-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Us_5

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) us_5_fanfics us_5_fanfics_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 5097
Комментариев: 45634
Написано: 25718


Last to know

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 01:34 + в цитатник
CrazyFan (Us_5) все записи автора us5 - last to know

V1:

I'm not gonna be the same without you
I don't wanna be a chapter out of your life
I don't wanna make the wrong decission
Can i come back home,
Is the love that we have still for real?

Bridge:

I'm feelin, heartbroken, my life is torn and broken in two
I'm cryin, these thears for you, girl what can i do?

Chorus:

I don't wanna lose you, i don't wanna let it go
I don't wanna be the last you know
I don't wanna leave you, i just wanna be with you
If there's more that i should know
I don't wanna know

V2:

I don't wanna spend my days without you
I don't wanna bring the heartache into my life
People talking but i just don't listen
I can't be alone, can't you see waht this loves done to me?

Bridge:

I'm feelin, heartbroken, my life is torn and broken in two
I'm cryin, these thears for you, girl what can i do?

Chorus:

I don't wanna lose you, i don't wanna let it go
I don't wanna be the last you know
I don't wanna leave you, i just wanna be with you
If there's more that i should know
I don't wanna know
Рубрики:  Тексты/переводы песен



Процитировано 1 раз

Spell on me

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 01:31 + в цитатник
CrazyFan (Us_5) все записи автора us5 - spell on me

V1:

I like the way you get down when we're playin' around
Makes me wanna get high on you girl
There ain't nobody in town who can spin me around
Like the way tha you're teasin' me

Bridge:

Ha, ha, ha, ha you're crazy games drive me insane
Bit i don't wanna give up on you
Ha, ha, ha, ha i can't complain, i play the same
Your body drives me crazy girl

Chorus:

I can't get ya out of my mind
Every time i close my eyes, see your face a thousand times yeah
I can't get ya out of my mind, there's a feeling deep inside
Baby girl you put a spell on me

V2:

Girl, how about if i said, meet ya late around ten
Would you wanna hang out with me girl?
Your body movin's so mad, makes me want you so bad
How about for some privacy

Bridge:

Ha, ha, ha, ha you're crazy games drive me insane
But i don't wanna give up on you
Ha, ha, ha, ha i can't complain, i play the same
Your body drives me crazy girl

Chorus:

I can't get ya out of my mind
Every time i close my eyes, see your face a thousand times yeah
I can't get ya out of my mind, there's a feeling deep inside
Baby girl you put a spell on me

C-Part:

Can't get ya out of my mind
Every time i close my eyes (my mind)
Can't get you of my mind
See your face a thousand times
Can't get you of my mind
Every time i close my eyes (my mind)
Can't get you of my mind
Your body drives me crazy girl
Рубрики:  Тексты/переводы песен

Here we go

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 01:29 + в цитатник
CrazyFan (Us_5) все записи автора Here we go

You got style
High class from clothes to smile
But i ain't here on trial
I'll make it worth your while
No crime
To state what's on your mind
See i ain't got the time
To play these games all night

Pre-Chorus:

I like the way you move
Can't get enough of you
You put me in the mood

Chorus:

Here we go
Every guy grab a hottie
Whey oh
Coz we gonna get rowdy
Uh oh
Raise your glass everybody
Sip it up and taste it here we go
And if you know that you want it
Go ahead and put your hands on it
Won't know how it feels till u done it
Sip it up and taste it here we go

V2:

I - am not the kind of guy
Who's just standing by
I'm in it for the ride
No use
In tryin to play it cool
When all you wanna do
Is be with me tonight

Pre-Chorus:

I like the way you move
Can't get enough of you
You put me in the mood

Chorus:

Here we go
Every guy grab a hottie
Whey oh
Coz we gonna get rowdy
Uh oh
Raise your glass everybody
Sip it up and taste it here we go
And if you know that you want it
Go ahead and put your hands on it
Won't know how it feels till u done it
Sip it up and taste it here we go

Middle-8:

I'll make u bounce
keep you up all night
Let's get a little out of my line
keep it poppin' till we out of line
(here we go let's roll)
I'll make u bounce
keep you up all night
Let's get a little out of my line
keep it poppin' till we out of line
(here we go let's roll)
Рубрики:  Тексты/переводы песен

Без заголовка

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 01:20 + в цитатник
Richie_Luv_Ya (Us_5) все записи автора ПРОШУ РАСПРЕДЕЛЯТЬ ФОТКИ ПО РУБРИКАМ!
Рубрики:  От администраторов/модераторов

Ну вот....

