-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Us_5

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 5097
Комментариев: 45634
Написано: 25718


загружаю сообщество хламом.....

Среда, 03 Января 2007 г. 19:43 + в цитатник
защитница_цветных (Us_5) все записи автора В колонках играет - P.Diddy ft. Nicola Scherzinger - Come To Me

как же они все любят поспать! прям сурки зимой....
Крис как всегда с подушкой, а Джею и мелкому и так вроде неплохо...

 (400x300, 29Kb)



мелкий не успел проснуться до выступления - потягивается на сцене...может он ещё и спал на ней?
 (400x293, 22Kb)
Рубрики:  Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy

удобно...

Среда, 03 Января 2007 г. 19:34 + в цитатник
защитница_цветных (Us_5) все записи автора В колонках играет - LaFee - Prinzesschen
Настроение сейчас - клёвое

Джею повезло, что в группе оказался такой каратышка как Иззи - всегда есть на кого облакотиться......

 (400x293, 17Kb)
 (400x293, 17Kb)
Рубрики:  Jay
Izzy

Без заголовка

Среда, 03 Января 2007 г. 18:54 + в цитатник
Глаза_цвета_кофе (Us_5) все записи автора

Интервью асов в журнале "Все Звезды" №198

-Для начала расскажите,как и где вы планируете встретить Рождество и Новый Год?
Крис: Очень хотим встретить Рождетво и Новый Год в кругу семьи и друзей,но отдознуть вряд ли получится.
Иззи: Наши фэны - это тоже наша семья и мы их люим.И рады провести праздники рядом с ними.

-Ну а после новогодней суеты отдых планируете?
Майкл: Скорее всего не получится,так как мы только что выпустили новый альбом "In control".Поэтому нам предстоит много выступлений в поддержку альбома.

-Какие подарки родным и друг другу подготовили на Рождество?
Крис: Не хотелось бы раскрывать,какие именно,а то это не будет сюрпризом...(Смеется)
Иззи: А я еще вообще ничего не покупал,но есть пара прикольных идей.
Ричи: как обычно,Иззи все делает в последний момент.

-У вас есть семейные традиции встречи Рождества и Нового Года?
Джей: Рождество в наших семьях принято отмечать за большим столом в кругу близких людей.Обязательно с рождественским пирогом.А после праздничного застолья обмениаться подарками.В общем-то,никаких особых традиций нет.

-Вы в детстве верили в Санта-Клауса?
Джей: Да,но только до определенного возраста.
Майкл: Я всегда просил у Санты машинки,велосипед и роликовые коньки.
Иззи: А мне хотелось,чтобы он принес мне компьютер,синтезатор и гитару.

-Сами в роли Санты никогда не выступали?
Ричи: Лично мне не приходилось.
Иззи: И мне тоже.
Джей,Майкл,Крис(хором): И нам не приходилось!
Крис(уточняет): Но думаю,в этой роли мы чувствовали бы себя комфортно,потому что мы обожаем дарить подарки и делать приятное окружающим.

-Что нового вы нам преподнесете в 2007 году?
Ричи: Будет очень много нового:песни,клипы...
Джей: Можете считать наши планы чересчур амбициозными,но в 2007 году мы хотим завоевать уважение и любовь меломанов во всем мире.

-Ваши пожелания читателям "Всех Звезд" на 2007 год?
Иззи: Желаем всем читателям "Всех Звезд" счастливого Нового Года и веселого Рождества,исполнения заветных желаний,неиссякаемый фонтан энергии для достижения всех поставленных целей.А мы постараемся,в свою очередь,радовать их своей музыкой.

Рубрики:  Статьи /интервью



Процитировано 1 раз

ЫыыыЫыы)))) Я дауууун)) шутка))

Среда, 03 Января 2007 г. 06:57 + в цитатник
Рубрики:  Ссылки
Видео/аудио

NewS

Вторник, 02 Января 2007 г. 22:50 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора 12 января выходит сингл One night with you и на компакте будет видео us5-365 days
так что будем ждать плной версии:)
я не умею савить видео прямо сюда,по-этому смарите тут--> http://www.youtube.com/watch?v=eXdYIuTlCoA
Рубрики:  US 5 новости
От администраторов/модераторов
Ссылки

авы

Вторник, 02 Января 2007 г. 22:08 + в цитатник
_R_O_X_Y_ (Us_5) все записи автора

Вот . Я научилась делать аватары. Теперь Криса будет еще больше. Знаю,гавневенькие,но все же :D

 (150x150, 54Kb) 

 (150x150, 42Kb) (150x150, 45Kb) (100x100, 27Kb)  (150x150, 55Kb)
Рубрики:  Аватары/анимация
Chris

Без заголовка

Вторник, 02 Января 2007 г. 21:38 + в цитатник
Sun___Shine (Us_5) все записи автора В Кельне, Берлине и Мюнхене открывается магазин My Style. Там будут продавать шмотки US5. Будут вещи с логотипами, и просто клевые вещи, которые раньше продавали в интернет-магазине. Открытие 6 января.
Рубрики:  Другое(не по теме)

HAPPY...

Вторник, 02 Января 2007 г. 21:03 + в цитатник
Лери (Us_5) все записи автора В колонках играет - Fergi
Настроение сейчас - Хех, клевае

зайцы

 (353x237, 46Kb)
Рубрики:  Фотки группы

I need your help

Вторник, 02 Января 2007 г. 18:08 + в цитатник
Rockstar_baby (Us_5) все записи автора Девчонки,помогите кто-нибудь плиз!!Я ну никак не могу скачать клип One night with you:(((( Слейте его кто-нибудь на турбоаплод,пожалуйста!!!В долгу не останусь-симпа с меня
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

)))come back

Вторник, 02 Января 2007 г. 13:49 + в цитатник
-thank_you- (Us_5) все записи автора Ну теперь я так простенько поздравлю Вас с уже наступившим 2007 годом))
Хоть я тут и не сижу, на сообществе имею ввиду, я Вас всех очень люблю))
И хочеца пожелать всего самого хорошего, самого светлого!) Чтоб жизнь Вам казалась малиной :D И чтоб Ваши асики(кто придумал это тупое слово:D) посетили Ваш город и ваще чтоб всё было збз)
Отойдёт от темы.
ТААК! ЧТО ТАКОЕ? ЧТО, У ВСЕХ ОТХОДНЯК? нехорошооооо...ну да ладно)
труэмо :D
 (600x449, 29Kb)
эй чё с лиру? ну и ладно, нету инета нету фоток=DDD
 (500x375, 30Kb)
Рубрики:  Фотки группы
Аватары/анимация
Эпиграфы
Поздравления

C НГ2007!!

Понедельник, 01 Января 2007 г. 02:30 + в цитатник
katyyya (Us_5) все записи автора В колонках играет - Новый год
Настроение сейчас - Новый год

Деффчонки дорогие!!!!!
Поздравляю вас с Новым 2007 Годом!!!Пусть сбудется все ваши сокровенные мечты и всё то,что вы сейчас загадали!!!Всего вам самого наилучшего,а именно успехов и удачи во всём,большущей любви;пусть радость и веселье вечно вас сопроваждают!!!Никогда не грустите!!Оставайте такими,какие вы есть!!Без вас бы не было этого сообщества!!Спасибо,заи большое!!!Ещё раз с Новым Годом вас!!!
Всех люблю и обнимаю))
P.S:и пусть в этом 2007 году асики (и их я чисто-сердечно поздравляю от всей души) приедут к нам в Россию,и не только в Москву с одним концертом))
Рубрики:  Поздравления

Happy New Year!!!

Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 16:00 + в цитатник
Лапунечка (Us_5) все записи автора  (170x200, 51Kb)
Hello,я хочу всех поздравить с Наступающим 2007 Годом!!!
Желаю всем всего самого хорошего: счастья,любви,успеха в делах,удачи во всех начинаниях,хорошего настроения,побольше ярких,светлых дней!!! Надеюсь у каждого из вас в 2007 году исполнится самое сокровенное желание!!!
Так же желаю дальнейшего процветания этому замечательному сообществу!!!

Отдельно хотела бы поблагодарить:

-thank_you- - Алиночка,солнышко,спасибо тебе за то,что ты такая,какая ты есть!!!
-B_I_T_C_H- - хоть мы и не знакомы,всё равно хочу пожелать тебе всего самого наилучшего в 2007 году!!!
Эрика_из_Вильнюса - зай,а тебе бы я хотела сказать спасибо за то,что ты есть!!!

А вообще девчоночки,спасибо вам за создание этого сообщества - вы молодцы!

Happy New Year!!!

 (17x16, 0Kb)Я уверена на 100%,что ещё ни один Новый Год мы с вами встретим все вместе!!!
Рубрики:  Поздравления

Сделайте себе подарок

Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 15:20 + в цитатник
_R_O_X_Y_ (Us_5) все записи автора

Я знаю что я тормоз,я хотела вам дать эту ссыль еще давно.Но я же медленный газ. Так что проголосуйте за нашик на европе плюс. Там в списке их нет надо писать внизу пишите Us5 - Maria т.к только эта песня у них была другой нет. И тогда может мы попадем в топ100

http://europaplus.ru/top100_2005.asp?pid=112912&year=2006

Рубрики:  Ссылки
Опросы,конкурсы,голосования

Без заголовка

Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 13:03 + в цитатник
ICE_ICEBERG (Us_5) все записи автора Девченки, очень важно!! ГОЛОСУЙТЕ ЗА US5! ЧТОБ ОНИ ВЫЙГРАЛИ ЗОЛОТОГО ОТТО!!!!!! Вот тут голосовать( нажмите просто наZur Stimmabgabe !! У гого браузер Opera, голосовать не получится! Используйте Internet Ixplorer есть у каждого Компа!): http://www.bravo.de/online/render.php?render=039587&size=small
Рубрики:  US 5 новости
Ссылки

Письмецо пришло.....

