-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Us_5

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) us_5_fanfics us_5_fanfics_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 5097
Комментариев: 45634
Написано: 25718


Песня As dood as it gets

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 02:59 + в цитатник
girlfriend_of_Chris (Us_5) все записи автора В колонках играет - As good as it gets
Настроение сейчас - happy

Это их выступление на вива где они поют песню надеюсь такого видео ещё не бало!http://www.youtube.com/watch?v=SHF5JUitWAw
Рубрики:  Ссылки

ПОЗДРАВЛЕНИЕ!!!

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 02:53 + в цитатник
girlfriend_of_Chris (Us_5) все записи автора Вот поздравление от асиков послушайте кому хочеться!http://vids.myspace.com/index.cfm?fuseaction=vids.individual&videoid=1559607166
Рубрики:  Ссылки

ГОЛОСОВАНИЕ!!!!!!!!

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 02:44 + в цитатник
girlfriend_of_Chris (Us_5) все записи автора РЕБЯТА К ВАМ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ЕСЛИ ВЫ ЛЮБИТЕ АСОВ И ВЫ НА ВСЁ ГОТОВЫ РАДИ НИХ ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ИМ И ПРОГОЛОСУЕМ ЗА НИХ А ТО НОИ АДЛЕКО НЕ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ И У НИХ ОЧЕННЬ МАЛО ГОЛОСОВ ПОДДЕРЖИМ НАШИХ!ГОЛОСУЕМ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ ПОЖАЛУЙСТА!http://film.bravo.pl/_najezykach/full1.html/20966/
Рубрики:  Сканы

всем привет!

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 00:20 + в цитатник
bullets_can_cry (Us_5) все записи автора я давно тут не была поэтому люди помагите мне)) у меня пару вопросов ответить плиЗЗ))
1. Ричь и вправду ушёл? если да то почему? ( просто я журналам не очь верю)
2. дай ссыль на сайт где можно скачать ВСЕ песни us5 ( с эпиграфа у мя не качается)
3. что вобще произошла нового в группе?
Плиз ответье, а то у меня не очь много времени просматривыать все странички, да и инет не скроростной...

пи.си - у ребят были какие нить недавно классненьккие фотосесии? если да то плиз дай сылку или выложите в коменты)))


а да...кто нить по польской виве смарел Big in America 2 best of us5?
круто было))
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы
Другое(не по теме)

Умницы

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 00:09 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора В колонках играет - Eric Prydz feat Pink Floyd-proper education

Вот посмотрите какие немецкие фанатки умницы!Надо бы и нам такое похожее сделать!Только у кого есть возможность еще и самим сфоткаццо с листом бумаги в руке,на котором было бы написано COME BACK,RICHIE!Думаю так эффективнее))Ктo примеццо за работу?Кто умеет так делать?Вот только не знаю када потом это посылать((((



Рубрики:  От администраторов/модераторов
Вопросы,предложения,просьбы
Видео/аудио

Без заголовка

Суббота, 13 Января 2007 г. 22:55 + в цитатник
Asulka (Us_5) все записи автора  (120x149, 23Kb)
В колонках играет - Асы,ну кто же ещё??!!
Настроение сейчас - Супер!!!

Ну,что вот сделала,авы,конечно же с Криськой!!!Я не такая продуктивная как Катюшка или Танюшка,но всё же....Надеюсь,понравятся,только строго не судите,ведь я только учусь.Ладно,кому понравяться-берите.....только комменте....

 (120x156, 21Kb)
 (120x162, 27Kb)
 (136x173, 21Kb)
 (120x149, 41Kb)
а эт просто.....
 (120x149, 16Kb)
 (120x149, 16Kb)
Рубрики:  Аватары/анимация

Письмецо!

Суббота, 13 Января 2007 г. 22:51 + в цитатник
Enigma2006 (Us_5) все записи автора Не знаю было или нет, если было удалите...

Рубрики:  Статьи /интервью
Izzy

Мне плохо!!!!!!!!