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 01:12 + в цитатник
CrazyFan (Us_5) все записи автора Я тут старые фотки повстовляю...Постоянный народ их уже раз тристо видел, а это типо для навичков...:)
002.jpeg (153x229, 26Kb)
1.jpeg (500x375, 42Kb)
100_0706.jpeg (640x480, 120Kb)
3.jpeg (500x375, 36Kb)
39.jpeg (400x300, 25Kb)
4272151_3547898_sweetus5halberg050qo.jpeg (320x480, 27Kb)
6113_235.jpeg (235x283, 17Kb)
Chris i Richie - dva samih realnih 4uvaka.jpeg (485x407, 37Kb)
CHRIS US5.jpg (266x400, 20Kb)
Chris1.jpeg (426x640, 68Kb)
pic7.jpeg (426x640, 64Kb)
us5 - kartinka.jpeg (200x200, 66Kb)
Рубрики:  Фотки группы
Michael
Richie
Chris
Jay
Izzy



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 00:44 + в цитатник
TH_US_5 (Us_5) все записи автора Кароче в инфе нашей мы не указали наших асек....если вам, что то понадобится, то пишите нам по аськам:
Richie_Luv_Ya : 254160940
OksSjuTa: 300045188
Th_Us_5: 231798500
воот))одна занята если..присылает кому то чёта...то пишите другой))если другая тоже занята...пишите третей))а если уже и третья занята то ждите))
Рубрики:  От администраторов/модераторов

Без заголовка

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 00:41 + в цитатник
Richie_Luv_Ya (Us_5) все записи автора Девчушки)) Кому-нибудь нужны песни с диска COME BACK TO ME BABY?
4 ремикса CBTMB и 1 ремикс THE DAY YPU CRIED.
Если что, то просите, пишите в аську 254160940
А если вообще нужны песни или клипы, то прошу тоже писать..Для вас ничё не жалко) Лафф всех..
Рубрики:  От администраторов/модераторов

Без заголовка

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 00:19 + в цитатник
TH_US_5 (Us_5) все записи автора кароче голосуем..
Кто из us5 вам больше нравится?

1. Кто вам больше нравится?
Автор: TH_US_5 24-02-2006 00:18

normal_165840.jpg (450x296, 24Kb)
Рубрики:  Фотки группы
Опросы,конкурсы,голосования

Без заголовка

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 00:09 + в цитатник
Рубрики:  Обои

wallpapers

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 00:04 + в цитатник
TH_US_5 (Us_5) все записи автора вот вам щас обойки добавлю...
bandwallpaper023np.jpg (700x525, 96Kb)
walli1.jpg (700x525, 185Kb)
Рубрики:  Обои

Без заголовка

Четверг, 23 Февраля 2006 г. 23:47 + в цитатник
Richie_Luv_Ya (Us_5) все записи автора Сто секретов US5!
Jay.
*Моё любимое животное - кошка!
*Моя любимая актрисса Eva Longoria.
*Я звоню нашему менеджеру Lou Pearlman каждый день.
*Самый худший день в моей жизни был, когда моя семья уехала
обратно в Лондон, и я остался в Берлине один.
*У меня телефон модели Ericsson T900.
*Мне нравится занимать любовью в необычных местах.
*Самый сумашедший секс, который у меня был, был на парковке
машин.
*Машина моей мечты - BMW X5.
*Майкл всегда говорит мне: Не смотри в зеркало на себя так часто!
*Однажды птичка пометилась у меня прямо на плече.
*Я ненавижу свои уши - они немного торчат!
*Я играю на пианино и гитаре.
*С восьми лет у меня есть плюшевый мишка, которого зовут "Коала".
*Я боюсь собак.
*Я люблю есть "Балисто".
*Я всегда говорю "Нереаааально".
*Я коллекционирую CD диски и имею уже около 2000 штук!.
*Последний раз я плакал 3 месяца из-за кастингого стресса.
*Я люблю жареную курицу.

Chris.
*Самый худший день в моей жизни был, когда умер мой дедушка.
*Однажды на одном из интервью я пукнул, было очень не по себе.
*Я стилизирую мои волосы Nivea.
*Мой первый CD диск был - DJ Bobo "Love os all aroond".
*Kelly Family's concert - был первым концертом, на который я пошёл.
*Все называют меня "Heini".
*Я люблю сёрфинг.
*Я заплатил за мою камеру Canon 1500 евро.
*Мне нравится Джессика Альба.
*Моё любимое животное - собака.
*Я ненавижу свои сожённые соски!
*У меня старая модель телефона Nokia 6210 и кнопка "6" не работает.
*У моей сестры есть кукла, которой я всегда режу волосы.
*Когда я был ребёнком, я хотел работать мойщиком машин.
*У меня аллергия на пыль.
*Я боюсь высоты.
*Я с детства был остроумным.
*Мой самый лучший секс был на стиральной машине!
*Больше всего я ненавижу свои ноги. Они воняют!

