есть 9 и 10 главы рассказа!:D:D:D:D
Рубрики:  От администраторов/модераторов
Вопросы,предложения,просьбы
Другое(не по теме)

авики новенькие))))))

Суббота, 05 Августа 2006 г. 15:06 + в цитатник
-just_smile- (Us_5) все записи автора В колонках играет - US5
Настроение сейчас - норма


Рубрики:  Аватары/анимация
Chris

Без заголовка

Суббота, 05 Августа 2006 г. 14:02 + в цитатник
-kimberly (Us_5) все записи автора

Три фотки...как всегда с Ричи

Рубрики:  Фотки группы
Richie

help

Суббота, 05 Августа 2006 г. 12:46 + в цитатник
NaStY__GiRL (Us_5) все записи автора

Оч нужна ваша помощь!!

У меня знакомая едит в Германию, так я у нее попросила что б купила мне всякого про Асиков. Так вот скажите плиз, что можно там купить? Может есть всякие постеры, диски, двд (конечно журналы) и т.д... И скажите сколько примерно все стоит. Пасиб=))

Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Без заголовка

Суббота, 05 Августа 2006 г. 03:31 + в цитатник
Лапунечка (Us_5) все записи автора
народец))ну вот как я и обещала - пишу))
появи
лись новые версии песни "Мама"
кому
надо - пишите в личку,или в аську))


Mama [MAXI-Single]

1. Ma
ma (Radio Edition)
2. Ma
ma (Orchester Version)
3
. Baby I Like
4. M
ama (Piano Reprise Remix)
5. M
ama (Instrumental)
Рубрики:  US 5 новости


Поиск сообщений в Us_5
Страницы: 253 ... 96 95 [94] 93 92 ..
.. 1 Календарь