-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Us_5

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) us_5_fanfics us_5_fanfics_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 5097
Комментариев: 45634
Написано: 25718


Без заголовка

Пятница, 19 Мая 2006 г. 12:20 + в цитатник
Ушастый_Кир (Us_5) все записи автора Один тупой вопрос: А откуда вы знаете, что Ричи - девственник? =)
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы
Другое(не по теме)

%

Четверг, 18 Мая 2006 г. 21:10 + в цитатник
-B_I_T_C_H- (Us_5) все записи автора

если чесно...то я ни разу не видела таких фоток..может я дура?

Izzy

 (450x600, 19Kb) (450x301, 13Kb) (341x698, 29Kb) (450x317, 9Kb)

Chris

 (450x293, 15Kb) (450x450, 18Kb)

Richie & Jay

 (450x300, 19Kb)

Michael & Chris

 (450x399, 16Kb)

Michael

 (269x697, 19Kb) (450x298, 14Kb) (450x677, 29Kb) (450x292, 13Kb) (450x292, 15Kb)

us5

 (450x265, 17Kb)
Рубрики:  Фотки группы
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy
От администраторов/модераторов

Без заголовка

Четверг, 18 Мая 2006 г. 21:00 + в цитатник
-B_I_T_C_H- (Us_5) все записи автора В колонках играет - us5 - baby i like
Настроение сейчас - супер)

хочется всё таки посмотреть-))кому какая песня изпредложанных вам больше нравица)ну посмотрим на результаты-))

Какая из этих песен вам больше по душе?

1. Хочется узнать кому какая песня больше нравится)

Рубрики:  От администраторов/модераторов
Опросы,конкурсы,голосования

Для GIRLGLAMUOR

Четверг, 18 Мая 2006 г. 20:17 + в цитатник
кэмЪ (Us_5) все записи автора А мне можно авик с Ричи?
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Аватары по заказу=)

Четверг, 18 Мая 2006 г. 20:11 + в цитатник
girlglamour (Us_5) все записи автора Настроение сейчас - приподнятое

Аватар для Эрика_из_Вильнюса, я что-то помудрила, если не понравится, скажи, я что-нибудь еще попробую=)

Аватар для N-Yangel

И аватар для ng_benji


Если еще нужны будут для кого-то лично, то заказывайте=) мне очень приятно, что вам нравятся мои аватары=)
Рубрики:  Аватары/анимация
Chris

Enemies or lovers...

Четверг, 18 Мая 2006 г. 18:22 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора В колонках играет - Kelly Clarkson-because of you

В больнице:
*Господи не дай Ангелу заболеть.Я не знаю что я буду без нее делать.Она моя единственная сестра и я не хочу потерять ее.Боже пожалуйста я умоляю тебя.*
Джей молился пока они стояли и ждали врача в коридоре.Но потом он не много проголодался и спустился вниз в каффе перекусить.Через несколько минут пришел врач с печальным лицом.
“Док?С ней все в порядке?Что с ней?У нее что-то есть?”Ричи напал на врача с вопросами.
“Ты наверно ее парень ведь так?Ты так волнуешься за нее.”сказал доктор Ричи.Ричи грусно покачал головой.
“Нет,я ее парня лучший друг и я обещал ему заботиться о ней пока его нет.”
“Аамм...”
“Ну как она док?”Джей вернулся с едой но как увидел врача то полетел к нему и выкинул еду на пол.
“Док ну как она?У нее что-то есть?Простите если я отлучился...”сказал Джей и не мог отдышаться.
“Все что я могу сказать так это то что у нее была остановка сердца и ей все хуже.Если не прооперируют в течении 6 месяцев то....”и доктор рассказал мое состояние.Эти двое стояли в шоке.Они в один голос заорали “ЧТО???” и все люди находящиеся в тот момент в больнице посмотрели на них и заставили покраснеть.
“А вы что не знали что у нее раньше было такое?Вот как раз ты,ты наверно ее парень,ты тоже не знал?”спросил врач у Джея.
“Нет нет доктор....я не ее парень...*глубокий вдох*...я ее брат...”Ричи был в коме от того что сказал Джей.Он уже вапще не соображал.....
“Так док почему она упала в обморок?Что может сделать обморок с ее сердцем?”спросил Ричи.
“Хороший вопрос мистер.....возможно у нее был сильный стресс,у нее много проблем в жизни,соскучилась по ком-то или услышала что-то такое что привело ее в шок.Когда мы в шоке наши сердца бьются на много быстрее как у нее было.Но таким как она с больным сердцем тяжело дышать в шоковом состоянии.Их сердца сильно сжимаются и они ничего не видят кроме черного света...”обьяснил доктор.
“Так какое состояние у нее сейчас?”спросил Джей.
“Ну...все что я могу сказать...она на данный момент в коме и если не проснется через 2-3 недели то останется так навсегда или погибнет через 6 месяцев...это возможно в ее положении,но я думаю у нее достаточно сил чтобы выкарабкаться.”
“Да она сможет.Я думаю я щас лучше позвоню девченкам...Рич оставайcя с ней пока Крис не вернется.Она нуждается в тебе сейчас.Ты единственный кто понимает ее.Побудешь?”
“Конечно останусь,я ее ангел хранитель и это мой долг защищать ее что я не сделал несколько минут назад.Так что тебе лучше уже идти или...”
“Пока...”Джей ушел и Ричи вошел в мою палату.

