-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Us_5

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) us_5_fanfics us_5_fanfics_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 5098
Комментариев: 45634
Написано: 25719


ааааа!!!!!!!!!!!!Вау!!!!!!

Пятница, 28 Июля 2006 г. 19:19 + в цитатник
-just_smile- (Us_5) все записи автора стала называется просматривать свои старые МР3 диски!!!!!!! я купила его в конце прошлого года!!!!! 200 лучших песен МТв!!смотрите-ка!!! я фигею!!!!! когда увидела несколько раз протёрла глаза, а потом тока поверила!!!!!!!

разве может такое быть??!!!!)))))))))))))
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы
Другое(не по теме)

новенькие,кто заказывал другие авики,заходите на мой днев, они все там)))

Пятница, 28 Июля 2006 г. 18:40 + в цитатник
Рубрики:  Аватары/анимация
Richie
Chris

вот ещё Chris

Пятница, 28 Июля 2006 г. 13:21 + в цитатник
Alza2006 (Us_5) все записи автора могу поставить и другие.
 (699x486, 114Kb)
Рубрики:  Обои



Процитировано 1 раз

обоички

Пятница, 28 Июля 2006 г. 13:14 + в цитатник
Alza2006 (Us_5) все записи автора В колонках играет - Here we go
Настроение сейчас - нормал

Вот народ,я тут новенькая.Выкладываю обои,просьба-строго не судите!
:)

 (700x486, 26Kb)
Рубрики:  Обои

Без заголовка

Пятница, 28 Июля 2006 г. 12:33 + в цитатник
Рубрики:  Chris
Эпиграфы

Без заголовка

Пятница, 28 Июля 2006 г. 10:36 + в цитатник
Рубрики:  Аватары/анимация
Chris
Эпиграфы

Приветик!

Четверг, 27 Июля 2006 г. 22:32 + в цитатник
Dino_Dick (Us_5) все записи автора В колонках играет - US5 - Here we go

Здрасьте всем! Если я не ошибаюсь то это самое доброе сообщество, посвященное пяти зайкам из US5! Мне они тож нравятся! А особенно Крис и Иззи... Если вы не против, то я к вам присоединюсь. Вы не против? Я себя хорошо вести буду )))

 (350x250, 103Kb)
Рубрики:  Фотки группы
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy
Вопросы,предложения,просьбы
Другое(не по теме)

LOve or just a crush...

Четверг, 27 Июля 2006 г. 18:20 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора В колонках играет - Raketa-padarys mane

Ужо ёсть новая глава Love or just a crush :D
Рубрики:  От администраторов/модераторов
Вопросы,предложения,просьбы
Другое(не по теме)

Все звёзды.

Четверг, 27 Июля 2006 г. 16:43 + в цитатник
polisha94 (Us_5) все записи автора Они полные придурки( всмысле редакторы, а не асы :) )!!! Ну этож надо так написать: Ричи Стриньини. Какая я злая! Да ещё написала не Майкл а как в молотке Михаэль. Короче я не знаю чего они там ещё перепутали в именах, но вот так они написали имена : Крис Ватрин , Иззи Галегос, Ричи Стриньини, Джэй Кан, Михаэль Йонсон.

Вот статья. Скан почему то не выкладывается, поэтому статью пришлось тоже сфоткать, как только скан выложится удалю фотку поставлю скан.
 (525x700, 186Kb)
И плакатик. Только сфоткано плохо но всё равно, вот.
 (525x700, 111Kb)
Рубрики:  Сканы
Наша злость

US5

Четверг, 27 Июля 2006 г. 15:57 + в цитатник
bogira (Us_5) все записи автора

Классно сделано!! Мне нравится, а вам?

_______$$$$$____$$________$$$$$$___$$__________________
________$$$$$$$$$$$________$$$$$$$$$___________________
__________$$$$$$$$$________$$$$$$$$____________________
___________$$$$$$$$$______$$$$$$$$_____________________
___________$$$$$$$$$______$$$$$$$$_____________________
____________$$$$$$$$______$$$$$$$______________________
_____________$$$$$$$______$$$$$$_______________________
_____________$$$$$$$______$$$$$$_______________________
_____________$$$$$$$______$$$$$$_______________________
____________$$$$$$$$$____$$$$$$$$______________________
___________$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$____________________
__________$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$___________________
___________$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_____________________
_______________$$$$$$$$$$$$$___________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
______________________________$$$______________________
______________________$$$$$$$$$$_______________________
__________$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$________________________
______$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_______________________
_____$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$______________________
____$$$$$$$$$$$$$$_____________________________________
_____$$$$$$$$$$$$$$$___________________________________
_______$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_____________________________
_____________$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$__________________
__________________$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_______________
________________________$$$$$$$$$$$$$$$$$______________
_______$$$__________________$$$$$$$$$$$$_______________
______$$$$$$_____________$$$$$$$$$$$$$_________________
_____$$$$$$$$$$$$_____$$$$$$$$$$$$$$$__________________
_____$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$___________________
_________$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_______________________
______________$$$$$$$$$$$$_____________________________


~~~~~~~~######################~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~######################~~~~~~~~~
~~~~~~~~######################~~~~~~~~
~~~~~~~~######################~~~~~~
~~~~~~~########~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~#######~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~########~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~########################~~~~~~~
~~~~#########~~~~~~~~#########~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~#########~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~########~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~#########~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~#########~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~#########~~~~
~~~~~ ########################~~~~~~
~~~~~~ ######################~~~~~~~~~~
~~~~~~~~##################~~~~~~~

Рубрики:  Другое(не по теме)

Хелп

Четверг, 27 Июля 2006 г. 11:12 + в цитатник
_R_O_X_Y_ (Us_5) все записи автора Девченкм мне нужна ваша помощ пожалуста если не трудна не моги бы вы написать названия всех песен асов ?Очень нада...

 (320x260, 73Kb)
Рубрики:  Фотки группы
Обои
Chris
Вопросы,предложения,просьбы

Без заголовка

Четверг, 27 Июля 2006 г. 10:56 + в цитатник
_funny_shit_ (Us_5) все записи автора В колонках играет - Лондон-Париж
                 
Рубрики:  Аватары/анимация
Chris



Процитировано 1 раз

новенькие в основном с Ричи

Четверг, 27 Июля 2006 г. 10:26 + в цитатник
-just_smile- (Us_5) все записи автора В колонках играет - асики
Настроение сейчас - норма

[URL=http://imageshack.us]
Рубрики:  Аватары/анимация
Richie
Chris
Izzy

Без заголовка

Четверг, 27 Июля 2006 г. 00:06 + в цитатник
_R_O_X_Y_ (Us_5) все записи автора http://www.youtube.com/watch?v=jCunztcN7WI&mode=related&search= люди а че то за баба которой они поют??Она мну не нра!!!Эт они тип спец на сцену ее вывели?
Рубрики:  Другое(не по теме)
Ссылки

Без заголовка

Среда, 26 Июля 2006 г. 23:04 + в цитатник
Рубрики:  Аватары/анимация
Chris

hollo

Среда, 26 Июля 2006 г. 22:48 + в цитатник
Love_Princess (Us_5) все записи автора всем приветики...вот я совсем недавно влилась в ваш коллектив,и вот решила оставить вам фотки Us5,вот только я незнаю были ли они???! (285x260, 33Kb) (698x296, 208Kb)  (698x296, 208Kb)
Рубрики:  Фотки группы



Процитировано 1 раз

Аватары с Риччи=)

Среда, 26 Июля 2006 г. 22:47 + в цитатник
Рубрики:  Аватары/анимация
Richie

Без заголовка

Среда, 26 Июля 2006 г. 20:36 + в цитатник
a_presence_of_mind (Us_5) все записи автора

Скажите, ас5 получали награды какие нибудь? Надо для дела! Ответте побыстрее!!!

 

Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Без заголовка

Среда, 26 Июля 2006 г. 19:34 + в цитатник
Маньчик (Us_5) все записи автора  (700x525, 155Kb) В колонках играет - here we go
Настроение сейчас - намана

Приветик! Я тут у вас новенькая! Очень люблю US5 особенно Ричи!
Рубрики:  Richie


Поиск сообщений в Us_5
Страницы: 253 ... 91 90 [89] 88 87 ..
.. 1 Календарь