-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Us_5

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) us_5_fanfics us_5_fanfics_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 5094
Комментариев: 45626
Написано: 25707


Happy birThday!!!=))~*

Среда, 29 Ноября 2006 г. 00:30 + в цитатник
Рубрики:  От администраторов/модераторов
Поздравления

#7

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 23:34 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора ещееееее:Dтрам пам пам
 (699x490, 356Kb)
tutututututut
Рубрики:  Аватары/анимация
Сканы

Привет всем!

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 21:25 + в цитатник
Аноним (Us_5) все записи автора В колонках играет - Us5
Настроение сейчас - Отличное!

Приветики! я новенькая....примите меня к себеХочу поздравить самого замечательного парня на земле с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! я его обожаю! желаю всего самого наилучшего успехов во всём особенно в работе....т.к я думаю что с личной жизнью у него проблем не модет быть!И конечно же здоровья.....Я тоесть мы всетебя любим дорогой Ричи!
Рубрики:  Richie
Поздравления

Без заголовка

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 21:11 + в цитатник
_funny_shit_ (Us_5) все записи автора

кто возьмет и не спросит-на куски разорву нах...


Читать далее

Рубрики:  Аватары/анимация
Обои
Chris

Happy birthday durling Richie....

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 20:30 + в цитатник
PsyChIC_-_StAr (Us_5) все записи автора В колонках играет - конечно АСы
Настроение сейчас - суперское

Ну как же я и не поздравить Ричика...
хоть у мну щас и комп сломан..но я припёрлась к брату по такому случаю...


так что то я от темы отошла..

ну так вот...конечно же Ричика Поздравляю с его 18-ти летием....по моему это дата..хыыы..он щас наверное бухает где нибудь в клубе мухаха..так стоп опять от темы отошла...так вот я конечноже желаю ему всего..всего самого лучшего..
А главное много много настоящей любви..чтоб не болел..и чтоб карьера путём шла..ну вот...фто ещё сказать..

ну кароч всего всего...

и фанатам тобиш нам конечно..всего всего..чтоб мы с ним когда нибудь встретились воть...

ню всех чмаффки..лаффкии
Рубрики:  Richie
Поздравления

С днем Рождения

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 19:54 + в цитатник
_R_O_X_Y_ (Us_5) все записи автора

Я хочу поздравить Ричи С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ...да..вот..ну поздровляю тебя с днюхой желаю всего всего в твоей жизни...и только хорошего позитивного...а негатив вааабще убрать чтоб он пошел куда подальше..за фиг он...Знаю,что сейчас я каг будто разговариваю сама с собой..ну все равно важен сам факт пусть ты меня не слышишь..я все равно скажу что я тебя люблю...даа...но Криса больше....Но ты просто суипер чел..!!!И знай это!!!!Оставайся таким же радостным....и красивым....и умным...и..и..и..счастливым...!!

Ну и еще хочу отдельно поздравить всех фанаток Ричи!!!Ведь блогодоря вам он счастлив потому что он знает я уверенна что знает что есть люди которым он дорог...которые его поддерживают...и искрене любят..Вообщем счастья вам и продолжайте в том же духе..любить Ричи......А лучше не фанатейте от него а будте просто поклонницами...да..так будет лучше...и мне тоже так надо...:D

Рубрики:  Поздравления

Без заголовка

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 17:56 + в цитатник
Глаза_цвета_кофе (Us_5) все записи автора

В новых "Все Звезды" есть статья про асов и их постер!=)Они сами на обложке!=)Бегите покупайте!=))

Рубрики:  US 5 новости

Без заголовка

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 17:54 + в цитатник
_miss_rain_ (Us_5) все записи автора Уря!!!!! Сёдня Днюха Ричи!!! Я так рада! Желаю ему всего, всего! И чтобы он был счастлив! А т.к. у его фанаток тож днюха(я то отношусь к фанаткам Криса) то я желаю им всего того что можно пожелать, а также чтобы они встретили Ричи вживую!!!!
Рубрики:  Поздравления

Без заголовка

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 17:49 + в цитатник
Jessica_A (Us_5) все записи автора Итак первое сёдня у нашего самого замечательного парня Днюха! С днём Рождения Ричи!
и второе девчонки вы заметили, что us5 перестали печатать в журналах давайте проголосуем за них http://www.zabey.ru/index.php очень хочется увидеть их в журналах, так, что кому не лень буду вам ооочень благодарна!
 (464x640, 248Kb)
Рубрики:  Richie
Вопросы,предложения,просьбы
Поздравления

Без заголовка

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 16:34 + в цитатник
BM-13 (Us_5) все записи автора Ну как я могу его не поздравить!!Ричка я тя поздравляю с Днем Рождения!!И желаю для тебя самого главного-ЛЮБВИ!!Мне кажется это самое главное что может быть в жизни!!Чмок!!=)
 (700x525, 220Kb)
Рубрики:  Richie
Поздравления



Процитировано 1 раз

C Днем Рождения!!!

