-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Us_5

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) us_5_fanfics us_5_fanfics_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 5098
Комментариев: 45634
Написано: 25719


Без заголовка

Суббота, 04 Марта 2006 г. 13:35 + в цитатник
Рубрики:  Сканы

\\

Суббота, 04 Марта 2006 г. 12:56 + в цитатник
TH_US_5 (Us_5) все записи автора незнаю новые или нет..))просто не увлекаюсь искать новые фотки с Крисом
normal_203036.jpg (450x337, 15Kb)
Рубрики:  Chris

Без заголовка

Суббота, 04 Марта 2006 г. 07:24 + в цитатник
Аноним (Us_5) все записи автора Группа оболденная, вот только на днях узнала про них
посмотрев по MTV телепроект где они участвовали.
Оч нравиться Крис и Майкл
Рубрики:  Другое(не по теме)

Без заголовка

Пятница, 03 Марта 2006 г. 13:46 + в цитатник
Polinkin (Us_5) все записи автора

Впервые я увидела ребят летом по какому-то немецкому каналу. Так за 2 недели я посмотрела клип более 1000 раз! Они очень талантливые! как раз то, что сейчас будет безумно восребуемо!!!!!!!!! Удачи им!

pic3.jpg (640x426, 66Kb)
Рубрики:  Chris
Другое(не по теме)

Без заголовка

Пятница, 03 Марта 2006 г. 11:39 + в цитатник
romantic_Alina (Us_5) все записи автора В колонках играет - Good Charlotte - I Just Wanna Live

Я одну их песенку слышала и мне оч понравилось !!! Где мона их альбом скачать??????
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы
Другое(не по теме)

Без заголовка

Среда, 01 Марта 2006 г. 22:56 + в цитатник
Richie_Luv_Ya (Us_5) все записи автора Вот блин, а..Тоже самое, если у нас напрмер напишут в газете.."Молодёжь"..Даа..И ещё! У РИЧИ ОПУЩЕНЫ ШТАНЫ, ЕЩЁ НЕМНОГО И ВСЁ!!!
А Майкл вааще растроеный..устал бедолага..
richie0wl.jpg (700x643, 88Kb)
Рубрики:  Сканы

Без заголовка

Среда, 01 Марта 2006 г. 22:34 + в цитатник
Richie_Luv_Ya (Us_5) все записи автора ...))Крисикааа..Старое, но пусть в сообществе будет!
иринппнм.jpg (525x700, 60Kb)
Рубрики:  Chris

\\

Среда, 01 Марта 2006 г. 22:22 + в цитатник
TH_US_5 (Us_5) все записи автора прикольные фоточки=))
6920284,tid=i.jpg (400x267, 12Kb)
6920392,tid=i.jpg (400x266, 14Kb)
презинтация диска "here we go"
us_5.jpg (500x292, 77Kb)
kika45.jpg (352x264, 29Kb)
Рубрики:  Фотки группы
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy

Без заголовка

Среда, 01 Марта 2006 г. 22:10 + в цитатник
Richie_Luv_Ya (Us_5) все записи автора Ну вот ещё Ричка..Скоро будут фоточки ребяток!
03.jpg (371x495, 85Kb)
16.jpg (371x495, 93Kb)
09.jpg (495x371, 94Kb)
Рубрики:  Richie

Без заголовка

Среда, 01 Марта 2006 г. 21:58 + в цитатник
Richie_Luv_Ya (Us_5) все записи автора Воот..с фанкой..пуська!
02.jpg (371x495, 117Kb)
Рубрики:  Richie

Без заголовка

Среда, 01 Марта 2006 г. 20:50 + в цитатник
Richie_Luv_Ya (Us_5) все записи автора ..)Вот) У кого нет ещё..Дечёнки, пишите комменты! Я имею ввиду вообще про сообщество..
izzy9888kv.jpg (700x450, 104Kb)
Рубрики:  Фотки группы

Без заголовка

Среда, 01 Марта 2006 г. 20:30 + в цитатник
Richie_Luv_Ya (Us_5) все записи автора Девчушки..а у наших зай новая песенка, "Mama" называется! Пока её ещё нигде нет..И роде как 05.05.06 выпустится новый диск! Вот так! Если найдёте песню, то пишите сюда!
q309.jpg (285x260, 33Kb)
Рубрики:  Фотки группы
US 5 новости

Без заголовка

Среда, 01 Марта 2006 г. 19:52 + в цитатник
Richie_Luv_Ya (Us_5) все записи автора Таак..вот аваторы какие-то..Слушайте ещё..вот поменяли мы эпиграф..Как вам? Сойдёт?..
avatar-164.gif (100x100, 7Kb)
avatar-165.gif (100x100, 8Kb)
avatar-168.gif (100x100, 6Kb)
avatar-142.jpg (100x100, 4Kb)
Image6.jpg (100x100, 4Kb)
Image7.jpg (100x100, 4Kb)
Image5.jpg (100x100, 3Kb)
Image9.jpg (100x100, 3Kb)
Image8.jpg (100x100, 3Kb)
Рубрики:  Аватары/анимация

Без заголовка

Среда, 01 Марта 2006 г. 18:24 + в цитатник
Richie_Luv_Ya (Us_5) все записи автора Вот...Мой зайчик и ещё ребятки))
normal_bbcologne12.jpg (399x303, 20Kb)
normal_bbcologne05.jpg (399x303, 22Kb)
normal_bbcologne07.jpg (399x303, 23Kb)
normal_bb-cologne009.jpg (400x299, 16Kb)
normal_bb-cologne011.jpg (400x299, 23Kb)
normal_bb-cologne013.jpg (400x299, 19Kb)
normal_bbcologne04.jpg (399x303, 25Kb)
normal_bbcologne03.jpg (400x298, 21Kb)
Блин Девчёёнки соори..там тока Ричи и Иззи..
Рубрики:  Richie
Izzy

Без заголовка

Среда, 01 Марта 2006 г. 00:11 + в цитатник
FairytaleInk (Us_5) все записи автора В колонках играет - Yam Radio
Настроение сейчас - Superskoe...lu4se nekuda...

Vot tut foto4ki narila...pravda ka4estvo ne iz lu4sih...

100_0599.jpg (700x525, 59Kb)
100_0627.jpg (700x525, 59Kb)
100_0706.jpg (640x480, 120Kb)
100_0708.jpg (640x480, 101Kb)
tour39.jpg (700x525, 161Kb)
Рубрики:  Фотки группы

\\

Вторник, 28 Февраля 2006 г. 16:51 + в цитатник
_eMo_girl_ (Us_5) все записи автора \\
RICHIEEE AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA....вы тока посмотрите.....=))
normal_201353.jpg (450x337, 14Kb)
normal_201682.jpg (450x658, 33Kb)
normal_201683.jpg (450x658, 33Kb)
normal_201685.jpg (450x658, 32Kb)
normal_201687.jpg (450x658, 35Kb)
normal_201688.jpg (450x297, 10Kb)
normal_201689.jpg (450x299, 16Kb)
normal_201690.jpg (450x299, 13Kb)
Рубрики:  Richie
Chris

Без заголовка

Вторник, 28 Февраля 2006 г. 15:57 + в цитатник
_eMo_girl_ (Us_5) все записи автора Скажу вам всю правду...у меня не было никогда этой фотки(((я только вчера такую нашла...очень стыдно....
5857257_263001.jpg (450x311, 51Kb)
вот фота Крисика=))зайчик ващЩще))
15430_235.jpg (235x283, 14Kb)
вот следующий браво который будет на след. неделе)славо богу у нас с Алинкой есть этот браво *самый последний номер*=))фююх..
15416_235.jpg (235x283, 30Kb)
Рубрики:  Фотки группы
Chris
Сканы

Pups....

Вторник, 28 Февраля 2006 г. 15:21 + в цитатник
Рубрики:  Chris

\\

Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 20:37 + в цитатник
TH_US_5 (Us_5) все записи автора вот как вы и просили я вставлю фоты Криса...сори но их только 2....((ну ещё есть Иззи))
normal_200626.jpg (450x337, 14Kb)
normal_200624.jpg (450x337, 15Kb)
кстати эта передача была вчера вечером по ртл2...и это было типа в живую...они в тот момент когда я это смотрела были там))кароче live))
normal_200596.jpg (450x337, 12Kb)
normal_200593.jpg (450x337, 15Kb)
normal_200591.jpg (450x337, 10Kb)
normal_200584.jpg (450x337, 13Kb)
Рубрики:  Фотки группы
Chris
Jay
Izzy

Без заголовка

Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 15:27 + в цитатник
TH_US_5 (Us_5) все записи автора Вот..Приветик всем! Вот вам Ричик!
normal_200561.jpg (450x337, 14Kb)
normal_200562.jpg (450x337, 14Kb)
normal_200567.jpg (450x337, 13Kb)
normal_200569.jpg (450x337, 13Kb)
А вот вам Майкл..)
normal_200579.jpg (450x337, 14Kb)
thumb_200581.jpg (100x75, 2Kb)
Рубрики:  Michael
Richie


Поиск сообщений в Us_5
Страницы: 253 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь