-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Us_5

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) us_5_fanfics us_5_fanfics_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 5094
Комментариев: 45626
Написано: 25707


Аватары

Среда, 07 Июня 2006 г. 21:51 + в цитатник
girlglamour (Us_5) все записи автора Для BM-13


Для Тиа_ака_Тиф

Надеюсь понравятся, если что пишите=)
И тут один авик с Крисом, я его вчера выложить забыла
Рубрики:  Аватары/анимация
Richie
Chris
Izzy

Без заголовка

Среда, 07 Июня 2006 г. 20:18 + в цитатник
-thank_you- (Us_5) все записи автора Вот вам новые аваторы))
Держите)
 (100x100, 32Kb)
 (100x100, 30Kb)
 (100x100, 34Kb)
 (100x100, 32Kb)
 (100x100, 30Kb)
 (100x100, 32Kb)
 (100x100, 20Kb)
 (100x100, 31Kb)
 (100x100, 31Kb)
 (100x100, 29Kb)
 (100x100, 21Kb)
 (100x100, 29Kb)
Рубрики:  Аватары/анимация
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy
От администраторов/модераторов

Без заголовка

Среда, 07 Июня 2006 г. 19:46 + в цитатник
ПиЧенЮшКа_ДжИн (Us_5) все записи автора такс...... надеюсь что этой еще не было.. подруга фоткала моя. перед концертом. Муз-тв 2006
 (700x525, 167Kb)
Рубрики:  Фотки группы

Статья из "Молотка"

Среда, 07 Июня 2006 г. 19:46 + в цитатник
кэмЪ (Us_5) все записи автора опять "пять"
"Пока есть юные девчонки — бойзбэнды будут на коне", — сказал Лу Перлман, продюсер, раскрутивший Backstreet Boys и N'SYNC. Его новый проект — группа US5. "Нас пятеро" (так переводится название) — это Михаэль, Крис, Джей, Ричи и Иззи. С первым синглом Maria парни, которых набрали по объявлению, покорили весь мир. Знакомься!

chris watrin

дэ рэ 7 августа 1988 года (Лев).

место рэ Кельн, Германия.

рост 178 см.

цвет волос Блондин.

цвет глаз Голубые.

хобби Фотографировать людей.

большая тайна "Я боюсь высоты!"

что бесит в одногруппниках "Джей, не воспринимай все, что я говорю, так серьезно!"

какие девчонки нравятся "Внешность — фигня! Главное, чтобы она была веселая, нежная и готова на безумства!"

инфа Крис еще даже школу не закончил. Правда, аттестат ему вручат не скоро — он решил отложить выпускные экзамены на пару лет, чтобы проводить с US5 как можно больше времени. Крис вырос в обычном городском доме в семье учительницы и торгового агента и до сих пор живет с предками. Он и знаменитым-то захотел стать из-за родителей — мечтал, чтобы отец им гордился. Крис считает, что главное для звезды — хорошее тело, так что все свободное время потеет в тренажерном зале или занимается серфингом и волейболом.

jay khan

дэ рэ 31 марта 1982 года (Овен).

место рэ Лондон, Англия.

рост 188 см.

цвет волос Каштановые.

цвет глаз Карие.

хобби Собирать CD.

большая тайна "После кастинга в группу я расплакался — сдали нервы".

что бесит в одногруппниках "Крис, задолбало, что ты шляешься по номеру в трусах!"

какие девчонки нравятся "Я не очень влюбчивый, но точно знаю, что моя девушка должна быть рассудительной, понимающей, сладкой и любящей детей".

инфа Джей родился в Лондоне, но вскоре переехал вместе с родителями в Берлин. Уже в 16 лет он стал бэк-вокалистом популярной немецкой группы Triple М Music. Джей каждый день зависал в студии — пел, слушал и даже сам сочинял песни. Его главный хит — Schick mir 'nen Engel ("Пришли мне ангела"), который исполнила группа Overground, — занял первое место в немецком чарте и разошелся тиражом в 250 тыс. экземпляров. А еще Джей в совершенстве владеет немецким, английским и французским, так что может спокойно общаться со всеми участниками US5 на их родном языке.

izzy gallegos

дэ рэ 19 октября 1983 года (Весы).

место рэ Стоктон, США.

рост 173 см.

цвет волос Рыжие дреды.

цвет глаз Карие.

хобби Писать стихи.

большая тайна "Я сплю голым!"

что бесит в одногруппниках "Ричи, ты слишком много болтаешь!"

какие девчонки нравятся "Мне нравятся все девушки! Я ни одной не пропускаю!!!"

инфа Иззи занимается музыкой с 15 лет. До US5 он пел в группе EXACT, с которой участвовал в шоу Джессики Симпсон. После того как EXACT начали играть попсу, Иззи свалил оттуда, но до сих пор с ними дружит. Иззи не только поет, он еще и классный танцор со своим уникальным стилем. Причем всем движениям, даже сальто, он научился без чьей-либо помощи. Раньше Иззи был заядлым тусовщиком, но ради карьеры в US5 начал вести здоровый образ жизни. В качестве воспоминаний о прежних временах у него остались дреды, пирсинг и 13 татушек, первую из которых он сделал себе сам — струной от гитары.

michael johnson

дэ рэ 18 июля 1987 года (Рак).

место рэ Майнц, Германия.

рост 176 см.

цвет волос Брюнет.

цвет глаз Карие.

хобби Готовить.

большая тайна "Самый сумасшедший секс у меня был в туалете поезда".

что бесит в одногруппниках "Иззи, ты слишком много болтаешь!"

какие девчонки нравятся "Я тащусь от Алиссы Милано из 'Зачарованных'! Но она уже занята, так что я хочу найти похожую девушку".

инфа Первый раз Михаэль вышел на сцену еще ребенком, но после развода родителей, чтобы поддержать маму, ему приходилось подрабатывать в разных местах, в том числе и в музыкальной фирме. В 13 лет, прямо на работе, он спел свою песню известному продюсеру Лу Перлману, который назвал его "маленьким немецким Майклом Джексоном". Этим Михаэль гордится до сих пор. Друзья тоже считают его дико талантливым, но уж слишком активным: в моменты, когда он не говорит без умолку, он поет или танцует.

richie stringini

дэ рэ 28 ноября 1988 года (Стрелец).

место рэ Чикаго, США.

рост 173 см.

цвет волос Блондин.

цвет глаз Голубые.

хобби Играть на трубе.

большая тайна "Моя кличка — Cameron, все говорят, что я выгляжу как актриса Кэмерон Диас!"

что бесит в одногруппниках "Михаэль, чувак, не смотрись так часто в зеркало!"

какие девчонки нравятся "Мне нравятся дерзкие и свободные девчонки, с которыми можно круто развлечься! Она может быть блондинкой или с темными волосами, главное — чтобы она была веселая зажигалка".

инфа В детстве Ричи хотел стать клоуном и сейчас очень любит передразнивать коллег по группе и пародировать их голоса. До US5 Ричи пел в мюзиклах, снимался в рекламе и даже сыграл небольшую роль в фильме Rule Number One. А когда он прошел кастинг и узнал, что ему нужно переехать с US5 из США в Германию, у него случилась натуральная истерика — он так до сих пор не отошел и звонит на родину по два раза на дню.
 (292x226, 18Kb)
Рубрики:  Биография
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy
Другое(не по теме)

=)

Среда, 07 Июня 2006 г. 19:40 + в цитатник
ПиЧенЮшКа_ДжИн (Us_5) все записи автора вот такой он красивый
 (450x337, 13Kb)
Рубрики:  Richie

Без заголовка

Среда, 07 Июня 2006 г. 18:37 + в цитатник
-thank_you- (Us_5) все записи автора Я НЕ ПОНЯЛА ЮМОРА?? ЧТО ЗА ГЛЮКИ??? ПОЧЕМУ СТОЛЬКО ПОСТОВ УДАЛИЛОСЬ??
БЫЛО ПОЧТИ 1000 СТАЛО ОПЯТ 700 С ЛИШНИМ?!
УДАЛИЛОСЬ КУЧА ПЧ! С СИМПАМИ КАКАЯ-ТО ЛАЖА! ДА ЧТО С LI.RU??????
Может кто-нибудь знает, люди??!!
Рубрики:  От администраторов/модераторов
Вопросы,предложения,просьбы
Наша злость

Без заголовка

Среда, 07 Июня 2006 г. 18:23 + в цитатник
-thank_you- (Us_5) все записи автора Дефки..Сорри за несказанную новость..НЕ могла долго зайти)))
06.06.06 нашим зайчим стукнуло РОВНО ГОД!!
ПОДРАВЛЯЕМ!!!! УХУУУ!!ГИП-ГИП УРААА!ГИП-ГИП УРААА!!
Поздравления и пожелания US5 пишем в комментарии)
Вауу..Фотка оч старая..Но просто Ричи очень удобно всааал)муаххх)
И кажись не только Ричи встал..)
 (460x345, 35Kb)
Рубрики:  US 5 новости
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy
От администраторов/модераторов
Вопросы,предложения,просьбы
Другое(не по теме)

Без заголовка

Среда, 07 Июня 2006 г. 12:28 + в цитатник
Scandalous_girl (Us_5) все записи автора люди я чото непоняла Ричи перед лимузином грохнулся?