Суббота, 30 Декабря 2006 г. 23:45 + в цитатник
Asulka (Us_5) все записи автора Девчонки,вы только посмоотрите какое пришло мне письмецо!эт офигеть
Bravo OTTO 2006 - und US5 ist mit dabei !!!

UnterstЭtz US5 bei der Wahl in der Kategorie SuperBand - POP bei der Bravo OTTO 2006 .
Folgende 3 MЖglichkeiten hast Du zum Voten :

1. Sende eine SMS an die 83333 mit Keywort Bravo Ottoband, 103, Name, Adresse und Alter (0,49 ? pro SMS)

oder

2. Per Telefon: WДhl die 01378-001817-103 (0,49 ? pro Anruf)

oder

3. Per Internet: auf http://www.bravo.de/online/render.php?render=13303 kannst Du US5 bis zum 02.01.2007 wДhlen!

NatЭrlich kannst Du auch alle 3 Varianten wДhlen!!
Und nach Deinem Voting schicke uns eine Mail mit dem Betreff : Bravo OTTO 2006 Voting
und schreibe fЭr wem Du gevotet hast !
Es gibt neben einem Startreff Preise zu gewinnen wie z.B. einen iPod oder eine Nintendo-Wii-Konsole! Also unterstЭtz US5 und belohne die Boys mit GOLD.....

FэR WEITERE INFO s besuch einfach unsere US5-Fanstation unter : www.us5-fanstation.de

ONLY FOR OUR NOT GERMAN-SPEAKING-FRIENDS :
Vote US5 for the BRAVO-OTTO 2006 for the category : SUPERBAND-POP
just click on this link and choose US5! That s All
Here is the link : http://www.bravo..de/online/render.php?render=13303
Thank you !

Also unterstЭtz mit uns gemeinsam US5 s zum SIEGEN !!
Deine FanBase!!

Du willst unsere Newsletter nicht mehr erhalten ? Dann schreibe uns einfach eine Mail ausschlieъlich!! an no-us5@triple-m-music.de mit dem Betreff " Kein US5-Fan! "

To unsubscribe from our newsletter just simply write a mail exclusively to "no-us5@triple-m-music.de" with the subject " No US5-Fan! "

FЭr weitere Fragen u.Д. sende uns eine Mail an
fanmail.us5@triple-m-music.de
oder schreib uns einfach an
Triple-M Music GmbH
" Fanbase US5 "
Postfach 380149
14129 Berlin
Germany

Wichtig !!FЭr Autogrammkarten sende uns bitte einen RЭckumschlag mit ausreichend Porto an die o.g. Adresse !!!!!
Рубрики:  Другое(не по теме)

Без заголовка

Суббота, 30 Декабря 2006 г. 22:55 + в цитатник
Маньячка_89 (Us_5) все записи автора Ток не бейте я всё есчо учусь
 (700x525, 277Kb)
 (700x525, 386Kb)
 (700x525, 298Kb)
 (700x525, 312Kb)
 (700x525, 272Kb)
 (700x525, 359Kb)
 (700x525, 321Kb)
 (700x525, 340Kb)
 (700x525, 298Kb)
 (700x525, 378Kb)
 (700x525, 298Kb)
 (700x525, 277Kb)
 (700x525, 354Kb)
Рубрики:  Обои



Процитировано 1 раз

music box

Суббота, 30 Декабря 2006 г. 22:19 + в цитатник
Sun___Shine (Us_5) все записи автора девчонки!асов ВЕРНУЛИ на МЬЮЗИК БОКС!УРА !!!ГОЛОСУЕМ ПО НОВОМУ!!! http://www.musicboxtv.ru/ вот тут написаны номера клипов!
Рубрики:  Другое(не по теме)

Без заголовка

Суббота, 30 Декабря 2006 г. 21:20 + в цитатник
_miss_rain_ (Us_5) все записи автора Девчонки, помните я предлагала написать в Браво. Вам ответили? мне пришло вот такое письмо:

спасибо те! с НГ!
Big Mama & Danya

On 28.12.2006, at 20:44, ************* wrote:

>
> Приветик мой любимый журнал) Даня, Big Mama - у меня к вам вопрос.
> Почему как только я открываю журнал, то вижу токов? Я конечно рада
> их увидеть, но всё же асов на страницах вашего журнала давненько не
> было. Обидно( Прошу вас напишите че нить о них. Очень прошу. Кстати
> спасибо вам за плакат с ними из новогоднего номера.
> Киса.
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Ричи и полузабытая тема.

Суббота, 30 Декабря 2006 г. 20:48 + в цитатник
Рубрики:  Richie



Процитировано 1 раз

Фоточчки))

Суббота, 30 Декабря 2006 г. 13:47 + в цитатник
katyyya (Us_5) все записи автора В колонках играет - As good as it gets
Настроение сейчас - Cупер!!

Если были-не обижайтесь,я не помню всё наизусть))

 (384x288, 219Kb)
more
Рубрики:  Фотки группы



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Us_5
Страницы: 253 ... 149 148 [147] 146 145 ..
.. 1 Календарь