-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Us_5

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 5097
Комментариев: 45634
Написано: 25718


Nu cio my tut imeem...

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 22:22 + в цитатник
Рубрики:  Richie

Без заголовка

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 21:59 + в цитатник
Рубрики:  Izzy

Scandal

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 18:08 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора Будущее группы было подвергнуто опасности скандалом, вовлекающим семнадцатилетнего члена группы Ричи Стринджини. Стринджини был предположительно тайно сфотографирован в пути предложить об участии в оральном сексе с другим мужчиной в туалете Берлинского ночного клуба. Фотограф, как тогда говорят, попытался шантажировать компанию управления US5, требуя сумму 150 000 евро в обмен на фотографии. Предполагаемый вымогатель был арестован. Полагается, что сексуальная ориентация Стринджини рассматривается. Раньше была веселая гей-группа с Марком Фихилай и Стивеном gately. Но если Stringini гей, менеджер боится, что они потеряют много фанатов.Поэтому ориентация Ричи будет держаться под секретом.
7086_485.jpg (485x407, 37Kb)
Рубрики:  US 5 новости

Без заголовка

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 16:31 + в цитатник
Рубрики:  Chris

Ещё фотки

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 16:19 + в цитатник
Рубрики:  Фотки группы
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy



Процитировано 2 раз

Без заголовка

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 15:50 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора A nu tak wot...smotrela ja sionia po wiwe Just because of you...i podumala...
ix menedzer tip Lou Pearlman ili kak tam ewo...?da?i on raskruciwal NSYNC i Backstreet boys?nu tak wot...1 klip US5-maria pocti takoj ze kak i NSYNC-I want you back...(esli kto xocet posmotret pisyte mne na asku ja wam prisliu),2-Just because of you takoj ze kak i Backstreet Boys-everybody...wywod-u Lou Pearlman net nowyx idej...no xoroso to-STO ON POKAZAL WSEMU MIRU TAKIX LAPOK KAK US5!
Рубрики:  US 5 новости

Всем Приветик=) Бооольшой=)

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 15:22 + в цитатник
Ve_ScRappy (Us_5) все записи автора Может кто-нибудь подскажет ссылку на закачивание mp3 их песен?

Вот ссылка на просмотр их клипа *Come back to me baby*:
www.youtube.com/w/US5---Come-Back-To-Me-Baby?v=GZx...%20To%20Me%20Baby%22</b>
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Фоточки

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 15:11 + в цитатник
Shugar (Us_5) все записи автора

Здесь таких точно не был, а на том сообществе не помню, да даже если и были какая нахрен разница :)

Izzy

Ричи

Майкл

Крис

Jay

 

 

Рубрики:  Фотки группы
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy

Без заголовка

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 14:46 + в цитатник
nastjona (Us_5) все записи автора Вот немного фоток Майкла!:)
m.jpg (446x290, 9Kb)
m2.jpg (450x965, 70Kb)
m3.jpg (320x480, 57Kb)
Рубрики:  Michael

Без заголовка

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 11:29 + в цитатник
OksSsjuTa (Us_5) все записи автора вот Биографии:)))

Полное имя:Michael Johnson
Клички(ники):Mikel,M-Jay
Дата рождения:18.07.1987
Место рождения:Майнц (Германия)
Место жительства:Майнц (Германия)
Рост:179 см
Вес:65 кг
Цвет волос:чёрный
Цвет глаз:карий
Знак зодиака:Рак
Любимый напиток:Кока-Кола
Первый секс:в 13 лет
Любимый урок в школе:физкультура,музыка
Любимый фильм:Матрица
Хобби:музыка,баскетболл,футболл,флирт
У Майкла есть 56 бандан:))Он хорошо умеет готовить лазанью:))Ненавидит воскресенья.Любимая фирма-Найк.Самый классный секс у него был в поезде в туалете.Професиально танцует:))...и вобще клёвый парень:)))))))
michaelheader.jpg (698x274, 188Kb)

Полное имя:Richie Stringini
Кличка(ник):String
Дата рождения:28.11.1988
Рост:174
Цвет волос:Блондин
Цвет глаз:Серо-голубой
Стиль:спортивный
хобби:ужастики,пение,актёрство
Первый секс:нЭ было))
Любимый напиток:Кока-Кола
Любимая еда:Биг Мак
Любимые уроки в школе:Биология,Английский
Первая девушка:секрет:)))
Спит голый:))В детстве чуть не умер от астмы.Снимался в некоторых фильмах,когда был маленьким.Имеет приёмных родителей,но тем не менее говорит,что лучше них нет родителей!и тоже классный чувак:)))
headerrichie.jpg (698x274, 207Kb)

Полное имя:Chris Watrin
Клички:Chris,Heini
Дата рождения:7.08.1988
Рост:180 см
Цвет волос:блондин
Цвет глаз:голубой
Идеал девушки:Джессика Альба
Хобби:Танцы,музыка,фотографировать,сидеть в компе)
Любимая песня :Push the button-sugababes
Любимое блюдо:Лазанья и др.)
Однажды в интервью он ПУКНУЛ,и ему было очень стыдно:))..Когда-то его маленькая сестра подарила ему барби,и он часто ей делал причёску.Самый классный секс был на стиральной машинке:))и ещё ненавидит свои ноги,так как они воняют:)Ну а так он на самом деле хороший чел=))))
headerchris.jpg (698x274, 159Kb)

Полное имя:Jay Khan
Клички:Jay,J
Дата рождения:31.03.1982
Место жительства:Берлин(Германия)
Место рождения:Лондон(Англия)
Рост:188 см
Вес:75 кг
Цвет волос:Коричневый
Цвет глаз:Карий
Хобби:футболл,фильмы,теннис,фитнесс,пение
Знак зодиака:Овен
Первый секс : в 16 лет
Любимая фирма: D&G
Любимый цвет:синий
Тож ничё чувак))..
headerjay.jpg (698x274, 163Kb)

Полное имя:Izzy Gallegos
Клички:CJ Pimp,Punc
Место жительства:Берлин
Место рождения:США,Калифорния
Дата рождения:19.09.1983
Цвет волос:коричневый
Цвет глаз:коричневый
Хобби:кататься на скейте,рисование,пение
Идеал девушки:Келли Кларксон
Знак зодиака:Дева
Любимое блюдо:Макароны
Любимая песня:Incomplete-Backstreet Boys
Любимый урок в школе:Рисование
Грызёт ногти:)))Имеет много татуировок и пирсинга!Забавный:))
izzyheader.jpg (698x274, 155Kb)
Рубрики:  Биография

Без заголовка

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 10:48 + в цитатник
OksSsjuTa (Us_5) все записи автора некоторые фотки "Как снимали come back to me baby"
12881_235.jpg (235x283, 12Kb)
13345_485.jpg (485x388, 21Kb)
13351_485.jpg (485x388, 21Kb)
13369_485.jpg (485x388, 25Kb)
5210533_13345_485.jpg (485x388, 21Kb)
5210746_13354_485.jpg (485x388, 15Kb)
5211028_13391_485.jpg (485x388, 23Kb)
Рубрики:  Фотки группы



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 10:41 + в цитатник
OksSsjuTa (Us_5) все записи автора немножко обоек..
02.jpg (699x660, 157Kb)
1024_3230643934323665.jpg (700x525, 113Kb)
wall6.jpg (700x525, 151Kb)

5054790_wallpaper5.jpg (700x525, 159Kb)
us5_01.jpg (700x525, 335Kb)
Рубрики:  Обои

Без заголовка

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 22:56 + в цитатник
Richie_Luv_Ya (Us_5) все записи автора Вотсь! о МАМА..хех..ваще..
прмрпапас.jpg (169x715, 43Kb)
Рубрики:  Richie

Без заголовка

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 22:45 + в цитатник
OksSsjuTa (Us_5) все записи автора Хочу ещё раз сказать,что если вам что-то нужно прислать,песни,видео или ещё что то .Всегда оброащайтесь:)помогу чем смогу:)
Аська-300045188
Рубрики:  От администраторов/модераторов

Без заголовка

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 22:12 + в цитатник
Рубрики:  Фотки группы

Без заголовка

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 21:26 + в цитатник
Richie_Luv_Ya (Us_5) все записи автора Воот...мне оч нра эта фота..Хоть она и старая
Posterspecial_006.jpg (548x699, 220Kb)
Рубрики:  Фотки группы

Без заголовка

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 20:51 + в цитатник
Richie_Luv_Ya (Us_5) все записи автора Приветик всем!! Я снова тут!!!
Richie_001.jpg (539x698, 182Kb)
Рубрики:  Richie



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 18:43 + в цитатник
Рубрики:  Фотки группы

Let it go

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 17:47 + в цитатник
CrazyFan (Us_5) все записи автора V1:

I was thinkin’ about the things you said
I admit that I was wrong
Maybe if you told me how to make
What i did undone
Twenty nights apart, that’s what we are
And I’m dyin’ in my sleep
Happy days, they seem so far away
Can I come back home

Chorus:

You told me you loved me, but now it’s all history
I’m bleedin' so baldly, I just gotta let it go
I thought that I was your friend,
But now you’re with someone else
Let it go, let it go

V2:

Now I’m lyin’ in my bed at night
With your picture in my hand
Reminiscin’ back to when we were
More than just good friends
Does he make you feel the way I did
Does he care the way I cared
Precious love is just so hard to find
Why are you not here?

Chorus:

You told me you loved me, but now it’s all history
I’m bleedin' so baldly, I just gotta let it go
I thought that I was your friend,
But now you’re with someone else
Let it go, let it go

C-Part:

I don’t understand why you left me all alone
And I can’t sleep at night
My heart’s on the floor don’t want this no more
I need you back in my life

Fade:
(da, da , da’s)
Рубрики:  Тексты/переводы песен

Senorite (one nite stand)

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 17:43 + в цитатник
CrazyFan (Us_5) все записи автора V1:

Everybody’s in the club tonight
I’m lookin’ out for something that I like
A cutie pie to fill my apetite
I’m feelin’ like I wanna one night stand
Tell the DJ gotta play my song
Beat is bangin’ there ain’t nothing wrong
Roll your booty cause I’m down tonight
Tell me baby can I freak you right now

Bridge:

Girl I wanna rock your world
And give you love’ till you go crazy
Bring your bosy round tonight say la, la, la, la, la, la (oh)

Chours:

Senorita, what you doin’ all right
Mamacita you’re the one I like
Tell me baby does it feel so right
How about we have a one night stand (x2)
(Senorita, mamacita, sexy lady, be my baby)

V2:

Now I’m ready and the mood is right
I see a honey and her body’s tight
I guess it’s time for me to roll to dice
She’s lookin’ like she wants a one night stand
Pull up on her, time to make her mine
Let her know, I’ll make her satisfied,
I’m feelin’ lucky, like tonight’s the night
I wanna hit it, till’ I make her feel right

Bridge:

Girl I wanna rock your world
And give you love’ till you go crazy
Bring your bosy round tonight say la, la, la, la, la, la (oh)

Chours:

Senorita, what you doin’ all right
Mamacita you’re the one I like
Tell me baby does it feel so right
How about we have a one night stand (x2)
(Senorita, mamacita, sexy lady, be my baby)

Middle8:

Everybody have a one night stand (stand)
Grab a shorty take her by her hand (hand)
All my fellas are ya feelin’ loco?
All my chicas are ya feelin’ loco?
Рубрики:  Тексты/переводы песен


Поиск сообщений в Us_5
Страницы: 253 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь