-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Us_5

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) us_5_fanfics us_5_fanfics_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 5100
Комментариев: 45634
Написано: 25721


Без заголовка

Среда, 19 Июля 2006 г. 23:11 + в цитатник
_funny_shit_ (Us_5) все записи автора и последнии на сегодня
     
Рубрики:  Аватары/анимация
Chris

Без заголовка

Среда, 19 Июля 2006 г. 21:46 + в цитатник
_funny_shit_ (Us_5) все записи автора  
-трёхсотый!!!..юбилейный :D
Рубрики:  Аватары/анимация
Chris

Viva

Среда, 19 Июля 2006 г. 21:31 + в цитатник
polisha94 (Us_5) все записи автора Ктонибудь сегодня смотрел на виве эти передачи с асами? У меня вопрос тем кто смотрел. Изза чего когда Ричи завтракал у себя дома и когда он на какойто вопрос своей мамы ответил Ja лицо у мамы стало такое и у него самого как будто случилось чтото ужасное и ещё музыка похоронная какаято заиграла. Ответте мне!! Очень прошу!! И ещё, те цветы он покупал для мамы? Или для кавото другова?
Рубрики:  Richie
Вопросы,предложения,просьбы

Эээээ, как бы озаглавить...

Среда, 19 Июля 2006 г. 13:25 + в цитатник
Dashule4ka (Us_5) все записи автора В колонках играет - TH - Rette mich
Настроение сейчас - Дерьмовое...

В общем это называется так "Нечем заняться на работе":

 (699x509, 117Kb)
Рубрики:  Фотки группы

Без заголовка

Среда, 19 Июля 2006 г. 13:01 + в цитатник
-thank_you- (Us_5) все записи автора Хочу предупредить тех, кто ещё не в курсе.
Сегодня в 17.00 по VIVA будет Feat. с US5)
После Фита сразу же начинается BIA2, так что не пропустите.
Про то, что старый Feat. или новый я ничего не знаю..))
 (60x43, 0Kb)
Рубрики:  US 5 новости
От администраторов/модераторов
Другое(не по теме)

Просто интересно

Среда, 19 Июля 2006 г. 09:05 + в цитатник
Уфимская_Ватрушка (Us_5) все записи автора Скажите плиз а откуда вы узнали про группу?
Еще вопрос: может я и тупа, тк блондинка, но про че было шоу BIA-1? Это типа наших фабрик или как? А то у меня канала VIVA нет!
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Поздравляю Мichael

Среда, 19 Июля 2006 г. 00:49 + в цитатник
SARA_2006_2006 (Us_5) все записи автора В колонках играет - Blog 27-Uh la la la

Поздравляю Майкла с Днем Рождения.Желаю ему быть таким же энергичным немецким Майклом Джексоном,чтобы он оставался таким красивым черненьким парнем.Поздравляю Michael.

 (380x457, 47Kb)
Рубрики:  Другое(не по теме)

Без заголовка

Среда, 19 Июля 2006 г. 00:45 + в цитатник
ЛуЧиК_СоЛныШка23 (Us_5) все записи автора девченки простите если было...
 (206x265, 9Kb)
Рубрики:  Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy

Без заголовка

Вторник, 18 Июля 2006 г. 21:29 + в цитатник
_funny_shit_ (Us_5) все записи автора В колонках играет - Hans Zimmer-Dinner Is Served

аа....зайцыы...поздравьте мняя :D эт конечно глупо...но мне ещё три аватарки с Крисом сделать..и у мня буит рекорд...300 аватаров !!!:)))
Рубрики:  Другое(не по теме)

Без заголовка

Вторник, 18 Июля 2006 г. 18:23 + в цитатник
_funny_shit_ (Us_5) все записи автора

Они конечн маленькие и не идеальные..но мне оч.нрава :))

       

Рубрики:  Аватары/анимация
Chris

HAPPY BIRTHDAY!!!!!!!!!!!

Вторник, 18 Июля 2006 г. 16:09 + в цитатник
-B_I_T_C_H- (Us_5) все записи автора Я от всей души и от всего сообщества и от всех фанаток хочу поздравить нашего любимого Мишутку=)Хочу пожелать ему удачи в дальнейшей карьере..Пусть он проведёт этот день рождения на все 100%!!!ну хотяяя....это не от него зависит..а от его "друзей"=)))))...всё=)) HAPPY BIRTHDAY DEAR MICHAEL!
Рубрики:  Michael
От администраторов/модераторов

Без заголовка

Вторник, 18 Июля 2006 г. 15:14 + в цитатник
-thank_you- (Us_5) все записи автора Мне лень если честно фотки вставлять. Я на вас злая.
Вы не голосуете вообще йопт. Так что сами смотрите)
http://richie.4fans.net/4images/categories.php?cat_id=294
Рубрики:  Фотки группы
От администраторов/модераторов
Ссылки
Наша злость

Без заголовка

Вторник, 18 Июля 2006 г. 15:05 + в цитатник
-thank_you- (Us_5) все записи автора Так.
Я сказала. Что за беспредел.
Почему никто не голосует?
http://www.top-30.narod.ru/
Ёмаё. Я приму меры.
Быренько запрегли своих всеми уважаемых контактов ICQ голосвать!!!
Рубрики:  От администраторов/модераторов
Ссылки
Наша злость

Без заголовка

Вторник, 18 Июля 2006 г. 14:58 + в цитатник
КРИСТИНА_1991_1991 (Us_5) все записи автора А ТАКАЯ БЫЛА?МНЕ ОНА ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ!!!!!!
 (699x503, 49Kb)
Рубрики:  Фотки группы

Авики!

Вторник, 18 Июля 2006 г. 14:22 + в цитатник
polisha94 (Us_5) все записи автора Впервые в жизни делала именно такие авики. Вот только что сделала с Ричи и с Крисом.
 (120x120, 46Kb)
 (120x120, 42Kb)
 (120x120, 27Kb)
и вот ещё какаято фигня!

 (120x120, 168Kb)
Рубрики:  Аватары/анимация
Richie
Chris

Без заголовка

Вторник, 18 Июля 2006 г. 12:13 + в цитатник
_funny_shit_ (Us_5) все записи автора

Блин,люди...кто знает что за Криса и Ричи взяли,а?)

         

 

Рубрики:  Аватары/анимация
Chris
Izzy



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Вторник, 18 Июля 2006 г. 12:11 + в цитатник
Рубрики:  Michael

HAPPY BIRTHDAY DEAR MICHAEL!!!!!!

Вторник, 18 Июля 2006 г. 11:36 + в цитатник
-roxy- (Us_5) все записи автора
Today is Michael's birthday!!!!
I wanna congratulate him!
Сегодня на свет родился прекрасный талантливый человек,которому вот-вот исполнится 19.
Да,он уже совсем большой =)))
Вобщем.. Майкл,я знаю,ты меня не слышишь,но..Я хочу пожелать тебе огромной искренней любви,крепкого здоровья,всё таких же успехов в карьере,ведь ты ваще МаЛаДеЦ в своём деле!)и дальнейшей популярности,будешь как Майкл Джексон,шоб весь мир знал:)Оставайся такой же яркой личностью,каким ,впрочем,ты был всегда)
а в принципе,мои слова ничего не значат))он о них даже не узнает.
Но знает Бог как мы его любим!(боже,это я такая умная???)
С ДнЁм РоЖдЕнИЯ МайКлА!!!!!!!
ГИП ГИП УРАААА
ГИП ГИП УРАААА

..ну вот и 19)

 (290x450, 47Kb)
Рубрики:  Michael

Девченки посмотрите на Джея...

Вторник, 18 Июля 2006 г. 10:27 + в цитатник
LOVE_LILIAN (Us_5) все записи автора Реально ...такой смешной..
 (699x430, 81Kb)
Рубрики:  Jay

Нужна помощь

Вторник, 18 Июля 2006 г. 01:16 + в цитатник
Kleo11 (Us_5) все записи автора Таксь, мне нужна ваша помошь, у кого есть ссылки на ремиксы песен Us5 дайте, плиз
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы


Поиск сообщений в Us_5
Страницы: 253 ... 85 84 [83] 82 81 ..
.. 1 Календарь