-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Us_5

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) us_5_fanfics us_5_fanfics_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 5097
Комментариев: 45626
Написано: 25710


Голосовуха!!!

Четверг, 03 Января 2008 г. 15:37 + в цитатник
Chu-san (Us_5) все записи автора На bravo.de открылось голосование на Superband POP и Superband ROCK.
Победитель получает, как всегда, приз от Bravo :


Поэтому АКТИВНО голосуем!!!!!!!!
Тыкай! И голосуй!=)
Рубрики:  US 5 новости
Ссылки
Опросы,конкурсы,голосования

Голосование

Четверг, 03 Января 2008 г. 03:00 + в цитатник
Рубрики:  US 5 новости
Richie
Опросы,конкурсы,голосования

Важная информация!!!

Среда, 02 Января 2008 г. 21:25 + в цитатник
befreeway (Us_5) все записи автора

Официальный фан-клуб Us5. www.us5.ucoz.ru

Приходим,ругистрируемся,поддерживаем ребят!

Рубрики:  US 5 новости
Вопросы,предложения,просьбы
Ссылки

Без заголовка

Вторник, 01 Января 2008 г. 20:48 + в цитатник
Волча (Us_5) все записи автора http://www.youtube.com/watch?v=BAeL-ZvGUV8 Старое видео, но может вы не видели, хочу просто возмущением поделиться. Ужас какой. Неудивительно, что ребята к нам с концертом не торопятся. Кто смотрел Big in America про их поездку в Россию, помнит, что вообще много косяков было. До ужаса обидно..
Рубрики:  Наша злость

О Ричи!

Вторник, 01 Января 2008 г. 14:08 + в цитатник
Maria_bilan (Us_5) все записи автора Девчонки,многим из вас нравится Ричи!!!И это замечательно!Заходите на сообщество http://www.liveinternet.ru/community/2221246/profile/ там вы можете флудеть о Ричике!!!Можете писать,что он самый красивый,можете писать он лузер....и т.д.!!!ВСех ждём!!!!
Рубрики:  Richie

Без заголовка

Вторник, 01 Января 2008 г. 00:29 + в цитатник
Sundoll (Us_5) все записи автора В колонках играет - Last Christmas
Настроение сейчас - Прекрасное

Привет, от всей души поздравляю всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Желаю много светлых дней,
Хороших, преданных друзей,
Здоровья, счастья и любви
На жизненном пути!

 (169x141, 1Kb)
Рубрики:  Поздравления

ссылка

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 19:38 + в цитатник
Alino4ka17 (Us_5) все записи автора

девчонки! вот я ссылку вчера в инете нашла    http://www.allmp.ru/Us5/

если у кого-то не хватает какой-либо песни, скачивайте на здоровоье!!!))

кстати, там песня every other night , чтобы вы НЕ путались, это та же песня, что и  thank you (fan song) , только переименованая))

притяного прослушивания и еще раз всех с НОВЫМ 2008 ГОДОМ!))) 

Рубрики:  Ссылки
Видео/аудио

Без заголовка

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 18:32 + в цитатник
Mycika (Us_5) все записи автора Девчонки,поздравляю вас с Новым Годом!!!
Пусть зажгутся свечи в новогодний вечер!
Пусть о всем хорошем вспомниться легко!
Пусть бесценным кладом будет счастье рядом,
а плохое - в прошлом, где-то далеко!


Пусть сбудутся все ваши желания и мечты!!!Всем вам провести эту новогоднюю ночь отлично!!!!Удачи и счастья в новом году!!!)))

Я вас ооооооооооооченнь люблю!!!
2e690e84f921 (700x560, 98Kb)
Рубрики:  Поздравления

Без заголовка

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 12:36 + в цитатник
Maria_bilan (Us_5) все записи автора Ну что девчонки,завтра уж 2008 год...........давай проведём итоги работы наших любимчиков за этот год!))).......1.лучшая песенка!........2.лучший участник.....3.лучший видео клип.......4.лучший момент в их работе........5.ну и худший момент в их работе)!Жду ваших ответов!))))
Рубрики:  Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy
Vincent

Журнал Все Звёзды

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 02:30 + в цитатник
Timetosayfarewell (Us_5) все записи автора В самом конце, на обратной стороне журнала, маленькая фоточка ребят) Там они ещё с Майклом)Очень старая фотка)На обложке Дениел Редклиф и Эмма Уотсон)
Рубрики:  Фотки группы
US 5 новости

Без заголовка

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:16 + в цитатник
Волча (Us_5) все записи автора Девушки, нужна ваша помощь) очень хочется плакат с ребятами, а я не знаю, где взять) может, у кого-то есть лишний\ненужный, который вы готовы отдать\продать?или подскажете, где еще можно найти. буду благодарна ) PS я из москвы
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Это называются асам делать не чего...

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 00:21 + в цитатник
Watrin_Chris-Forever (Us_5) все записи автора Вот психи...такие зайки с изиком...вообще супер!
 (640x480, 76Kb)
Изя...
 (200x158, 7Kb)
Рубрики:  Chris
Izzy

Richie

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 00:11 + в цитатник
Dozy (Us_5) все записи автора Люди..у меня такой вопрос...кто-нибудь был сегодня в чате асов?Так как припёрся какой-то чувак и все его называли "Ричи"...признавались ему в любви и всё такое...о_О Я точно не знаю,он это или нет...короче,если вдруг,хотя я сомневаюсь,был в этом чате,то напишите плиз в комменты.
не говорю что это был Он,но просто интересно узнать,был ли ещё кто-то в чате.
Рубрики:  Richie
Вопросы,предложения,просьбы

Ч.Т.Д!Винсент

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 22:13 + в цитатник
Юлечка89 (Us_5) все записи автора

Нашла на спейсе...

Es geht um Vince!!

Wir haben mitbekommen, dass er total unglücklich in der Band ist, da ihn manche "US5 FANS" nicht akzeptieren, ihn ausbuhen und sogar beleidigen!
...Und das er mit dem Gedanken spielt, die Band vielleicht zu verlassen!
UND DAS WOLLEN WIR VERHINDERN!!!!!!

Wir wollen ihn zeigen, wie wichtig er uns geworden ist, deswegen haben wir uns eine Aktion für ihn überlegt (sie ist zwar etwas geklaut, aba solange es helfen könnte...) Wir wollen ein Plakat für ihn machen mit Bildern von Fans die auch unserer meinung sind und ihn unterstützen wollen!
Bildern von denen, die ihm zeigen wollen, dass wir Fans hinter ihn stehen und wie wichtig er uns geworden ist!

Egal ob es Bilder von euch alleine oder mit ihm sind... schickt sie uns einfach an diese
E-mail Adresse: vinceaktion@yahoo.de !!!

Die Bilder müssten aber bis zum 4. Januar bei uns sein!
Also Einsendeschluss ist der 4.1.2008 ;);)!!

Wir werden ein Pic vom Plakat reinstellen, wenn es fertig ist und ihn dann das Plakat bei der nächsten Gelegenheit übergeben!

Also bitte schickt dieses Bulletin weiter und erzählt euren Freunden davon, auch wenn sie keine US5 Fans sind aber trotzdem ein Herz für Vince haben!

WIR MÜSSEN ZUSAMMENHALTEN UND IHM ZEIGEN, DASS WIR IHN LIEBEN!!!

(BEI WEITEREN FRAGEN, KÖNNT IHR UNS FRAGEN...www.myspace.com/lejmi!!)

 

Не полностью перевод...

 

ENGLISH:


It concerns Vince!!

We saw that Vince isn't happy in the band, because some "US5Fans" don't accept, jeer or offend him.

Thus he thinks about to leave the band perhaps.
... And we do not want this.

We want to show him how important he has become to us, so we have thought up an action.
We want to do to him a poster with pictures of fans, who has the same opinion like us and want to support him.

Рубрики:  US 5 новости

привет всем

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 20:05 + в цитатник
Seine_Hollaenderin (Us_5) все записи автора В колонках играет - Handy- La Fee
1198866463_album_0708201355_8948 (315x315, 13Kb) Настроение сейчас - пжлст

привет всем...

зовут меня ирой...этот днев я завела вчера..у меня к вам просьба

кто может- в асю мне (432580534) перекиньте мне песню(желательно клип) Ричи "лучший друг"

через 2 недели симпу обещаю

спасибо за внимание


Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы
Другое(не по теме)

Метки:  

Izzy

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 21:06 + в цитатник
Dozy (Us_5) все записи автора add this in ICQ 393-213-019 that at MSN: aktion.izzy@hotmail.de and this at MySpace www.myspace.com/aktionizzy , if 10.000 fans add this all, Izzy will get a chance to sing a part in a new Song from US5
Рубрики:  Izzy

Помогите.

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 18:27 + в цитатник
Maria_bilan (Us_5) все записи автора Девчонки,нужна помощь!!!!!!!!!!Кто-нибудь пришлите мне видео с концерта Асов с песенкой I don't think so.....а то у меня он что-то тормозит!Моя Ася №60 521 608
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Das ist dein Hit des Jahres 2007!

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 11:06 + в цитатник
Dozy (Us_5) все записи автора Das Voting ist beendet und du hast entschieden! Das sind die Top 25 deiner Hits des Jahres 2007!

Du hast fleißig gevotet und jetzt steht das Ergebnis fest! Die Top 25 deiner beliebtesten Hits des Jahres 2007 gibt's hier in einer Bildergalerie - du kannst gespannt sein auf das Ergebnis!

Und nicht traurig sein, wenn dein Liebling diesmal nicht dabei ist! Vote im nächsten Jahr einfach noch ein paar Mal öfter, dann klappt's bestimmt ;-)
US 5 - "Rhythm Of Life"-на 25 странице засунули блин в самую попу.
вот ссылка
тыкай

насколько я поняла,то это голосование и асы на 1-ом месте,так как я ещё смотрела с официалки Винсента

официалка Винса:
Bravo ask to vote - and you vote. For US5! Because of you the Guys are with Rythm of Life on Position 1. in the Bravo Charts of the year.
Congratulations.

And here are the Top 10 Songs:

01. US5 - Rhythm Of Life
02. Tokio Hotel - Spring Nicht
03. Britney Spears - Gimme More
04. Timbaland presents OneRepublic - Apologize
05. Ashley Tisdale - He Said She Said
06. P!nk - Dear Mr. President
07. Monrose - Hot Summer
08. Culcha Candela - Hamma!
09. Mark Medlock & Dieter Bohlen - You Can Get It
10. Nevada Tan - Revolution
Рубрики:  Ссылки
Опросы,конкурсы,голосования



Процитировано 1 раз

Плииииииз

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 14:10 + в цитатник
ричушка (Us_5) все записи автора Девчонки, скиньте ссылки на темы для Nokia с асиками)))))
Рубрики:  Другое(не по теме)

Без заголовка

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 13:13 + в цитатник
heini_chris_us5 (Us_5) все записи автора кто нибудь может это перевести очень надо. это письмо всем фанатам us5. Heey leute wir finden das ganz große klasse was ihr immer für aktionen startet und wie ihr euch für uns einsetzt und wir haben große respekt davor aber da smit der izzygesang aktion geht nicht !
Er kann sich selbst zu wort denn bei unserem Management werdet ihr nicht für voll genommen so leid es mir tut ich denke aber das ihr in nächster Zeit mehr als erwartet von Izzy hören werdet okay ?!Ich setz mich dafür ein

thx ich wünsch euch allen einen guten Rutsch ind neue Jahr hoffentlich nüchtern ;)
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы


Поиск сообщений в Us_5
Страницы: 253 ... 217 216 [215] 214 213 ..
.. 1 Календарь