-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Us_5

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 5097
Комментариев: 45634
Написано: 25718


выбор.

Четверг, 31 Августа 2006 г. 15:05 + в цитатник
Ki-Ra (Us_5) все записи автора Как-то я сидела и думала, если бы к нам в город приехали одновременно Us5 и Tokio Hotel, на кого бы я пошла? И я решила, что попытаюсь любым способом разорваться на две части! интересно, на кого бы вы пошли? (тупо спаршивать об этом на сообществе Us5, но я заметила, что половина ников в двух сообществах, как и я). И вообще, пусть сначала кто-нибудь доедет в долбаный Минск, а потом уже посмотрим!
P.S. точно такую фигню я разместила на сообществе ТХ. там уже появились первые комменты. можете посмотреть.
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

гыгы))

Четверг, 31 Августа 2006 г. 13:31 + в цитатник
Лапунечка (Us_5) все записи автора
заняться было нечем))

 (450x321, 180Kb)
Рубрики:  Chris
Эпиграфы

хи-хи

Четверг, 31 Августа 2006 г. 13:29 + в цитатник
Ольчик_небесная (Us_5) все записи автора Обращаюсь ко всем!особенно к фанаткам КРИСА!мне очень нужны фотки,где Крис голый(или полуголый)
Рубрики:  Chris
Вопросы,предложения,просьбы
Другое(не по теме)

крЫс))

Четверг, 31 Августа 2006 г. 05:23 + в цитатник
Лапунечка (Us_5) все записи автора
Вот вам немного фоток Криса))
к
омменты дефффачки - комменты))


 (500x331, 44Kb)
 (500x333, 53Kb)
 (450x344, 15Kb)
 (344x518, 60Kb) (369x432, 43Kb)
 (400x274, 15Kb)
 (436x626, 57Kb)
 (450x292, 13Kb)
Рубрики:  Chris

рЫчи))

Четверг, 31 Августа 2006 г. 05:02 + в цитатник
Лапунечка (Us_5) все записи автора
Народ...почему здесь стало так тихо?а?
Во
т выкладываю вам фотки Ричи))кто-нибудь эти фоты видел?калитесь)))
жду
комменты))


 (375x484, 42Kb)
 (384x576, 57Kb)
 (576x384, 70Kb)
 (450x600, 22Kb)
 (450x674, 25Kb)
 (431x357, 24Kb)
 (372x322, 31Kb)
 (394x274, 14Kb)
 (336x476, 20Kb) (338x477, 23Kb)
 (330x488, 49Kb) (333x478, 36Kb)
 (336x481, 38Kb) (328x476, 35Kb)
 (363x510, 74Kb) (394x644, 65Kb)
 (450x450, 17Kb)
 (450x337, 16Kb)

Рубрики:  Richie

авы

Среда, 30 Августа 2006 г. 19:58 + в цитатник
Рубрики:  Аватары/анимация
Chris

Без заголовка

Среда, 30 Августа 2006 г. 18:53 + в цитатник
Ольчик_небесная (Us_5) все записи автора Эдесь чё людей ваще не осталось?!третий раз рошу!помогите мне!неужели никто не знает,где можно скачать или хотя бы посмотреть Big in America?подарю симпу!
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы
Другое(не по теме)

вот вам...

Среда, 30 Августа 2006 г. 18:40 + в цитатник
Inea (Us_5) все записи автора Джей<3
 (600x400, 105Kb)


 (466x699, 179Kb)

Ричи<3

 (467x698, 31Kb)

 (600x450, 58Kb)

Майкл<33333

 (233x312, 119Kb)


 (600x450, 56Kb)

Кристиано<3
 (352x336, 17Kb)
 (560x373, 28Kb)
Рубрики:  Фотки группы
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy



Процитировано 1 раз

ЧТО ГОВОРЯТ ПРО АС5

Среда, 30 Августа 2006 г. 16:26 + в цитатник
SARA_2006_2006 (Us_5) все записи автора

ЕСЛИ БЫЛО ТО МОЖЕТЕ УДАЛЯТЬ

 

Ansata, 10/04/06
Бойзбэнд формата "Смазливенькие мальчики, с красивыми причесочками, которые умеют высоко, а главное чисто петь и классно танцуют"...пля, я думала времена FIVE давно прошли, ан нет!

