-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Us_5

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) us_5_fanfics us_5_fanfics_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 5097
Комментариев: 45634
Написано: 25718


Перевод Come Back To Me Baby

Вторник, 19 Июня 2007 г. 18:44 + в цитатник
ВиКуШоНоК-ЛяГуШоНоК (Us_5) все записи автора Вернись ко мне, детка (перевод)
Вернись ко мне,
Просто вернись ко мне, детка.
Вернись ко мне.
Девочка, раньше я думал, что всё в порядке.
Я не знаю, что я говорю.
Я не могу жить без тебя.
Наша любовь,
Ты же знаешь, была такой сильной.
Но я чувствую, что что-то пошло не так.
Девочка, ты нужна мне.

Я не хочу верить в то, что всё кончено.
Я не хочу верить в то, что нашей любви больше нет.
Всё, чего я хочу, - это смотреть тебе в глаза и быть рядом.

Припев:
Вернись ко мне, детка,
Вернись, ты должна быть рядом со мной.
Вернись ко мне, детка,
Ты нужна мне.

Я молюсь о том, чтобы всё наладилось,
Чтобы мы дали ещё один шанс
Нашему чувству.

Скажи, зачем нам быть одинокими,
И, вообще, как мы сможем жить дальше
С этой болью внутри, девочка моя.

Припев:
Вернись ко мне, детка,
Вернись, ты должна быть рядом со мной.
Вернись ко мне, детка,
Ты нужна мне.

Девочка моя, ты нужна мне.

Припев:
Вернись ко мне, детка,
Вернись, ты должна быть рядом со мной.
Вернись ко мне, детка,
Ты нужна мне.

Сегодня ночью я буду с тобой.
Почему ты не понимаешь,
Что я по-настоящему люблю тебя.
Если бы я мог заключить тебя в свои объятия!
Пожалуйста, вернись ко мне.
И я сделаю так, что ты почувствуешь
Ту любовь, которая живёт во мне,
Которая живёт во мне.

Припев:
Вернись ко мне, детка,
Вернись, ты должна быть рядом со мной.
Вернись ко мне, детка,
Ты нужна мне.

Вернись ко мне, детка,
Вернись, ты должна быть рядом со мной.
Вернись ко мне,
Ты нужна мне.

Вернись ко мне, детка,
Вернись, ты должна быть рядом со мной.
Вернись ко мне, детка,
Ты нужна мне.
Рубрики:  Тексты/переводы песен



Процитировано 3 раз

Текстик..

Вторник, 19 Июня 2007 г. 18:41 + в цитатник
ВиКуШоНоК-ЛяГуШоНоК (Us_5) все записи автора Неблогодарить всегда рада помочь))))

The Child Inside

There’s a truth inside your mind, girl
- - - - -
Find the child

Vrs. 1
Every Day there’s a way
For you and me the chance to stay ???
You gotta try
You gotta open up your eyes

Bridge:
You’ll see does the key
Livin in a world we wanna be

Open up the truth in life (in life)

Chorus:
Everything we know
Everything will shown
Does it have to be the way to go
Live’s to turn it real
You gotta keep it real
Listen to the Child inside of you

Everything we know
Everything will shown
Does it have to be the way to go
Live’s to turn it real
You gotta keep it real
Listen to the child inside of you

Vrs. 2
So you say
That you play
- - - - that it comes around
Don’t give up
Rainy days will pass on by (on by)

Talk to me
Can’t you see
Yeah we gotta solve the misery
Realize
The truth in Life (in Life)

Chorus

Everything we know

Everything will shown
Does it have to be the way to go
Live’s to turn it real
You gotta keep it real
Listen to the child inside of you



Everything we know

Everything will shown
Does it have to be the way to go
Live’s to turn it real
You gotta keep it real
Listen to the child inside of you


Everything we know


There’s a truth inside your mind, girl
Find the child inside (the child inside)
- - - - - was right girl (right girl)
Find the child

There’s a truth inside your mind
And it comes from deep inside
Finally the darkness will be turned to light (to light)
- - - - -
We’ll stand the ??? of time
We’ll both up inside a flow ??? away (away)

Chorus

Everything we know (know know know)
Find the child inside (child inside you)
Рубрики:  Тексты/переводы песен

Видюха)))))))

Вторник, 19 Июня 2007 г. 18:32 + в цитатник
ВиКуШоНоК-ЛяГуШоНоК (Us_5) все записи автора Вроде несмешно а прёт...)))
А крис как малой с открытым носом нырять неумеет прям весь в меня))))
Изька вообще жжоотттт с винтелятором)))))))
Одним словом...смотрите отличное настроение обеспечено)))
хм...невставляется...ну вот вам ссылочка)))




Рубрики:  Видео/аудио

ЖЕСТОКО!

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 20:55 + в цитатник
Рубрики:  Видео/аудио



Процитировано 1 раз

The child inside!

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 20:36 + в цитатник
Kate_Botox (Us_5) все записи автора Всё девочки закидываем меня комплиментами! ))) шучу
Благодаря сайту http://us5-russia.ucoz.ru/ чкачала песню The child inside!
ну а вдруг кто то не занет про существование такого сайта пишу здесь!
Заходите на сайт там в середике написано СЮРПРИЗ и нажимаете на ссылку и качаеье!
ну а вот чтобы быстрее http://rapidshare.com/files/37781764/Us5_-___The_C...ide____2007_JT_Beat_Cover_.mp3
А тут вниз листаете страничку и там во второй колонке нажимаете на слово Free а потом он у вас переходит на другуб страницу там вы вводите код и ПЕСНЮЯ У ВАС НА КОМПЕ!!!
всех целую
приятного прослушивания!!!
Рубрики:  Видео/аудио

Аваторы

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 22:31 + в цитатник
Рубрики:  Аватары/анимация
Richie
Chris

Видео

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 21:41 + в цитатник
Siarka (Us_5) все записи автора

Супер видео! Рианна и Ас5!



И ечсо одно видео))



Рубрики:  Видео/аудио

Без заголовка

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 15:36 + в цитатник
Maria_bilan (Us_5) все записи автора BRIDGE TV просто суперский канал!!!там очень любят наший Асов,особенно виджей Cat!!только одно странно,там была девчонка ...ну писала НАСТЕНКА вроде.....типо у Асов есть клип HERE We GO!!!я честно первый раз слышу......а вы????и ещё там есть мальчик ему тоже Асы нравятся,потому что он похож сильно на Ричи!!!(ну это он так говорит....не знаю верить ему!!!))))
Рубрики:  US 5 новости

Без заголовка

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 13:55 + в цитатник
girlfriend_93 (Us_5) все записи автора В колонках играет - amor de egano
Настроение сейчас - супер

Эт что-то жуть
Я вырезала некоторые кадры из передачи вива лайв воть они:
Крис похож ваще на педика Рустама или как там его из ДОМа2

 (502x390, 201Kb)
смотрим дальше
Рубрики:  Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy

Viva live 14.06.07

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 10:45 + в цитатник
Рубрики:  Фотки группы
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy

Без заголовка

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 01:33 + в цитатник
Maria_bilan (Us_5) все записи автора http://profile.myspace.com/index.cfm?fuseaction=us...wprofile&friendID=72462682 ЗДЕСЬ СЛУШАЕМ НОВУЮ ПЕСЕНКУ аСОВ!!!рИЧИК КАК ВСЕГДА НАЧИНАЕТ МОЛОДЕЦ!!!
ИНФУ ВЗЯЛА ЗДЕСЬ!!!http://us5-russia.ucoz.ru/index/0-4
Рубрики:  US 5 новости



Процитировано 1 раз

Фан-встреча

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 01:24 + в цитатник
SilanA (Us_5) все записи автора Всем фанатам Us5 если таковые еще имеються...фан-сайт www.silana.ucoz.ru открыла фан-клуб ребят.В этом месяце будет организована встреча фан-клуба...Требуються Все Желающие! ВСЕ ВСЕ!!!!
Пока подробностей точный нет...все кто желает заходите на сайт будем рады!
Это не реклама сайта поэтому прошу админов не удалять сообщение!
Рубрики:  Другое(не по теме)
Наши сны и мечты

ШоГГГГГГГГГ

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 00:41 + в цитатник
girlfriend_93 (Us_5) все записи автора Лу ПерлманА арестовывалИ в четверг в отеле в Индонезии, после того, как он находился теперь уже с почти 6 месяцев в поиске. Индонезийские органы власти засвидетельствовали Лу и передавали его американскому ФБР. Он должен нескольким предприятий 300 млн. $.
Information: VIVA Teletext
P.s. У мя вопросик, а на асиков эт повлияет? они что прекратят на время свою карьеру или неть?
 (420x233, 170Kb)
 (360x480, 74Kb)
Рубрики:  US 5 новости
Chris

-

Суббота, 16 Июня 2007 г. 18:43 + в цитатник
_аНгЕлОчЕк_96 (Us_5) все записи автора В колонках играет - us5
Настроение сейчас - отличное

Приветик Всем у меня есть фотки новые

20r1gtzuy9 (322x647, 34Kb)
 (699x376, 45Kb) крис тут такой секси что вообще,тосисть мона сказать что он РОЖДЁН ДЛЯ СЕКСААА блин я умру скоро если я его буду видеть
Рубрики:  Chris

Ричи

Суббота, 16 Июня 2007 г. 18:33 + в цитатник
pizhazhak- (Us_5) все записи автора Ричи теперь силач))) ага)))
vivalive14 (320x240, 28Kb)
Рубрики:  Richie

Chrisik

Суббота, 16 Июня 2007 г. 13:03 + в цитатник
Рубрики:  Chris
Приколы



Процитировано 1 раз

Chris

Суббота, 16 Июня 2007 г. 10:55 + в цитатник
Рубрики:  Аватары/анимация
Chris

cute...lol

Суббота, 16 Июня 2007 г. 00:38 + в цитатник
Рубрики:  Richie

Надеюсь на вашу помощь!

Пятница, 15 Июня 2007 г. 22:32 + в цитатник
--Dreidra-- (Us_5) все записи автора  (200x136, 1010Kb) Любительницы Иззи... Вот ссылка на видео, которое состоит из его фоток с почти новой причёской... Но в инете я этих фот не встречала. Видела, но не все. У кого есть посмотрите плиз и выложите в комменты сюда....

Рубрики:  Izzy
Вопросы,предложения,просьбы
Видео/аудио

Viva Live

Пятница, 15 Июня 2007 г. 19:14 + в цитатник
Рубрики:  Видео/аудио



Процитировано 2 раз

Поиск сообщений в Us_5
Страницы: 253 ... 181 180 [179] 178 177 ..
.. 1 Календарь