-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Us_5

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 5097
Комментариев: 45634
Написано: 25718


Голосование №3

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 16:38 + в цитатник
Рубрики:  Ссылки

Голосование!!!!!!!

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 12:46 + в цитатник
Chu-san (Us_5) все записи автора Ребята!!!! Незабываем голосовать!!!! Токи опять на первом месте!!!!

Ну подтенитесь, зайки!!!!!

Нужна вытащить асов на ПЕРВОЕ МЕСТО!!!!
http://www.myfansite.de/
Рубрики:  Опросы,конкурсы,голосования

Без заголовка

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:48 + в цитатник
Sweety16 (Us_5) все записи автора Такой вроде не было!
Рубрики:  Фотки группы

Фотки

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:46 + в цитатник
Рубрики:  Фотки группы

Видео обращение Ричи к поклонникам)

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 21:50 + в цитатник
Timetosayfarewell (Us_5) все записи автора Просмотреть вы его можете на главной странице сайта Ричи =)
а скачать тут - http://ifolder.ru/4260509 (нужен flv проигрыватель))

Рубрики:  Ссылки
Видео/аудио

Кто хочет познакомиться....с Ричи?

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 21:03 + в цитатник
_Virago_ (Us_5) все записи автора

TBN Business

чего только не встретишь в интернете))

Рубрики:  Другое(не по теме)

US5 Tour Essen - видео

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 11:42 + в цитатник
Рубрики:  Видео/аудио

Дорогие мои ...хорошие..помогите Плиззззз

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 23:15 + в цитатник
Watrin_Chris-Forever (Us_5) все записи автора  (384x288, 58Kb)
Я ща убьюсь...Народик ..зайки мои..помогите мне пожалуйста найти ссылку где моно посмотреть the dome 44 ... Плиззз...если найдёте пишите в комменты...Спасибочки за раниее...Вы самые лучшие!Люлю вас!
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Юхууу)

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:44 + в цитатник
Go_In_My_Ass (Us_5) все записи автора Давайте выкладывать самые красивые и любимые фотки Ричика)Вот мне нра):
 (500x281, 19Kb)
имо Ричи)хах)
1195735857_55824_us5jaanpics14_496_123_157lo (329x450, 62Kb)
таков выражение лица)
 (266x400, 24Kb)
ему идет такой загар))
 (360x471, 21Kb)
И плиз дайте ссыль на бесплатную скачку клипа Rhythm Of Life))
Рубрики:  Фотки группы
Richie

Heeelp)

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 14:37 + в цитатник
dominelor (Us_5) все записи автора Народ, кто может помочь инфу поискать?Не могу толком ничего найти...В общем,завтра концерт в Варшаве асиков..я еду на него,буквально через несколько часов отъезд...но мне нужно знать про автограф-ссию..от этого во многом зависит, как я передам ваши письма им!
пы.сы.Кто писал письма - все получила и распечатала.Передать асам постараюсь.Но больше сегодня уже ничего не пишите,т.к.не успею принять...
пы.пы.сы.Срочнааа кто знает, про концерт Us5 в Варашаве, 23го ноября - пишите все че знаете)))
Рубрики:  US 5 новости
Вопросы,предложения,просьбы
Другое(не по теме)
Опросы,конкурсы,голосования

Фотки

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 00:13 + в цитатник
Рубрики:  Richie
Jay
Izzy

фотки и интервью

Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:44 + в цитатник
Sun___Shine (Us_5) все записи автора тут мона посмотреть интервью асов на The dome 44 http://www.thedome.de/interview_4410_us5_im_interview_27086.jsp
The dome 44
picture (390x250, 24Kb)
На концерте в Гамбурге песня Too much heaven
 (525x700, 22Kb)
Рубрики:  Фотки группы
Видео/аудио

Без заголовка

Среда, 21 Ноября 2007 г. 12:28 + в цитатник
Аноним (Us_5) все записи автора Вчера наконец-то начался тур US5. Первый концерт состоялся в Гамбурге. Мальчишки сделали первокласное шоу с множеством песен, с потрясающими танцами и со световыми и лазерными эффектами. Как уже сообщили, этот концерт записывался и выйдет на DVD уже 14 декабря.

Вот несколько фотографий:











Рубрики:  Фотки группы
US 5 новости
Richie
Chris
Jay
Izzy
Vincent

Письмо для асов)

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 19:39 + в цитатник
Timetosayfarewell (Us_5) все записи автора Для тех кто не видел поста,а может быть хотел бы им написать - http://www.liveinternet.ru/community/us_5/post56593325/
Рубрики:  Другое(не по теме)

The Dome 44

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:42 + в цитатник
_miss_rain_ (Us_5) все записи автора

На сегодняшний день это единсвенное видео которое я нашла с the dome 44. Больше ничего пока нет.


Рубрики:  Видео/аудио

Вива

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:03 + в цитатник
Chu-san (Us_5) все записи автора Скоро конец года и нужно узнавать лучших из лучших. Вива открыл голосование, там представлено 182 композиции, из них три песни асов: Rhythm of life, One night with you и Too much Heaven
Вот ссылка для голосования:
http://www.viva.tv/TV/ArticleDetail/id/1487002
Рубрики:  US 5 новости
Опросы,конкурсы,голосования

Richie

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:12 + в цитатник
Рубрики:  Richie

Помогите!!!

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:36 + в цитатник
Richies_Lady (Us_5) все записи автора Никто не знает где есть значки с Us5?! Я везде искала! Та ссылка что тут выставляли уже не работает видимо этот магазин закрылся. Пожалуйста, мне очень нужно!
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Rhythm of life

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 18:22 + в цитатник
_miss_rain_ (Us_5) все записи автора

Итак, вот ссылки на выступление асов с песней Rhythm of life. Но их пока три. Если кому-то что-то понравится, то он может запросто себе это скачать, т.к. ниже я приведу ссылки на скачивание файлов. Все они будут в формате .flv, так что будьте внимательней. И ещё, чтобы скачать файл кликните на текст "Качать тут" Вас автоматически перенесет на нужную страницу.

видео и ссылки на скачивание
Рубрики:  Ссылки
Видео/аудио

Ричик

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 13:05 + в цитатник
Аноним (Us_5) все записи автора Вот... добавляю свое творчество.

Рубрики:  Обои
Richie


Поиск сообщений в Us_5
Страницы: 253 ... 206 205 [204] 203 202 ..
.. 1 Календарь