-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Us_5

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 5097
Комментариев: 45634
Написано: 25718


ЭЭЭЭЭмммм.....OMFG!!!!!

Вторник, 11 Апреля 2006 г. 20:11 + в цитатник
Kick_me_Im_russian (Us_5) все записи автора Настроение сейчас - я в шоке

Тэкс,дэвушки...я конечно смотрнла Покорение Америки,но пропустила последние серии и даже не думала что из этого что-то получиться,поэтому так и забила....а сегодня впервый раз за месяц наверна включила мтв,а там их клип...я в шоке,нет точнее я "Looks like OMFG!!!".незнаю што и сказать.....набрала в яндексе...и мля,на LI их сообщество.да еще с такой кучей ПЧ...не-мне нужна валерьянка.Я конечна не собираюсь их фанаткой становиться,но вот сюды заходить буду.потомучто мне их судьба интересна.так чта принимайте+)Всех чмакс++)))))
Рубрики:  Другое(не по теме)

Без заголовка

Вторник, 11 Апреля 2006 г. 19:59 + в цитатник
Richie_Luv_Ya (Us_5) все записи автора Привет девчушки...)Что-то сегодня был не очень хороший день...Ну и не плохой..Нет настроения...Вот вам новых два журнала...Бежим сокро покупать..)Вот т странички из старого, ребяток со зверюхами..)
16_06_228.jpg (228x320, 31Kb)
17505_235.jpg (235x283, 31Kb)
Воот..Со зверями...
t06x75.jpg (511x699, 93Kb)
t06xsi.jpg (507x699, 78Kb)
t06ybc.jpg (510x698, 88Kb)
t06yrp.jpg (507x699, 88Kb)
А это в БРАВО на этой неделе...
sywklf.jpg (508x699, 104Kb)
sywlk6.jpg (507x699, 108Kb)
Рубрики:  Фотки группы
US 5 новости
Michael
Richie
Chris
Jay
От администраторов/модераторов
Другое(не по теме)
Сканы

Без заголовка

Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 16:31 + в цитатник
Richie_Luv_Ya (Us_5) все записи автора ДЕВЧЁНКИ! Наши зайцы поднялись на две позиции, и теперь занимают ВТОРОЕ место в sky параде! БЕГОМ ГОЛОСОВАТЬ!!!
http://www.sky-radio.fm/sky.php?sky=ok&info=20&results
Рубрики:  US 5 новости
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy
Вопросы,предложения,просьбы

Без заголовка

Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 15:51 + в цитатник
милашкапончик (Us_5) все записи автора они приезжают в москву 2 июня!!!!!!!!кто идет????????

Без заголовка

Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 21:26 + в цитатник
Ванила (Us_5) все записи автора вопрос к администраторам:а когда вы наконец пошлёте симпы тому,кто в конкурсе победил?там надо было больше всех картинок с едой найти...
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Без заголовка

Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 14:39 + в цитатник
kleopadla (Us_5) все записи автора Девчонки, можно попросить... ? Если у кого-то есть песни "Mama" и "Best friend", поделитесь плз... ( kleopadla_15@one.lv ). весь нэт перевернула, нет нигде...

Без заголовка

Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 13:16 + в цитатник
Richie_Luv_Ya (Us_5) все записи автора Девчёнки, приветик!
Бегом бежим на наш форум www.us5-fans.mylivepage.ru
Заходим на последнюю тему в форуме" Кто не любит US5, тот молодец" И отстаиваем свои права!
Рубрики:  US 5 новости
От администраторов/модераторов
Вопросы,предложения,просьбы
Другое(не по теме)

2aja cast=)