Суббота, 13 Января 2007 г. 20:59 + в цитатник
Maria_S (Us_5) все записи автора Люди!!!!!!Ричи ушел из группы и я в этом на все сто уверена в этом на все сто!!!!!Ведь на фотке со вчерашней вивы их 4!!!!Люди давайте вместе страдать!!!!!!!!Пишите смс 89174080770 или на мыло sevina89@mail.ruёВместе мы сила11

Вчерашняя VIVA

Суббота, 13 Января 2007 г. 20:45 + в цитатник
anny-zayac (Us_5) все записи автора Это было вчера, а Ричи так и не было...
 (451x338, 52Kb)


 (451x338, 46Kb)


 (451x338, 57Kb)
Рубрики:  Фотки группы

Без заголовка

Суббота, 13 Января 2007 г. 19:00 + в цитатник
Jessica_A (Us_5) все записи автора ДЕВЧОНКИ УМОЛЯЮ СКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ КЛИП US5 - 365 Days, ПОТОМУ ЧТО ПО НИЖЕ УКАЗАННОЙ ССЫЛКЕ ОН НЕ СКАЧИВАЕТСЯ!
 (485x583, 36Kb)
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы



Процитировано 1 раз

Недавно я вот такие прелестные значки заказала)))

Суббота, 13 Января 2007 г. 18:52 + в цитатник
pizhazhak- (Us_5) все записи автора На том сайте, где я заказывала всего 31 значков с асами))) я заказала только 11 (вроде бы). Я была не уверена, что значки все хорошие)) вот недавно наконец-таки я их получила. Привезли их на почту, оттуда потом надо было их забрать и там же заплатить))
Значки просто мега-классные))
заказывала значки я вот здесь http://siborg.biz/shop/index.php/cPath/1_21_169
кому интересно на них помсотреть,
тыкаем сюда
Рубрики:  US 5 - shop
Другое(не по теме)
Ссылки

ВОЗРАДУЙТЕСЬ!!!!!ЭТО РИЧИ НАПИСАЛ В МАЙСПЕЙС!

Суббота, 13 Января 2007 г. 18:51 + в цитатник
Krissi (Us_5) все записи автора Thanks for all your surport i hope i can come back to germany soon. Love ya all

Chris
Рубрики:  US 5 новости
Richie

Без заголовка

Суббота, 13 Января 2007 г. 11:42 + в цитатник
Рубрики:  Chris

Без заголовка

Суббота, 13 Января 2007 г. 11:22 + в цитатник
Рубрики:  Ссылки
Видео/аудио

Без заголовка

Суббота, 13 Января 2007 г. 03:47 + в цитатник
Маньячка_89 (Us_5) все записи автора Зацените....оч нужно
Free Image Hosting at www.ImageShack.us
Рубрики:  Обои
Chris

ах они...

Суббота, 13 Января 2007 г. 01:19 + в цитатник
Super_Tatianchik (Us_5) все записи автора http://www.liveinternet.ru/community/us_5/post21420049/page1.html

вот в этоп посте ссылки на видео BIA...
так они там всё подстроили как я поняла...
там нестыковки есть...они же на церимонию все приехали...а в видео они сделали так будто они приехали без Ричи и Криса...
чё за фигня то? а?
они получается в Германию Россию засрали со своим BIA...
 (408x271, 174Kb)
Рубрики:  Другое(не по теме)

Boom

Суббота, 13 Января 2007 г. 01:10 + в цитатник
anny-zayac (Us_5) все записи автора  (308x290, 110Kb)
Нашла седня песенку Boom с сингла One night with u!!!=)
Слушайте и наслаждайтесь)
http://d.turboupload.com/d/1422490/Boom.mp3.html
Рубрики:  Ссылки
Видео/аудио

Без заголовка

Пятница, 12 Января 2007 г. 23:37 + в цитатник
_funny_shit_ (Us_5) все записи автора

бляяяяяяяяяяяяяяя......

 (567x699, 57Kb)
Рубрики:  Chris

Вот!!!!Так, кто учит немецкий, переведите плиз!!!!

Пятница, 12 Января 2007 г. 21:44 + в цитатник
Krissi (Us_5) все записи автора кто учит немецкий, переведите!!!!!!
 (699x507, 78Kb)
Рубрики:  Richie
Сканы

Без заголовка

Пятница, 12 Января 2007 г. 21:33 + в цитатник
Sun___Shine (Us_5) все записи автора девчонки!мне уже 2 раз говорят что на mtv крутят in the club-это правда7???я не видела1
видео где асы идут с viva live http://www.youtube.com/watch?v=8evwYLEoSz8&NR
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы
Другое(не по теме)
Ссылки


Поиск сообщений в Us_5
Страницы: 253 ... 154 153 [152] 151 150 ..
.. 1 Календарь