The rumor "Richie has a fish poisoning" was wrong. Richie only fell down in front of the Limo - and in such a way further rumors were added. Richie is okay, he's not ill and he don't have a fish poisoning!
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

)))

Среда, 07 Июня 2006 г. 12:15 + в цитатник
us5-cool (Us_5) все записи автора воть тут русский сайт про ас5 .. http://muslib.ru/band15000_biography.html
Рубрики:  US 5 новости

)))

Среда, 07 Июня 2006 г. 12:15 + в цитатник
us5-cool (Us_5) все записи автора воть тут русский сайт про ас5 .. http://muslib.ru/band15000_biography.html
Рубрики:  US 5 новости
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy
Другое(не по теме)
Ссылки

?

Среда, 07 Июня 2006 г. 11:56 + в цитатник
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы
Другое(не по теме)
Ссылки

гыыыыы....................

Среда, 07 Июня 2006 г. 03:09 + в цитатник
Bill_kaulitz_cool (Us_5) все записи автора В колонках играет - us5- come back to me baby
Настроение сейчас - супер

люди нам скоро 100 страниц....поздравляю, ещё скоро у меня день рождения, ой что то я заболталась :) вот вом фотки надеюся не было.

 (449x299, 53Kb)

ойййй давайте я фоты попожзе выложу а то так спать охота...
Рубрики:  Фотки группы
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy
Вопросы,предложения,просьбы
Другое(не по теме)

Без заголовка

Среда, 07 Июня 2006 г. 02:52 + в цитатник
Рубрики:  Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy

Крисик

Среда, 07 Июня 2006 г. 01:43 + в цитатник
CatherineSV (Us_5) все записи автора надеюсь не было еще)))
 (226x339, 68Kb)
Рубрики:  Chris

Hi guys!!

Среда, 07 Июня 2006 г. 00:57 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора В колонках играет - us5-mama

А вот и я=0)не ждали???а???=0))воть как можно скорее постараюсь выложить следущую часть Enemies or lovers...=0)
Рубрики:  От администраторов/модераторов
Другое(не по теме)

Майк беленький мишка)

Среда, 07 Июня 2006 г. 00:48 + в цитатник
Рубрики:  Michael

Иззи)

Среда, 07 Июня 2006 г. 00:41 + в цитатник
CatherineSV (Us_5) все записи автора не знаю была нет,ну вот короче)
 (450x655, 30Kb)
Рубрики:  Izzy

значит так...

Среда, 07 Июня 2006 г. 00:21 + в цитатник
Гаечка_из_Риги (Us_5) все записи автора думала я, что можно будет посмотреть выступление US5 с Деном на сайте Фабрики звезд, но вышел облом... там походу та версия с Тарканом, которую крутили в России, у меня, например, показывали US5, а Таркана не было...

а теперь хорошие новости...
отсюда можно скачать видео выступлений US5 в Гамбурге на фестивале "Happy Family"
http://www.megaupload.com/ru/?d=XM28HVEH - Come Back To Be Baby
http://www.megaupload.com/ru/?d=KYCT71JW - Baby I Like
http://www.megaupload.com/ru/?d=84TJV971 - Fan-Battle

только что это посмотрела...
конечно что-то там видно, но не очень, причем у девочки, которая все это снимала случались истеричные припадки! =о))
кому интересно - скачайте и посмотрите! =о)
Рубрики:  Ссылки

Иззи

Среда, 07 Июня 2006 г. 00:16 + в цитатник
CatherineSV (Us_5) все записи автора надеюсь не было)
 (450x576, 22Kb)
Рубрики:  Izzy

немного фоточек. надеюсь нет повторов.

Среда, 07 Июня 2006 г. 00:14 + в цитатник
Рубрики:  Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy


Поиск сообщений в Us_5
Страницы: 253 ... 48 47 [46] 45 44 ..
.. 1 Календарь