Izzy.
*Мне нравится "Jägermeister"!
*Мой рост не изменяется. Я остался 69см!
*Машина моей мечты - это синий Dodge Viper с белыми полосками!
*Мой первый CD диск - дебютный альбом Backstreet Boys.
*Мои проколотые соски приносят мне удачу.
*Мой любимый исполнитель - Chester Bennington из Linkin Park.
*Ричи сказал что я говорю слишком много!
*Я назову своего сына Гамбитом.
*Я думаю что Келли Кларксон просто супер!
*Моё любимое животное - обезьяна!
*Когда я был ребёнком, крал конфеты и видео игры.
*Я сплю голым.
*В моей кровате есть пару презервативов и наручников.
*Я боюсь пришельцев и Umpa-Lampas из "Чарли и шоколадная фабрика".
*Когда я был ребёнком, у меня было 10 швов на голове, из-за ранения.
*Я люблю шоколад - когда я могу слизать его с моей девушки.
*Я грызу ногти.
*Для моих дредов я использую только вожу и специальное мыло.
*Мои следующие тату будут - игральная карта сердце и As Pik.
*Иногда я не могу контролировать вибрацию моих мускул.

Michael.
*Мне нравится O.C.California.
*Я ненавижу воскресенья, потому что в воскресенье 5 месяцев назад
умер мой дедушка.
*Я бреюсь только раз в две недели.
*Моё любимое животное - белый тигр.
*Чёрные кошки делают меня чувствительным.
*Мой любимый запах духов "Rush from Gucci".
*Мне нравится песня Mariah Carey - We belong together.
*Все называют меня "М-Jay".
*Когда у меня будут дети, дочку я назову Латишей, а сына Дареллем.
*Я ненавижу когда кто-то называет кого-то идиотом.
*У меня есть способность печь - больше всего лазанью, блины и
спагетти.
*Мне не нравятся мои пальцы.
*Самый отпадный секс, который у меня был, был в туалете в поезде.
*Я боюсь что не найду девушку своей мечты.
*Я думаю что Allysa Milano супер!
*Когда я был ребёнком, хотел стать футболистом.
*Я могу показывать фокусы с картами.
*Моя сумка всегда при мне. Там раковина, подарок для моих
родителей.
*У меня вставлены контактные линзы, потому что я хочу чтобы мои
карие глаза были ярче.

Richie.
*Мне нравится сериал "Six Feet Under".
*У меня есть проблемы со сценной боязнью. Другие всегда развлекают
меня.
*Я слишком много думаю о жизни, вместо того, что бы наслождаться
ею.
*Мне нравится музыка к Хэллоину.
*Мой любимый подарок - лампа в форме тыквы.
*Все называют меня Камэрон от актриссы Cameron Diaz, которую я
видел!
*Со мной всегда мои чётки.
*Иззи всегда говорит мне : Ричи, заткнись и иди спать, я хочу
посмотреть порно фильмы.
*Я до сих пор закрыт для Джессики Альбы..
*У меня до сих пор есть серёжки за семь долларов, которые я украл.
*Из моего лица мне нравятся только мои глаза.
*Я играю на трубе.
*Я ненавижу быть одним в темноте. Я спал с моими родителями до
восьми лет.
*Я очень хорошо целуюсь.
*Когда я был ребёнком, я чуть не умер от астмы..((
*Мой папа до сих пор не знает, что я разбил его машину.
*Я люблю разговаривать сам с собой. Особенно когда нахожусь один.
*Я был очень смешным в жизни в Америке.
*Я звоню моей маме каждое утро. Мне становится лучше.
Рубрики:  Статьи /интервью

Без заголовка

Четверг, 23 Февраля 2006 г. 23:42 + в цитатник
OksSsjuTa (Us_5) все записи автора хотела бы этот журнал:)...но ничё...у нас и много других:)
us5_yamwette.jpg (503x699, 159Kb)
Рубрики:  Сканы

