-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Us_5

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) us_5_fanfics us_5_fanfics_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 5098
Комментариев: 45634
Написано: 25719


Enemies or lovers...

Вторник, 09 Мая 2006 г. 22:43 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора Oj dewciunki teper ne pugajtes kak w proslyj raz...teper prosto ne budet pronumerowany glawy a wsio pojdiot somo soboj...=0)


Враги или любимые 16

В торговом центре:
Алинка одна ходила по магазинам.Она предлагала мне но я отказалась из-зи этого всего дерьма в моей жизни.Когда она подходила к магазину New Yorker у нее зазвонил телефон “Here we go...“ .Она вытаскивала моб на ходу пока не врезалась в блондина.И она упала.
“Эй!Ты....”и она не закончила потому что увидела лицо того кто в нее врезался.
“Ой простите мисс.С вами все в порядке?Ничего не болит?”Парень извинился и был чемто заинтересован.
“Ой все норм.Ничего не болит.”
“Вы уверены?Если чтото не так я могу отвезти вас в больницу.”
“О нет нет нет.Не надо.Я на 100% в порядке.”
“Ок.....но что я могу сделать чтобы отплатить за то что я сделал?”
“Ой ничего для меня не надо делать.Это я виновата что ты меня сбил.Я не смотрела вперед.”
“Да....я должен чтонить сделать.Это я во всем виноват.Ммм....как насчет того чтоб ити за покупками вместе?”
Когда она услышала слова ити за покупками вместе она была в шоке.
“О нет.Не надо.”
“Ой прости.Я забыл представиться.Я Ричи Стринджини.А ты?”
“А я просто Алина.Стринджини а ты случайно не один из Us5?”
“О да....откуда ты знаешь?”
“Моя лучшая подруга Ангел или Джой была девченкой Криса помойму.Но я слышала что они расстались из-за какойто мелочи.”
“О какое совпадение.Кстать......выпишь со мной по чашечке кофе сдесь в Starbucks?”
“Конешн....пошли.”
В Starbucks:
Алинка:Так эт правда что Крис ее бросил?
Она спросила и посмотрела ему в глаза.
“О нет....я думаю эт она его бросила из-зи него кстати.....ну я не знаю как обьяснить эт.Может причина в том что........Крис раньше никогда не имел девченки и щн не знает как за ними ухаживать.”
“Что?У Криса никогда раньше не было девченки?Эт же не возможно.”
“Нууу....теперь ты знаешь правду тока плиз не говори ни кому.”
“Обещаю.Боже я не могу поверить.”
“Не можешь поверить во что?”
“Ну ты знаешь....в ситуацию Криса и Джой.Она пришла ко мне вчера вечером со слезами из-за этого....т.е из-зи *все кончено*.И поверь я раньше никогда не видела чтоб она плакала.Это был мой первый раз.”
“Правда?Ну у Криса все также.Он приехал ко мне со слезами из-за этого расставания.Боже я не знаю что с ними твориться!”
“Я думаю им нужна наша помощь.”
“Да.Они нуждаются в нашей помощи.”согласилась Алинка.
“Ты поможешь мне помочь им?”спросил Ричи.
“Канешн но как?”
“Давай поговорим об этом в другой раз.Я должен ити.Крис ждет меня в баре.”
“Ок.До встречи тада.”
“Давай завтра в то же время?Ок?”спросил он.
“Отлично.Тада до завтра в то же время.”
“Дам.....Да кстати.....”
“Да?Что?”
“Хмм...можно стрельнуть номерок?”
“Ууу....нуу......я.....”
“О нет эт ничего не значит.Я просто буду те звонить и сообщать что с ними происходит в школе.Я знаю что ты не ходишь с ней.”
Ну она дала ему свою визитку.Ричи прежде чем уйти поцеловал ее в щечку на прощание.Алинка так и сидела в шоке и не могла поверить что ее почеловал пацан с которым она познакомилась всего пол часа назад.

Без заголовка

Вторник, 09 Мая 2006 г. 21:54 + в цитатник
FairytaleInk (Us_5) все записи автора Ну девченки поддержите наших пацанов...а то они втухают ТХ...А нам это нужно???
http://www.liveinternet.ru/users/tokio_hotel_vs_us5/
Рубрики:  US 5 новости
Вопросы,предложения,просьбы
Другое(не по теме)
Ссылки
Опросы,конкурсы,голосования

Enemies or lovers...

Вторник, 09 Мая 2006 г. 21:30 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора Враги или любимые 15

Джой:”Нет у меня никакого чувства!!!Может прекратишь меня обнимать???Я не хочу чтобы твои руки касались меня.”сказала я и у меня снова испортилось настоение.
Крис:Почему?Что я опять сделал???
Джой:”Просто так.И я передумала,я не хочу больше с тобой жить в твоем большом занудном доме.Так что вот пажалст дверь,можешь шагать!”сказала я.Ядаж не знаю почему у меня так настрой испортился,наверно из-за моих дней.Да я всегда такая на свои дни.
Крис:Но ангел ты тока что сказала что хочешь быть со мной.
Джой:”Я передумала.И может ты все таки перестанешь задавать мне такие вопросы?Та что щас вали из моего дома!”крикнула я.
Крис:Но ан.....
Джой:И хватит называть меня ангелом!Я Джой а не ангел понял???Еще раз вали отсюда!!!Вали!!!
Крис:Ок,кстати спасибо за испорченый день.
И он ушел.И дверь сделала с большой силой “бум!!!”
“Всегда пажалст”сказала я тихо.
На следущий день:
Я одна шла в школу.Я думала о тех вещах что я вчера сделала Крису.Я все время спрашивала себя почему я это сделала.И разве он мне действительно не нравится?”Ну он просто дурак и чекнутый с ананасом вместо башки.”сказала я себе.Я шла пока не дошла до площадке где Us5 болтали с какими-то девченками.
“Аууу”так сильно заболело внутри.”О боже!!!Я не могу поверить!!!Моя лучшая подруга Кейша встречается с ним???””Эй я реагирую так как-будт я в него влюбилась?Игнорируй их Джой.”сказала я себе.Я шла дальше и не могла удержаться чтоб не глянуть на Криса.Я специально уронила кошелек чтобы отвернуться.Когда я повернулась я не поверила в то что я увидела.Это Крис!!!Он целует ее!!!!”Ауу”снова больно.Я думаю мое сердце снова зазбито.Я больше не могла этого выдержать и как могла быстро побежала в женский туалет где я дала волю своим чувствам.”Боже почему я?Почему ты мне это делаешь?Что я сделала плохого чтобы страдать?”я кричала как могла сквозь рыдания.Через пару минут в туалет зашла Кейша и я быстро вытерла слезы.
Кейша:Ты плачешь?
Джой:Аха но я уже закончила с этим делом.
Кейша:Могу я ченить для тебя сделать?
Джой:”Да,перестать флиртовать с Крисом...”сказала я очень тихо.
Кейша:Что ты сказала?
Джой:Ой ниче,я сказала что никто мне не может помочь с моими проблемами.
Кейша:Ммм.Да кстати я не смогу сеня с тобой ити домой,у меня свидание с Крисом.
Джой:Аха.Повеселитесь вместе.
Кейша:Я то да.Я просто не верю что сегодня встречаюсь с парнем моей мечты.Парнем у которого много денег,красивых машин и все такое.
Джой:Он тебе красивый?
Кейша:Ууууууу.....это ты называешь красивым?Посмотри на его волосы:он даже не знает что с ними делать.Если честно Джой,он мне на свинью смахивает.Он не моего вкуса.
Джой:Если он не твоего вкуса так че ты с ним встречаешься?
Кейша:Боже Джой,он же мешок с деньгами и он купит мне все что я захочу и даже больше.
“И это все что ей от него надо,не его любовь?Как низко она пала.Ну хотя эт не мое дело а Криса.И ему оч не повезло встречаться с вымагательницей.”сказала я про себя когда снова посмотрела в окно.
Кейша:Алло?Джой?Ты где летаешь?
Джой:А что...я просто вспомнила родителей.Сори я должна уже ити.Я не хочу опять опоздать на урок.
Кейша:Ок.Чау.Повеселись.
Когда я вышла из туалета то я увидела Криса стоящего возле него.А на другой стороне Кранчи,лучшего друга.”Прет!”сказал Крис но я ничего не ответила и пошла дальше.
“Эй Джой твой парень поздоровался с тобой а че ты не ответила?”спросил Кранчи.
“Мой парень?Сори Кранчи но он не мой парень.Между нами ничего нет.”
Кранчи:Но я думал вы встречаетесь....
Крис:Да мы....
Джой:”Шоб я встречалась с выскочками?Уже лучше я буду с тобо чем с ним.”перебила я Криса.
Кранчи:Но я видел как вы вчера обнимались.
Крис:Да мы обнимались потому что.....
Джой:Потому что он щас встречается с Кейшой.Я помогла им сойтись.Он слишком стеснительный что бы самому начать понимаешь?Вот он и попросил меня ему помочь.
Кранчи:Бох ты мой я не представляю этого.Участник Us5 слишком стесняется чтоб пригласить нормальную девченку на свидание?
Джой:Вот я тож себя этому спрашиваю.Я деж не представляю как Us5 знают что такое стесняться.Крч Кранч пошли а то мы уже в класс опоздали.Пока пока стесняшка!



