-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Us_5

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) us_5_fanfics us_5_fanfics_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 5094
Комментариев: 45626
Написано: 25707


ПОЧЕМУ????

Суббота, 03 Июня 2006 г. 22:55 + в цитатник
Funny_Juliet (Us_5) все записи автора Ну вот скажите мне, почему у нас в россии все через ж*пу???? Я уже наверно достала с этим вопросом, но все же!!!!! Какого лешего???? Им надо раскручиваться!!!!! А их не путили!!!! Ну не.... облом просто не реальный!!!!!! Жаловаться будем!!!!! Лично напишу в трипл-эм!!!!!!!
Рубрики:  Наша злость

АВА)))

Суббота, 03 Июня 2006 г. 22:51 + в цитатник
_VITA_ (Us_5) все записи автора Ванила, вот, не знаю понравится или нет, но...
Рубрики:  Аватары/анимация
Izzy

Без заголовка

Суббота, 03 Июня 2006 г. 22:51 + в цитатник
Ванила (Us_5) все записи автора ИХ НЕ ПОКАЗАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! всё...........я вообще не понимаю чё творится...................я сейчас опять плакат начну!чё за бред....почему не могужет никто их нормально показать!"почему всё валится....встреча в атриуме,премия а теперь и фз...............что ещё?я так хотела их увидеть.................
Рубрики:  Другое(не по теме)
Наша злость

Без заголовка

Суббота, 03 Июня 2006 г. 22:50 + в цитатник
Fantakid (Us_5) все записи автора Фотки со вчерашней премии, точнее с красной дорожки =) Качество конечно практически никакое, но все же =) http://photofile.ru/users/fantakid1/1334899/28239079/ (9 фоток)
 (700x525, 107Kb)
Рубрики:  Фотки группы

Без заголовка

Суббота, 03 Июня 2006 г. 22:39 + в цитатник
FairytaleInk (Us_5) все записи автора Люди...я так и не понела...Асы уже выступали или нет на ФЗ?
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Без заголовка

Суббота, 03 Июня 2006 г. 22:27 + в цитатник
Ванила (Us_5) все записи автора У МЕНЯ НА ФЗ НЕ ВЫТУПИЛИ АСЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СЕЙЧАС НАЧИНАЕТСЯ ВЫСТУПЛЕНИЕ НОМИНАНТОВ!!!!!!!!!!!!!ааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЧЕМУ????????????????????????
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы
Наша злость

Без заголовка

Суббота, 03 Июня 2006 г. 22:19 + в цитатник
dream_ka (Us_5) все записи автора Na fabrike ne bыло Ричи!Почему так плохо

Так не честно!
Рубрики:  US 5 новости

??????

Суббота, 03 Июня 2006 г. 22:00 + в цитатник
KiSkA_XXX (Us_5) все записи автора В колонках играет - US5 Maria
Настроение сейчас - ужасное, растроенное :(

СКАЖИТЕ PLEASE, А БУДУТ ЛИ ЕЩЁ ГДЕ-НИБУДЬ, КОГДА-НИБУДЬ ПОКАЗЫВАТЬ ПРИХОД US5 В ДОМ НА ФАБРИКУ ? ? ? МОЖЕТ ВЫ ЭТО УЖЕ И ОБСУЖДАЛИ, НО Я КАК ВСЕГДА ВСЁ ПРОПУСТИЛА!

авы))

Суббота, 03 Июня 2006 г. 21:52 + в цитатник
_VITA_ (Us_5) все записи автора вот я сделала...
и и и и

Крис и Ричи))
Рубрики:  Аватары/анимация
Richie
Chris

Помогите!

Суббота, 03 Июня 2006 г. 21:29 + в цитатник
-Milenka- (Us_5) все записи автора Девчонки, скажите, плиз, как зовут блондинчика на фотке.Имя и фамилию!!! Я вчера с ним сфоткалась, а как его зовут не знаю=((( Фотки ещё не готовы, но если хотите потом выложу...........
 (172x215, 6Kb)
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Без заголовка

Суббота, 03 Июня 2006 г. 20:56 + в цитатник
Elektra_1993 (Us_5) все записи автора Мне кажется что Inea прова! Потому что щас идет какойто важный концерт в Германии и на нем не могут не выступить асики !они на всех концертах выступают!
Рубрики:  Другое(не по теме)

