-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Us_5

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 5097
Комментариев: 45634
Написано: 25718


Без заголовка

Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 15:40 + в цитатник
_funny_shit_ (Us_5) все записи автора В колонках играет - Senorita


Рубрики:  Аватары/анимация
Chris



Процитировано 1 раз

Us5

Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 14:45 + в цитатник
маша1234 (Us_5) все записи автора Настроение сейчас - Супер

Us5 the best

 (466x698, 29Kb)
Рубрики:  Izzy

Без заголовка

Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 14:21 + в цитатник
Josie3 (Us_5) все записи автора Люди, почему мы опять в пролёте? Вот англичанам повезло! Ну почему они к нам в школы не приедут, а? Чем мы хуже?
P.S.: в следующую субботу покажут избранные номера со всех Фабрик! Будем ждать номер с Асиками, хоть его и провалил Ден Петров... Вот, например, вчера показывали номер с Рики Мартином:) Гы... Простите, что не по теме!
Рубрики:  US 5 новости

Без заголовка

Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 00:54 + в цитатник
-thank_you- (Us_5) все записи автора Ну вот у асов и начался тур))
Тур по школам Англии)
Решили повеселись учеников)
И заманить девушек Англии..))
 (600x450, 37Kb)
 (600x450, 27Kb)
 (600x450, 38Kb)
 (600x450, 35Kb)
Рубрики:  Фотки группы
От администраторов/модераторов
Другое(не по теме)

ОГО!

Суббота, 15 Июля 2006 г. 19:03 + в цитатник
xXx_SilvestrA_xXx (Us_5) все записи автора Вы читали новый Браво? Видели, что творили Иззи и Джэй? НЕТ? Быстрей в киоск! Они не пай-мальчики!
 (525x700, 109Kb)
Рубрики:  US 5 новости

Без заголовка

Суббота, 15 Июля 2006 г. 16:49 + в цитатник
-thank_you- (Us_5) все записи автора Кароче меня приспичило чтобы было многа симп))
Акция: Кто поставит симпу сообществу, тот молодец!) :D
Ну могу ещё чтонибудь хорошее сделать))
Ну давайте девчонки, вы ведь любите асиков, дааа??
Я знаю что наглая, ну и што? :D
Рубрики:  От администраторов/модераторов
Вопросы,предложения,просьбы
Другое(не по теме)
Приколы

ааааааааа!!!!!!!))))

Суббота, 15 Июля 2006 г. 15:34 + в цитатник
-just_smile- (Us_5) все записи автора по синему Мв опять стали показывать асиков!!!))))Уря!!!! правда в тестовом режиме и только клип Мария, ну ничего прорвёмся!!! все в книгу жалоб на www.musicboxtv.ru и катаем письма с благоарностью и просьбами (задобрим их, чтобы все клипы показывали)!!!! Я так рада!!!! прикол, вчера мама щёлкает телек и бац на Мв на начинаетя коип ария,я как запрыгаю, завижю, мама у меня психиатр, ну вы понимаете что она подумала!!))) кстати все голосвть за клип на номер 1313!!! вот с*ки придумали на хрен код, зато легко запомнить!!)))
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы
Другое(не по теме)
Ссылки

Без заголовка

Суббота, 15 Июля 2006 г. 14:30 + в цитатник
bogira (Us_5) все записи автора

Я только сейчас увидела, что у Ричи такая же камера как у меня!!!

Прикольно!

Я даже не ожидала!

:dance::dance3:

 (699x466, 77Kb)
Рубрики:  Richie
Chris
Другое(не по теме)

фоточки

Суббота, 15 Июля 2006 г. 14:11 + в цитатник
Рубрики:  Фотки группы

Хай

Суббота, 15 Июля 2006 г. 13:43 + в цитатник
Fayti (Us_5) все записи автора Вот я к вам!
Фоток пока ещё нету но я в поисках!

Хотите зайдите вот сюда

http://s1.bitefight.ru/c.php?uid=64958


Очь хорошая ссылка!
Рубрики:  Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy

Без заголовка

Суббота, 15 Июля 2006 г. 11:23 + в цитатник
_funny_shit_ (Us_5) все записи автора долго же я с ним мучалась..
Рубрики:  Chris
Эпиграфы

Без заголовка

Суббота, 15 Июля 2006 г. 10:13 + в цитатник
Рубрики:  Обои

у меня конечно не получаются такие шедевры, как у Лапунечки, но всё равно

Суббота, 15 Июля 2006 г. 09:24 + в цитатник
-just_smile- (Us_5) все записи автора







ну щас ещё выложу, если не понравились, то не буду)))
Рубрики:  Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy
Приколы

авы

Суббота, 15 Июля 2006 г. 09:15 + в цитатник
Рубрики:  Аватары/анимация
Richie
Chris

ВОПРОСИК

Суббота, 15 Июля 2006 г. 05:20 + в цитатник
SARA_2006_2006 (Us_5) все записи автора В колонках играет - саундтрек к фильму 5элемент(плава лагуна)
Настроение сейчас - прикалываюсь

ЧТОБЫ ВЫ ХАТЕЛИ ИЗМИНИТЬ В УЧЯСНИКАХ ГРУПЫ?(ПРИКАЛЫВАЮСЬ)




P.S.-на фотке Иззя (бомжик)))))шучу

 (459x323, 27Kb)
Рубрики:  Izzy
Вопросы,предложения,просьбы
Приколы



Процитировано 1 раз

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

Суббота, 15 Июля 2006 г. 04:21 + в цитатник
SARA_2006_2006 (Us_5) все записи автора ОЙ ЗАБЫЛА ПОЗДРАВИТЬ СООБЩЕСТВО.
НУ ВОТ ПОЗДРАВЛЯЮ ЖЕЛАЮ ПРОЦВЕТАНИЯ,
БОЛЬШЕ ФАНАТОВ US5,НИКАКИХ ССОР НА СООБЩЕСТВЕ ЧТО-БЫ ОСТАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА ДРУЖИЛИ С ВАМИ.ЧТОБЫ НИКТО НЕ АБСИРАЛ US5,И СААМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ВЫ НАШИ ДОРОШИЕ ЧИТАТЕЛИ ОСТАВАЛИСЬ СИЛЬНЫМИ,ХРАБРЫМИ И НИКОГДА НЕ ЗДАВАЛИСЬ.ЖИЗНЬ-НЕ ЛЕГКАЯ ШТУКА
СОРИ-НО Я РЕДКО ПОЗДРАВЛЯЮ КОГО-НИТЬ И НЕЗНАЮ КАК ЭТО ДЕЛАЕЦЦА
 (374x500, 35Kb)
Рубрики:  Другое(не по теме)

ВОПРОС

Суббота, 15 Июля 2006 г. 04:10 + в цитатник
SARA_2006_2006 (Us_5) все записи автора ДЕФЧОНКИ А "ВСЕ ЗВЕЗДЫ" ЧТО-НИБУДЬ НАМЕЧАЮТ С US5(ПЛАКАТИК,САТЬЯ?)?а то у меня давно уже не продаецца журнальчик
 (450x373, 18Kb)
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

ТАК ФОТКА

Суббота, 15 Июля 2006 г. 04:00 + в цитатник
SARA_2006_2006 (Us_5) все записи автора ИЗВИНИТЕ МЕНЯ ЕСЛИ БЫЛО.А ЕСЛИ НЕ БЫЛО НЕ БЕЙТЕ ТЕ У КОТОРЫХ Я СТИБЗИЛА
 (700x560, 109Kb)
Рубрики:  Richie

вопрос

Суббота, 15 Июля 2006 г. 03:52 + в цитатник
SARA_2006_2006 (Us_5) все записи автора какая самая лучшая песня?
1.Mama
2.Maria
3.Best Friend
кто самый шустрый
1.Иззи
2.Майкл
3.Ричи
4.Крис
5.Джей
каккой клип лучший?
1.Just Because Of You
2.Come Back To me Babe
3.Mama
СООРРИ ЗА ТУПЫЕ ВОПРОСЫ
 (320x280, 17Kb)
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Us_5
Страницы: 253 ... 82 81 [80] 79 78 ..
.. 1 Календарь