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 16:17 + в цитатник
Mycika (Us_5) все записи автора Присоединяюсь ко всем ниже сказанным поздравляниям!Ричик ты самый лучший,мы тя очень очень любим!Пусть у тебя все всегда будет просто супер!Много счастья,любви,здоровья и,конешн,таких преданных поклонниц как мы!!!
 (333x500, 39Kb)
Рубрики:  Richie
Поздравления

Без заголовка

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 16:05 + в цитатник
Рубрики:  Chris

Без заголовка

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 15:54 + в цитатник
Bubble_Pop (Us_5) все записи автора

Тут таких вроде небыло...

  (699x481, 348Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Chris
Сканы

New

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 15:33 + в цитатник
Рубрики:  Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy

Х)) !!!

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 13:09 + в цитатник
pizhazhak- (Us_5) все записи автора Конечно, тут уже многие поздравили Ричика, но я просто не прощу себе, если не напишу пост по поводу его Днюхи Х)))
Сегодня самому обаятельному, милому, красивому, умному, весёлому, талантливому парню исполняется 18 лет! Сегодня он стал совершеннолетним!! Я его поздравляю с этим замечательным праздником! Желаю ему оставаться таким же, самым-самым лучшим! Желаю ему крепкого здоровья, успехов в карьере, личной жизни, счастья, всего-всего самого лучшего, чего только можно пожелать этому замечательному человечку!!
С Днём Рождения, Ричик!

 (450x600, 22Kb)
Рубрики:  Richie
Поздравления

С Днем Рождения!!!

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 12:50 + в цитатник
Dashule4ka (Us_5) все записи автора

Счастья, здоровья, любви, еще большей популярности и всего всего всего!!!

 (600x600, 234Kb)
Рубрики:  Richie
Поздравления

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,РИЧИК!!!=)))

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 08:12 + в цитатник
Кармеллочка (Us_5) все записи автора
Ой,я так рада что я первая поздравляю Ричика здесь!=)))Сегодня ему испонилось 18 лет,урааааааааа!!!=))Ну ладно,в общем дорогой Ричи желаю тебя все самого-самого лучшего!Здоровья,успеха...успехов в карьере ну и в личной жизни...=)))Для многих поклонниц US5 ты самый красивый,умный,обаятельный...ну короче самый-самый!=)))Жалко конечно же ты не прочитаешь поздравление от своих фэнов...но все-токи с днем варения тебя,солнышко!=)Мы все тебя очень-очень сильно любим!=)))
 (361x134, 28Kb)
 (586x134, 46Kb)
 (360x134, 30Kb)
 (434x134, 34Kb)
 (462x134, 29Kb)
 (235x134, 17Kb)

 (219x454, 20Kb)
Рубрики:  Richie
Поздравления

День варенья!!!

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 22:34 + в цитатник
Ki-Ra (Us_5) все записи автора Завтра, 28 ноября, самому умному, самому чертовски привлекательному и обаятельному учаснику US5 исполняется 18!!!!! Быстро все поздравлять Ричика!!!!!! Жаль, что он не прочитает этого всего...я же со своей стороны хочу пожелать им успеха в карьерном росте, побольше новых песен и наград в копилку группы!!!!
пысы. так хочется его обнять и поцеловать:))))))
 (380x569, 39Kb)
Рубрики:  Richie
Поздравления

#6

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 22:19 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора =)ладно,вот вам еще)не обращайте внимание на то,что сразу 6,пятый почему-то не отображаеццо...может позже))
 (693x60, 31Kb)
 (558x557, 123Kb)
 (699x381, 47Kb)
 (699x405, 179Kb)
 (700x525, 166Kb)
 (613x552, 83Kb)
Рубрики:  Фотки группы
Richie

#5

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 20:47 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора В колонках играет - Us5-as good as it gets

еще....больше наверн не буду выставлять...вы плохие...бууу

 (700x525, 132Kb)
Hey Sexy Back:D
Рубрики:  Chris



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Us_5
Страницы: 253 ... 132 131 [130] 129 128 ..
.. 1 Календарь