Без заголовка

Суббота, 03 Июня 2006 г. 20:29 + в цитатник
LadyCraft (Us_5) все записи автора АААААААААААААААА ЛЮДИ БЫЛА НЕ ПРЕМИИИ МУЗ-ТВ ОНИ ТАКИЕ КЛАСНЫЕ ПРОСТО УЛЕЕЕЕЕЕТТТТ НЕ МОГУ РИЧИК МИЛАШКА ИЗЗИК ТОЖЕ И КРИСИК... ПРОСТО ЧУДО.. НЕ МОГУ ГЛАВНОЕ НИКТО ПОЧТИ НЕ КРИЧАЛ КОГДА ОНИ ВЫХОДИЛИ ОБИДНО ОДНА Я ВИЗЖЯЛА ..... БИИИЛН И ВООБЩЕ МНЕ КАЖЕТЬСЯ ИХ ОЧЕНЬ СУХО ПРИНЯЛИ ГДЕ БЫЛИ ПОКЛОННИКИ В ЭТО ВРЕМЯ?????? А???? Я ЧТО ЛИ ЗА ВСЕХ ОТДУВАЙСЯ...... НУ А КОГДА РИЧИКА КРУПНЫМ ПЛАНОМ НА ЭКРАНЕ ПОКАЗАЛИ Я ПРОСТО ВЫПАЛА ОН АТКОЙ КРАСАВЕЦ... УЖАС АЖ САМОЙЦ ПЛОХО СТАДЛО Я ПРОСТО СЕЛА.. И ЛУПИЛАСЬ......... ЭТО ПРОСТО ЧУДЕСНО БЫЛО.... АСИКИ ПРОСТО КЛАССНЫЕ......[SIZE=4][FONT=courier new][COLOR=red]
Рубрики:  Фотки группы
Другое(не по теме)

УЖАС

Суббота, 03 Июня 2006 г. 20:20 + в цитатник
KiSkA_XXX (Us_5) все записи автора В колонках играет - US 5 Maria
Настроение сейчас - возмущённое

ТОЛЬКО ЧТО ПОСМОТРЕЛА ВЫСТУПЛЕНИЕ АСИКОВ НА ФАБРИКЕ.... Я НЕ ПОНЯЛА? ГДЕ РИЧЧИ? А ДЕН СПЕЛ УЖАСНО! ЛУЧШЕ БЫ СЕНЮ ПОСТАВИЛИ! И ВООБЩЕ, ПОЧЕМУ В ЗАЛЕ НЕ БЫЛО ПЛАКАТОВ В ПОДДЕРЖКУ US5? И ПОЧЕМУ НИКТО НОРМАЛЬНО НЕ АПЛОДИРОВАЛ! И ВООБЩЕ, МОГЛИ БЫ В КОНЦЕ ИХ ВЫСТУПЛЕНИЯ ВСТАТЬ ЧТОЛИ!!!!!! У МЕНЯ НЕТ СЛОВ! АСИКИ ТОЧНО БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕДУТ В РОССИЮ !
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы
Наша злость

))

Суббота, 03 Июня 2006 г. 20:18 + в цитатник
Busted (Us_5) все записи автора

Видили US 5 на отчётном концерте Фабрики Звезд??? Клёво выступили! Только где Ричи?? 

Рубрики:  US 5 новости

Без заголовка

Суббота, 03 Июня 2006 г. 20:17 + в цитатник
Лесенок_Юля (Us_5) все записи автора всем приветики я новенькая тут...слыхала все ужасное про ас5...блин парней так жалко...больше видно к на не приедут...и автограв сессию че тож отменили? я так хотела их автограф...а эти чертовы экзамены...
 (485x407, 36Kb)
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

!!!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 03 Июня 2006 г. 20:14 + в цитатник
Inea (Us_5) все записи автора скажите а они еще в Москве?????
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы
Другое(не по теме)

Без заголовка

Суббота, 03 Июня 2006 г. 20:07 + в цитатник
Naughty_Girl77 (Us_5) все записи автора Привет,народ!!!!!!!!!! Кто-нибудь знает когда будут показывать интервью Асиков по мьюзик боксу???
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Без заголовка

Суббота, 03 Июня 2006 г. 18:05 + в цитатник
romantic_Alina (Us_5) все записи автора Дайте плиз ссылку на их официальный сайт в россии?
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы
Ссылки

вот это мои фоты с муз-тв

Суббота, 03 Июня 2006 г. 17:55 + в цитатник
Привлекательная_Юли (Us_5) все записи автора В колонках играет - ричкин клип
Настроение сейчас - люблю тома...

ловите, как и обещала...
 (700x525, 79Kb) (700x525, 78Kb) (700x525, 91Kb) (700x525, 96Kb) (525x700, 123Kb) (700x525, 201Kb)  (700x525, 214Kb)
Рубрики:  Фотки группы
Статьи /интервью
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy

Без заголовка

Суббота, 03 Июня 2006 г. 17:49 + в цитатник
_R_O_X_Y_ (Us_5) все записи автора эээ люди срочно нада вот эту картиночку тока побольше есть у кого плииииз..=))
 (200x72, 4Kb)
Рубрики:  Фотки группы
Chris


Поиск сообщений в Us_5
Страницы: 253 ... 42 41 [40] 39 38 ..
.. 1 Календарь