-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Us_5

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) us_5_fanfics us_5_fanfics_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 5097
Комментариев: 45626
Написано: 25710


::: Happy family 2008 :::

Среда, 11 Июня 2008 г. 17:56 + в цитатник
dev4onka_2005 (Us_5) все записи автора ::: Happy family 2008 :::





СКАЧАТЬ

izzygallegos-us5.blog.cz
Рубрики:  Ссылки
Видео/аудио

::: Happy Family 2008 Hamburg - Relax :::

Среда, 11 Июня 2008 г. 14:25 + в цитатник
dev4onka_2005 (Us_5) все записи автора ::: Happy Family 2008 Hamburg - Relax :::
Видео хорошего качества(в плеере качество хуже ,чем при скачке)....





СКАЧАТЬ
Рубрики:  Ссылки
Видео/аудио

Жмите

Среда, 11 Июня 2008 г. 12:54 + в цитатник
News_about_group_US5 (Us_5) все записи автора Жмите на картинку)
 Новости о группе US5
Рубрики:  Другое(не по теме)
Ссылки

всё... я щас умру...

Вторник, 10 Июня 2008 г. 20:02 + в цитатник
Лобар (Us_5) все записи автора Девчонки, кто-нибудь знает куда можно написать письмо с одной просьбой, собственно касающееся группы..
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

ХЭЛП!!!!!

Вторник, 10 Июня 2008 г. 11:32 + в цитатник
BXI (Us_5) все записи автора может быть кто0нибуть знает в каком отеле отдыхали асы на Майорке?! (оба раза) прост мне н верится что они отдыхали в Linder (как в Браво написали)-отель какой-то позорненький))) ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ!!!

Backstage - Happy Family

Вторник, 10 Июня 2008 г. 00:09 + в цитатник
Рубрики:  Фотки группы
Видео/аудио

Vinc - backstage - Happy Family

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 20:00 + в цитатник
Рубрики:  Видео/аудио

Без заголовка

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 12:49 + в цитатник
princess_777 (Us_5) все записи автора девчоночки, где можно новые песенки скачать??

Happy Family Hamburg

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 00:15 + в цитатник
Рубрики:  Фотки группы

Chris&Richie...=]]...i dont if u have those pix or not

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 23:01 + в цитатник
Рубрики:  Фотки группы
Richie
Chris

Метки:  

US5

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 21:21 + в цитатник
PublishPerfect (Us_5) все записи автора Всем привет!
Есть много стафа с US5. Есть очень много инфы, постеров (особенно с Крисом) Продам или поменяю. Все вопросы в личку)
Рубрики:  Другое(не по теме)

Happy Family 2008 Hamburg

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 18:07 + в цитатник
Gloss_Queen (Us_5) все записи автора качество конечно скромненькое, но послушать и даже немного посмотреть можно))
новая песня I've been there...мне очень понравилась, только все слова понять пока что не совсем реально)) любуемся товарищи :D





теперь наслаждаемся не менее прикольной песней Out of time...многие слова по прежнему загадка))





и на последок моя обожаемая Relax!!!! тут слова думаю мы и так все знаем=)) смотрим и подпеваем!!!



Рубрики:  US 5 новости
Richie
Chris
Jay
Izzy
Видео/аудио
Vincent



Процитировано 1 раз

Happy Family Hamburg

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 16:42 + в цитатник
-_Nicky_- (Us_5) все записи автора скачать архивом
в архиве очень много фоторафий















Рубрики:  Фотки группы



Процитировано 1 раз

::: Happy Family Hamburg :::

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 01:43 + в цитатник
Рубрики:  Фотки группы

Две новые песни US5!

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 00:52 + в цитатник
Timetosayfarewell (Us_5) все записи автора На Happy Family Tour US5 исполнили две новые песни.Видео посмотреть можно тут - www.us5-moscow.ucoz.ru
Рубрики:  US 5 новости
Видео/аудио

Хелп ми плиз

Суббота, 07 Июня 2008 г. 21:54 + в цитатник
breath_me (Us_5) все записи автора

Не могли бы вы по скидывать фоток Криса??

из этотй вот фотосессии..??

 

и вообще фотки Криса...

 

Рубрики:  Фотки группы
Chris

Rhythm 4 you

Суббота, 07 Июня 2008 г. 21:21 + в цитатник
FairytaleInk (Us_5) все записи автора Tanz Dich berühmt! Mit "Rhythm 4 you" von Wilkinson und BRAVO wird dieser Traum vielleicht wahr!
Mit den Jungs von US5 auf der Bühne stehen-das ist der Traum vieler Mädchen. Für vier Girls könnte dieser Wunsch bald wahr werden: Wilkinson, BRAVO und US5 suchen die vier heissesten Tänzerinnen Deutschlands! Die Top Ten der besten Dancer kannst Du Dir auf www.wilkinson.bravo.de demnächst anschauen! Daraus werden die vier besten Mädels ausgewählt, die live mit US5 die Bühne rocken. Shau online vorbei und rate, wer es unter die letzen vier schafft! Und es winkt ein fetter Preis: Gewinn einen von fünf iPod schuffle-handsigniert von US5!

Перевод статьи:
Танец сделает Тебя знаменитой! С "Rhythm 4 you" от Wilkinson и BRAVO эта мечта, пожалуй, станет реальностью!
Стоять на сцене с парнями из Us5- это мечта многих девушек. Для четырех девчонок это желание может осуществиться: Willinson, BRAVO и US5 ищут четырех самых зажигательных танцовщиц из Германии! Вскоре ты сможешь посмотреть лучшую десятку танцоров на www.wilkinson.bravo.de! Из этой десятки будут выбраны 4 самых лучших девушек,которые вживую будут исполнять роковую музыку с US5 на сцене. После шоу онлайн и советов, кто эти 4 последних смогшие справиться! И эти победы соправождаются призами: один из 5 вручную подписанных iPod'ов от US5.

З.Ы.: Перевод не прям дословный,некоторые фразы заменены на свои.
www.roxy-us5.ucoz.ru
Рубрики:  Статьи /интервью
US 5 новости

Chris "bump bump"...

Суббота, 07 Июня 2008 г. 20:40 + в цитатник
Alino4ka17 (Us_5) все записи автора

девчонки, меня давно мучает один вопрос...

что за песня у Криса такая "bump bump" называется???...

если не трудно, пояснте пожалуйста,и, если у кого есть она, оставьте ссылочку или скиньте в асю: 237 874 401.

заранее спасибо!))

с меня симпочка!;)

 

Рубрики:  Chris
Вопросы,предложения,просьбы

Крис

Суббота, 07 Июня 2008 г. 14:00 + в цитатник
heini_chris_us5 (Us_5) все записи автора Фотки Криса


остальное в коментах
Рубрики:  Фотки группы
Chris

Крисик))

Суббота, 07 Июня 2008 г. 13:06 + в цитатник
The_Best_damn_avril_ (Us_5) все записи автора В колонках играет - Chris Watrin - bump, bump
Настроение сейчас - влюблённое в Криса!

Фоточки с Крисиком...не правда ли он зая? и кому ж такая красота достанеца?))

Рубрики:  Chris


Поиск сообщений в Us_5
Страницы: 253 ... 238 237 [236] 235 234 ..
.. 1 Календарь