-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Us_5

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) us_5_fanfics us_5_fanfics_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 5100
Комментариев: 45634
Написано: 25721


Крис!

Вторник, 01 Августа 2006 г. 13:57 + в цитатник
Рубрики:  Фотки группы
Chris

Майкл=)

Вторник, 01 Августа 2006 г. 13:47 + в цитатник
Рубрики:  Фотки группы
Michael

=)

Вторник, 01 Августа 2006 г. 12:34 + в цитатник
kreka (Us_5) все записи автора Исчо фотьки, кстати кто кого хочет? я тут много фоток нашла, которых еще не было=))
Image Hosted by ImageShack.us
остальные тут
Рубрики:  Фотки группы
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy

А вот и я!

Вторник, 01 Августа 2006 г. 12:08 + в цитатник
Мурлыкающий_Катёнок (Us_5) все записи автора В колонках играет - US5-Maria
Настроение сейчас - Суперское!!!

Вот и я вас настигла...Примите?Очень хорошее сообщество,и смотрю на список ПЧ-почти все знакомые-что тоже прекрасно!Мне тут гноворили что вы хорошие аватары делаете-оценила!Девчонки все молодцы!Респект...

 (235x283, 16Kb)

вопросы звезде

Вторник, 01 Августа 2006 г. 12:05 + в цитатник
SARA_2006_2006 (Us_5) все записи автора И ОПЯТЬ Я СО СВОИМИ ВОПРОСАМИ.ДЕВЧОНКИ КАКИЕ БЫ ВЫ ЗАДАЛИ 10 ВОПРОСОВ НА ИНТЕРВЬЮ ЛИЧНО СО СВОЕЙ ЗВЕЗДОЙ?КОГДА БУДЕТЕ ОТВЕЧАТЬ УКАЖИТЕ ПЛИЗ КОМУ ВЫ БУДЕТЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ,И СПАСИБО ЗА ВАШИ КОМЕНТАРИИ НА СЧЕТ КРИС ИЛИ РИЧИ.ТЕПЕРЬ Я ПОНЯЛА,И ИЗВИНЯЮСЬ ЧТО ПОДНЯЛА ЭТУ ТЕМУ

фотки

Вторник, 01 Августа 2006 г. 11:38 + в цитатник
Рубрики:  Фотки группы
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy

новенькие

Вторник, 01 Августа 2006 г. 10:53 + в цитатник
Рубрики:  Аватары/анимация
Обои
Richie
Chris

давайте объединимся)))))

Вторник, 01 Августа 2006 г. 10:27 + в цитатник
-just_smile- (Us_5) все записи автора Блин, вот это реально уже задолбало!!! Девчонки из России, не пора ли нам объединиться для того, чтобы видеть асов чаще по телевидению и в журналах??!! А?!! надоело мне одной письма писать!!!! Значит так давайте я всех организую))))) я пишу ниже все адреса, которые понадобятся, а кто будет писать туда (надеюсь многие) то подписывайтесь в комментах, так легче будет знать сколько человек написало))))
Журналы:
Все звёзды- сайт www.rovesnik.ru можно где-нить проголосовать; мыло allstars@rovesnik.ru просите печатать плакаты, статьи и выпустить журнал Все звёзды Спецвыпуск всё о группе US5, они со многими звёздами так выпускали))))))
Молоток- сайт www.zabey.ru голосование справа, голосуем!!!!!также там можнона самом сайте оставить заявку, что хотите чтобы напечатали))) там написано: делай молоток вместе с нами!!!! Мыло Главный редактор – Катя Миль mil@kommersant.ru; и вообще главный из главных Федя Молоток fedyamolotok@kommersant.ru пишем опять же, чтобы много про асов писали и печатали
Браво- сайт www.superbravo.ru можно гдё-нить голосовать: мыло писать тока можно сюда bpavo@superbravo.ru опять же тоже самое просим)))
Телевидение:
MTV- сайт www.mtv.ru и там же можно оставить заявку, кого хотите видеть я писала. Чтобы повторили Биа и показали Биа 2 можете написать это тоже)))) так будет лучше!!!! Мыло, не успела записать, может вы запишите. Там реклама с Таей, типа пиши ей и она поставит того, кого захочешь))))
Musicbox- сайт www.musicboxtv.ru заходим в книгу жалоб и пишем всё что хочем)))))
Так-с вроде всё я вам сказала, тока огромная просьба не спите!!!!!!!!!!!!!!! Пишите письма!!!!!!!)))))) я на вас очень надеюсь, на вашу поддержку!!!!!
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Без заголовка

Вторник, 01 Августа 2006 г. 05:22 + в цитатник
Belle_Epoque (Us_5) все записи автора

Девченки помогите..срочно..очень срочно....Как зовут родителей Ричи??я где то читала..но теперь найти не могу..а оочень надо..

Рубрики:  Биография
Richie

вы лучшие...

Понедельник, 31 Июля 2006 г. 23:24 + в цитатник
Love_Princess (Us_5) все записи автора  (380x493, 90Kb) Вот думала все так любят эту группу но нифига,я так расстроилась когда в моём дневе не читали про Us5,вот на секунду подумала что к вам выстовлять биографию этой группы но потом переудмала вернее были такие мысли что это уже было ну и т.д...ну всё равно вам спасибки за такое классное сообщество!я вас поддерживаю...
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Let's Give Love From The Heart

Понедельник, 31 Июля 2006 г. 22:27 + в цитатник
kreka (Us_5) все записи автора Вот ссылка на песню Let's Give Love From The Heart :)
http://www.rapidshare.de/files/23097015/Us5-Benefizsong.wma.html

и текст))

We sing this Song for the Children
-From Deep Inside-
Out Hearts to show them that we care
-For their Lives-
Its us who can make the Difference
-So take the Time-
Open your Hearts and your Minds

You should find the Time
To help those who fall behind
Give them Hope and Love to
Ease their Minds

Lets give Love from the Heart
Why wait, now we should start
To help those who need Help
Who stand alone by themselves
Lets give Love from the Heart
Cause we all play a Part
Doesnt Matter how much
Or who you are
Just give from the Heart

Who need to make sure their Future
-is lookin Bright-
Its in our Hands to make Certain
-Its allright-
They deserve so much better
-So we should try-
To bring some Hope in their Lives
-Its their Time-

You should find the Time
To help those who fall behind
Give them Hope and Love to
Ease their Minds

Lets give Love from the Heart
Why wait, now we should start
To help those who need Help
Who stand alone by themselves
Lets give Love from the Heart
Cause we all play a Part
Doesnt Matter how much
Or who you are
Just give from the Heart

Lets give Love from the Heart
Why wait, now we should start
To help those who need Help
Who stand alone by themselves
Lets give Love from the Heart
Cause we all play a Part
Doesnt Matter how much
Or who you are
Just give from the Heart
Рубрики:  Тексты/переводы песен
Ссылки



Процитировано 1 раз

Тря ляля

Понедельник, 31 Июля 2006 г. 17:51 + в цитатник
_R_O_X_Y_ (Us_5) все записи автора Люди моно спросить?Вот в песни Your love как бы объяснить вообщем таким смешным голосом типа на подпевках кто поет??Нууу ...блина не знаю как обяснить..надеюсь вы меня поняли,просто оч интересно у кого такой смешной голос...
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Без заголовка

Понедельник, 31 Июля 2006 г. 16:08 + в цитатник
Ланачка_2006 (Us_5) все записи автора

Точно не знаю - было или нет, так что если что простите =)

http://www.youtube.com/watch?v=JoZa7MzxOvI&search=us5%20

Рубрики:  Ссылки

можно?

Понедельник, 31 Июля 2006 г. 12:24 + в цитатник
white_black02 (Us_5) все записи автора здрасте.я обожаю us5 и больше всего мне нравится Крис,подскажите,очень-очень хочу стать или модератором или админом..это реально??что для этого нужно?пасиба.
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Крис

Понедельник, 31 Июля 2006 г. 12:08 + в цитатник
white_black02 (Us_5) все записи автора Я незнаю,была ли эта картинка уже,но лично мне она очень нравится--

и вот эта тоже
Рубрики:  Обои
Chris

Без заголовка

Понедельник, 31 Июля 2006 г. 11:42 + в цитатник
_funny_shit_ (Us_5) все записи автора В колонках играет - Your Love


Рубрики:  Аватары/анимация
Chris

новые

Понедельник, 31 Июля 2006 г. 10:21 + в цитатник
-just_smile- (Us_5) все записи автора В колонках играет - тишина....)))
Настроение сейчас - норма




уф...
Рубрики:  Аватары/анимация
Richie
Chris

А вы знали?

Понедельник, 31 Июля 2006 г. 01:53 + в цитатник
Elektra_1993 (Us_5) все записи автора

А вы знали что бывшая Ричина девушка пивица...Lalaine////






Она выступала с Хиларри Дафф....
 (300x198, 85Kb)
Рубрики:  Richie

Вопрос

Понедельник, 31 Июля 2006 г. 00:33 + в цитатник
SARA_2006_2006 (Us_5) все записи автора ВОТ МЕНЯ МУЧАЕТ ВОПРОС УЖЕ ДАВНО,И Я РЕШИЛА ПОКОНЧИТЬ С ЭТИМ СПРОСИВ У ВАС ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛЬНИЦИ И ПОКЛОННИЦЫ.СКАЖИТЕ ПОЧЕМУ ВЫ ЛЮБИТЕ БОЛЬШЕ КРИСА,ЛИЧНО Я НЕ МОГУ ВЫБРАТЬ МЕЖДУ КРИСОМ И РИЧИ.МНЕ ИНТЕРЕСНО В ЧЕМ ИЗЮМИНКА,КОНЕЧНО ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫМ НРАВИЦЦА БОЛЬШЕ РИЧИ,У КАЖДОЙ СВОЕ МНЕНИЕ,ПЛИЗ СКАЖИТЕ ПРИМЕРНО ТАК.КРИС-ПОТОМУ-ЧТО ... ,ИЛИ РИЧИ-ПОТОМУ-ЧТО ...

ВСЕ ПО-РАЗНОМУ ЛЮБЯТ
Рубрики:  Richie
Chris
Вопросы,предложения,просьбы

ВОт

Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 22:21 + в цитатник
Elektra_1993 (Us_5) все записи автора  (143x139, 9Kb)
Смотрите какую фигню я сделала с Паинтом....
 (158x150, 9Kb)
Рубрики:  Аватары/анимация


Поиск сообщений в Us_5
Страницы: 253 ... 93 92 [91] 90 89 ..
.. 1 Календарь