-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Us_5

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) us_5_fanfics us_5_fanfics_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 5100
Комментариев: 45634
Написано: 25721


-[красные волосы)))]-

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 22:19 + в цитатник
Лапунечка (Us_5) все записи автора
о Боги,Иззи в красный покрасился оО я в шоке)

 (440x330, 23Kb)
 (600x384, 60Kb)
 (600x450, 45Kb)
 (600x450, 49Kb)
Рубрики:  Izzy

Зацените!

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 21:17 + в цитатник
t00tsy (Us_5) все записи автора
Давно с ними не делала авы, но вот решилась и сделала хоть стока! =)
Mr.Watrin

Mr.Stringini
Берём -> отписываемся ;)
Рубрики:  Аватары/анимация

-[новый BRAVO]-

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 19:30 + в цитатник
Лапунечка (Us_5) все записи автора  (235x283, 57Kb)


В завтрашнем BRAVO появится ещё одна статья о Ричи:
Ричи: "Вера дает силы быть сильным!"

Только в BRAVO звезда Us5 - Ричи рассказывает все о его вере и его отношении с Богом!

(стоит BRAVO как всегда 1,30Р)

P.S. токо BRAVO не Московский,а немецкий))
Рубрики:  Richie

Little

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 19:27 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора В колонках играет - Батишта &Саша Бердников-прости

Немного есть...=о)

 (400x327, 142Kb)
 (353x200, 110Kb)
 (251x320, 25Kb)
Рубрики:  Richie
От администраторов/модераторов
Эпиграфы

Так...

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 15:40 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора А теперь серьезно,чтобы никто на меня не обижался и не сердился!Вы думаете я хдесь просто так сижу и от нечего делать стираю посты,которые мне не нравятся?Нет.Вы ошибаетесь.Я стираю только ТО,что не соответствует правилам!Я стираю посты,где есть фотки,видео,которые тут уже были!Ну вот зачем мне говорить что их тут не было?Я знаю это сообщество с начала его открытия,и я знаю что здесь было,а что нет!Ну зачем вы ищете все это старье где-то в интернете,если ВСЕ есть ЗДЕСЬ!И еще,прошу не выставлять ссылки на ютуб,а выставлять сразу видео,или я тоже начну удалять.Щас покажу как это делается:
1.Умеете ставить под кат?Тогда вместо привычного [more=ваше название] (без звездочки) пишите [flash=ссылка],а как получить ссылку?Заходите на ютуб и копируете ссылку НЕ Url,a Embed.
Например:
 (465x99, 17Kb)
и вставляете в тэг то,что я тут выделила!И всегда вставляете только такую маленькую ссылку после scr=
Надеюсь поняли ^^
Рубрики:  От администраторов/модераторов
Вопросы,предложения,просьбы
Другое(не по теме)



Процитировано 2 раз

Sims 2

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 15:18 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора В колонках играет - Eric Prydz feat Pink Floyd-proper education

Вот версия In da club на Th Sims 2 :lol::lol::lol:
Хрен поймешь где тут Майкл и Иззи :D




Рубрики:  От администраторов/модераторов
Видео/аудио



Процитировано 4 раз

-[таких не было...]-

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 09:38 + в цитатник
Лапунечка (Us_5) все записи автора
ну вот фотки) таких не было!)

 (400x300, 97Kb)
 (400x266, 77Kb)

ФфФтыкаем-с
Рубрики:  Фотки группы



Процитировано 1 раз

-[прикольное видео...]-

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 09:12 + в цитатник
Лапунечка (Us_5) все записи автора
 (199x240, 62Kb)





небольшое видео с недавней премии)

http://www.youtube.com/watch?v=muK_6oMTtEE
Рубрики:  Видео/аудио

Извините!!!

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 01:25 + в цитатник
Maria_bilan (Us_5) все записи автора

Девчонки,мне стыдно за наш официальный сайт Us5 в России!www.Us5.ru!Вот немецкий и английский сайт просто супер,а наш...............Реально стыдно перед Us5!Вот они посмотрят на наш сайт,разочаруются и не приедут!!!

 (383x576, 97Kb)
Рубрики:  US 5 новости

Bravo TV

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 16:47 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора В колонках играет - Westlife-a total eclipse of the heart

Я как всегда все это пропустила...купите мне программу!!!

 (500x320, 91Kb)
 (500x320, 95Kb)
тЫкнИ сУда
Рубрики:  Фотки группы
От администраторов/модераторов



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 22:00 + в цитатник
Sun___Shine (Us_5) все записи автора http://www.mtv.ru/events/actions/2007/web_zone/vote.wbp
ГОЛОСУЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
это ночь клипов на mtv!мы упали на 4 место!!!!!!!!!!!!а были на 2!
можно неоднократно голосовать
Рубрики:  Ссылки
Опросы,конкурсы,голосования

Без заголовка

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 14:48 + в цитатник
LittlePrinces (Us_5) все записи автора

дело было вечером делать было нечего...вотьсь не судите строга..=))

Рубрики:  Richie

Без заголовка

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 09:54 + в цитатник
Рубрики:  Chris
Izzy



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 00:46 + в цитатник
Maria_bilan (Us_5) все записи автора

Девчонки!!!давай те немного пофантазируем и придумаем каждому из наших любимый Асов девушку!Опишите себя,или придумаете,или кого-нибудь из звёзд!(только не обсуждаем их старые пассии,особенно Ричи(не надо соль на рану сыпать!))!!!

 (700x465, 63Kb)
Рубрики:  Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 00:32 + в цитатник
Аноним (Us_5) все записи автора мне кажется или меня здесь игнорируют? я просто хочу узнать адрес us5 в Лондоне, хотела ещё выложить рисунок Ричи, который я нарисовала
 (525x700, 154Kb)
Рубрики:  Richie

Без заголовка

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 00:07 + в цитатник
Маньячка_89 (Us_5) все записи автора Вот парочка авог...
 (128x128, 204Kb) (128x128, 161Kb) (128x128, 194Kb) (128x128, 148Kb) (128x128, 510Kb) (128x128, 608Kb)
Рубрики:  Аватары/анимация

Авы

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 23:39 + в цитатник
_R_O_X_Y_ (Us_5) все записи автора

Извеняйте мало. Если берети просто напишити что вы взяли=)

вот.

 (110x110, 43Kb) (110x110, 49Kb) (110x110, 40Kb) (110x110, 36Kb) (110x110, 38Kb) (110x110, 12Kb) (110x110, 27Kb)  (110x110, 48Kb)
Рубрики:  Аватары/анимация
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy

-[вроде их небыло)]-

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 20:54 + в цитатник
Лапунечка (Us_5) все записи автора
выставляю теоторых вроде не было))

 (642x416, 158Kb)
 (642x419, 165Kb)

втыкай
Рубрики:  Richie
Jay
Izzy

Крисег =D

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 14:28 + в цитатник
Рубрики:  Аватары/анимация
Обои
Chris
Эпиграфы

Continue

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 12:51 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора Ну че,досмотрим эту их парти? :D
Я б шибанула Иззи по затылку!Рядом стоит САМ Николас Кейдж!,а он кривляеццо!А Майкл таг внимательно его слушает :D:D бугага
 (500x375, 37Kb)
 (450x300, 16Kb)

next
Рубрики:  Фотки группы
От администраторов/модераторов


Поиск сообщений в Us_5
Страницы: 253 ... 162 161 [160] 159 158 ..
.. 1 Календарь