-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Us_5

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) us_5_fanfics us_5_fanfics_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 5094
Комментариев: 45626
Написано: 25707


Эксклюзивные фото...

Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 22:01 + в цитатник
Elektra_1993 (Us_5) все записи автора Ричи со своей девушкой....
Рубрики:  Фотки группы
Richie

Без заголовка

Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 17:11 + в цитатник
Лапунечка (Us_5) все записи автора
вот у асиков новые песенкиому нужны? пишите в аську мне

Just Because Of You [MAXI-Single]

1. Jus
t Because Of You (Single Edition)
2. Jus
t Because Of You (Full-Vocal Remix)
3. J
ust Because Of You (Video Cut)
4. Just B
ecause Of You (D&G Remix)
5. J
ust Because Of You (Instrumental)

Come Back To Me Baby [MAXI-Single]

1. Come B
ack To Me Baby (Radio Edit)
2. Th
e Day You Cried (Ivan Gogh Remix)
3. Come Ba
ck To Me Baby (Rock Remix)
4. Com
e Back To Me Baby (Felyx Lighter Remix)
5. C
ome Back To Me baby (Instrumental)
Рубрики:  US 5 новости
Вопросы,предложения,просьбы

magazines

Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 15:09 + в цитатник
-B_I_T_C_H- (Us_5) все записи автора В общем так)Как то давно тут просили чтобы кому там не нужны...или т.п. типа пересылка журналов там...плакатов и т.д. в общем я могу предложить свои услуги:D:D:D если типа кого-то заинтересовало то пишите в аську 231798500 там всё обсудим=)скидка на цены возможна)хотя вам наверное не нужны уже все эти жерналы т.к. у вас там уже везде их продают...но там всякие старые вы уже нигде не найдёте)))так что подумайте..инааче я их просто выкину, мне больше некуда их девать=)
Рубрики:  От администраторов/модераторов
Вопросы,предложения,просьбы

Boybands

Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 12:37 + в цитатник
BuffyMC (Us_5) все записи автора

Привет.Ответьте мне пожалуйста на парочку волнующих меня вопросов:
1)У всех ли есть татуировки,а то как-то недавно  прошел слух про то,что у Джея есть одна маленькая татуировочка.....?!
2)Будут ли US5 на церемонии VMA 2006?
3)Почему у Иззи такая же тату как у Эй Джея МакЛина из Backstreet boys в виде числа 69??

 

 (420x578, 42Kb)
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Richie

Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 11:49 + в цитатник
Рубрики:  Фотки группы
Аватары/анимация
Richie

дело было вечером......

Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 09:55 + в цитатник
aurora_404 (Us_5) все записи автора В колонках играет - [url=http://search.li.ru/cgi-bin/search_stat.pl?use_morph=on&search_query=music+box+mp3]music box[/url]
Настроение сейчас - 50%

.....делать было нечего :D
хотя... на самом-то деле... это было утро :D
***
если берете, пишите в комментах.
хотя кому оно надо.
***
разные варианты:


и тут тоже несколько вариантов *хотя, наверное, тока я вижу различия-)*:

Рубрики:  Фотки группы
Аватары/анимация
Richie

Секс-скандал???!

Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 06:58 + в цитатник
PlaceboAngel (Us_5) все записи автора ЭЭ,кто-нибудь знает,что там за секс-скандал с Ричи???!
 (500x479, 67Kb)
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

...

Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 00:44 + в цитатник
Love_Princess (Us_5) все записи автора  (380x493, 90Kb) Люди вы незнаете журнал BRAVO выходить каждую неделю или каждый месяц?просто я уже немогу дождаться до следующего номера...хочется про Us5 прочитать!!!
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Без заголовка

Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 00:35 + в цитатник
ВикуФКа (Us_5) все записи автора

?? Ричи или Камерон Диаз ??

Рубрики:  Richie
Приколы

Без заголовка

Суббота, 29 Июля 2006 г. 22:13 + в цитатник
ArturiKovna (Us_5) все записи автора  (104x143, 15Kb)
девчонки у меня проблема. Когда я пишу в фотошопе на руском и хочу поменять шрифт. ТО не получается, все время остается Times new Roman а когда пишу на англ, то все получается, ПОЧЕМУ????????
Мне нужно написать именно на русском. Но этот гребанный шрифт не меняестя. ПЛИЗ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Chris.............

Суббота, 29 Июля 2006 г. 19:05 + в цитатник
Рубрики:  Обои
Chris



Процитировано 1 раз

лапа

Суббота, 29 Июля 2006 г. 18:47 + в цитатник
Alza2006 (Us_5) все записи автора а вот Richie..........
 (699x486, 28Kb)
Рубрики:  Обои
Richie

Jay Khan!!!!

Суббота, 29 Июля 2006 г. 18:44 + в цитатник
Рубрики:  Обои
Jay

Просто так

Суббота, 29 Июля 2006 г. 18:35 + в цитатник
маша1234 (Us_5) все записи автора В колонках играет - [url=http://search.li.ru/cgi-bin/search_stat.pl?use_morph=on&search_query=us5+-+Your+love+mp3]us5 - Your love[/url]
Настроение сейчас - нормальное

Только Jay :man_in_lo

 (640x340, 149Kb)
 (380x318, 56Kb)
 (607x551, 56Kb)
 (534x573, 51Kb)
 (476x476, 170Kb)
 (700x525, 26Kb)
 (380x119, 14Kb)
 (578x196, 37Kb)
 (700x525, 258Kb)
 (256x195, 7Kb)
 (699x430, 81Kb)
 (404x600, 35Kb)

Рубрики:  Фотки группы
Jay

новенькие, в том числе и по заказам))

Суббота, 29 Июля 2006 г. 17:48 + в цитатник
-just_smile- (Us_5) все записи автора [URL=http://imageshack.us][/URL][URL=http://imageshack.us][/URL][URL=http://imageshack.us][/URL][URL=http://imageshack.us][/URL][URL=http://imageshack.us][/URL][URL=http://imageshack.us][/URL][URL=http://imageshack.us][/URL][URL=http://imageshack.us][/URL][URL=http://imageshack.us][/URL][URL=http://imageshack.us][/URL][URL=http://imageshack.us][/URL][URL=http://imageshack.us][/URL]
извините, что повторяются,т.к. я не вижу какие загружаю(((((((((не ругайте поэтому меня!!! кто хочет взять авочку, оставляйте комменты)))
Рубрики:  Аватары/анимация
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy

LOve or just a crush...

Суббота, 29 Июля 2006 г. 15:19 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора В колонках играет - [url=http://search.li.ru/cgi-bin/search_stat.pl?use_morph=on&search_query=Sarah+Connor-from+Sarah+with+love+mp3]Sarah Connor-from Sarah with love[/url]

Uz est 5 i 6 glawa rasskaza love or just a crush...
Рубрики:  От администраторов/модераторов
Вопросы,предложения,просьбы
Другое(не по теме)

Bravgo №31

Суббота, 29 Июля 2006 г. 13:54 + в цитатник
polisha94 (Us_5) все записи автора :) статья и плакатик с Крисом :) Блин, ну почему не с Ричи??????? Может в следующем номере плакатик будет с Ричи??? Буду надеятся...
 (358x425, 86Kb)
Рубрики:  Chris

Без заголовка

Суббота, 29 Июля 2006 г. 11:04 + в цитатник
_R_O_X_Y_ (Us_5) все записи автора Люди вот тут одна девченка ссылку давала [url]http://www.us5.cz/[/url] там майкл песню поет это типа када он еще в группе не был или ему солную песню дали?Песенка кста прикольная!!Там их две голос ваще упад ахиренный голос !!!!!
Рубрики:  Michael
Ссылки

Авики

Суббота, 29 Июля 2006 г. 01:04 + в цитатник
polisha94 (Us_5) все записи автора Я конечно не такой гений как некоторые в этом сообществе и фантазии у меня практически нету. Но благодаря уроку Briseis , за что ей огромное спасибо, сделала такие аватарки. Это конечно полное уродство, но всё таки выложу и попрошу вас оценить, и ещё не кричать на меня зачем я выставила такой ночной кашмар!!!
 (120x120, 33Kb)
 (100x100, 18Kb)
 (120x120, 35Kb)
 (120x120, 36Kb)
 (120x120, 34Kb)
Рубрики:  Аватары/анимация
Richie
Chris

=)

Суббота, 29 Июля 2006 г. 00:59 + в цитатник
_R_O_X_Y_ (Us_5) все записи автора Люди скажите плиз тут кто то говорил что асы будут на Юрмоле выступать!Это правда?И когда именно?
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы


Поиск сообщений в Us_5
Страницы: 253 ... 92 91 [90] 89 88 ..
.. 1 Календарь