Процитировано 1 раз

НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!

Вторник, 09 Мая 2006 г. 21:16 + в цитатник
Risen666 (Us_5) все записи автора Приветик!!!!!Помогите мне пожалста!!!!!!Где можно скачать их клипы???Просто моей подруге очень надо,она их обожает.Мне же Больше нравятся Tokio Hotel,но и это тоже хорошая группа.Самое классное,что они умеют делать,так это танцевать.У них суперски получается!!!!Ну и ещё раз,скажите где можно скачать клипы,только дайте ссылки,которые работают,а то некоторые не открываются или на сайте больше уже не качается,так как что-то там истекло,время ссылки вроде.Помогите,или пришлите мне клипы,на асю 236079518 или на мыло risenmalfoy@rambler.ru
Рубрики:  Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy
Вопросы,предложения,просьбы

А вот это УЖАС:))))))

Вторник, 09 Мая 2006 г. 21:15 + в цитатник
Inea (Us_5) все записи автора наслаждайтесь
735 (507x409, 30Kb)
Рубрики:  Richie
Chris
Приколы

Крис!

Вторник, 09 Мая 2006 г. 21:07 + в цитатник
Inea (Us_5) все записи автора надеюсь такой еще не было....
 (601x699, 86Kb)
Рубрики:  Chris

Без заголовка

Вторник, 09 Мая 2006 г. 20:48 + в цитатник
Лапунечка (Us_5) все записи автора
Это Ричи про меня говорит))) - 100пудов)))
7695326_Richieee[1] (700x525, 237Kb)
Рубрики:  Обои
Richie

Без заголовка

Вторник, 09 Мая 2006 г. 20:48 + в цитатник
Аноним (Us_5) все записи автора http://www.liveinternet.ru/users/tokio_hotel_vs_us5/post15140237/

Голосуйте за ваших любимцев..
Рубрики:  Ссылки

Хэлп!

Вторник, 09 Мая 2006 г. 18:20 + в цитатник
KeyC (Us_5) все записи автора Привет всем!))
Прошу прощение за то,что пишу не по теме,не про наших дорогих и любимых Us5,но вы остались моей последней надеждой...Мне очень нужны песни из фильмов,а сайт,где можно скачать песенки, найти не могу..((Может вы мне подскажете какой-нибудь сайт,где можно скачать саундтреки к фильмам?Буду очень признательна!:)Всех чмок!
Рубрики:  Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy
Вопросы,предложения,просьбы

Без заголовка

Вторник, 09 Мая 2006 г. 17:15 + в цитатник
kleopadla (Us_5) все записи автора девчёнки, можно вас попросить, кому не сложно прислать мне на мэйл (smash_girl2@inbox.lv) mama video version.. а то с us5-fans.mylivepage.ru не качается - пишет, что лимит сайта исчерпан почему-то... =(((
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Welcome!

Вторник, 09 Мая 2006 г. 15:47 + в цитатник
fricky_girl (Us_5) все записи автора В колонках играет - Us 5 - Come back to me baby (video version)

Привет, всем! Сегодня запустила в сеть свой ресурс о парнях из "Us 5"! Пока что там мало что работает, но в скором времени все разделы сайта заполнятся! Заходите в гости и оставляйте свои мнения в Гостевой книге ---> http://www.us5-russia.narod.ru!
Рубрики:  Ссылки

ccылка

Вторник, 09 Мая 2006 г. 15:22 + в цитатник
Tanja_1991 (Us_5) все записи автора http://www.us5.cz/homepage
 (497x600, 64Kb)


ричи потеряли вместо него какой то страшный мужик
 (390x260, 43Kb)
воть
extras_wallpaper_005 (700x525, 171Kb)

Без заголовка

Вторник, 09 Мая 2006 г. 13:43 + в цитатник
tysa (Us_5) все записи автора как это мило...
 (500x350, 37Kb)
 (500x350, 38Kb)
Рубрики:  Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy

Jay

Вторник, 09 Мая 2006 г. 13:36 + в цитатник
tysa (Us_5) все записи автора неплохое тело...
 (450x541, 29Kb)
 (700x525, 65Kb)
 (200x149, 6Kb)
qwe (698x274, 25Kb)
Рубрики:  Jay

Izzy

Вторник, 09 Мая 2006 г. 13:24 + в цитатник
tysa (Us_5) все записи автора фанаткам Izzy...
 (450x541, 25Kb)
 (640x480, 172Kb)
 (317x500, 121Kb)
 (700x525, 52Kb)
 (698x274, 24Kb)
 (200x150, 6Kb)
Рубрики:  Izzy

Chris and Richie

Вторник, 09 Мая 2006 г. 13:14 + в цитатник
tysa (Us_5) все записи автора если у ВАС были уже такие фотки,то извините,я не специально!
 (350x250, 22Kb)
крис и ричи (311x329, 34Kb)
3_6255563_extras_wallpaper_005 (700x525, 171Kb)
 (698x274, 32Kb)
 (698x274, 25Kb)
Рубрики:  Richie
Chris

Без заголовка

Вторник, 09 Мая 2006 г. 10:31 + в цитатник
Inea (Us_5) все записи автора и еще вот эти!
5768122_12487_485 (485x584, 57Kb)
Рубрики:  Фотки группы
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy

Без заголовка

Вторник, 09 Мая 2006 г. 10:16 + в цитатник
Inea (Us_5) все записи автора не знаю была ли эта, но посмотрите:)
3_000000000 (507x698, 211Kb)
Рубрики:  Chris
Сканы

Без заголовка

Вторник, 09 Мая 2006 г. 02:00 + в цитатник
Лапунечка (Us_5) все записи автора
Если чтоо уже было))не ругайтесь)))))
6932038_us5 (466x698, 233Kb)
5929517_8 (240x320, 22Kb)767277419 (235x283, 14Kb)
5770963_14357_485 (466x698, 60Kb)
985164766 (357x381, 35Kb)
Рубрики:  Фотки группы
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy

((

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 22:53 + в цитатник
Tanja_1991 (Us_5) все записи автора че так сообщество редко обовляется..((
Эрика_из_Вильнюса пиши плз расск ,у тя оч хорошо получается ,я прям с нетерпением жду новой части))))


us5_potsdam%20(22)[1] (550x699, 77Kb)
Рубрики:  Richie
Вопросы,предложения,просьбы


Поиск сообщений в Us_5
Страницы: 253 ... 28 27 [26] 25 24 ..
.. 1 Календарь