Sibilla Vain, 07/07/06
Откуда это г. вылезло? Из какой дыры? Так на нервы мне действовал только никита малинин с котёнком. Хотя нет, эти бездари чем-то напоминает наш проект “корни”. Но ребятки из US5 пошли куда дальше - своими розовыми сопельками залили все СМИ. Голубая волна докатилась и до нашей страны! Они сладко улыбаются вам с экраном ТВ, поют вам трогательные поп-песенки, томно закатывая глазки, и красят губки пЭрсиковым блеском. Какая прелесть!

Lamenta, 07/07/06
Ну что, снова стандартный румяненький бойз-бэнд. Только "мама" научились говорить и от соски оторвались - сразу на сцену, покорять сердца несмышлёных малолеток. Меня они бесят исключительно потому, что уже весьма любимый и уважаемый мной канал Music Box просто задыхается от налёта этих бездарей, их клипы крутят по 10 раз в день каждый! Но ему (каналу) это ведь тоже выгодно, я всё понимаю. Но ненавижу за всё US5:-)

 

Рубрики:  Другое(не по теме)

Neu

Среда, 30 Августа 2006 г. 15:56 + в цитатник
adorkable (Us_5) все записи автора В колонках играет - Fall out boys-shugar we're going down


Это новое:
Новый Yam+CD с Us5

 (228x320, 39Kb)

Новый польский Bravo-плакат
 (200x260, 55Kb)

Новый польский Popcorn Special-мегаплакат с асами
 (136x177, 9Kb)

А так,Bravo в этом году было мало с асами на обложках...
 (204x266, 85Kb)
 (204x266, 79Kb)

 (204x266, 84Kb)
 (204x266, 82Kb)
 (204x266, 82Kb)
 (204x266, 80Kb)
Рубрики:  Фотки группы
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy
От администраторов/модераторов
Сканы

Tik tiek...

Среда, 30 Августа 2006 г. 15:34 + в цитатник
Рубрики:  Фотки группы
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy
От администраторов/модераторов

про Браво и Молоток

Среда, 30 Августа 2006 г. 14:07 + в цитатник
-just_smile- (Us_5) все записи автора вобщем нифига в новых номерах про заек нету..... мало того, что в Молотке обещали иничего е напечатали((а ещё меня взбесило, что в чарте виде Браво написали вместо Maria - Mariah , не ну вобще уже.....
Рубрики:  Другое(не по теме)

ДЕВЧОНКИ. НЕ БЕЙТЕ))))скоро будет Майкл и Джей))))

Среда, 30 Августа 2006 г. 12:40 + в цитатник
Рубрики:  Richie
Chris
Izzy
Приколы

Крися))) и ещё один Ричи))))

Среда, 30 Августа 2006 г. 12:35 + в цитатник
-just_smile- (Us_5) все записи автора Пожалуйста, комментируйте авы)))))как говориться НЕ БУДЕТ КОММЕНТАРИЕВ-НЕ БУДЕТ АВИКОВ))))

ЮБИЛЕЙНЫЙ 300)))
Рубрики:  Аватары/анимация
Richie
Chris

всем привет))))спасибо katy6ka и girlthebest,которые всё это придумали

Среда, 30 Августа 2006 г. 12:13 + в цитатник
-just_smile- (Us_5) все записи автора так.с пишем на МТВ письма на этот адрес http://www.mtv.ru/community/feedback/main.wbp
с таким содержанием ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ BIG IN AMERICA 1 И BIG IN AMERICA 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

Fotoshooting

Среда, 30 Августа 2006 г. 11:14 + в цитатник
Рубрики:  Фотки группы
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy
От администраторов/модераторов

Помогите! Помираю!!!

Вторник, 29 Августа 2006 г. 23:02 + в цитатник
_Virago_ (Us_5) все записи автора

Девчоночки, золотые мои!!!! Очень прошу помощи, не знаю где ещё меня поймут и возможно помогут.

 Такая просьбочка, у кого есть серии из BIA 1 и BIA2, может кто-нибудь может записать мне и выслать на диске, кассете.... не бесплатно конечно, за любую цену. Всё оплачу - доставку, запись, и проценты!!! Просто я уже месяц пытаюсь скачать серии, но никак не получается и видимо с моим инетом не получится никогда. Одна надежда на тех, кто уже скачал и сможет записать и отправить. У кого есть возможность - напишите плиз на rosa1990@mail.ru 

Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

всем привет!

Вторник, 29 Августа 2006 г. 22:50 + в цитатник
US5_89 (Us_5) все записи автора Настроение сейчас - супер

я новенькая здесь!так что принимайте меня к себе!пишите отвечу всем!

 (699x490, 98Kb)
Рубрики:  Richie

ну помогите.

Вторник, 29 Августа 2006 г. 18:57 + в цитатник
Ольчик_небесная (Us_5) все записи автора народ,токо вы можете мне помочь.Где можно скачать Big in America на русском языке?Или хотя бы где можно просто посмотреть на русском их?
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!

Вторник, 29 Августа 2006 г. 18:27 + в цитатник
Ki-Ra (Us_5) все записи автора ЛЮДИ!!!! ПОМОГТЕ МНЕ!!! ТАКАЯ ФИГНЯ! МНЕ ПРИШЛО ПИСЬМО С ФАН-САЙТА АСОВ! Я НЕ МОГУ ПЕРЕВЕСТИ, ПОТОМУ ЧТО ИЗУЧАЮ ИНГЛИШ! ВОТ ПИСЬМО:

Hallo crazy_squirrel05@mail.ru und hallo liebe U5-Fans!

aufgrund von zahlreichen Medienberichten die in den letzten Wochen erschienen sind, macht sich ein groъer Teil von euch Gedanken darЭber, ob US5 die deutschen Fans vernachlДssigt oder sogar das die 5 Jungs Deutschland fЭr immer verlassen werden.

Wir bitten euch nicht immer das zu glauben, was in den Medien drinsteht!

US5 werden die deutschen Fans natЭrlich nicht im Stich lassen, auch wenn die Jungs gerade auf Promotion - Tour in England sind um dort Ihre Karriere anzukurbeln, so sind sie jedoch nicht nach England gezogen sondern behalten ihre Base weiterhin in Deutschland. So waren US5 am 24.08. auf der Games Convention in Leipzig und auch weitere Termine in Deutschland stehen bevor wie z.B. das Radio PSR Festival in Marienberg, das BB Radio Festival in Forst und das Courage Festival in Kleve sowie weitere Termine immer auf unserer Homepage (www.us5.com) zu lesen sind!! Da die Fans in Deutschland fЭr US5 sehr wichtig sind und die Jungs auch immer an euch denken werden, sind sie neben ihren zahlreichen Promotion - Auftritten fleiъig im Studio um das neue Album aufzunehmen. Geplant sind auch einige Autogrammstunden, sowie die 3. Tour durch Deutschland. Nach der Sommerpause kЖnnt Ihr bei "Big in America" sehen was US5 in den letzten Wochen erlebt haben und das Leben der Jungs weiterhin verfolgen. Ihr seht, ihr mЭsst euch keine weiteren Sorgen mehr machen, denn US5 haben auch in nДchster Zeit eine Menge in Deutschland mit euch vor.

Als Special und Beweis dafЭr werden die deutschen Fans die neue Single und das neue Video von US5 als erstes zu sehen bekommen!
Also , macht euch auf so einiges gefasst!
Eure FanBase!!
Du willst unsere Newsletter nicht mehr erhalten ? Dann schreibe uns einfach eine Mail an no-us5@triple-m-music.de mit dem Betreff " Kein US5-Fan! "
FЭr weitere Fragen u.Д. sende uns eine Mail an
fanmail.us5@triple-m-music.de
oder schreib uns einfach an
Triple-M Music GmbH
" Fanbase US5 "
Postfach 380149
14129 Berlin
Germany

Wichtig !!FЭr Autogrammkarten sende uns bitte dazu einen RЭckumschlag mit ausreichenden Porto an die o.g. Adresse !!!!!

Если кто хорошо знает немецкий, переведите плиз....
Рубрики:  Вопросы,предложения,просьбы


Поиск сообщений в Us_5
Страницы: 253 ... 105 104 [103] 102 101 ..
.. 1 Календарь