-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Us_5

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) us_5_fanfics us_5_fanfics_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 5094
Комментариев: 45626
Написано: 25707


Новый выпуск ВЗ

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 20:35 + в цитатник
Рубрики:  Статьи /интервью

вопросик

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 19:30 + в цитатник
Maria_S (Us_5) все записи автора В колонках играет - In The Club (Ogb Remix

Я тут скачала In The Club (Ogb Remix).У меня такой вопрос:что за рэпер там в конце рэп читает?По-моему,это явно не из асов чувак...

Гыыы Партия :D

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 19:16 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора В колонках играет - Fegie-won't let you fall

Вот и новенькое)))Для начала статья из нового Yam!Bams :D

 (699x462, 152Kb)
А тут эпиграфы =D
Рубрики:  От администраторов/модераторов
Эпиграфы
Сканы

Без заголовка

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 16:35 + в цитатник
Sun___Shine (Us_5) все записи автора ВСЕ СОВСЕМ ГОЛОСОВАТЬ ПЕРЕСТАЛИ??????????????????????????(это я про yam-radio)НА ПРОШЛОЙ неделе ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ МЕСТА! А на этой?????ПЯТОЕ(In the club) И ТРЕТЬЕ(One night with you)!зашибись!а на первом токи!а на втором тож кто то поющий на немецком!я не помню кто!ГОЛОСУЕМ!
Рубрики:  Наша злость

Без заголовка

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 16:30 + в цитатник
duff_us52007 (Us_5) все записи автора  (130x130, 4Kb)
Приветик всем!Очень нравиться ваше сообщество так как я тоже асиков Love,заходите ко мне а то совсем пусто стало целую пока...

5

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 15:59 + в цитатник
Аноним (Us_5) все записи автора РИЧЧИ
 (266x400, 21Kb)
Рубрики:  Фотки группы



Процитировано 1 раз

Foto

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 14:50 + в цитатник
Рубрики:  Фотки группы
Michael
Chris
Izzy

БОЛЬШАЯ просьба!!!

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 14:14 + в цитатник
Midnight_09 (Us_5) все записи автора Люди привет! Пожалуйста, прошу у вас помощи, вы моя надежда. Скажите где можно скачать клипы асов, особенно две последние, я не знаю куда обращаться, просто это мне важно. Честно симпа с меня. Заранее большое спасибо!
 (500x435, 116Kb)
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы
Другое(не по теме)

Ура!

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 21:23 + в цитатник
lampafly (Us_5) все записи автора Открылся новый сайт! На нем куча всего интересного! Заходите и смотрите! Регестрируйтесь, общайтесь! Us5 там тоже есть! Выкладывайте рассказики любые... Музыка, анекдоты.. новости...- это всё Жизнь!!! http://coolkartinka.clan.su Ждем!
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы
Ссылки

Video

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 14:04 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора Ну че они такие видео короткие делают-то?!


Рубрики:  От администраторов/модераторов
Видео/аудио



Процитировано 1 раз

Выступление ЗК

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 23:31 + в цитатник
Солнышко! (Us_5) все записи автора http://www.youtube.com/watch?v=2sJ__v2SaPI а тут их выступление на золотой камере! очень эффектно!

немного не в тему, но тут Ричи дает интервью Браво
http://www.youtube.com/watch?v=fX2DbXeylsI&NR-начало тут немного заезженное, но по-моему мы еще не видели, как Иззи целует Ричи
http://www.youtube.com/watch?v=yt18YoduCRk&NR

Рубрики:  Видео/аудио

Без заголовка

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 23:06 + в цитатник
Siarka (Us_5) все записи автора

Всем ПроевеД! Я тута новенькаяяя.... я оч лафф Криса.... и есчо делаю авки... только учусь...так что строго не судите....

 

      

Рубрики:  Аватары/анимация

Goldene Kamere

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 20:04 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора Фотка уже с afteparty :D
 (579x385, 312Kb)
и два видео :D





Рубрики:  Фотки группы
От администраторов/модераторов
Видео/аудио



Процитировано 2 раз

Download

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 14:46 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора ТУТ вы можете скачать видео награждений и их выступления!
Мне просто ОЧ ОЧ ОЧ понравилось!Сам Пирс Броснан *Джейм Бонд* там сидел!
Рубрики:  От администраторов/модераторов
Ссылки

30 seconds to Mars

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 14:15 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора Криса,Ричи и Изи словили на концерте 30 seconds to Mars :D
 (500x659, 149Kb)
 (500x351, 99Kb)
А тут другое
Рубрики:  Обои
Richie
Chris
Izzy
От администраторов/модераторов
Сканы

Next

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 14:11 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора В колонках играет - Bep-pump it

Дополнение)))

 (316x236, 25Kb)
 (580x385, 57Kb)
 (580x382, 56Kb)

 (580x435, 79Kb)
 (580x435, 85Kb)
 (580x435, 89Kb)
 (580x435, 77Kb)

а ТУТ смарте видео =о)
Рубрики:  Фотки группы
От администраторов/модераторов
Видео/аудио



Процитировано 2 раз

Без заголовка

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 12:00 + в цитатник
ICE_ICEBERG (Us_5) все записи автора http://youtube.com/watch?v=tE3AIkd7GZ8 тут рассказывают про асов где они вчера на этой шоу были!
Рубрики:  US 5 новости
Ссылки

RED CARPET - "GOLDENE KAMERA"

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 01:58 + в цитатник
anny-zayac (Us_5) все записи автора Вот это КРАСАВЦЫ!!!!!!!!!!!Я прям таю..........
 (580x435, 80Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Фотки группы

Даты!

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 23:24 + в цитатник
Krissi (Us_5) все записи автора блин,замахали уже по Польше и Германии ездить!Надо уже и в Россию заглянуть!

12.2.2007
US5 Signing Session in Poland Warsaw Empik Megastore CH Zlote Tarasy, Zlota 59 St. at 5 pm.

13.2.2007
US5 Signing Session in Poland Katowice EMPiK Megastore Chorzowska 107 St. at 5 pm

14.2.2007
US5 Signing Session in Poland Wroclaw EMPiK Megastore, Rynek St. at 5 pm

9.3.2007
RADIO REGENBOGEN AWARD
US5 sind nominiert in der Kategorie "Popgruppe 2006"
Die Verleihung findet am in der Karlsruher Schwarzwaldhalle statt.

17.3.2007

STEIGER- AWARD
US5 sind nominiert in der Kategorie "Beste Nachwuchsband 2006"
Die Verleihung findet am in der Bochumer Jahrhunderthalle statt.

28.04.2007

Bravo-Supershow
Am 28.4.07 findet die Verleihung der BRAVO Ottos im Rahmen der "BRAVO SUPERSHOW" statt. Das erste Mal findet dieses Event im Nordrhein-Westfälischen Düsseldorf statt. US5 sind als Act bereits bestätigt worden und werden live dabei sein. Der Ticketvorverkauf hat heute begonnen.
Рубрики:  US 5 новости

Крисег=DD

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 22:36 + в цитатник
Рубрики:  Аватары/анимация
Обои
Chris


Поиск сообщений в Us_5
Страницы: 253 ... 160 159 [158] 157 156 ..
.. 1 Календарь