Суббота, 08 Апреля 2006 г. 15:40 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 08 Апреля 2006 г. 15:12 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора Niu mnogie imejut no sdes ne bylo..=)box ty moj!wglidites w ix lica!
1c4.jpg (700x325, 84Kb)
2.jpg (520x699, 187Kb)
3.jpg (494x699, 165Kb)
060905phantasialand_03.jpg (485x305, 33Kb)
56279687.jpg (594x441, 41Kb)
abba_mania2 (1).jpg (320x240, 57Kb)
abba_mania2 (8).jpg (320x240, 54Kb)
abba_mania2 (13).jpg (320x240, 50Kb)
abba_mania2 (17).jpg (320x240, 54Kb)
abba_mania2 (19).jpg (320x240, 51Kb)
abba_mania2 (21).jpg (320x240, 54Kb)
abba_mania2 (23).jpg (320x240, 52Kb)
abba_mania (3).jpg (640x480, 84Kb)
abba_mania (10).jpg (640x480, 85Kb)
abba_mania (15).jpg (640x480, 82Kb)
autogrammstunde_berlin (1).jpg (414x512, 34Kb)
bams_03.jpg (699x653, 159Kb)
BB014.jpg (320x240, 54Kb)
BIA_Folge6 (16).jpg (700x560, 137Kb)
BIA_Folge6 (19).jpg (700x560, 248Kb)
BIA_Folge6 (25).jpg (700x560, 134Kb)
BIA_Folge6 (44).jpg (700x560, 150Kb)
BIA_Folge6 (77).jpg (700x560, 137Kb)
BIA_Folge6 (82).jpg (700x560, 171Kb)
BIA_Folge6 (86).jpg (700x560, 125Kb)
BoBIA (18).jpg (700x560, 144Kb)
BoBIA (20).jpg (700x560, 142Kb)
BoBIA (34).jpg (700x560, 162Kb)
Chris_001.jpg (524x698, 208Kb)
dome (5).jpg (320x240, 41Kb)
exklu (17).jpg (320x240, 45Kb)

АХТУНГ!

Пятница, 07 Апреля 2006 г. 19:06 + в цитатник
Richie_Luv_Ya (Us_5) все записи автора Девчааатки...Оказца, что клип на песню "Мама" вышел 3 апреееля! ААА!!!
В клипе наши мальчиики в роли детей!..Крис, к примеру играет роль сына менаджера поездки Франка....ААА!...Вооот...
normal_229423.jpg (450x674, 34Kb)
Рубрики:  US 5 новости
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy
От администраторов/модераторов
Другое(не по теме)

Без заголовка

Среда, 05 Апреля 2006 г. 16:11 + в цитатник
IloveUS5 (Us_5) все записи автора Они приезжают!!! В начале июня!!!

Без заголовка

Вторник, 04 Апреля 2006 г. 23:18 + в цитатник
Richie_Luv_Ya (Us_5) все записи автора Привки сладенькие..Вот вам обооои..)
wallpaper_1024_01.jpg (700x525, 320Kb)
us5_05.jpg (700x525, 252Kb)
us5_03.jpg (700x525, 227Kb)
us5_01.jpg (700x525, 425Kb)
us5_02.jpg (700x525, 184Kb)
Рубрики:  Фотки группы
Обои
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy

Без заголовка

Вторник, 04 Апреля 2006 г. 18:34 + в цитатник
TH_US_5 (Us_5) все записи автора Привки всееем...)) Вот парочку фоточек..
L89r2Eai.jpg (500x200, 105Kb)
chrisisstlegga.jpg (400x267, 13Kb)
chrissiggy.png (478x328, 290Kb)
1.jpg (442x600, 66Kb)
2.jpg (452x600, 93Kb)
3.jpg (424x596, 74Kb)
izzysig.png (466x250, 248Kb)
forsara3oe.jpg (651x184, 45Kb)
michael.jpg (505x330, 104Kb)
bild21hb.jpg (500x200, 24Kb)
mikelsig3qj.png (640x340, 497Kb)
Richie%20YAM%205.jpg (635x699, 44Kb)
Richie%20YAM%202.jpg (525x700, 39Kb)
Richie%20YAM%204.jpg (441x536, 26Kb)
Richie%20YAM%206.jpg (344x551, 20Kb)
richieliegt5di.png (600x300, 185Kb)
Richiiiiiie.jpg (477x330, 78Kb)
richiesignatur223yb.jpg (482x241, 45Kb)
18985187394430301a975ef.png (110x110, 22Kb)

...