Без заголовка

Четверг, 18 Мая 2006 г. 15:26 + в цитатник
милашкапончик (Us_5) все записи автора НАРОД А ВЫ В КУРСЕ ЧТО ОНИ ВЫСТУПЯТ 5 ИЮНЯ В ОЛИМПИЙСКОМ!!!!!!!!А ЕЩЕ ИХ ПОКАЗЫВАЛИ В ПРОГРАММЕ ПО МУЗ ТВ НУ ТАМ ЧЕТ ПРОГРАММА ПРО ТАТУ И ОНИ ТАМ С НИМИ БАЗАРИЛИ...........
Рубрики:  Другое(не по теме)

BRAVO

Четверг, 18 Мая 2006 г. 14:05 + в цитатник
crimson_kitten (Us_5) все записи автора Голосуем за US5 "Maria" на сайте журнала BRAVO.
http://superbravo.ru/charts/
Рубрики:  Опросы,конкурсы,голосования

Народ Давайте небудем забывать!?

Четверг, 18 Мая 2006 г. 00:44 + в цитатник
CrazyFan (Us_5) все записи автора Люди Тут на скай АС5 уже на 2 месте...Давайте поднатужтесь молёхо и голосуйте, а может и они на след. неделе будут уже на 1 месте...не забывайте (Ещё письма посылайте 20@sky.ee)

http://www.sky-radio.fm/sky.php?sky=ok&info=skyparad
Рубрики:  US 5 новости
Вопросы,предложения,просьбы
Другое(не по теме)
Ссылки
Опросы,конкурсы,голосования

Обновления в магазинчике!

Среда, 17 Мая 2006 г. 23:54 + в цитатник
CrazyFan (Us_5) все записи автора  (289x448, 63Kb)
Вот тут навиночки(может не для всех новые) смотрите и наслаждайтесь!
 (321x448, 71Kb)
Ну а дальше старенькое - Для тех кто не видел!
 (640x192, 54Kb)
 (543x480, 58Kb)
 (448x185, 47Kb)
Рубрики:  Фотки группы
US 5 новости
US 5 - shop

Авики по заказу

Среда, 17 Мая 2006 г. 19:52 + в цитатник
girlglamour (Us_5) все записи автора Специально для -thank_you-
Сделала два варианта, вот=)

ну как?
Рубрики:  Аватары/анимация
Richie

Молоток...

Среда, 17 Мая 2006 г. 19:44 + в цитатник
N-Yangel (Us_5) все записи автора В колонках играет - Us5 ''Baby i like''

В новом Молотке есть постер с Us5=)) Все бегом покупать...

 (412x527, 121Kb)
Рубрики:  Сканы

AXTUNG!!!

Среда, 17 Мая 2006 г. 19:37 + в цитатник
Рубрики:  Опросы,конкурсы,голосования

Enemies or lovers...

Среда, 17 Мая 2006 г. 19:02 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора В колонках играет - yamradio

Женщина ушла и только я и Джей остались на втором этаже.Я смотрела на него а он на меня.Но через минуту я захохотала.
“Эй ты че ржешь свинья?”сказал он мне и слегка двинул по плечу.
“Кого ты называешь свиньей ХОЗЯИН ХАН?Я не могу быть свиньей,у меня нету богатой крови.Свиньи это богатыу люди как вы Us5.”
“Ты тоже свинья Джой...или я должен называть тебя Джой Хан?А?”
“Что за херня...Джой Хан?Ни за что я не выду за тебя Хан никогда в своей жизни.Я счастлива с Крисом так что прекрати болтать ерунду.”
“Че ты сказала?Я тоже ни за что не женюсь на тебе.Я никогда не возьму в жены такую паганку как ты.”
“Так зачем ты называешь меня Джой Хан?И вапще откуда ты все про меня знаешь?”
“Потому что ты моя дальняя дальняя дальняя сестра Джой...”сказал он и хотел обнять меня.Я в истерике убрала его руки и начала реветь.Я не могла поверить в то что я только что узнала.Он мой брат?Нет этого не может быть.Мои родители уже умерли,так сказала мне тетя.Он не может быть моим брат ведь мы даже не похожи.
“Джой ты моя сестра...ты даже не представляешь как мне тебя не хватало.Я не верю что нашел тебя.”сказал он и снова попытался меня обнять.Я пыталась убрать его руки но он использовал силу.Я вылила все свои слезы Джею на плечо.
“Как ты так просто мог мне это сделать,почему почему?Ваша семья всегда меня не долюбливала так почему я здесь?Будет лучше если я уйду отсюда а не останусь здесь.”сказала я повернулась и пошла.Но Джей схватил меня за руки.
“Отпусти!!!Я больше не хочу тебя видеть!!Ты и твоя семья полные идиоты!!!Как вы могли так со мной поступить??Что я сделала не так что теперь должна расплачиваться??Неужели я такая плохая??А??Так какой у тебя следущий план?Увезти от меня Криса?Лучше сделай это сейчас чем потом,я больше не могу этого выносить”сказала я и проклинала бога за все это.Я никогда раньше так не говорила богу но из-зи всего дерьма в моей жизни мне было больше некого винить.
“Джой они не только моя семья но и твоя.Пожалуйста дай мне тебе все обьяснить.Я хотел сделать только лучше и вернуть тебя.Сейчас у меня есть как раз тот единственный шанс вернуть тебя и я не буду его терять.”сказал он и снова попытался меня обнять.Я ревела так сильно.Я увидела Ричи в шоке за спиной Джея.
“Джей что все это значит?Она не может быть твоей,она уже Криса.Как ты можешь так поступать Джей?Ты просто пользуешься тем что Криса нет.”
“ДА че ты мелишь?Лучше не лезь не в свои дела а то...”сказал Джей Ричи и попытался врезать ему.Я увидела зто и была в полном недоумении.Сначала из-зa того что сказал мне Джей a теперь еще и это...Все что я видела стало черным и через несколько секунд я упала на пол.Ричи первый это увидел и побежал ко мне.Он пытался разбудить меня но ничего не получалось.Не было другого выхода как вызвать скорую и отвезти меня в больницу...

Emmm....

Среда, 17 Мая 2006 г. 12:55 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора nu tut krc takaja fignia....
ot necewa delat....
ne polucilos....
 (150x150, 174Kb)
 (150x150, 193Kb)
 (150x150, 198Kb)
 (150x150, 205Kb)
 (150x150, 297Kb)
Рубрики:  Аватары/анимация
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy

3 дня назад...

Вторник, 16 Мая 2006 г. 23:24 + в цитатник
Гаечка_из_Риги (Us_5) все записи автора вот вам новые фоточки... вроде здесь еще не было
 (564x423, 75Kb)
 (564x423, 49Kb)
 (423x564, 53Kb)
 (423x564, 52Kb)
 (423x564, 51Kb)
 (423x564, 39Kb)
 (564x423, 48Kb)
 (423x564, 40Kb)
 (423x564, 38Kb)
 (423x564, 44Kb)
 (564x423, 46Kb)
 (423x564, 40Kb)
 (564x423, 44Kb)
 (564x423, 55Kb)
Рубрики:  Фотки группы
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy

Без заголовка

Вторник, 16 Мая 2006 г. 22:13 + в цитатник
Bill_kaulitz_cool (Us_5) все записи автора эээ.. в если было удалю!
27.05.2006
US5 bei Happy Family in Hamburg ( um 14:00 Uhr)

01.06 bis 03.06.2006
US5 in Moskau bei MUZ TV

03.06.2006
US5 bei BB RADIO Festival in Lübben

04.06.2006
US5 bei RSH Kindertag in Kiel

05.06 bis 07.06.2006
US5 in Moskau

12.06.2006
US5 bei Gerry Weber Open in Halle/Westfallen (mit Performance)

17.06.2006
US5 bei Happy Family in Berlin

23.06.2006
US5 bei Radio Ö3 in Wien Donauinsel Festival

24.06.2006
US5 bei Happy Family in Mannheim

25.06.2006
US5 in Luxemburg bei Letz Rock Festival 2006 Open Air

04.07.2006
US5 bei Young and Free Festival in München

07.07.2006
US5 in Tangermünde Freilichtbühne auf dem Bleicheberg

15.07.2006
US5 bei Happy Family in Frankfurt

16.07.2006
US5 bei Radio RPR Festival in Koblenz

22.07.2006
US5 bei Happy Family in Hannover

29.07.2006
US5 bei Happy Family in Stuttgart

29.07.2006
US5 bei Radio RT1 Festival in Augsburg
Рубрики:  Другое(не по теме)

Без заголовка

Вторник, 16 Мая 2006 г. 21:43 + в цитатник
Risen666 (Us_5) все записи автора Блин!!!!!!!!!!!!!!Люди!!!!!Я щас смотрела муз-тв.там идёт тату экспедиция.короче показывают,где они в Германии.На премии Браво.Ну там где ТХ получили лучшую рок-группу,а Ас5 лучшую поп-группу.!Короче,теперь сядте.Ну по крайней мере я в шоке огромном!!!!!!!!!!!Короче,сидят татушки в машине.А к ним подходит........К ним подходит РИЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!И говорит такой,привет девчёнки,вы мне очень нравитесь,а Юля Волкова ему,привет,как дела?Блин,больше не помню про что гворилти.Помню что про премию Муз-тв говорили.Потом остальные участники Ас5 пришли.Кооче,я вся в Шоке!!!!!!!!!!!!!Прикиньте,Ричи нравятся ТАТУ!!!!!!!!!!!!!!!Круто!!!А!!!!!Я в панике!!!!!
Рубрики:  Другое(не по теме)

Без заголовка

Вторник, 16 Мая 2006 г. 20:49 + в цитатник
Risen666 (Us_5) все записи автора В колонках играет - ну не в колонках,а в плеере.короче ас5-ай кант слип
Настроение сейчас - не очень

Люди,вы меня конечно простите за такую наглость,но не могли бы вы мне прислать эти журнальчики по почте?????????Пожалуйста!!!!!Я вас очень прошу!!!У нас с ними ничего нет!!!!!!!!!!Это же так обидно!!!!!!!!!!Мне сёдня принесли фотошоп,и я скоро научусь делать авики.Я вам за это авик зделаю,или скин для винампа!!!!!!!Могу даже с Ас5,да хоть с кем!!!!!!Только пришлите мне пожалуйста эти журнальчики!!!умоляю на коленях!!!!!!!!!!!!Вот моя ася 236079518.мы с вами договоримся на какой адрес отсылать!!!!!!!!!Пожумайте над моим предложением!!!!!!!!!!!!Пжалуста!!!!!!!!!Помогите!!!!!!!!!!!Простите за флуд,но очень нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  Другое(не по теме)

Сделала еще ав=)

Вторник, 16 Мая 2006 г. 20:10 + в цитатник
girlglamour (Us_5) все записи автора Надеюсь понравятся=)
Две с Крисом:

Одна с Иззи:

Одна с Риччи:
Рубрики:  Аватары/анимация
Richie
Chris
Izzy


Поиск сообщений в Us_5
Страницы: 253 ... 32 31 [30] 29 28 ..
.. 1 Календарь