кароче всякие обложечки

Четверг, 23 Февраля 2006 г. 23:34 + в цитатник
TH_US_5 (Us_5) все записи автора ща выставлю обложки журналов..
01.jpg (516x698, 197Kb)
2005_10_44_EAN_V1_228.jpg (228x320, 112Kb)
31b.jpg (500x738, 143Kb)
11179_235.jpg (235x283, 31Kb)
200705bravo_01.jpg (560x700, 147Kb)
380522818qo.jpg (228x320, 33Kb)
805923514ar.jpg (235x283, 33Kb)
hey_01.jpg (560x700, 140Kb)
normal_147025.jpg (450x631, 65Kb)
yam_08.jpg (228x320, 31Kb)
yam_07.jpg (228x320, 32Kb)
yam_05.jpg (228x320, 31Kb)
yam_04.jpg (228x320, 32Kb)
yam_03.jpg (228x320, 31Kb)
xpress_01.jpg (662x844, 177Kb)
Рубрики:  Сканы

текст песни *maria*

Четверг, 23 Февраля 2006 г. 23:31 + в цитатник
TH_US_5 (Us_5) все записи автора вот ещё текст песни maria)) тоже писала сама..))так что опять чёта не правильно говорите))исправлю))

us5 - maria

Michael:
She's the kind of girl
Makes you look twice
Makes the fellas nod their heads
So fine, that every man
Would wanna hold her hand
It's crazy (oh yeah)

Richie:
Lookin' so good to me, she was so tight
Simple words just can't describe
She was something like a beauty queen
from a fashion magazine (oh Maria)

us5 together:
Deep inside, girl I can't deny it
What I feel, I can't really hide it
Mi amor, girl my heart is true for you

chorus:
Ma-ma-ma-ma-ma-ma-ma-Maria
Como estas my sweet senorita
Loolin' so good I would like to mee ya
(oh-oh-oh-oh-oh-oh-oh)
Ma-ma-ma-ma-ma-ma-ma-Maria
I get a chill whenever I see ya
Shorty I like the way that your booty rolls
(oh-oh-oh-oh-oh-oh-oh)

Chris:
She's a perfect ten and she knows it
From her head down
To her toes
The kind that makes you
Want to settle down
And just get married (oh yeah)

Jay:
I would do anything
To be near her
Give her all I habe and more
Baby girl you are the one for me
You're my pin-up fantasy (oh Maria)

Richie:
Baby I need you endlessly

Izzy:
'Cause with you
Is where I wanna be (ohoo)

chorus:
Ma-ma-ma-ma-ma-ma-ma-Maria
Como estas my sweet senorita
Loolin' so good I would like to mee ya
(oh-oh-oh-oh-oh-oh-oh)
Ma-ma-ma-ma-ma-ma-ma-Maria
I get a chill whenever I see ya
Shorty I like the way that your booty rolls
(oh-oh-oh-oh-oh-oh-oh)

*тоже самое..если вам что-либо надо связанное с этой песней...то говорите нам..ОБЯЗАТЕЛЬНО пришлём))*
4864_485.jpg (485x584, 71Kb)
Рубрики:  Тексты/переводы песен

...

Четверг, 23 Февраля 2006 г. 23:28 + в цитатник
OksSsjuTa (Us_5) все записи автора Вот некоторые обложки и сканы из журнала Popcorn!=)
1105popcorn_01.jpg (699x684, 164Kb)
1105popcorn_02.jpg (600x800, 143Kb)
1105popcorn_03.jpg (600x800, 163Kb)
1105popcorn_04.jpg (600x800, 156Kb)
1105popcorn_05.jpg (600x800, 174Kb)
normal_148363.jpg (450x912, 55Kb)
1105popcorn_07.jpg (600x800, 185Kb)
Рубрики:  Сканы

текст песни *just because of you*

Четверг, 23 Февраля 2006 г. 23:21 + в цитатник
TH_US_5 (Us_5) все записи автора вот вам ещё just because of you...тоже писала сама..так что найдёте ошибки..обязательно скажите...

Us 5 - Just because of you

Jay:
I never believed our love would die
It's funny how time just passed us by
I couldn't imagine you'd walk out my life

Chris:
And all of the girls that I once knew
They all disappeared when I met you
You're all that I ever wanted in my life

us5 together:
I'll find a way to make you stay
I still believe in our love
I see the truth, becase of you
The key to our lasting love

chorus:
Just because of you, I'm cryin in sadness
Give it one more try, and I'll do the same
Just because of us, I feel like I'm fyin'
So I'm beggin you, wantin' you, callin' you

Richie:
I never believed a man should cry
Until you got up, and said goodbye
I pray for the day
You'll come back in my life

Michael:
I'd do anything to make this right
If only I had you by my side
I'm thinkng about you, baby, day and night

*если вам нужен клип, или что-либо связанное с этим клипом, то опять же пишите нам...ОБЯЗАТЕЛЬНО поможем)*
aaaaaaaaaa....jpg (352x240, 11Kb)
Рубрики:  Тексты/переводы песен

текст песни *come back to me baby*

Четверг, 23 Февраля 2006 г. 23:13 + в цитатник
TH_US_5 (Us_5) все записи автора тексты песен писала сама...так что если что-то не правильно то пожалуйста указывайте на ошибки))обязательно исправлю))

Us5 - come back to me

Michael:
Come back to me
Just come back to me girl YEAH
come back to me

Richie:
Girl I used to think it was ok
I don't know what to say
I need you in my life
The love we share
You know we felt so strong
But I feel something's wrong
Girl I need you now

Jay:
I don't wanna belive that it's over
I don't wanna belive this love is through
All I want is to look in your eyes
And be with you - Oh yeah

Refrain:
Come back to me Baby
Come back cause I need you by my side
Come back to me Baby
Cause I need you here

Chris:
Now I am praying for a better day
That we can find a way
To make this feeling last

Jay:
Tell me why we have to be alone (aloone)
How can we carry on (carry carry on)
with this pain inside
(Oh Girl)

Come back to me Baby (Come back, come back)
Come back cause I need you by my side
Come back to me Baby cause i need you here
(Oh Girl I need you here)
Come back to me Baby (Come back, come back, come back)
Come back cause I need you by my side
Come back to me Baby cause I need you here
(Tonight I’m gonna be with you )

Michael:
Why can’t you see
My love is real
If only I had you in my arms
Please come back to me
I make you feel
The love that I have...
That I have(yeah yeah yeah ooooooooooo)

Refrain:
Come back to me Baby (come back come back come back)
Come back cause I need you by my side ( I need you a here)
Come back to me Baby (yeah yeah yeah)
Cause I need you here (ooooo)

Michael:
Just come back to me
Just come back to me girl yeaah
Come back to me
Cause I need you here

Richie:
Come back to me baby
Come back cause I need you by my side
Come back to me baby
Cause I need you here

*если вам нужен либо этот клип либо ещё что-либо связанное с этим клипом, то просите у нас...ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ПРИШЛЁМ..*
PDVD_005.jpg (352x288, 22Kb)
Рубрики:  Тексты/переводы песен



Процитировано 2 раз

Без заголовка

Четверг, 23 Февраля 2006 г. 22:33 + в цитатник
TH_US_5 (Us_5) все записи автора вот вам вставлю аваторов чутку...
5913826_avatar2661hy.gif (100x100, 341Kb)
avatar19.jpg (100x100, 12Kb)
avatar13.jpg (100x100, 10Kb)
band02.jpg (100x100, 31Kb)
5914375_ava11.jpg (100x100, 5Kb)
av_richie8.jpg (100x100, 4Kb)
av_richie2.jpg (100x100, 5Kb)
avatar-127.jpg (100x100, 25Kb)
187637502543d6465d20328.gif (125x150, 37Kb)
30194618053c7f5159bda2.jpg (125x150, 42Kb)
30164618043d7f5139bda2.jpg (125x150, 38Kb)
Рубрики:  Аватары/анимация

WELCOME!

Четверг, 23 Февраля 2006 г. 22:21 + в цитатник
TH_US_5 (Us_5) все записи автора кароче всем здрям))я редактор этого сообщество один из трёх (Richie_Luv_Ya и OksSsuTa) воот))ну вообщем вставлю фотки...может у кого то нету таких))так что давайте подкатывайте все сюда и будем делать НАШЕ сообщество))всем Вас любим и очень ждём))
вот фотки с "here we go" tour
13868_485.jpg (485x727, 43Kb)
13869_485.jpg (485x727, 39Kb)
13871_485.jpg (485x727, 33Kb)
13862_485.jpg (485x727, 32Kb)
13850_485.jpg (485x727, 39Kb)
13849_485.jpg (485x727, 42Kb)
13858_485.jpg (485x727, 46Kb)
13861_485.jpg (485x728, 33Kb)
13855_485.jpg (485x322, 33Kb)
Рубрики:  Фотки группы
Michael
Richie
Chris
Izzy

Дневник us_5

Среда, 15 Февраля 2006 г. 23:33 + в цитатник
Приветик всем фанам US5=).. Мы создали новое сообщество,посвящённое нашим любимчикам.Давайте будем стараться развивать его,и сделаем его лучшим!!!Главное правило-быть активными и дружными:)))И не забывать,что на свете есть такие красавчики:))))

Всем удачи.
Надеемся,вы будите с нами!

Richie_luv_ya(TH_Fan)
OksSsjuTa
TH_US_5
Рубрики:  От администраторов/модераторов


Поиск сообщений в Us_5
Страницы: 253 ..
.. 3 2 [1] Календарь