Вторник, 04 Апреля 2006 г. 12:23 + в цитатник
Черная_свобода (Us_5) все записи автора Кто-то здесь когда-то выкладывал чат с крисом,киньте еще разик,плиз, я переведу.

Без заголовка

Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 21:56 + в цитатник
Richie_Luv_Ya (Us_5) все записи автора Привки всем..Вот чёта..
svjlp5.jpg (700x560, 57Kb)
svjo6f.jpg (700x560, 58Kb)
se3ypv.jpg (411x221, 21Kb)
se4l54.jpg (500x325, 46Kb)
se3z4k.png (258x357, 207Kb)
chrisbett2gl.jpg (500x200, 29Kb)
sxdwkk.gif (135x166, 149Kb)
sxc1mf.jpg (500x159, 18Kb)
Рубрики:  Фотки группы
Аватары/анимация
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy
От администраторов/модераторов

Без заголовка

Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 17:06 + в цитатник
КЭт_из_питера (Us_5) все записи автора Черт черт черт АС5 слетели с третьего места...никак не можем дотянуть

Без заголовка

Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 23:27 + в цитатник
Richie_Luv_Ya (Us_5) все записи автора Вы наврное уже знаете, что следующий клип наших секс-бомб будет на псеню "Мама"..И вроде как будет сниматься в Индии..Но эти данные ещё не точные. Но всё равно я спрошу, как думате что в клипе будет?
548758829.jpg (500x333, 19Kb)
Рубрики:  Фотки группы
US 5 новости
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy
От администраторов/модераторов
Вопросы,предложения,просьбы

Без заголовка

Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 22:59 + в цитатник
Richie_Luv_Ya (Us_5) все записи автора Девочки...Привет опять..Тут блин..эти вещи продаются...Цены..это просто обоссаться..10 евро не привышают..
62_1_b.jpg (400x300, 28Kb)
мрпрап (3).jpg (400x300, 15Kb)
c5_1_b.jpg (400x300, 22Kb)
мвап.jpg (400x300, 11Kb)
8f_1_b.jpg (400x300, 22Kb)
88_1_b.jpg (367x400, 35Kb)
alo001.jpg (448x336, 27Kb)
cf_1_b.jpg (400x300, 20Kb)
d7_1_b.jpg (400x300, 26Kb)
hille2222011.jpg (500x376, 26Kb)
fc_1_b.jpg (300x400, 19Kb)
hghghfgh.jpg (400x250, 29Kb)
арар.jpg (400x244, 37Kb)
ea_1_b.jpg (400x296, 31Kb)
hille2222009.jpg (500x376, 25Kb)
0a_1_b.jpg (400x266, 28Kb)
0c_1_b.jpg (400x367, 19Kb)
Рубрики:  Фотки группы
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy
От администраторов/модераторов
Вопросы,предложения,просьбы
US 5 - shop
Другое(не по теме)
Сканы

Без заголовка

Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 18:39 + в цитатник
Richie_Luv_Ya (Us_5) все записи автора Надеюсь все поняли, что уход Иззи из группы, это лишь первоапрельская шутка???? А то вдруг..
279782628.jpg (500x333, 19Kb)
Рубрики:  Фотки группы
Izzy
От администраторов/модераторов
Вопросы,предложения,просьбы

Без заголовка

Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 14:33 + в цитатник
Richie_Luv_Ya (Us_5) все записи автора Вот страница с Браво..Гыы..Тока почему то одна..
Scan1.jpg (502x699, 282Kb)
Рубрики:  Richie
От администраторов/модераторов
Сканы


Поиск сообщений в Us_5
Страницы: 253 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь