-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Us_5

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) us_5_fanfics us_5_fanfics_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 5097
Комментариев: 45626
Написано: 25710


Жданчег порадовал...

Среда, 22 Ноября 2006 г. 10:23 + в цитатник
Рубрики:  Richie
Chris

Срочно

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 21:17 + в цитатник
_R_O_X_Y_ (Us_5) все записи автора Плиз люди оч нада кто нить знает будут ли по польской виве показывать премию?И ВО СКОЛЬКО??????
Спасите меня..а то уже 2 недели депрессия то из тх то изза еще какойнить херни..пожалуста
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Без заголовка

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 20:19 + в цитатник
Рубрики:  Аватары/анимация
Обои
Chris

девчонки!

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 16:39 + в цитатник
Nasty_1992 (Us_5) все записи автора я канешно знаю что туту новенькая и вы мя почти ненаете но вы не могли бы мне помоч у мя ваааааще не качаеца песня One night with you!!!я ненаю потему не могли бы вы мне если вам не трудно скачать мне ее по асе-232-603-051 или по мылу кинуть nasty_92@inbox.ru!!!если кто нить поможет мне буду оч благодарна!!!плиииз скачайте зайки!!!!
Рубрики:  Другое(не по теме)

Без заголовка

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 14:59 + в цитатник
Sun___Shine (Us_5) все записи автора Вчера в Берлине впервые показали клип на песню one night with you!сам сингла отдельным диском выйдет в январе!хочу напомнить что завтра асы будут в Польше на премии!и 24 на viva live !!!!!!!!
Рубрики:  US 5 новости

Иззи!

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 00:25 + в цитатник
Рубрики:  Izzy

Misc Fotoshootings

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 19:19 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора В колонках играет - Antonio Vivaldi-Seasons-winter

Все...я иссякла...это последнее что я смогла для вас надыбать...

 (384x288, 97Kb)
more
Рубрики:  Фотки группы
Michael
Richie
Chris
Izzy



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 19:15 + в цитатник
_miss_rain_ (Us_5) все записи автора Народ, можно мне высказать своё мнение? Нет, позно, я щя всё скажу!
ПОЧЕМУ В МОСКВУ ПРИЕХАЛИ ТН А НЕ НАШИ ЗАЙЦЫ АСЫ? ПОЧЕМУ? НЕУЖЕЛИ ЭТО ТАК СЛОЖНО, СЕСТЬ НА САМОЛЁТ И ПРИЕХАТЬ СЮДА? ЭТО НЕ ЧЕСТНО! Я ДАЖ ЗНАЮ, ТОЧНЕЕ ДОГАДЫВАЮСЬ ПОЧЕМУ АСЫ НЕ ХОТЯТ ЛИТЕТЬ В МОСКВУ, И ДЕЛО НЕ В ФАНАТАХ, УЖ ПОВЕРЬТЕ! ПРОСТО ВСЁ БЕСИТ!
ПЫСЫ:Девчонки простите, но ведь это правда. давайте в этом посте напишем свои эмоции по этому поводу?
Рубрики:  Наша злость

Fotoshooting #8

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 19:00 + в цитатник
Рубрики:  Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy

Donauinselfest '06

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:50 + в цитатник
Рубрики:  Chris
Izzy

The Dome 38 Backstage

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:39 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора В колонках играет - Antonio Vivaldi-Seasons-winter

Мало фоток,говорите?Простите,девочки,мы не виноваты в том,что они не фотогрофируются...

 (335x451, 99Kb)
хер
Рубрики:  Фотки группы

Vote!!!!

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:31 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора В колонках играет - Vivaldi-seasons-winter

Люди!!!!Бегом голосовать!!!!!!!!!Быстро!!!!! Sky radio
Рубрики:  От администраторов/модераторов
Вопросы,предложения,просьбы
Опросы,конкурсы,голосования

Без заголовка

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 15:24 + в цитатник
_miss_rain_ (Us_5) все записи автора Девчонки HELP!!! Почему у меня YAM-радио не работает? Что там сделать надо чтоб он зароботал???
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Без заголовка

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 13:52 + в цитатник
BM-13 (Us_5) все записи автора Так как я с фотошопом на Вы,то не судите строго!!=)
 (115x120, 13Kb)

 (119x119, 11Kb)
Рубрики:  Аватары/анимация
Richie

Фоточка!

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 13:24 + в цитатник
Юлечка89 (Us_5) все записи автора В колонках играет - Us5-Come back to me baby
Настроение сейчас - Отличное!!!

Ловите фотку асиков!Если была,то извините!

 (525x700, 50Kb)
Рубрики:  Фотки группы

Без заголовка

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 03:26 + в цитатник
Romashka2 (Us_5) все записи автора Вот решила выложить:) Так как вот очень эта фота понравилась такой смЫшной сдесь:) вот и сделала вот авик:)
 (150x150, 63Kb)
Рубрики:  Аватары/анимация
Jay

SOOn

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 01:38 + в цитатник
Kristina_Kris (Us_5) все записи автора В колонках играет - elly furtado "i'm love a bird"
Настроение сейчас - спать давно пора

а ведь скоро день рождения у Ричика!!! Будем все вместе поздравлять нашего мальчика!!! готовимся пить)) ждать осталось недолго...Берем обратный отсчет)))

 (170x266, 10Kb)
Рубрики:  Richie
Другое(не по теме)

Munchen Pressekonferenz-High Quality Pictures

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 23:57 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора В колонках играет - Antonio Vivaldi-Seasons-winter

Да,я раньше подрабатывал моделью,но для этого я слишком сексуален.Так что снимайте МЕНЯ!Ееее:D

 (700x523, 280Kb)
Зависаторы форева:D
 (700x523, 182Kb)
HERE
Рубрики:  Фотки группы
Chris
Jay



Процитировано 1 раз

US 5 at VIVA

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 23:21 + в цитатник
anny-zayac (Us_5) все записи автора  (352x428, 75Kb)
В колонках играет - Lazarev - Everytime
Настроение сейчас - Super

Сейчас нашла очень интересное видео!!!:good:
Не знаю, может тут уже и была ссылка на него, но советую всем посмотреть=)
http://www.youtube.com/watch?v=I8xFpKQSdlA
Рубрики:  Ссылки

Привет!

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 22:05 + в цитатник
Юлечка89 (Us_5) все записи автора В колонках играет - Us5-Say la-la-la
Настроение сейчас - Отличное!

Всем привет!Я тут новенькая!примите меня?Я буду очень рада,т.к. я тоже очень люблю us5!!!!!!
Рубрики:  Другое(не по теме)


Поиск сообщений в Us_5
Страницы: 253 ... 129 128 [127] 126 125 ..
.. 1 Календарь