-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Us_5

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 5097
Комментариев: 45634
Написано: 25718


ДР Майкла

Вторник, 18 Июля 2006 г. 00:31 + в цитатник
Kleo11 (Us_5) все записи автора

Как так? Неужели все забыли что седня-18 июля- ДР такого человечка как Майкл? Не пойдет, а ну-ка быстро отписывайтесь и поздравляйте такое сокровище. Я же в свою очередь хочу ему пожелать счастья, творческих успехов, фанаток побольше (особенно таких как мы =)))), любви и чтоб он всегда оставался таким же талантливым исполнителем и просто замечательным человеком!!!

 

 

 (482x348, 47Kb)
Рубрики:  Michael

Без заголовка

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 22:19 + в цитатник
_funny_shit_ (Us_5) все записи автора В колонках играет - Davy Jones

       
Рубрики:  Аватары/анимация
Chris

Без заголовка

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 20:12 + в цитатник
КРИСТИНА_1991_1991 (Us_5) все записи автора В колонках играет - ХЗ!!!
Настроение сейчас - НОРМА!!!

А ТАКАЯ БЫЛА????!!!!:grin:

 (700x525, 199Kb)
Рубрики:  Richie

Без заголовка

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 18:46 + в цитатник
_funny_shit_ (Us_5) все записи автора

Крч..говорю ещё раз..пока я добрая :lol

Крч...типо могу делать то на заказ авики и прочую..муть

1.НЕ наглеть.

2.Фотки по ЛС кидать или уж тут тогда

3.Писать что именно и как хотите,размер,надписи и т.д.

Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

ааааааааааа!!!

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 17:44 + в цитатник
-just_smile- (Us_5) все записи автора посмотрите на обложку Молотка который выйдет на этой неделе!!!! Ощущение, что там на плакате будет один Ричик!!!!!!!!а? мож чё разглядите!!!
 (150x189, 18Kb)
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

все сюды!!!

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 17:41 + в цитатник
-just_smile- (Us_5) все записи автора таксь,пять же не забываем голосовать и конечно же пишем, что хотим асиков в Молотке воть здесь!!!
http://www.zabey.ru/votemolot.php
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Без заголовка

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 16:41 + в цитатник
_funny_shit_ (Us_5) все записи автора

только не подумайте лишнего :D

Рубрики:  Аватары/анимация
Chris

Без заголовка

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 16:16 + в цитатник
_funny_shit_ (Us_5) все записи автора  (696x674, 142Kb)

Если фотка была-извините,но я не нашла.....мне эта фотка тааак нравится

Рубрики:  Фотки группы
Chris

Jay

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 15:56 + в цитатник
маша1234 (Us_5) все записи автора В колонках играет - Us5 - Baby I Like

Jay very ...

 (700x525, 134Kb)
Рубрики:  Фотки группы
Jay

Richie..

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 15:44 + в цитатник
Nitsu (Us_5) все записи автора много чего непохоже. но вот так) тапками не кидать))
Рубрики:  Фотки группы
Richie

Без заголовка

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 15:43 + в цитатник
_funny_shit_ (Us_5) все записи автора В колонках играет - I Cant Sleep

Крч...типо могу делать то на заказ авики и прочую..муть(Катюх извини)).

1.НЕ наглеть.

2.Фотки по ЛС кидать или уж тут тогда

3.Писать что именно и как хотите,размер,надписи и т.д.

 


Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Без заголовка

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 15:32 + в цитатник
Tankey1 (Us_5) все записи автора Офигенная фотка .А вам как?
 (700x525, 165Kb)
Рубрики:  Фотки группы

Хелп

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 15:21 + в цитатник
ArturiKovna (Us_5) все записи автора Девчаги!!!!
У меня большая просьба!!!
У кого есть большие (ну можно и средние) фотки Криса,
из клипа Мария. Особенно момент, где он поет свой куплет.
Очень нужно!!!
И чтобы было видно четко. Спасибки заранее.
P.S. Приблизительно такого размера, но не меньше.
 (384x288, 21Kb)
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Для Tankey1

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 15:14 + в цитатник
маша1234 (Us_5) все записи автора посмотрите на Криса
 (485x407, 33Kb)
Рубрики:  Chris

Без заголовка

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 13:08 + в цитатник
КРИСТИНА_1991_1991 (Us_5) все записи автора Настроение сейчас - COOL!!!!!!!!

ИНТЕРЕСНО ЗА ЧТО ЕГО ПОСАДИЛИ!!!???

 (360x480, 30Kb)
Рубрики:  Richie

Появился диск )))

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 12:58 + в цитатник
Dis_Tortion (Us_5) все записи автора Я не знаю была ли у вас уже такая информация...но вот крч...я сегодня заходила в магазин и спрашивала диск Асов...мне сказали что у нас еще нет дисков( я не в москве живу)...а в Москве он уже вышел...так что бегом на поиски )))
Рубрики:  Другое(не по теме)

воть...

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 12:46 + в цитатник
Katerrr (Us_5) все записи автора рисовать не умею, но нефигделать - великое состояние. Вот его "плод" lol
скажите, умные люди, че не так?
 (480x640, 42Kb)
Рубрики:  Izzy
Другое(не по теме)

Без заголовка

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 12:08 + в цитатник
Рубрики:  Аватары/анимация
Chris

просите

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 11:52 + в цитатник
-just_smile- (Us_5) все записи автора опять же делаю всё на заказ,принимаю только до сегодняшего вечера, выкладываю в эту пятницу кидайте фоты, говорите чстиль. всё сделаю авы, обои. эпиграфы!!! кстати заходите на мой днев, там много уроков по фотопопе!!)))
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Без заголовка

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 11:11 + в цитатник
Рубрики:  Jay


Поиск сообщений в Us_5
Страницы: 253 ... 84 83 [82] 81 80 ..
.. 1 Календарь